Как отполировать фары из пластика своими руками: чем отполировать пластиковые фары автомобиля своими руками


0

Содержание

чем отполировать пластиковые фары автомобиля своими руками

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
  • потеря блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение после использования химических очищающих средств.

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
  • малярный скотч.

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [не для профессионалов]

Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестает пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, нехорошо. Нужно покупать новые фары? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую, где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.

 

Итак, большинство стекол фар сделано из поликарбоната – это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается в результате воздействия УФ-излучения, пыли, мелких камней, в итоге пластик начинает окисляться.

 

Смотрите также: Как правильно мыть фары

 

Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте: начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step, которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.

 

Купите то, что вам понадобится в работе

В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: набор для восстановления фар купить), который будет включать в себя все необходимые компоненты.

 

Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:

 

  • Несколько различных типов наждачной бумаги разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
  • Полировальная паста;
  • Восковая полировочная паста;
  • УФ-герметик;
  • Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

 

Приступаем к работе

 

Очистите фары

Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.

 

Оклейте фары по периметру

 

Зачем клеить скотч вокруг фар?

 

Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью закрыть рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть, и привет – потертость на краске.

 

Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой

Добро пожаловать на важнейший этап работы. В процессе полировки вам пригодится все то, что вы приобрели, неважно, в наборе для восстановления фар или по отдельности.

 

Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).

 

Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.

 

Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.

 

 

 

Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.

 

Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.

 

Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.

 

Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.

 

Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.

 

Полироль и воск

Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?

 

После того, как поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.

 

Используйте УФ-герметик

Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.

 

Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.

 

Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.

 

Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.

 

Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.

 

Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику,  ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.

 

Проверка

Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.

 

Смотрите также: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: подробная инструкция к действию

 

Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:

Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже

Ну и, как обычно, если вы не уверены в своих силах, придется потратить больше денег и отправиться в мастерскую. Там уж точно сделают все возможное, чтобы фары вновь начали светить как новенькие.

 

И еще, конечно, есть самый дешевый способ: полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.

Как и чем отполировать фары своими руками в домашних условиях

Любой владелец автомобиля достаточно бережно и осторожно относится к своему транспортному средству. Именно поэтому многие автомобилисты пытаются найти массу способов по уходу за машиной. Чаще всего их интересует, как отполировать фары в домашних условиях. Для этого могут быть использованы, как подручные дешевые, так и покупные достаточно дорогие средства. Результат таких действий заключается не только в эстетичной функции, но и позволяют увеличить степень безопасности движения, так как фары в ночное время – незаменимое устройство.

Особенности полировки фар

Для всех, кто ищет ответ на вопрос о том, как отполировать фары своими руками, будет полезной информация о том, какие вообще существуют правила выполнения данной работы и особенности воздействия на некоторые виды фар определенными веществами и материалами. В зависимости от этого будет достигнут тот или иной эффект полировки.

Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что полировка фар – это сложный процесс, он таким не является. Чаще всего для этого используют какой-либо абразивный материал, а также пасту для полировки. Эти материалы можно приобрести в обычном магазине автотоваров, который есть в каждом городе. Многие рекомендуют использовать шлифовальную машину, но даже без нее в определенных случаях можно весьма просто обойтись.

В первую очередь перед проведением шлифовки фар нужно защитить окружающие их части автомобиля от данного процесса. Капот, крылья или бампер часто могут пострадать, если их не обезопасить. Шлифовка с них может снять, как верхних слой лака, так и хромирование.

Если снять фару с автомобиля невозможно, лучше всего по ее периметру наклеить малярный скотч. Для большей надежности можно использовать несколько слоев этого материала.

Посмотреть как защитить автомобиль перед полировкой можно на этом видео:

В качестве материала для полировки применяется различное количество веществ, среди которых наиболее популярными являются следующие:

  • абразивные пасты;
  • защитные спреи;
  • салфетки из микрофибы;
  • наждачная бумага различных фракций;
  • обычная зубная паста;
  • алмазная паста;
  • шлифовальная машинка и т. д.

Следует перед работой также оценить степени повреждения фары. От этого напрямую будет зависеть выбор методики ее устранения. Царапины, помутнение, разводы и сколы могут ремонтироваться разными способами, каждый из которых наиболее эффективен только в определенном случае. На вопрос, чем отполировать все виды фар, однозначно ответить нельзя, так как, например, пластик значительно отличается от стекла.

Для стеклянных фар лучше всего использовать алмазную пасту, пластик же хорошо полируется при помощи наждачной бумаги и альтернативных веществ. На стекло воздействовать наждачкой также можно, но делать это следует максимально осторожно.

Это интересно:

Полировка покупной автохимией

Одним из самых простых способов полировки фар своими руками является осуществление данной работы при помощи определенных магазинных химических средств, например: PlastX, Mothers Nulens, Turtle Wax. Лучше всего они помогают от таких проблем, как помутнение или появления желтизны. В большинстве случаев розничный набор для подобного рода полировки состоят из специальной очищающей абразивной пасты, защитного спрея и специальной губки из микрофибры.

Последующий перечень действий следующий:

  • Изолирование окружающий элементов транспортного средства малярным скотчем.
  • Очищение поверхности фары от пыли и грязи. Крупная соринка может оставить следы на стекле или же пластике.
  • Нанесение купленной пасты и легкое протирание ею всей поверхности. Производить это действие лучше всего при помощи салфетки. Вещество в пасте имеет восстанавливающий эффект. По мере продвижения работы можно немного усиливать натиск. Протирать таким образом фары следует от 10 до 20 минут.
  • После того, как пластик стал более прозрачным, салфеткой или потоком воды следует очистить его от пасты.

После всех вышеперечисленных действий фары должны стать намного более новыми по своему внешнему виду. Лучше всего после этого использовать специальный защитный спрей и натереть поверхность при помощи микрофибы. Выбирать следует вещество для протирки со слабым действием, чтобы его компоненты не смогли повредить фару.

Полировка наждачной бумагой

Если повреждения поверхности фар транспортного средства достаточно глубокие, то их полировку следует производить при помощи наждачной бумаги.

В ручную

Следует подобрать несколько различных ее видов с разной величиной фракции. Понадобится бумага от Р600 до Р2500. Работу необходимо осуществлять в следующем порядке:

  • Верхний слой поликарбоната поверхности фары лучше всего снимать наиболее грубой наждачкой – Р600. Достаточно будет удалить всего несколько микрон.
  • Поверхность фары или же саму наждачную бумагу постоянно необходимо обрабатывать водой. Это нужно для того чтобы не образовались микротрещины от перегрева. Если это случится надо будет покупать новую запчасть.
  • Стертый материал в виде кашицы постоянно следует удалять из поверхности. Это позволит сразу же оценить осуществленную работу, а также предотвратит возникновение новых повреждений остатками поверхности фары.
  • Когда верхний слой будет снят, нужно заметить наждачную бумагу на ту, у которой более меньшая фракция зерен. Продолжать смену материала по мере очистки поверхности фары стоит до бумаги В2500 – наиболее мелкозернистой.
  • После шлифовки обязательно следует перейти к полировке. Для этого лучше всего использовать наиболее качественную покупную пасту, при ее отсутствии используйте зубную пасту.

Важно помнить, что наждачная бумага – это достаточно грубое средство полировки и используется для устранения повреждений. Поэтому после нее еще следует проводить работу другими веществами. В завершении полировки можно использовать различные полироли, средства для очистки и т.д.

Шлифовальной машинкой

Используя шлифовальную машину, можно полировать фары в домашних условиях точно таким же образом, как и вручную с помощью наждачной бумаги. Все этапы работы являются аналогичными друг другу. Отличается лишь скорость полировки.

Шлифовальную машину следует настроить специальным образом, чтобы она не повредила фару. Выбрать необходимо наиболее минимальные обороты вращения. Сначала использовать необходимо наждачный материал Р1000, обладающий большей фракцией зерен, после чего перейти на Р2000 и закончить работу Р4000.

Каждый этап работы отдельной наждачной бумагой должен не превышать зачастую 2-4 минуты. После этого обязательно следует использовать пасту и различные защитные спреи, очищающие и защищающие поверхность фар. После них можно применить обычные полироли и средства для придания блеска.

Полировка фар зубной пастой

К наиболее популярным средствам полировки фар автомобиля, если финансовые средства достаточно ограничены, является обычная зубная паста. Не стоит выбирать какую-то специальную продукцию – можно просто использовать ту, которая стоит в ванной комнате у водителя.

Несмотря на то, что паста предназначена для очистки эмали, она хорошо подходит, как для пластика, так и для стекла фар. Ее восстанавливающая функция известна долгие годы, поэтому спорить с принесенными ею эффектами не стоит. При этом существуют определенные особенности применения данного вещества.

В случае серьезных повреждений в виде глубоких царапин зубная паста помочь не сможет. На стекло воздействие этого средства ротовой гигиены минимальное, но оно также присутствует. Так как паста достаточно дешевая, ее можно применить предварительно перед другими способами полировки.

Наиболее эффективной зубная паста является в борьбе с помутнениями и пожелтением пластиковых поверхностей автомобильных фар. При этом способ работы достаточно простой:

  • Купить пасту и выдавить ее содержимое на поверхность фары, предварительно протерев ее.
  • Растереть вещество по пластику или стеклу.
  • Произвести натирания при помощи салфетки.
  • Смыть пасту после улучшения внешнего вида.

Более простого и дешевого способа борьбы с минимальными повреждениями фар нет.

Пример полировки фары зубной пастой смотрите на этом видео:

Полировка стеклянных фар алмазной пастой

Работа со стеклянными фарами тяжелее. Слой поликарбоната снять гораздо легче, нежели один миллиметр стекла. Обычные вещества для полировки помочь в таких случаях не могут. Лучше всего использовать алмазную пасту. Ее название связанно с тем, что в ее составе содержатся маленькие крупинки алмазов, не более чем 2-3 мкм.

Полировать стекло можно как вручную, так и с помощью электроинструментов. Также необходимо следить за перегревом поверхности. Перед алмазной пастой следует попробовать работать наждачкой или обычной зубной пастой. Они также могут устранить некоторые дефекты стекла, что гораздо легче и дешевле.

Работу алмазной пастой следует осуществлять после очистки поверхности от загрязнений. Нанести средства следует на поверхность фары и начать его растирать при помощи губки. Постепенно можно заметить улучшение внешнего вида данной части машины. Полировать следует до того момента, как на фаре не останется следов каких-либо повреждений.

Заключение

Вышеперечисленные способы полировки фар в домашних условиях являются одним из самых популярных. Многие из них я использовал на своем автомобиле весьма удачно. Если вы владеете информацией о том, каким еще способом можно осуществить полировку, делить в комментариях им. Вместе можно существенно улучшить состояние фар и найти наиболее оптимальный способ для ухода за ними.

Полировка фар автомобиля своими руками

Фары это важная часть автомобиля. Они помогают при движении в тёмное время суток, освещают дорогу в полной темноте и ночью. Следить за качеством освещения вашего автомобиля достаточно важно. Не только из соображений безопасности, но и комфорта поездки за рулём.

По мере эксплуатации автомобиля, под воздействием окружающей среды, передние и противотуманные фары теряют способность, пропускать световые лучи. Вследствие чего падает обзор управления автомобиля и езда становиться опасной и затруднительной.

Особенно дефекты фар стали актуальны в последнее время. Практически все современные машины выпускаются с пластиковыми передними фарами. Пластик со временем тускнеет, матовеет, желтеет, лопается и имеет другие различные дефекты. Чего нельзя сказать о стеклянных, преимущественно, которые применялись раньше. Они служили практически без износа, а их замена требовалась только в случае разбития.

Производство фар из пластика позволило изготавливать различной, сложной формы. И с возникновением дефектов их можно исправить при помощи полировки, которую достаточно просто выполнить своими руками в домашних условиях.

Полировка фар автомобиля своими руками выполняется практически также как и кузова, но имеет свои нюансы.

Полировку можно разделить на два вида:

  • Быстрая полировка фар. Лёгкое ошкуривание и дальнейшая обработка полиролью, во многих случаях, вообще без применения наждачной бумаги. Такой метод применяют при незначительных дефектах (лёгкое помутнение, мелкие царапины и потёртости).
  • Полное восстановление фары или жёсткая полировка. Данным методом убирают крупные дефекты, которые неустранимы при лёгкой, с применением наждачной бумаги различной градации и полной шлифовкой.

Все передние фары сверку покрыты защитным лаком. Защищающий пластик от окружающей среды и даёт лучшую прозрачность и блеск. Многие проблемы связанны именно с этим защитным слоем лака, а не с пластиком.

Применяемый инструмент и материал

Вначале рассмотрим быстрый вариант, то чем можно обойтись при полировки фары в домашних условиях своими руками. А далее полное восстановление, с применением необходимого инструмента и материала.

  • Малярный скотч, для оклейки соседней поверхности. Если работа производится без снятия.
  • Микрофибра (салфетка) для удаления лишней полироли.
  • Главное средство — паста для фар (полироль) несколько видов. Абразивная и неабразивная.
  • Наждачная бумага для шлифовки, различной зернистости.
  • Полировальная орбитальная машинка это идеальный вариант. Если нет, можно использовать дрель со специальной насадкой для крепления кругов.
  • Полировальные круги. Желательно два, жёсткий для первичной обработки, второй мягкий для финишной.
  • Собственно чистая вода, для смачивания, когда будет производится шлифовка фар.

При шлифовки используйте чистую воду, твёрдая песчинка попавшаяся при работе может оставить крупную царапину.

Технология полировки пластиковой фары

Чтобы полировка фар своими руками была качественной, требуется соблюдать правильный порядок действий. Рассмотрим самый простой (лёгкий) вариант, с незначительными дефектами (помутнение, желтение, выгорание, мелкие потёртости).

Первое что необходимо сделать это помыть и высушить фару. Чтобы песчинки грязи и мусора не попадались, при работе они могут оставить крупную царапину или риску. Далее малярным скотчем обклеиваем зону вокруг рабочей зоны. Чтобы не задеть и не повредить поверхность, которая не будет обрабатываться.

Если дефекты незначительны, можно попробовать отполировать фары автомобиля без процесса ошкуривания. То есть, сразу использовать абразивную пасту.

Возьмите шлифовальную бумагу градацией P1200-P1500 и начинайте шлифовать пластиковую поверхность фары. Не забывайте смачивать поверхность водой, во время работы. Для этих целей удобно использовать бутылку с дыркой в пробке или специальный диспенсер. Для контроля вытирайте воду и смотрите, требуется ли ещё шлифовка. После шлифовки P1200-P1500, рекомендую пройтись шкуркой с меньшим зерном, допустим P2000-P2500. Идеальным вариантом был бы P2000-P3000 Abralon или Trizact 3M. Результат будет гораздо лучше и проще.

Затем вытрите на сухо, нанесите на неё абразивную пасту первого номера, при помощи шлифовальной машинки и жёсткого круга начинайте процесс полировки. После окончания, удалите остатки пасты и осмотрите фару, если прозрачность недостаточна, повторите процедуру.

Полировальную пасту можете использовать абсолютно любого производителя, какую сможете приобрести. Рекомендую использовать профессиональные 3M 74 номер или 17. Либо Meguiar’s 105 номер. Во многих авто магазинах её продают на развес. Поэтому для разового использования не зачем покупать целую дорогостоящую бутылку полироли.

Как завершающий этап, не обязательно, но рекомендую пройти финишной полиролью с мягким кругом. Это даст дополнительный блеск и усилит прозрачность фары. Конечный результат, на фото ниже.

Во время шлифовки есть возможность прошкурить слой лака на фаре до голого пластика и появляется зона окунтирования (видно границу перехода). Возможно в этом случае придётся полностью снимать оставшийся слой лака, до чистого пластика. Хотя во многих случаях этого не требуется, после полировки, зону перехода практически невидно.На фото ниже хорошо видно такую зону.

Советы по работе с полировальной машинкой:

  • Работайте осторожно. Не давайте много оборотов, чтобы не перегреть пластик, так как он может по плавиться или сморщиться.
  • Не останавливайтесь долго на одном месте, плавно водите по всей плоскости.
  • Если чувствуете, что пластик сильно нагрелся, остановитесь и подождите пока он остынет. Затем продолжайте полировать, если это требуется.

Для полировки фар в домашних условиях можно использовать обычную дрель с насадкой, так как у многих нет специальной машинки.

Полное восстановление фар

Теперь рассмотрим процесс полного восстановления прозрачности фар автомобиля, который при желании можно выполнить в домашних условиях.

Восстановление фар происходит за счёт полного снятия защитного слоя лака и слоя пластика до требуемого уровня, пока не уйдут все дефекты. Единственное, что не исправить восстановление это трещины пластика и дефекты изнутри фары.

Здесь нам понадобиться эксцентриковая шлифовальная машинка. Мы будем использовать специальную маленькую пневматическую машинку. Вы можете применять любую электрическую или пневматическую, но она должна быть эксцентриковой. И так приступим.

Шлифовальным кругом с абразивом P500 на сухую обрабатываем поверхность до полного исчезновения всех дефектов.

  1. Толщина пластика достаточно большая, поэтому можете не боятся протереть. Но чувство меры должно быть.
  2. Шлифуйте всей плоскостью подошвы, чтобы не оставить острых рубцов и запилов, так как после полировки они обязательно проявятся.

Далее перебиваем риску от предыдущего абразива шкуркой P800 также на сухую. Лучше использовать мягкую подложку, для ровного шлифования.

Затем уже при помощи воды шлифуем шкуркой на мягкой подложке P1000-P1200. Или можно применить Abralon P1000.

Завершающий этап проводим при помощи P2000- P3000 Trizact или Abralon.

Полируем всё это дело абразивной пастой Meguiars 105 с жёстким кругом.

Доводим до блеска финишной полиролью Meguiars 205.

Вот и всё готово, наслаждаемся прозрачностью и красотой своих фар.

Все эти действия можно проделывать с противотуманными фарами (туманками). Также можно обновить внешний вид задних фонарей. Процесс шлифовки к ним применяют достаточно редко.

Полировка фар зубной пастой и пастой гоя

Так называемая настоящая домашняя полировка фар своими руками. Полазив по интернету нашел очень много статей о полировке фар зубной пастой и гоя. Не могу удержаться и всё таки выскажу своё мнение по этому поводу. Надеюсь не я один так думаю.

Ребята, на дворе 21 век, какая зубная, какая гойя? Может это и было актуально лет двадцать назад, когда не было необходимого материала, но не сейчас. В наше время прилавки магазинов ломятся от ассортимента товара. Можно купить любую полироль, в широком диапазоне цен. Даже самая дешёвая будет в разы лучше зубной пасты или гои. Зачем изобретать велосипед? Полируя фары зубной пастой, Вы никогда не добьётесь такого эффекта, как с помощью полироли.

Если я Вас всё же не переубедил, то полировка фар зубной пастой выглядит так. Возьмите тюбик зубной пасты (не знаю какой) выдавите на фару и начинайте активно втирать. Должно помочь)).

Альтернатива: набор для полировки фар

Альтернативным вариантом может стать покупка специального набора для полировки фар своими руками. Существуют наборы в которых нет необходимости применять полировальную машинку и полировальные средства. Этот будет хороший выбор для работы в домашних условиях, если нет необходимого навыка и условий.

Набор для восстановления прозрачности не требует специального инструмента. Главным рабочим веществом является химическое средство, которое удаляет налёт и желтизну, делает пластик прозрачным и защищает от УФ лучей. А в таком наборе как Delta kits главное средство, специальный двухкомпонентный лак, который наносят при помощи ветоши или салфетки. В каждом наборе имеется инструкция, вопросов думаю возникнуть не должно.

Как отполировать фары своими руками в домашних условиях: средства, подготовка и полировка

Автомобили бывают разными – шикарные иномарки и старые отечественные машины. Но все они сталкиваются с проблемой плохого освещения фар. Это естественно и «класс» вашего средства передвижения никак не убережет от таких неприятностей. Длительная эксплуатация, погодные условия, пыль в гараже – все это влияет на силу освещения, поток, который выпускают фары. Они имеют свойство тускнеть с годами.

Луч становится не только «слабым», но и рассеянным. Через фонарей уже трудно разобрать внутренние элементы, ведь они стали тусклыми. Все это влияет не только на комфорт пользования и визуальные характеристики, но и значительно понижает вашу безопасность. Ведь видимость на дороге становится в несколько раз хуже. Единственный выход – отполировать фары и мы расскажем, как это сделать.

Профессиональные услуги или самостоятельная работа?

Когда водитель сталкивается с проблемой тусклых фар, он начинает задумываться о ее решении. Есть два выхода – обратиться в специализированное предприятие или попытаться решить все самостоятельно. Естественно, что профессионалы сделают все быстрее и лучше, но их расценки не всегда устраивают водителей. Поэтому можно прибегнуть к различным средствам, которые доступны любому автолюбителю.

Зачастую фары изготовлены из пластика или стекла. Разница в том, что второй вариант может выдержать более опасную среду. Фары со стекла можно обрабатывать токсичными материалами и не задумываться о повреждениях. С пластиком нужно быть аккуратнее – вы можете сделать только хуже, даже полностью испортить их. В данном материале вы найдете много вариантов решения проблемы полировки фар.

Также стоит уточнить, что на рынке есть много специальных средств. Но не все обладают выгодными ценами, поэтому водители обращаются к традиционным средствам. К примеру, чистка зубной пастой является достаточно эффективным методом. Перед непосредственным решением проблемы, нужно понять, от чего же она возникает. Почему фары начинают светить хуже?

Почему  фары светят хуже?

Если вы приобрели новую машину, то фары будут радовать вас несколько лет. Когда автомобиль подержанный. Проблема может возникнуть с самого начала. И зачастую она заключается в содержании транспортного средства. Если машину держали в грязном месте, неудивительно, что фары пришли в такое состояние. Но даже при идеальном уходе, рано или поздно, они начнут тускнеть.

Как повысить период эксплуатации? Ухаживать за ними все время, протирать и проверять их состояние. Даже машины с современными системами, линзовой оптикой и ксеноном приходят в упадок. Время не щадит никого, можно лишь отсрочить неизбежное. Есть несколько основных причин, которые пагубно влияют на фары:

  1. Пластиковое стекло начинает мутнеть. Проблема практически всегда заключается в длительном влиянии солнечного света. Если вы не ставите машину в гараж, и она находиться на улице. Лучи солнца делают пластиковое стекло мутным за несколько лет. Если вы живете в теплом регионе, то достаточно даже года.
  2. Сырость и влага. Если вы содержите автомобиль в гараже с повышенной влажностью или живете в регионе, где очень много дождей. Сырость и влага очень пагубно сказываются на фарах. Результат такой же, как с солнечными лучами.
  3. Пыль. Еще один опасный враг любых фар, который отрицательным образом влияет на их состояние. Пыль есть везде, поэтому этого фактора просто нереально избежать. На предприятиях используют специальные средства, которые создают небольшую пленку на ваших фарах. Она защищает их от пыли и других агрессивных сред. Но не может гарантировать безопасность постоянно, рано или поздно, ее влияние ослабнет.

Какие средства используют для самостоятельной полировки?

Самостоятельная полировка фар – длительный процесс, который должен выполняться правильно. Есть большое количество различных вариантов решения проблемы. Не все они эффективны, некоторые можно использовать как вспомогательный инструмент.

  1. Абразив с зернистостью Р1200. Наждачная бумага является отличным вариантом, но не стоит возлагать на нее надежды. Бывают случаи, когда она бесполезна. Ну и ее использование должно быть максимально аккуратным, ею легко нанести царапины и испортить поверхность.
  2. Специальные салфетки. Суть в том, что они уже пропитаны специальной пастой. Протираем фары, а затем удаляем ее излишки после некоторого времени. Вариант неплохой, но подходит скорее для поддержки состояния, а не полной реставрации покрытия. Продаются в больших пачках по 500-1000 штук, одной хватит на несколько лет.
  3. Паста ГОИ номер 1 и 2. Является универсальным средством, которое водители используют на заключительных этапах полировки. Часто ради экономии используют простую зубную пасту. Эффект не такой хороший, но и паста ГОИ не стоит копейки.
  4. Специальная полироль. Таких средств тысячи на рынке. Они имеют разные свойства, эффект и составы. Ваша задача при покупке – подобрать максимально подходящее для ваших фар средство. Зачастую такой вариант откидывают из-за его цены. Также роль играет огромный ассортимент – в нем легко запутаться

Фары нужно подготовить

Если вы решили приступить к полировке фар, то нужно совершить подготовительный этап. Это уберет нежные элементы от порчи, обезопасит их. В особенности, если вы пользуетесь полиролями с токсичными составами.

Первичная очистка фар

Перед началом работы нужно очистить фары от грязи и пыли. Ничего сложного или особенного в этом процессе нет. Приобретите простое средство для очистки стекол, а также ветошь. Нужно напрыскать жидкость на фару, затем протереть ее. Если вы не хотите тратиться на данном этапе или нет времени на поход в магазин – есть выход.

Используйте подручные средства, которые могут стать заменителем. Простой гель для мытья посуды будет отличным вариантом. Также подойдет мыло, шампунь и любое моющее средство. Не стоит использовать токсичные порошки для стиральной машинки, они могут просто повредить пластиковое стекло фары.

Защита кузова

Зачастую водители снимают фару, несут к себе домой и именно там занимаются процессом полировки. Но это происходит не всегда, иногда его осуществляют прямо на автомобиле. В таком случае нужно защитить кузовные элементы машины. Вам понадобиться малярный скотч, которым нужно оклеить все части вокруг фар. Это убережет их и визуальное состояние автомобиля, ее краски и покрытия.

Полируем пластиковые и стеклянные фары

Оба процесса аналогичны, и можно поступать одинаково в обоих случаях. Единственна разница, как мы уже говорили, в том, что стекло легко выдерживают токсичную среду. Чем не может похвастаться пластик. Поэтому мы рассмотрим именно этот вариант. Расскажем, как полировать пластиковые фары правильно.

Нужно подготовить определенный инструментарий перед началом процесса. У вас должна быть:

  1. Чистая вода и специальный распылитель.
  2. Паста для полироли – выбираете сами.
  3. Пара салфеток из микро-фибры.
  4. Шлифовальная бумага, идеальная зернистость 1200. Но можно и варьировать от 800 до 2500 в целом.
  5. Полировальная машинка и круги. Можно использовать и другие инструменты, но для этого нужна сноровка, фары легко повредить.
  6. Лента крепкого скотча.

Важно! Обязательно проведите подготовку к непосредственной полировке. Мы описали ее в предыдущем подзаголовке.

Когда все выполнено, можно приступать к непосредственной полировке фар. Напоминаем, что нужно обладать инструментами, подготовьте их заранее. Мы рассказываем о том, как отполировать пластиковые фары. Но тот же метод легко может применяться и на стеклянном варианте.

Поэтапно выполняйте следующие действия:

  • Наклеиваем скотч по краям фары, ведь наждак может легко повредить кузов автомобиля. Этот пункт касается только тех водителей, которые решили не снимать фары с машины.
  • Берем наждачную бумагу, если у вас много вариаций, то начинаем с самой мелкозернистой. Проходимся и натираем поверхность фонаря, но без энтузиазма, это может только навредить.
  • Зачистите поверхность самой крупнозернистой наждачной бумагой. Здесь можно постараться и потереть не одну минуту. Не забывайте постоянно смачивать наждак водой, так делают в специализированных заведениях. Это делает скольжение более гладким, позволяет избавиться от пагубного влияния на поверхность, нивелировать его.
  • Теперь фары являются чистыми, без грязи. Но они все равно не пришли в отличное состояние. Нужно приступать к следующему этапу, вы поймете, что пора, когда поверхность пластика станет матового цвета.
  • Берем шлифовальную машинку и надеваем на нее плотный полировальный круг. Зачастую он желтого или белого цвета, продается в специализированном магазине.
  • Медленно и аккуратно наносим пасту на круг. Не нужно выдавливать ее прямо на фару. Также не стоит наносить слишком много пасты, хватит и небольшого количества.
  • Тщательно обрабатываем фару полировальной машинкой, матовость должна полностью исчезнуть. Также следите, чтобы поверхность не нагревалась. Круг полировального механизма крутиться очень быстро, трение может просто расплавить пластик.
  • Протираем обработанную поверхность специальными салфетками.
  • Надеваем на машинку черный круг, который является более мягким. Можно использовать безаброзиный состав, нанести его на фонарь и пройтись несколько раз. Это добавит блеск, фары будут выглядеть как новые.
  • Когда стекло фар стало полностью прозрачным и блестящим, можно снимать скотч. Делаем это и тщательно промываем пластиковую поверхность. Помните, что если этого не сделать, остатки пасты засохнут, и будут царапать фары.

На этом процесс окончен. Если добавить постоянное ухаживание за фарами в виде простого протирание салфетками с пастой и хорошего содержания автомобиля – эксплуатационный срок фар увеличится. Помните, что элементы оптики быстро изнашиваются, и вы не сможете полировать их бесконечно. Во время использования наждачной бумаги, верхний слой фары уничтожается. Поэтому полировать их можно несколько раз за весь срок использования.

Другие варианты полировки

Предлагаемый метод подходит даже для самых запущенных случаев. Но, что если это не про ваши фары? Может они потускнели, но не до такой степени, чтобы проводить весь процесс. Иногда достаточно простого использования наждачной бумаги или полировки, не смешивая эти два метода. Давайте рассмотрим такой вариант более подробно.

Наждачная бумага

Единственное правило при использовании – используйте мильную воду, в которую нужно окунать элемент перед непосредственной шлифовкой. Наждачная бумага является прекрасным методом придания прозрачности вашим фарам. Но будьте аккуратнее со стеклянными вариациями. Они склонны легко царапаться. Для стекла больше подойдут специальные средства из специализированных магазинов. В крайнем случае, нужно обезжирить его.

Если вы хотите просто пройтись наждаком по вашим фарам и сделать их более прозрачными, то подготовьте несколько кусочков. Начинайте с самого крупного размера (приблизительно 800) и заканчивайте самым мелким – 2500. Некоторые делают наоборот, по сути, эффект является аналогичным. Во время выполнения процесса, слегка наживаем на фару, но не давим на нее со всей силы.

Паста ГОИ

Является специальной разработкой Государственного оптического института и используется для разных поверхностей. Вы можете просто провести полировки, без использования наждака. Лучшее средств, а точнее разновидность пасты – именно ГОИ. Основу вещества составляет оксид хрома. Визуально выглядит как зеленый брусок. Внутри состава есть абразивные частицы, которые делают фару крепче. Это влияет и на разновидности – может быть грубой, средней и тонкой.

Для начала используется самый грубый брусок. Кладем его на мягкую ткань, которую до этого смочили бензином или керосином. Растираем на куске пластика и разминаем. После этого начинаем шлифовку, процесс повторяем со средней и легкой разновидностями пасты. Под самый конец нужно смочить тряпку в бензине и протереть поверхность фар. Ну и на самом финише – протереть чистой ветошью, она должна быть сухой.

Зубная паста

Применение зубной пасты вместо пасты ГОИ очень популярно в среде отечественных водителей. Она гораздо дешевле и ее легче достать. Иногда пасту заменяют зубным порошком, разницы нет, ведь состав одинаковый. При полировке стоит понимать, что этот метод может убрать лишь небольшое потускнение. Но если говорить о блеске – то ваши фары будут сверкать даже лучше, чем после использования специальных средств.

В зубной пасте нет абразивных элементов, а значит, она практически не повлияет на шлифование мелких царапин. Но все же, эффект будет. Фары нужно подготовить, помыть от грязи и пыли, а дальше можно начинать. Наносим пасту или порошок на мягкую ткань, фланель будет идеальным вариантом, и втираем круговыми движениями. Нажим легкий, давить не стоит. Повторяем несколько раз, затем смываем остатки и протираем фары.

Итоги

Каждый из предложенных вариантов подходит для полировки ваших фар. Они могут быть как стеклянными, так и пластиковыми. Но именно полноценный и поэтапный метод является наиболее эффективным. Ваши фары будут как новые, если вы все сделаете строго по инструкции. Использовать пасту ГОИ или зубную? Все это зависит от ваших предпочтений и денежных возможностей. И помните – следите за фарами и не придется полировать их каждый год.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Как отполировать фары своими руками — 4КОЛЕСА

Производители современных автомобилей сделали выбор в пользу пластиковых фар именно потому, что они легче поддаются восстановлению. Разбитое стекло не склеить, а пластик чаще всего не разбивается, а мутнеет. Чтобы освободить его поверхность от налета, необязательно ехать в автосервис. Отполировать фары своими руками нетрудно. Технология полировки доступна любому, умеющему держать в руках электродрель или шлифмашинку. Если нет глубоких царапин, можно обойтись и без этих инструментов. Главное не запускать процесс, тогда даже у старой машины темной ночью сохранится блеск в «глазах».

Подготовка к полировке

Почему мутнеют фары

По сравнению со стеклом поликарбонат, из которого сегодня изготавливают фары, мягче.Когда автомобиль летит по трассе, столкновение с мелкими камнями и крупными насекомыми не проходит бесследно. Со временем на поверхности фары образуются царапины, небольшие сколы и налет. Она становится мутной и шершавой, начинает хуже пропускать свет и требует обратить на нее внимание.

Мутная фара

Полировка фар своими руками

Если ближний и дальний свет теряет свою интенсивность, а пластиковое стекло стало мутным, то первое желание – взять тряпку и как следует протереть фару. Однако «нежный» поликарбонат легко поцарапать.

Если регулярно очищать его наспех, то мелкие царапины со временем только ухудшат ситуацию. К очистке и полировке этой детали автомобиля лучше подходить во всеоружии.

Стандартное оснащение выглядит следующим образом:

1. Малярный скотч

2. Текстильная салфетка (вафельное полотенце, тряпка)

3. Полироль или паста

4. Наждачная бумага (желательно разной зернистости) или электродрель с регулировкой оборотов и мягким шлифовальным кругом или шлифовальная машинка.

Набор для полировки

Прежде всего, следует очистить поверхность фар, освободив ее от грязи и пыли. Далее нужно позаботиться о безопасности кузова и прилегающих к пластиковому стеклу деталей. Для этого покупаем малярный скотч (полуизоленту) и оклеиваем им фары по периметру. От крупных сколов уже ничего не поможет, а вот царапины удаляем с помощью наждачной бумаги. Можно действовать поэтапно, экспериментируя с зернистостью. Работа со шкуркой допускается как до, так и после нанесения полироли, главное не переусердствовать. Теперь выбираем самое главное – полироль.

Обклеили фара по периметру бумажным скотчем

1. Легендарная зубная паста.

Народная мудрость гласит, что на полироли можно сэкономить, если для устранения налета и царапин использовать обычную зубную пасту. Преимуществом такого метода является его дешевизна и доступность. К недостаткам относится риск еще больше снизить оптические характеристики фары и сомнительная эффективность.

Подбирать зубную пасту следует внимательно. В некоторых отбеливающих средствах содержатся абразивные компоненты. Однако совсем без них тоже не обойтись. Не стоит останавливаться на пасте с большим содержанием мяты. Также следует избегать экзотических вариантов, которых сегодня немало на рынке. Лучше взять что-нибудь стандартное, типа Colgate для комплексного отбеливания с микро-кристаллами.

Полировка фары зубной пастой, но лучше пользовать полировальной пастой, например, 3M.

Паста выдавливается на поверхность (или тряпку) и размазывается текстильной салфеткой. Для усиления эффекта можно использовать щетку, шкурку или дрель с мягким шлифовальным кругом. Полировка выполняются круговыми движениями. Пластик чувствителен к высоким температурам, поэтому перегрев не допустим. Отследить его легко. При работе с электроинструментами выставляются минимальные обороты (не более 1000). Время от времени рекомендуется касаться пластика пальцами, чтобы контролировать его температуру. От перегрева он желтеет, а в некоторых случаях может даже оплавиться. После завершения полировки остатки пасты удаляются влажной тряпкой или салфеткой. Очищенная поверхность вытирается насухо.

Полировка шлифмашинкой

2. Паста ГОИ.

Данное средство считается универсальным. Оно было разработано еще в советское время и обладает разной степенью зернистости. Но в сегодняшней реальности свой привычный зеленоватый цвет паста ГОИ утратила, так как лежащий в ее основе оксид хрома был признан опасным канцерогеном. Теперь она представлена в красном или белом цвете и производится из окиси алюминия.

Паста ГОИ

Вещество наносится с помощью тряпки, которую рекомендуется смочить в бензине. Это позволит равномерно распределить средство по всему периметру фары. Нельзя наносить пасту непосредственно на саму поверхность. Также если вещество имеет твердую консистенцию, то необходимо растереть его об металл, иначе можно поцарапать чувствительную оптику. Действовать нужно осторожно. Полировка выполняется без сильного надавливания и длится до тех пор, пока пластик не обретет потерянную гладкость. Как и с зубной пастой, можно пользоваться текстильной салфеткой, шкуркой или электродрелью. К преимуществам этого метода относится простота и доступность. Среди недостатков отмечается относительно краткосрочный эффект.

3. Специальная полироль.

Сегодня на рынке предлагается огромное количество разных полиролей. Их ценовой диапазон позволяет выбрать средство на любой кошелек. Нередко продаются целые полировочные наборы, в которые входят шкурки и салфетки, а главное – подробная инструкция по применению. Они способны вернуть блеск и прозрачность поликарбонату, устранить мелкие царапины и неровности. Однако эффективность их различна и во многом зависит от исходного состояния пластикового стекла. Высокая цена не всегда является гарантией качества.

Паста 3M для полировки

Полировка в домашних условиях может выполняться по необходимости с примерным интервалом раз в два года. Одно дело – это придать стеклам эстетический блеск и другое – устранить мелкие царапины, сняв миллиметры верхнего слоя. Технология и средства определяются в зависимости от поставленных задач. В любом случае данная процедура поможет улучшить оптические характеристики фар и повысить безопасность вождения без посещения автосервиса.

Как отполировать фары

Если ваши фары начинают выглядеть отвратительно, можете не сомневаться, что вы не одиноки. Постоянная бомбардировка насекомыми, гравием и прочими неприятностями сказывается на ваших современных пластиковых фарах, и в итоге вы получаете матово-пожелтевшее покрытие. Особенно виноват в этом мой S15.
Вы можете соблазниться новым комплектом фар, но с новыми фарами S15, которые иногда стоят более 1000 долларов КАЖДЫЕ за заводские ксеноновые фары, это было бы глупо для меня.Когда я впервые импортировал их из Японии, они были такими же, поэтому я уже тогда отполировал их. Но за пару лет они вернулись к их старому утомленному виду, так что пора было сделать это снова. На этот раз я сделал об этом учебник.

Что вам понадобится

Я абсолютно рекомендую приобрести набор для полировки фар.Хотя вы можете купить себе полировальную подушку, полироль и наждачную бумагу с зернистостью около 2000, стоит отметить, что не все полироли одинаковы. Разные полироли могут иметь различную зернистость, оптимизированную для разных целей, а это означает, что лучше всего покупать специально предназначенный полироль для конкретной задачи. Для своего S15 я выбрал «комплект для восстановления фар Meguiars Heavy Duty», я просмотрел отзывы о нескольких, которые вы могли получить в Австралии, и у него были отличные отзывы, так что я пошел с ним, и я использовал его второй раз. осталось много использований.

В дополнение к набору для полировки фар вам понадобится
— Автомобиль
— Тряпки
— Малярная лента и газета
— Электродрель

Шаг первый: маскировка

Для начала вам нужно замаскировать окружающие области фары. Он может не указывать вам это в инструкциях (в моих нет), но поверьте мне, это облегчит вам жизнь.Помимо облегчения очистки, это предотвратит полировку участков краски, которые вы потенциально могли прожечь, а также от полировки полироли каучуков, которые впитают состав и оставят остатки в трещинах, придавая им старый и потрепанный серый цвет. цвет. Это относится и к автомобильному воску. Лучше не допускать попадания полироли и воска на резину вашего автомобиля.

Как подобрать очки по форме лица

Вы ищете очки, идеально подходящие для вашей формы лица? Если у вас круглое, овальное или квадратное лицо, есть пара, созданная специально для вас! Вот руководство, которое поможет вам подобрать идеальную оправу в соответствии с формой вашего лица.

Какая у меня форма лица?

Знаете ли вы, что большинство людей меняют очки примерно каждые 3 года? Когда пришло время покупать новые очки, вы должны убедиться, что приобретаете правильную форму! Благодаря такому количеству очков на выбор, знание того, что вам больше всего подходит, действительно может помочь подчеркнуть ваш уникальный контур лица.

Многие люди меняют очки так редко из-за ожидаемых затрат во многих торговых точках. Производители линз предлагают изделия, которые иногда могут преодолеть барьер в тысячу долларов — неудивительно, что большинство людей стараются максимально эффективно использовать каждую пару очков, которые они покупают!

Это также может означать, что выбор оправы, которая немного выходит за рамки вашей «зоны комфорта», может оказаться дорогостоящим.С нашим Try On View вы можете начать видеть, как эта оправа может выглядеть на вас, когда она прибудет, и, несмотря на это, наша 14-дневная политика обмена / возврата дает вам душевное спокойствие, если очки прибудут, а не будут всем, что вы ‘ я надеялся.

Какая у меня форма лица?

Чтобы сделать правильный выбор, сначала необходимо определить черты лица. Выделяют 5 основных категорий форм лица:

  • Квадрат
  • Круглый
  • Сердце
  • Треугольная
  • Овал

Чтобы оценить свою структуру лица, продолжайте читать, но помните, что это руководство, а не свод правил — если вам нравится внешний вид оправы на себе, владейте ею! Создание собственных правил стиля может быть забавным и выразительным способом показать свою индивидуальность и дух.

Если вам нужна помощь в создании классически красивой пары для вашей формы лица, прочтите наши советы по оценке собственного лица и выбору оправы, которая подчеркнет преимущества, с которыми вы родились!

Очки для всех форм

Вот правда о формах лица: почти никто не может быть идеальным сердцем, кругом, квадратом или любой другой узко определенной категорией. Большинство лиц представляют собой комбинацию нескольких различных форм : округлые подбородки и высокие лбы, угловатые черты лица и заостренные челюсти и так далее.

Попытка выбрать хотя бы одно стоковое изображение из линейки может показаться невозможной. Вам нужна форма, которая больше всего похожа на вашу — даже если ваш подбородок немного острее, чем «типичный» овал, или ваш лоб немного шире, чем «обычный» перевернутый треугольник. Это всего лишь рекомендации, которые помогут вам определить, как сбалансировать и дополнить ваши функции, а не незыблемые правила.

После того, как вы определили форму своего лица, вы можете определить, какая форма оправы будет обеспечивать естественный баланс вашего лица.Это руководство поможет определить, какую форму очков вам следует рассматривать при просмотре веб-страниц в Интернете или в магазине.

Для полной оценки фактов взгляните на линию подбородка в зеркало. Ваша линия подбородка более изогнута или склоняется к более угловатой стороне вещей? Для простейшей оценки вашего лица решит, какая у вас линия подбородка более «круглая» или «квадратная». . Для более подробного изучения строения вашего лица см. Ниже.

Прокрутите наше руководство, чтобы узнать, какие очки подходят для формы лица:


Очки для квадратной формы лица


Квадратная форма лица

Квадратные лица часто имеют жирный, угловатый характер.

Почему ваши фары становятся туманными

Когда вы едете ночью, вам трудно видеть дорогу? Солнце, дождь и дорожные условия могли сказаться на ваших акриловых фарах и стать причиной их затмения.Сильно запотевшие фары могут снизить видимость до 50 процентов. Вдобавок к этому туманные фары просто уродливы. Давайте выясним причины, по которым ваши фары запотевают, и что вы можете сделать, чтобы это предотвратить.

Что делает фары облачными?
  • Окисление: Акриловые фары окисляются под воздействием УФ-излучения. Линзы фар поставляются с прозрачным верхним слоем, чтобы предотвратить это, но в конечном итоге покрытие стирается, и солнечный свет делает твердый пластик желтым.
  • Летающий мусор: На ваши фары наносят удары гравий, дорожная соль и другой мусор, который поднимается вверх, когда вы едете по дороге. Это изнашивает верхнее покрытие и создает ямки и царапины на фарах, делая их мутными.
  • Грязь и химические вещества: После нескольких лет в дороге на линзах образуется тонкий слой грязи и химикатов. Этот непрозрачный слой затемняет свет фар.
  • Водяной пар: Фары производятся с водонепроницаемым уплотнением, но износ может привести к его разрушению.Затем внутри линзы образуется конденсат, который невозможно стереть. Капли воды рассеивают луч света, что еще больше ухудшает видимость в ночное время.
Как не дать фарам желтеть
  • Припаркуйте машину в тени: По возможности припаркуйтесь в гараже или под тенистым деревом. Если у вас нет такой возможности, при парковке на улице поверните фары в сторону от солнца, чтобы уменьшить воздействие ультрафиолета и замедлить процесс окисления.
  • Мойте машину: Каждые три месяца мойте фары автомобильным мылом, чтобы смыть грязь и химические вещества, способствующие запотеванию.
  • Отполируйте фары: Используйте неабразивную полировальную среду и ткань из микрофибры, чтобы отполировать линзы фар и удалить первые признаки пожелтения.
Средства для самостоятельной обработки противотуманных фар

Чтобы восстановить фары самостоятельно, начните с мытья линз автомобильным мылом, чтобы у вас была чистая поверхность для работы. Затем попробуйте любой из этих методов, чтобы удалить дымку от ваших фар:

  • Паста из пищевой соды: Смешайте 5 столовых ложек пищевой соды с достаточным количеством воды, чтобы образовалась паста.Обильно нанесите губкой на обе фары и отполируйте небольшими круговыми движениями. Промойте фары, чтобы выявить результат.
  • Зубная паста: Нанесите зубную пасту непосредственно на каждую линзу. Потрите мягкой сухой тканью. Смойте зубную пасту и наслаждайтесь восстановленным видом ваших фар.
  • Ванна с уксусом: Снимите линзы и погрузите их в белый уксус на один час. Сотрите грязь грубой губкой и установите линзы на место, когда закончите.
Профессиональная реставрация фар

Результат от мойки фар своими руками длится около месяца. Абразивные химические вещества удаляют окисление, но не защищают от пожелтения в будущем. Профессиональная реставрация фар более эффективна. В нем участвуют:

  • Шлифовка фар для удаления окисленного внешнего слоя.
  • Полировка фар для удаления царапин, которые закрывают свет и притягивают грязь.
  • Герметизация фар высококачественным прозрачным слоем для замедления пожелтения в будущем.
  • Фиксация водонепроницаемого уплотнения фары , чтобы внутри линзы больше не образовывался конденсат.
Восстановите затуманенные фары с помощью Glass Doctor

Теперь, когда вы знаете, что вызывает запотевание фар, становится ясно, что лучшим вариантом лечения является профессиональная реставрация фар. Позвольте команде Glass Doctor восстановить ваши фары до нового состояния.Наши результаты долговечны для более безопасного вождения в ночное время. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услуги по восстановлению фар.

Нужна хорошая уборка дома? Молли Мейд, наша дочерняя компания, может помочь! Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighborly. Узнайте больше о нашей семье брендов на GetNeighborly.com.

Как очистить линзы фар от облачности

Распространенная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, заключается в том, что со временем прозрачные пластиковые линзы над фарами могут затуманиваться или становиться непрозрачными, что ухудшает видимость в ночное время.Туманность обычно возникает из-за повреждения солнечным светом и скопившейся грязи. Многие владельцы старых автомобилей знают, что когда фары запотевают, это может стать проблемой. Транспортное средство может стать опасным для езды в ночное время или может не пройти важные проверки, позволяющие использовать его для экзамена по вождению или даже позволить ему оставаться в дороге.

Пример мутной линзы фары, нуждающейся в некоторой TLC.

К счастью, вместо того, чтобы покупать совершенно новую фару или линзу, есть несколько уловок, как убрать фары, чтобы их можно было снова использовать.Некоторые методы лучше других.

Решения для ремонта фар своими руками:

Комплект для чистки фар:

Один из самых распространенных способов — купить комплект для восстановления фар. Они различаются по качеству и цене. Самые дешевые могут быть около 15 долларов. Некоторые из более дорогих профессиональных видов могут стоить до 150 долларов.

Плюсы: Доступный и, вероятно, самый эффективный метод очистки, который вы можете использовать дома.
Минусы: Занимает время — час и больше.Лучше подходит для тех, кто более опытен в работе с инструментами и проектами DIY, так как вы должны быть осторожны, чтобы не повредить линзу при шлифовании или полировке. Кроме того, через несколько месяцев фара снова начнет мутнеть. Фара, показанная выше, была тщательно очищена с помощью набора для чистки 14 месяцев назад.

Уксус:

Если вы используете уксус для выключения фар, налейте уксус в большое ведро. Снимите пластиковую крышку фары с автомобиля и окуните ее в ведро.Убедитесь, что уксуса достаточно, чтобы покрыть всю фару, это сэкономит время. Фару нужно оставить в уксусе минимум на час. Я никогда не чистил фары этим методом, поэтому не могу подтвердить эффективность.

Плюсы: Доступно.
Минусы: В некоторых случаях трудоемко из-за того, что блок фары необходимо снимать с автомобиля.

Наждачная бумага:

Я не рекомендую этот метод, если наждачная бумага не входит в комплект для чистки.Вероятность необратимого повреждения линз фары высока, если вы используете чрезмерно крупную зернистость. Если вы настроены решительно, вычистите пленку наждачной бумагой. Применяйте только необходимое давление. Нет смысла снимать пленку только для того, чтобы поцарапать и повредить фару.

Плюсы: Нет.
Минусы: Очень высок шанс повреждения линзы фары.

Польский:

Это еще один часто используемый метод.Можно использовать полироль для пластика или металла. Полироль подойдет лучше всего, если фары станут мутными из-за царапин, а не из-за грязи. Обязательно прочтите рекомендации на флаконе, так как некоторые полироли могут оставлять толстый слой на линзах. Этот слой может притягивать еще больше грязи и сажи или, по крайней мере, закрывать линзу, сводя на нет все преимущества.

Метод репеллента насекомых:

Использование репеллента от насекомых для удаления мутных линз — один из самых популярных способов сделать своими руками.

Плюсы: Сделать просто. Быстрый. Экономически эффективным.
Минусы: Длится всего несколько месяцев.

Это пример мутных линз фары перед очисткой репеллентом от насекомых.

После очистки. В этом проекте мне потребовалось 10 минут, чтобы очистить обе линзы.

Как чистить линзы фар с помощью репеллента от насекомых:

Шаг 1

Приобретите спрей от насекомых, содержащий ДЭТА. Его можно купить практически в любом магазине.Так получилось, что эта бутылка стояла в гараже несколько лет.

Шаг 2

Распылите средство от насекомых на сухое бумажное полотенце или тряпку.

Шаг 3

Вытирайте репеллент на линзе, пока линза не станет прозрачной. Насколько сильно вам нужно чистить кожу, зависит от степени помутнения. В этом примере мне удалось очистить его с помощью небольшой жесткой очистки всего за несколько минут.

Шаг 4

Последний шаг — просто стереть остатки репеллента с линз чистым влажным бумажным полотенцем или тканью.

Предупреждение: ЗАПРЕЩАЕТСЯ распылять репеллент непосредственно на линзу фары. Обязательно распылите его на ткань и вытрите. В некоторых случаях репелленты от насекомых могут повредить краску. Несколько лет назад я распылил репеллент OFF на автомобиль, чтобы удалить некоторых муравьев, которые нашли пищу в мусорном ведре с оборудованием. Репеллент от насекомых заставил краску пузыриться и съел ее прямо с машины. Правдивая история.

Этот метод очистит фару и сделает ее довольно четкой — хотя и не «как новый», как профессиональная чистка.Однако, хотя это отлично подходит для очистки фары, если в ближайшее время планируется осмотр, это не является хорошим долгосрочным решением. Через несколько месяцев ваши линзы все равно потускнеют.

ЛУЧШЕЕ решение — это сделает профессионал

Хотя описанные выше методы могут хорошо работать для проекта DIY, они не являются оптимальными решениями. Причина в том, что линзы обычно затуманиваются или снова затуманиваются в течение нескольких месяцев.

Разница между методами самостоятельной работы и профессиональной работой заключается в том, что существует специальный тип защитного покрытия, которое следует наносить после очистки.Это покрытие относительно дорогое и обычно доступно только в автомобильной промышленности. Он не входит в состав большинства комплектов (а если он есть, то эти комплекты могут стоить более 100 долларов).

Профессионал может заставить ваши линзы фар выглядеть новыми, как у фабрики (при условии, что они уже не имеют серьезных повреждений). Prescott Import Car Service предлагает высококачественные услуги по очистке фар, благодаря которым ваши линзы будут выглядеть как новые. Покрытие имеет значение, и ваши линзы будут оставаться прозрачными до двух лет, а во многих случаях и дольше.Есть разница в том, что мы делаем, по сравнению с методами DIY.

Нажмите здесь, чтобы получить консультацию или записаться на прием сегодня!
Мы будем рады служить вам.

Как предотвратить мутно-желтые фары

Фары — один из важнейших элементов вашего автомобиля. Эти лампы с защитой от линз из поликарбоната позволяют добиться четкого обзора во время вождения в ночное время , а также предотвращают попадание в вас встречных транспортных средств.Таким образом, наличие в хорошем состоянии кристально чистых фар — одна из тех угроз безопасности, которые вы должны учитывать.

Поликарбонат на фарах стал обычным явлением в 80-е годы, так как стеклянные фары дороже и тяжелее. Это вид трудноразрушаемого пластика с высоким изолирующим эффектом, что делает его отличным кандидатом в качестве альтернативы стеклянным фарам. Хотя этот пластик обладает отличными характеристиками, это нововведение привело к другой проблеме, поскольку поликарбонат уязвим для УФ-лучей и погодных условий.

При неправильном уходе пластик становится желтоватым и расплывчатым, что препятствует попаданию света от ламп. К счастью, вы можете самостоятельно избавиться от этих мутных желтоватых проблем с фарами. Тем не менее, регулярная чистка фар поможет избежать этого неудобства. Вам просто нужно следовать этим советам.

Что делает ваши фары желтыми?

Если у вашего автомобиля уже были желтые фары, возможно, вы пропустили правильный способ его очистки.Регулярная обычная мойка автомобиля не гарантирует вам долговечный свет фар, поскольку желтый туман является результатом чрезмерного воздействия ультрафиолетового света (УФ), грязи, загрязнения и других вредных элементов, с которыми вы сталкиваетесь на дороге.

Краткосрочное и долгосрочное средство правовой защиты

Есть два наиболее распространенных способа сделать ваши фары кристально чистыми. Это не ракетостроение, а просто зубная паста с автомобильным воском или путем шлифования и распыления.Нам не нужно ни с кем спорить, поскольку определенные условия и случаи могут потребовать быстрого исправления или утомительного метода. Уверяем вас, оба метода работают, вам просто нужно оценить время, которое у вас есть, и насколько сильно ваши фары нуждаются в ремонте.

Зубные пасты чистят зубы… и поликарбонатный пластик.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.