Как заклеить бампер своими руками: Как склеить бампер своими руками в домашних условиях: способы, пошаговая инструкция


0

Содержание

Как склеить бампер своими руками в домашних условиях: способы, пошаговая инструкция

Механическое воздействие на автомобильный бампер в результате аварии либо наезда на высокий бордюр приводит к необходимости ремонта. Чтобы не тратить средства на услуги автосервиса, многие владельцы машин предпочитают заняться ремонтом самостоятельно. Не допустить ошибок поможет детальная инструкция о том, как правильно склеить бампер своими руками в домашних условиях.

Способы заделки трещин в пластиковых бамперах

Для ликвидации повреждений на пластиковом автомобильном бампере можно использовать разные способы, которые отличаются используемым материалом, степенью сложности проведения работ, материальными и трудовыми затратами. Рекомендуется ознакомиться со всеми вариантами и выбрать наиболее подходящий с учетом собственных предпочтений и имеющихся возможностей.

Полипропилен

При использовании полипропилена для устранения трещин нужно учесть ряд нюансов. В том числе:

  • для проведения восстановительных работ подходят полипропиленовые электроды шириной порядка 3-4 мм;
  • материал нужно расплавить на поверхности трещин путем нагревания строительным феном, оснащенным насадкой размером 4-6 мм;
  • при нагреве важно, чтобы полипропиленовые электроды быстро расплавлялись, но не сильно перегревались, поскольку из-за этого они могут утратить первоначальные свойства;
  • перед началом работ в бампере формируют V-образные выемки для дальнейшего размещения композитного материала.

Непосредственный ремонт предполагает наплавку материала на деформированные участки. Для удобства стоит начать работу с центральной части дефекта, особенно при крупных масштабах трещины. Заделав середину дефекта, нужно переходить к середине оставшихся половин, после чего направлять полипропиленовые электроды на свободные участки.

Полиуретан

Отличительной особенностью полиуретана является более мягкая структура, поэтому при ремонте автомобильного бампера лучше дополнительно усилить место дефекта с помощью мебельных скоб. Наплавку полиуретановых электродов проводят сверху скоб таким образом, что они надежно удерживали разделенную поверхность.

Для ремонта бампера задействуют широкие полоски электродов размером 8-10 мм. Под такими полиуретановыми электродами будут лучше держаться скобы. Чтобы обработать поверхность материала, потребуется соответствующая насадка на сопло промышленного фена длиной 10 мм.

Температура плавления полиуретана составляет около 220 градусов, и при наплавлении материала на растрескавшийся бампер не нужно превышать данную отметку.

В противном случае структура материала разрушится, и он будет постепенно испаряться.

Тугоплавкие материалы

Если бампер машины выполнен из твердого пластика с высокой температурой плавления, то вряд ли удастся ее достигнуть в условиях гаража. По этой причине детали из данного материала ремонтируют путем приклеивания. Для проведения работы потребуются: шлифовальный аппарат, болгарка, клейкая лента, стекловолоконный мат и полиэфирная смола. Порядок ремонта следующий:

  1. Шлифовальной машинкой обрабатывают края поврежденной области, поскольку на них после растрескивания остаются микроскопические нитки, мешающие надежному сцеплению.
  2. Части трещины соединяют и склеивают скотчем с верхней стороны.
  3. Подготавливают к использованию полиэфирную смолу согласно инструкции, которую можно найти на упаковке с материалом. Затем смолу намазывают на обратную сторону деформированной области, захватывая площадь размером 50 мм вокруг дефекта.
  4. Поверх полиэфирной смолы накладывают тонкий слой стекловолокнистого материала. При крупном дефекте потребуется наложить несколько слоев, пока толщина заплатки из стекловолокна не достигнет уровня толщины бампера в поврежденном месте.
  5. Когда нанесенная полиэфирная смола высохнет, переходят к проведению работы на внешней стороне. Болгаркой проделывают выемки на месте трещины, чтобы ее окончания сходились на месте расположения заплатки с внутренней стороны.
  6. Образовавшиеся канавки наполняют стеклотканью, которую сначала покрывают полиэфирной смолой.

Важно учитывать, что обработка бампера автомобиля тугоплавкими материалами, полиуретановыми и полипропиленовыми электродами предполагает только непосредственное устранение дефекта. Для полной ликвидации последствий механического воздействия и восстановления внешнего вида детали нужно провести дополнительные работы — зачистку поверхности, шпаклевку, грунтовку и окрашивание.

Какие повреждения бампера можно склеить в домашних условиях

Без помощи специалистов автосервиса возможно устранить разные типы дефектов бампера. Проще всего реставрации поддаются царапины, которыми могут быть почти незаметными поверхностными либо глубокими, доходящими до внутреннего слоя детали. Более сложным будет ремонт во второй ситуации, поскольку глубокие царапины часто переходят в трещины. При сквозном растрескивании бампера не рекомендуется использовать автомобиль до полного устранения проблемы, поскольку во время движения машины на переднюю часть корпуса поступает вибрационная нагрузка, способная спровоцировать расширение трещины. Это скажется на состоянии всего корпуса и его эксплуатационных характеристиках.

Помимо царапин и трещин, на детали могут образовываться вмятины, пробои и сколы. Вмятины появляются в результате сильного внешнего воздействия и подлежат выправлению. Пробои и сколы часто возникают по причине столкновения с расположенным под углом препятствием.

Как выбрать клей для заклейки авто

Заклеить поврежденный бампер можно с помощью клеевых растворов от разных производителей. Выбирая нужный клей, стоит ознакомиться со всей подходящей продукцией и определиться на основе характеристик растворов.

Weicon Construction

Клей марки Weicon Construction применяется для склеивания поверхностей из различных материалов, включая металл с покрытием, пластик и композитные материалы. К преимуществам данного клеевого раствора относятся следующие:

  • прочное склеивание больших поверхностей;
  • эластичность и удароустойчивость образуемого соединения;
  • стойкость к экстремально высокой температуре и сохранение структуры при нагревании;
  • возможность склеивания разных материалов друг с другом;
  • экономичный расход;
  • отсутствие растворителей в составе;
  • быстрая фиксация и затвердевание в условиях комнатной температуры.

Структурный клей Weicon производится в двух формах. Для работы с автомобильными деталями подходит вариант, не требующий смешивания. Такой продукт наносят на одну из склеиваемых частей, а активатор на другую.

Процесс затвердевания начинается только при соединении, что удобно для работы с деталями плотной посадки.

AKFIX

В составе клеевого раствора AKFIX присутствует цианокрилат, придающий веществу вязкость. Благодаря своей структуре раствор подходит для использования на вертикальной плоскости. После нанесения на поверхность клей не стекает, не капает и сразу образует прочное соединение. Допускается использование клея AKFIX для ремонта автомобильных материалов с пористой структурой либо с шероховатым покрытием. Чтобы ускорить процесс склеивания частей бампера, рекомендуется дополнительно задействовать аэрозоль-активатор.

Power Plast

Основное предназначение клея Power Plast заключается в ремонте и восстановлении автомобильных и бытовых пластиковых деталей. Раствор применяют в ситуациях, когда использование простого клея либо спайка оказались нерезультативными. Состав раствора Power Plast обеспечивает простоту эксплуатации, экспресс-высыхание нанесенной массы и прочное соединение обработанных частей автомобильного бампера. Раствор подходит для ремонта пластиковых частей, независимо от их формы. Также Power Plast можно использовать для восстановления отсутствующих элементов.

«Момент»

Клеевая композиция «Момент» является продуктом отечественного производителя. Отличительными характеристиками являются универсальность использования и надежность образуемого соединения. «Момент» обладает высокой устойчивостью к низким температурам и воздействию влаги, что улучшает прочность соединения даже при эксплуатации автомобиля в неидеальных условиях. Перед использованием клея «Момент» для восстановления автомобильного бампера требуется тщательная подготовка рабочей поверхности.

Инструкция по склейке бампера машины своими руками

Приступая к ремонту бампера, нужно пошагово выполнить ряд действий. Соблюдение инструкции поможет избежать распространенных ошибок и достигнуть нужного результата с минимальными затратами времен и сил. Базовый процесс склеивания состоит из подготовки, соединения деталей и работ для реставрации внешнего вида.

Подготовительные работы

Начальная стадия ремонта заключается в подготовке рабочей поверхности. Бампер осматривают, промывают от скопившейся грязи, края и кромки обрабатывают абразивным материалом либо фрезой. Затем с помощью специальных химических препаратов проводят обезжиривание.

Если в структуре бампера имеются химические присадки, способные негативно повлиять на схватывание клея, их нужно обязательно удалить путем обработки соответствующим составом.

Склейка трещины на бампере автомобиля

Склеивая трещины на треснувшем бампере, нужно, чтобы количество клеевого раствора на деталях было оптимальным. Недостаточная толщина слоя клея приведет к тому, что после засыхания раствора материалы не получат идентичные физические характеристики. Отличия в жесткости приводят к разрушению лакокрасочного покрытия после завершения всех работ даже при незначительном внешнем воздействии.

Клей наносят ровным слоем на две части, которые будут соединены друг с другом. Для усиления шва изнутри трещину можно заклеить металлической либо синтетической сеткой. Окончательное затвердевание раствора происходит за разный период времени в зависимости от характеристик вещества. Чтобы предотвратить смещение деталей после склеивания, нужно предварительно обеспечить их надежную фиксацию на месте, и проводить работу, не снимая дополнительные крепежные элементы.

Грунтовка и покраска

Заклеив поврежденный бампер, остается провести заключительные работы для восстановления надлежащего внешнего вида детали. В первую очередь для реставрации удаляют излишне нанесенное количество материала путем срезания либо обработки шлифовальной машинкой. Затем всю поверхность бампера зачищают и устраняют образовавшиеся неровности, при необходимости используя шпаклевку.

Выровняв поверхность бампера, приступают к окрашиванию детали. Процедуру выполняют в соответствии со стандартной технологией покраски пластика. При этом допускается использовать в работе эмаль и краску, не предназначенную для пластика, но в таком случае потребуется добавить пластификатор. Чтобы придать поверхности автомобильного бампера шершавость, лучше задействовать структурную краску. Если поставлена задача покрасить бампер в цвет кузова, то нужно предварительно нанести еще один дополнительный слой грунтовки, а затем приступать к окрашиванию.

Как и чем заклеить бампер автомобиля своими руками, какой клей выбрать?

1 Ремонт пластикового бампера – подбираем клеящий состав

Бампера современных автомобилей в большинстве случаев изготавливаются из активной пластмассы. Этот материал в случае нарушения его целостности несложно запаять или заклеить. Пайка – объективно сложный процесс, требующий применения специального инструментам и опыта работы с ним. А вот заклеить интересующую нас часть машины может любой водитель. Здесь главное правильно подобрать клей для бампера автомобиля. Нам нужен состав, оптимально подходящий для конкретного вида пластика. Узнаем маркировку полимера, из которого сделан бампер. И на основании этого выбираем клей для восстановления последнего.

Кажется, что бампер под замену, но не стоит торопиться

Похожие статьи

На рынке имеется немало видов клеящих композиций. Наиболее популярными считаются следующие:

  • Power Plast – универсальный клей, обладающий высокой стойкостью к погодным воздействиям. Состав подходит для склеивания большинства пластичных полимерных материалов. Power Plast обеспечивает высокую прочность соединений. Специалисты говорят, что с его помощью реально заделать даже серьезные сколы и вмятины на кузове авто.
  • WEICOIN constraction – еще одна универсальная композиция. Она характеризуется стойкость к перепадам температур и быстрой полимеризацией (клей схватывается и набирает требуемую прочность буквально за 3–4 минуты).
  • Момент – известный отечественный клеящий состав. Подходит для ремонта любых автодеталей из пластика. Гарантирует надежность получаемых соединений, но при условии, что их поверхность была подготовлена к склеиванию максимально тщательно.
  • AKFIX – клей, с помощью которого несложно заделать любую небольшую трещину на машине. Композиция после нанесения отвердевает за 5–15 секунд. Полимеризация клея становится доступной в присутствии влаги. По этой причине перед нанесением AKFIX обрабатываемые поверхности нужно смачивать водой. Важное достоинство клея – необходимость минимальной подготовки деталей к склеиванию.

Все описанные марки клеящих композиций являются высокомолекулярными соединениями. При использовании они модифицируются в полноценные пластиковые материалы, что и обеспечивает высокое качество выполнения работ по восстановлению треснувших бамперов транспортных средств.

2 Подготовка полимерного изделия к восстановлению – что сделать?

Для получения прочного и качественного шва на поверхности детали из любого вида пластика необходимо выполнить ряд предварительных мероприятий. Результат операции по восстановлению целостности бампера в немалой степени будет зависеть именно от правильной его подготовки к ремонту. Нам необходимо:

  • Тщательно помыть бампер, удалить с него всю грязь и затвердевшую пыль. Для этой цели используем автохимию для мойки деталей и узлов авто.
  • Обработать абразивным кругом либо фрезой кромки и края поврежденной детали. Это делается для увеличения площади контакта клеящей массы с реставрируемым элементом.
  • Обезжирить полимерную поверхность. Процедуру выполняем любым химическим составом, предназначенным для этих целей (найти подходящее средство несложно в любом автомагазине).

Промыли, обезжирили — значит все готово к нанесению состава

После этого грунтуем пластиковый элемент и проводим специальную проверку, которая покажет нам, готов ли он к заклеиванию. Набираем в пипетку каплю спиртового раствора (60 %) и наносим ее на подготовленный к склеиванию участок. Если спирт растекается по поверхности пятном сечением не более 3,5 см, значит, мы все сделали правильно. Можно смело приступать к реставрации бампера своими руками.

3 Заклеивание трещины – почувствуйте себя автомехаником!

Перед использованием клеящей массы рекомендуется накрыть бампер с лицевой стороны слоем алюминиевой фольги. Она позволит надежно зафиксировать отдельные части пластикового элемента, а также исключит вероятность вытекания клея. Правильно заклеить бампер можно по далее приведенной простой схеме.

Сначала наносим как можно более равномерным слоем клей на трещину и прилегающие к ней поверхности.

На этом этапе важно не перестараться. Слой клеящего состава должен быть оптимальным. Если мы наложим его слишком много, свойства высокомолекулярной композиции будут сильно отличаться от характеристик пластика. В случаях же, когда состава для склеивания нанесено недостаточно, шов может получиться недостаточно прочным.

Маленький лайфхак — это кусочек фольги перед нанесением клея

Далее пропитываем клеем металлопластиковую либо синтетическую крупноячеистую сетку. Монтируем ее с внутренней стороны ремонтируемой детали. После этого обрабатываем заплатку из стеклоткани клеящим составом и ставим ее на трещину. Ждем. Время застывания и полимеризации клея зависит от технических характеристик используемой композиции. Некоторые виды клея полностью затвердевают за 10–15 минут. Другим составам для этого нужно несколько часов.

Когда заплатка схватится намертво, заливаем снаружи все имеющиеся на ней технологические отверстия, используя все универсальный клей. Убираем излишки состава, разравниваем (очень тщательно и аккуратно) верх отремонтированной пластиковой поверхности. Снова ждем застывания клеящей композиции. Затем зачищаем шлифовальной бумагой бампер. В случае необходимости шпаклюем его. Важно! Шлифовку осуществляем без приложения чрезмерных усилий и строго на невысокой скорости. Если работать бумагой слишком быстро и с сильным нажимом, пластик может расплавиться.

Финал работ – окрашивание бампера. Этот процесс несравним с полной покраской автомобиля. Выполняется он быстро и без затруднений. Для покраски разрешается использовать любые декоративные композиции для обработки пластика. Но здесь нужно обратить внимание на несколько нюансов. Если мы решили окрашивать бампер под оттенок кузова машины, используя обычную эмаль, на пластиковую поверхность обязательно следует нанести дополнительный слой грунтовки. Если же мы хотим получить шершавый вид изделия, нужно применять структурные бесцветные краски. В подобных случаях обрабатывать бампер грунтом нет необходимости.

И последнее. Чтобы качественно замаскировать восстановленный участок, окрашивать нужно не только место, где была трещина, но и прилегающие к ней поверхности. Иногда приходится перекрашивать и весь бампер. Не спешите покупать новый бампер, попав в небольшое дорожно-транспортное происшествие. Восстановить старую деталь самостоятельно совсем несложно, ведь теперь вы точно знаете, как и чем выполнить такую операцию!

Клей для бампера автомобиля — чем лучше клеить


Дорожные аварии часто влекут за собой повреждения и разрывы бампера: небольшие трещины можно заклеить и восстановить прежний вид детали.

В данной статье мы расскажем, чем клеить бампер, чтобы он прослужил долго и не было видно дефекта.

Для устранения трещины бампера можно провести самостоятельный ремонт двумя способами склейки:

  1. пайка шва, к сожалению такой вариант подойдет только для бампера из термопласта;
  2. склеивание трещины специальным клеем.

Выбираем клей для склеивания бампера


Качественный клеевой состав должен: хорошо шлифоваться, заполнять и восстанавливать большие поврежденные пространства, не растекаться при нанесении, обладать быстрой адгезией, выдерживать после застывания температурные колебания, иметь высокую жесткость и механическую устойчивость.

  • NOVOL professional PLUS 710 repair box/ремонтный комплект

Готовое решение для заделки трещин и вмятин на бампере авто. Набор состоит из полиэфирной смолы, стекломата и отвердителя.

Материал позволяет работать с поверхностями из полиэфирного ламината/пластика и металла; нанесение возможно на старую лаковую поверхность или двухкомпонентный акриловый грунт.

После отвердения клеевой массы останется отполировать склеенный участок, зашпатлевать и окрасить бампер.

  • TEROSON PU 9225 SF ME, двухкомпонентный клей на основе полиуретана

Состав подходит для склеивания различных пластиковых деталей в автомобиле, в том числе внутренней отделки.

Клей для ремонта бампера взаимодействует с основными пригодными для склейки пластиками: PP/EPDM, SMC, PC, PA, ABS, PUR.

Для повышения прочности производитель рекомендует дополнительно усилить склеиваемые части стекловолокном. Для нанесения требуется специальный клеевой пистолет.

  • 3M™ 05900 (2 тюбика по 150мл) или 05901 (2 тюбика по 25мл) Состав для Ремонта Пластмассовых Деталей

Эпоксидная двухкомпонентная смесь, предназначенная для восстановления повреждений большинства распространенных пластиков. Клей для бамперов

3м быстро отвердевает после чего легко шлифуется.

После застывания, данный клей для бампера соответствует производственному автомобильному пластику.

Для усиления прочности на большой склеиваемой поверхности можно использовать армированную сетку или стекловолокно для машины.

  • 3M™ Automix™ 55045 Состав для Восстановления Пластиковых Деталей

Клей для бампера со свойствами полноценного автопластика после застывания, позволяет работать с большинством выпускаемых пластиков для деталей авто.

Отличается особо быстрым застыванием после которого обрабатываемые детали можно шлифовать и шпатлевать, а также подрезать и просверливать при восстановлении утерянной части элемента.

Для нанесения необходимо использовать особый клеевой пистолет.

Как клеить бампер на машине — инструкция на примере 3M


Схема склеивания трещины или заделка пробоины в целом схожа от одного к другому клеевому составу, есть лишь некоторые нюансы, которые обозначаются в инструкции к клею.

Как заклеить бампер своими руками – есть вопрос, есть ответ — АвтоМания

Большое количество автовладельцев рано или поздно сталкиваются с повреждением заднего или переднего бампера. Это может произойти как по вине самого автолюбителя, неаккуратно припарковавшегося к высокому бордюру, так и «благодаря» другим, не совсем внимательным участникам движения.

Покупать новую деталь из-за одной трещины нецелесообразно, поэтому многие автомобилисты, имея немного навыков, опыта и умения принимают альтернативное решение – ремонтировать поврежденный бампер самостоятельно. В этом случае, вопрос – как заклеить бампер своими руками, при наличии специальных инструментов и материалов, решается просто.

Первым делом – инструменты


Если на вашем автомобиле при повреждении треснул бампер – можно либо заклеить, либо заварить трещину. Проще и удобнее выбрать первый вариант – при сварке трещин требуются хорошие навыки обращения со специализированным сварочным оборудованием, которым обладают далеко не все автомобилисты.

Чтобы как можно быстрее и профессиональнее решить вопрос – как заклеить трещину на бампере, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Универсальный эпоксидный клей и накладка из стеклоткани;
  • Шпаклевка, грунтовка для пластика и грубая наждачная бумага;
  • Растворитель или уайт-спирит;
  • Краска, подходящая по оттенку и лак;
  • Чистая ветошь.
Имея все необходимое под рукой, можно непосредственно приступать к процессу заклеивания трещины на бампере.

Поэтапный процесс ремонта треснувшего бампера

Предпочтительнее склеивать бампер универсальными клеящими составами, которые успешно взаимодействуют с различными типами пластика. Важно и качество материалов для ремонта – шпатлевка, краска и лакокрасочное покрытие должны обладать высокой степенью адгезии (прилипания) к пластику.
  • Прежде, чем приступать к ремонту, на участке расколотого бампера, которому требуется реставрация, следует провести тщательный процесс ошкуривания, удаления пыли и грязи, неминуемо скапливающейся при ежедневной эксплуатации.
  • Далее поверхность нужно обезжирить уайт-спиритом или растворителем и только потом нанести слой грунта.
  • Когда слой грунтовки высохнет – на него нужно наложить клей и стеклотканевую закладку. Чтобы работа была выполнена качественно, предпочтение следует отдавать грубому нетканому полотну, имеющему ячейки более крупного размера
    .
Совет: используйте для склеивания пластиковых бамперов эпоксидный клей. В магазине можно приобрести сразу набор для ремонта, где есть и клей, и стеклоткань – это значительно упростит процесс. Имея такой набор под рукой, задумываться о том, как самому заклеить бампер, больше не придется. Но можно поступить еще проще – доверить ремонт бампера специалистам сервиса www.KupiBamper.ru и проблема отпадет сама собой.
  • Место раскола выдерживается до тех пор, пока нанесенная на трещину закладка полностью не затвердеет. После этого, все ее отверстия следует заполнить универсальным клеящим составом, где излишки либо убираются, либо разравниваются по поверхности.
  • После того, как клей полимеризируется полностью, нужно тщательно зачистить поверхность при помощи шлифовальной бумаги (наждачки) – все неровности можно сгладить, используя шпатлевку и шлифовку.
Заключительный этап, после которого вопрос – как заклеить бампер, полностью отпадает – это окрашивание поверхности отремонтированного участка. Если при покраске бампера используется эмаль, подходящая под оттенок цвета кузова автомобиля, перед началом окрашивания следует нанести еще один, дополнительный слой грунта, которые активирует адгезию (прилипание), и только после этого красить. После окончания процесса наносится слой лака, а после его высыхания поверхность полируется, и бампер снова приобретает свой прежний вид.

Как отремонтировать бампер своими руками

Большинство автомобилистов, что логично, оберегает своего железного коня от разного рода поломок. Одни неприятно ездить на разбитой машине с царапинами, другим важно продать в будущем, и это выгодно, есть и те, кто просто жалко свою машину, стараясь не нанести ей «травм». Чаще всего, если ДТП все же произошло, в первую очередь это касается бампера. Как известно, сегодня практически все автомобили оснащены пластиковыми бамперами, поэтому есть такая необходимость в местном ремонте автомобилей.

Конечно, бывают случаи, когда бампер находится дальше, повреждения не доходят, тогда возникает другой вопрос, как отремонтировать пластиковый бампер. На самом деле вариантов не так уж и много. Как правило, это делается в автосервисах, но сделать это может практически каждый автолюбитель.

Для этого потребуется мелкозернистая сетка, паяльник, желательно 100 Вт, немного растворителя и тому подобное, например стол, на который можно поставить бампер. Строительный фен было бы излишним.Для начала бампер нужно снять с автомобиля и очистить от пыли и грязи, место поломки тщательно промыть, затем просушить и обезжирить, в качестве обезжиривателя можно использовать растворитель 646 или 647, которые вы действительно можете найти в любом строительном магазине. Автосервисы тоже используют 650, потому что он используется для разбавления красок и постоянно доступен.

«Как отремонтировать бампер своими руками» статей на эту тему в интернете очень много, но, как правило, найти пошаговые инструкции довольно сложно.Но не будем отвлекаться от темы. Остановились на необходимости все просушить. После этого следует воспользоваться феном, но если его нет — ничего страшного, он нужен для более точной установки фрагментов между собой. Известно, что при нагревании объекты расширяются, так что при совмещении можно избежать трещин.
Это достаточно важный этап, так как от того, как произвести ремонт, будет зависеть срок эксплуатации. Бампер во время эксплуатации находится в довольно агрессивных условиях, на него попадает дорожное покрытие, если это проселочная дорога, то трава может быть довольно жесткой, смывает лакокрасочное покрытие еще до грунтовки, до самого пластика.Поэтому за состоянием бампера нужно постоянно следить, ведь повреждение в виде отрыва крепежа можно предотвратить, предварительно их усилив.

Конечно, если всего этого не делать, и не дорожить передней частью на спусках, на взлетах, возникает проблема и вопрос как отремонтировать бампер. Но продолжим нашу «инструкцию». Теперь мы должны ненадолго оставить бампер и разрезать сетку прямоугольниками размером 1х2 см, желательно с нержавеющим покрытием, так как ржавчина может выступить в оставшуюся щель с водой.

После этого нагревается паяльник, решетка, а затем прижимается первый так, чтобы расплавленный пластик выступал через ячейки. Сглаживать получившуюся ребристость не обязательно, даже не стоит, ведь от этого пострадает прочность. Стоит уточнить, что все операции производятся изнутри. Конечно, с внешней стороной лучше сделать то же самое, но тогда есть необходимость в покраске. В статье кратко описано, как отремонтировать бампер.

Тюнинг бампера своими руками

Тюнинг бампера для автомобиля — это довольно тяжелая операция, которая включает в себя множество процессов.Его могут выполнять профессионалы или своими руками, но все же это тяжелая работа, требующая много времени и усилий.

Общая информация

Тюнинг бампера передний и задний, а также для легкового или грузового автомобиля. В статье будет рассмотрена наиболее распространенная технология изготовления передней и задней части модифицированной детали, установка фурнитуры, что делать, если деталь сломалась.

Конечно, вы можете купить готовую продукцию на заводе.Это стандарт, дешевле, но его аэродинамические и обтекаемые характеристики слишком низки. Так обычно автолюбители делают тюнинг бампера на заказ по индивидуальному проекту. Этот метод довольно распространен в Германии, США и Японии. В СНГ эта технология была представлена ​​всего 10 лет назад, что дало толчок развитию тюнинг-ателье и ателье на постсоветском пространстве.

Тюнинг бампера: варианты

Есть несколько способов сделать тюнингованный бампер. Все технологии по-своему популярны и используются в зависимости от автомобиля.Итак, из чего сделан данный предмет тюнинга:

  • Пластик.
  • Стекловолокно.
  • Глина.
  • Легированные металлы.

Все эти материалы себе на пользу, у них есть плюсы и минусы. У них разные затраты и другие факторы, обсуждаемые ниже.

Технология изготовления пластика

Сам по себе пластик довольно хрупкий материал, но при правильной обработке становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют обычные пластиковые бамперы, которые сделаны из сплава пластика с другими материалами.

Рассмотрим технологию тюнинга бампера, как это делают знаменитые Studio BSS, AEK, ATE, JP и другие:

  1. Учебный материал. Возьмите пластик, который уже отработал (лучше использовать битый старый буфер). Его разбивают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы расплавить пластик. Вы используете только керамическую тару, материал не прилипает к стенкам. Когда пластик расплавится, его нужно сформовать в лист. Затем нужно охлаждение, материал замораживается.
  2. Дизайн-дизайн.Для этого дизайнер и Гейджер проводят обмеры старого бампера и создают компьютерную 3D-модель стандартного изделия. После этого были выполнены конструкторские разработки и расчеты по аэродинамике. Так родилась новая модель бампера со всеми опциями.
  3. Все расчеты передаются подрядчику, который с помощью специальной сушилки, электронагревательных элементов и готовых каркасов закладывает основу для будущих деталей.
  4. Производитель креплений и посадочных мест под комплектующие.Делается это с помощью паяльника. Каждое крепление должно располагаться точно по чертежу, так как неправильная установка повлечет за собой брак деталей и изготовление заново. Мастер четко пропаивает крепления, а также делает прорези под решетку, оптику и другие элементы, которые будут установлены.
  5. Отладка включает в себя подгонку готового продукта и комплектующих деталей, которые затем обрабатываются специальным отвердителем для пластика типа PF-110.

Основные особенности процесса изготовления бампера, рассмотрены пластик, затем перейдем к следующему материалу — стекловолокну.

Технология изготовления оптического волокна

Самый простой и распространенный метод изготовления тюнинговых деталей. Стекловолокну легко придать любую форму, так как для его отверждения требуется специальная жидкая эпоксидная смола или смола с отвердителем гелькоута.

Таким образом, настроить бампер с помощью стеклопластика довольно просто:

  • Берем рулон стеклопластика и отрываем мелкие кусочки. Оптимальный размер 30 × 30 см.
  • Нанесение отвердителя отрезать кусок, выложить следующий и так далее.Стоит помнить, что форму нужно приносить сразу, потому что после высыхания ее невозможно будет согнуть.
  • Как только изделие готово, его шпаклевывают, грунтуют и красят.

Технология изготовления технической глины

Тюнинг бампера своими руками производится в основном из технической глины. Он принимает желаемую форму и не требует специальных инструментов. По сути, это моделирование того, что хочет автомобилист. Для того, чтобы произвести тюнинг бамперов, стоит вспомнить уроки детства.

Покраска в этом случае производится обычным способом. Чтобы покрытие оставалось окрашенным, поверхность необходимо обезжирить, затем нанести шпатлевку. Затем нанесите в два слоя поверх слоя грунтовки и цветных деталей.

Тюнинг бампера ВАЗ это кстати. Однако это касается только автомобилей серии «Классик», а именно ВАЗ 2101-2107. При этом многие автолюбители выбирают за основу стеклопластик, поскольку считают, что выполнить тюнинг бампера из него дешевле. Цена на глину ниже, потому что она не требует дополнительных материалов или оборудования, оказывается, что менее дорогая часть — это материал.С этой глиной легче работать, чем со стекловолокном.

Технология производства металла

Металл или смесь металлов — основа тюнинга бампера на внедорожнике. Почему этот материал? Все, кто интересуется тюнингом, заметили, что у многих кроссоверов спереди стоит лебедка, которую пластик или стеклопластик просто не выдержит.

Тюнинг переднего бампера на внедорожнике проводится с целью доработки автомобиля и установки дополнительного оборудования. Помимо лебедки (подъемника) может быть установлен кенгурятник, защищающий переднюю часть автомобиля от разного рода твердых предметов.В основном это автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью и колесят по лесам и горам.

Тюнинг заднего бампера заключается в установке прицепного устройства и встроенного дополнительного света. В большинстве случаев буксирное устройство хромировано и имеет привлекательный внешний вид. Техническое обозначение используется редко и служит для совершенствования конструкции внедорожника или пикапа.

Тюнинг отечественных автомобилей

Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свои автомобили.Это производители деталей. Важным в этом процессе является цена бампера. Тюнинг ВАЗа довольно распространен среди автомобилистов. Если вы решите поменять бампер, ожидайте цену в районе 100-300 долларов в зависимости от модели. Если у вас 2107, то стоимость будет порядка 50-70 долларов. К примеру, тюнинговый бампер ВАЗ-2172 стоит порядка 170-200 долларов. Тюнинг «Приоры», который частенько делают свои владельцы, становится после этих изменений неузнаваемым.

На втором месте прочно обосновалась легендарная «Волга».Здесь цены варьируются от 150 до 500 долларов. Высокая стоимость объясняется тем, что полости у предметов больше, а соответственно материала и времени на изготовление большего количества листьев.

Конечно, авто сильно отличается от отечественной цены на бампер. Поэтому тюнинг ВАЗа также имеет другую стоимость, которая включает в себя цену элемента и мастера.

Покраска

Тюнинг бампера — сложный технологический процесс, требующий определенного оборудования и навыков.Обычно предметы, которые изготавливаются на заказ, окрашиваются в цвет автомобиля. Посмотрите полный технологический процесс покраски тюнингованного бампера:

  1. Для начала затраты на подготовку детали. Для этого поверхность отшлифовали, зачистили все неровности и изъяны. Делается это с помощью углового шлифовального станка и специальных полировальных кругов, которые для разных материалов разные.
  2. Обезжиривание. Всем известно, что для этого используются специальные средства, например, растворитель.
  3. Нанесение шпатлевки. Как и в строительстве, при шпаклевке бампера использовалась стартовая и финишная шпатлевка. Каждый производитель выбирает. Сначала на стартовый вариант наносится тонкий слой и когда он высохнет, завершаются работы по финишной шпатлевке. После высыхания необходимо отшлифовать поверхность.
  4. Грунтовка. Это простой процесс. Распылением нанесено 2 слоя грунтовки.
  5. Когда грунтовка высохнет, переходите к покраске. Краска распадается на 2 слоя. Следует отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.

Покраску можно сделать своими руками, если у вас есть специальное оборудование или обратитесь к профессиональным мастерам покраски. Заканчивается покраска тюнинг бампера. Цены на покраску начинаются от 200 $.

Аксессуары

Аксессуар очень важен. Сюда входят:

  • Дополнительная оптика, дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари.
  • Изготовитель или приобрету дальнейший монтаж хромированных изделий. Для производства используют специальную ванну, которая с помощью электричества позволяет обычным металлическим деталям выглядеть блестящими и привлекательными.
  • Установочные массивы, которые обычно можно недорого купить в магазинах.
  • Прочие аксессуары.

Таким образом, после этих деталей бампер принимает окончательную форму и устанавливается на автомобиль.

Как сделать передвижную тумбочку своими руками — фото и чертежи | Своими руками

Сделайте такую ​​тележку из одного листа фанеры и нескольких обрезков сосны.

В него поместятся небольшой компрессор, шланг, пневматические гвоздезабиватели, ящики с крепежом и другие аксессуары, которые всегда будут под рукой.

ОБЗОР ПРОЕКТА

Габаритные размеры: 705x680x1070 (глубина x ширина x высота)

В тележке можно разместить компрессор как вертикального, так и горизонтального расположения.

Если вы устали путаться в шлангах, которые тянутся от компрессора, или рыться в шкафах в поисках нейрона, этот простой в изготовлении проект избавит вас от неудобств. 11 требуется всего лишь лист фанеры и несколько часов свободного времени.

Начнем с изготовления тумбы мобильной тумбочки

1. Для указанных размеров вырежьте боковые стенки A и наметьте на них контуры передней выемки (рис. 1). Ленточной пилой или электрическим лобзиком прорежьте выемки, оставив небольшой припуск с внешней стороны, затем отшлифуйте края пилы до контура.

Краткий совет! Чтобы стены были одинаковыми, наметьте контуры только на одной детали и вырежьте оба выреза за один прием, скрепив детали двусторонним скотчем.

2. В стенках A сделать вырезы размером 12 × 12 мм под ось колеса (рис. 1) и отсоединить детали.

3. Сформируйте скругления радиусом 3 мм вдоль передних кромок с обеих сторон (Рисунок 2).

4. Просверлите дно B, заднюю стенку C и полки D. (Мы советуем отшлифовать внутренние стороны деталей наждачной бумагой № 150 сразу после распила, чтобы они были готовы к сборке.)

5. Скрепите боковые стенки A, нижнюю часть B, боковую часть C и нижнюю полку D вместе с помощью клея и шурупов (Рис.2, фото А). Аля саморезами диаметром 4,2 мм проделывают направляющие отверстия диаметром 2,8 мм.


Читайте также: Стол для торцовочной пилы своими руками (фото + чертежи)


Сделайте отсеки для принадлежностей

1. Просверлите вертикальную перегородку E и большую среднюю полку F. Склейте обе части вместе, выровняв полку по середине ширины перегородки, и дополнительно закрепите винтами (Рисунок 2).

2.Просверлите небольшую среднюю полку G (рисунок 2). Заметка. Ширина этой полки вместе с длиной большого фланца F и толщиной перегородки E должна быть равна длине полки D.

3. Приклейте маленькую среднюю полку G к перегородке E точно напротив большой средней полки F (Рисунок 2).

4. Отметьте три верхние перегородки H, затем приклейте их к свободной верхней полке D. Совместите две перегородки с краями полки, а третью — по центру (Рисунок 2).

5. Приклейте и закрепите верхнюю полку D, H на вертикальной перегородке E. Затем прикрепите эту сборку к полке D, установленной в верхней части корпуса, и к задней стенке C, совместив с задней стороной (рис. 2). , фото Б). 1 [средняя сторона этого узла должна быть расположена на расстоянии 19 мм (или толщины фанеры) от переднего края боковых стенок A, оставляя место для установки передней панели.

6. Из обрезки сосновой доски длиной около 1 м сделайте четыре планки для юбок.I. Краткий совет! С крупными заготовками работать легче, а белый цвет опаснее, он короткий и тонкий. Чтобы не фрезеровать галтели на тонких рейках, сначала сделайте их по обоим краям на двух широких заготовках, а затем разрежьте каждую из них, чтобы получить две пары заготовок заданного сечения, и отрежьте плинтусы необходимого длина. Приклейте боковые края I к полочкам D, I, C, совместив с внешними краями (рисунок 3).

Добавьте переднюю панель с держателем шланга

1.Распилите переднюю панель J и полку держателя K по указанным размерам. Лоб по концам фланца с буртиком радиусом 10 мм.

2. С помощью клея и шурупов прикрепите держатель K к передней панели J, отступив на 102 мм от верхнего края и выровняв его по центру.

3. Прикрепите этот узел J / K к передней части корпуса AI с помощью клея и винтов (рис. 3, фото C).

4. Просверлите держатель L и сделайте на всех четырех углах радиус скругления 25 мм.Затем натрите по всем краям 3-миллиметровые галтели. Совместите держатель L по центру полки K и закрепите клеем и винтами (рис. 3).

Сделайте верхнюю и нижнюю части

1. Просверлите крышку M и зацепите галтели радиусом 3 мм вдоль концов и передней кромки, оставив заднюю кромку прямоугольной.

2. Прикрепите отрезок фортепианной петли указанной длины к заднему краю крышки M (рис. 3).

3. Установите крышку M на корпус заподлицо с задней стенкой C и совместите боковые выступы.Прикрепите свободный костюм петли к пианино винтами к задней стенке (рис. 3).

4 Выпилите O-образную лапку и сделайте на концах фаски шириной 45 ° 32 мм.

5. Приклейте опору для ног O ко дну корпуса, выравнивая по центру и отступая на 6 мм от передней кромки. Закрепите его дополнительными винтами и добавьте снизу два резиновых амортизатора диаметром 25 мм.

6. Из оставшихся ранее подготовленных заготовок сделайте нижний край N. Приклейте его сверху к нижней панели B с отступом 6 мм от передней кромки (Рисунок 3).

Нужна удобная ручка для самодельной мобильной тележки

1. За 19-миллиметровую фанеру возьмитесь за основание ручки P.

2. Из обрезков широкой доски вырежьте две заготовки для столбов Q и скрепите их двусторонним скотчем, чтобы вырезать две одинаковые детали ленточной пилой. Сделайте копию шаблона стойки и прикрепите ее аэрозольным клеем к одной заготовке. (Если вы используете лобзик вместо ленточной пилы, сделайте две копии шаблона и просверлите каждую стойку отдельно.) Просверлите пилой рядом с линией контура, затем плавно отшлифуйте края опилок.

3. Просверлите в каждой стойке Q сквозное отверстие диаметром 32 мм, как указано на шаблоне. Снимите шаблон и отсоедините детали.

4. С помощью клея и шурупов прикрепите стойки Q к основанию ручки P (Рисунок 3).

5. Приклейте узел P / Q к задней стенке C, отступив на 73 мм сверху и выровняв по центру. Затем снова закрутите винты.

6.Вставьте круглый деревянный стержень диаметром 32 мм в отверстия стоек Q, поместите на нем отметки на уровне внешних сторон стоек и отрежьте до окончательной длины. В отверстия приклеиваем ручку стержня.

Отделочные и финальные детали

1. Отшлифовать все поверхности наждачной бумагой № 150, удалить пыль и нанести два слоя бесцветного покрытия для защиты дерева.

2. Слесарь отпилил кусок шпильки с резьбой М12 необходимой длины с учетом установки колес, шайб и гаек на каждом конце оси.Гайки необходимо затягивать так, чтобы колеса легко вращались, но не раскачивались из стороны в сторону. Напильником удалите заусенцы и зачистите острые края на концах оси. Вставить ось в отверстия корпуса, надеть колеса, надеть шайбы и гайки.


Ссылка по теме: Катушка для шланга на колесах своими руками


Мобильная, мобильная тумбочка для компрессора или другого инструмента своими руками — чертежи

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Декор тумбочки в восточном стиле своими руками. Декор прикроватной тумбочки по …
  • Мебель из газетных трубочек своими руками — прикроватная тумбочка. Прикроватная тумбочка с плетеными дверцами После ремонта …
  • Тумба под ТВ с вращающейся столешницей для ТВ своими руками Прикроватная тумба под ТВ с вращающейся…
  • Подставка для вертикального хранения инструментов своими руками (+ чертежи) Вертикальное хранение инструментов в мастерской …
  • Вешалка с полкой для собственного шланга Как сделать полезную вешалку для …
  • Конюшня складные козочки для мастерской своими руками — фото и рисунок Козочки складные для мастерской …
  • Помпа — Водяной насос на колесах своими руками (ФОТО) МОБИЛЬНАЯ НАСОС СВОИМИ РУКАМИ -…

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Давай дружить!

  • Четыре простых рецепта Sugru, чтобы сделать свой собственный замечательный чехол для смартфона

    У вас есть дорогой телефон, гаджет или камера, и вы не можете найти чехол? В наши дни это обычная проблема, связанная с огромным количеством разнообразных вещиц на рынке.К счастью, вы можете изготовить собственное защитное снаряжение из относительно недорогих и простых материалов. Я нашел четыре стиля дизайна для создания вашего собственного футляра с использованием Sugru, вещества, похожего на Flubber.

    У вас есть дорогой телефон, гаджет или камера, и вы не можете найти чехол? В настоящее время это обычная проблема, связанная с огромным разнообразием устройств на рынке.К счастью, вы можете изготовить собственное защитное снаряжение из относительно недорогих и простых материалов.

    Я нашел четыре стиля дизайна для создания вашего собственного футляра с использованием Sugru, вещества, похожего на Flubber.Четыре стиля: полный бампер, выступы на бампере, полосы в виде зебры и художественный дизайн. Из четырех я использовал полный бампер — это оказалось ошибкой. И мои ремесленные навыки — отстой.

    Материалы

    Вам не обязательно использовать Sugru.Вы можете построить корпуса практически из любого материала. Однако из резины получается более амортизирующий материал, чем, скажем, корпус, напечатанный на 3D-принтере. Когда дело доходит до защиты ваших устройств, есть три основных преимущества:

    • Sugru: Sugru — это резина, отверждаемая на воздухе, которая может принимать любую форму.Он также обладает амортизирующими свойствами, что делает его идеальным для ухода за чувствительной электроникой. С другой стороны, он хранится в упаковке всего шесть месяцев (если не охлаждается), прежде чем станет непригодным для использования. Это также относительно дорого.
    • Поликапролактон: поликапролактон производится различными торговыми марками, включая Instamorph.Это термочувствительный сменный пластик. Хотя для приготовления требуется гораздо больше усилий, длительный срок хранения, стоимость и возможность повторного использования поликапролактона делают его близким конкурентом Sugru.
    • Силиконовый каучук: из силиконовой резины также можно слепить свои собственные корпуса и защитное снаряжение, однако для этого требуются формы и большие навыки.

    Полный бампер

    Это метод, который я использовал — неадекватно я могу добавить — для создания бампера для Blu Dash 4 моего отца.5. Компания Blu Products произвела Dash относительно небольшими тиражами, а это означает, что дело не передается. Вместо того чтобы рисковать попасть в аварию со смертельным исходом, я взял упаковку Sugru и начал работу.

    Я создал свой бампер, выполнив следующие действия с веб-сайта Sugru:

    • Первый , открыв упаковку, вымесите субстанцию ​​Sugru в течение полутора минут.Это усилит вещество. Согласно этим инструкциям вам понадобится около 20-30 граммов.
    • Второй , закройте телефон полиэтиленовой пленкой (saran wrap), прикрепив ее на место с помощью ленты.
    • Третий , измерьте расстояние вокруг корпуса.
    • Четвертый , сверните Sugru в тонкий шнур, на том же расстоянии, что и длина вокруг вашего футляра.
    • Пятый , оберните шнур вокруг телефона, прижимая его к бокам корпуса. Плотно прилегающий к корпусу бампер будет плотно прилегать к телефону.

    Конечный продукт получился дилетантским и плохо оформленным.

    Другая проблема заключается в том, что Sugru прикрыл кнопку питания, качельку регулировки громкости, микрофон и USB на моем телефоне, и там недостаточно места, чтобы вырезать отверстия.С другой стороны, я могу легко снять бампер и получить доступ к батарее и портам телефона. В целом, он предлагает приличную защиту, но я бы предпочел специализированный чехол.

    Для справки, вот как выглядел бампер учебника:

    И вот как выглядит мой:

    Художественный футляр

    Чехол для iPhone Паурика, пользователя Flickr, можно легко назвать одним из самых сложных и красивых, импровизированных или серийно выпускаемых.Он наматывает на свой смартфон несколько разных цветов Сугру, в результате чего получается пламяобразный узор. Кроме того, он добавляет усиленный резиновый чехол для защиты от падения.

    Хотя этот особый стиль корпуса понравился мне, потому что он улучшил хватку телефона, для его снятия требуется много навыков.Кроме того, с точки зрения стоимости он может стоить немного дороже, чем альтернативы. Однако это такой яркий случай, который вызывает зависть у друзей.

    Бамперы Sugru Nub

    Это самый простой способ сделать из всех доступных вариантов.Просто возьмите четыре кусочка Sugru, сделайте из них маленькие бортики. Размещение охватывает все четыре угла смартфона, защищая его от падений на плоские поверхности, например, бетон.

    С другой стороны, он не защитит от падений на неровную поверхность.Кроме того, маленькие выступы имеют тенденцию отрываться под давлением — например, при вытаскивании телефона из кармана.

    Полоски зебры

    Сугру и поликапролактон будут прилипать к пластику, если его прижать к нему и отверждать на воздухе.Некоторые из наиболее удобных дизайнов — это полосатый рисунок, который помогает защитить телефон, улучшая захват и защиту от ударов. С другой стороны, покрытие вашего устройства Sugru стоит денег.

    Заключение

    Для смартфонов без чехлов легко создать собственный.Хотя во всех этих примерах используется сахар Sugru, вы можете заменить их на более дешевый поликапролактон. А если у вас есть доступ к лепке, вы даже можете использовать жидкий силикон.

    Кто-нибудь еще любит создавать свои собственные чехлы для смартфонов? Поделитесь пожалуйста в комментариях.

    Изображение предоставлено: спиральный чехол для iPhone от Pauric через Flickr

    10 популярных приложений для Android, которые НЕ следует устанавливать

    Эти приложения для Android чрезвычайно популярны, но они также ставят под угрозу вашу безопасность и конфиденциальность.Если они у вас установлены, вы захотите удалить их после прочтения этого.

    Об авторе Каннон Ямада (Опубликовано 323 статей)

    Каннон — технический журналист (BA) с опытом работы в области международных отношений (MA) с акцентом на экономическое развитие и международную торговлю.Его страсть — гаджеты китайского производства, информационные технологии (например, RSS), а также советы и рекомендации по повышению производительности.

    Ещё от Kannon Yamada
    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

    Еще один шаг…!

    Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.