Своими руками тюнинг квадроцикла: Тюнинг квадроциклов, своими руками, в тюнинг ателье квадроциклов


0

Содержание

Тюнинг квадроциклов, своими руками, в тюнинг ателье квадроциклов

Всё что касается тюнинга квадроциклов и доработки, шноркели, вынос радиатора, свет, аудио система, бугели, бамперы, защита, усовершенствования квадроцикла своими руками

  • Снегоуборочный отвал
    al-ekb8 » 13 янв 2015, 11:12
    12 Ответов
    6761 Просмотров
    Последнее сообщение Daie
    13 дек 2017, 01:17
  • Светодиодные фары Aurora
    SergeyUg » 02 мар 2016, 14:55
    10 Ответов
    2419 Просмотров
    Последнее сообщение SergeyUg
    17 ноя 2017, 15:05
  • Расширители колес
    Vladislav5 » 10 сен 2014, 19:20
    7 Ответов
    9147 Просмотров
    Последнее сообщение
    Lev
    30 июн 2016, 15:13
  • Polaris RZR 1000
    borismoto » 20 май 2016, 20:38
    2 Ответов
    1398 Просмотров
    Последнее сообщение borismoto
    21 май 2016, 00:48
  • Наклейки и график-киты
    203cm » 05 апр 2016, 03:28
    0 Ответов
    1192 Просмотров
    Последнее сообщение 203cm
    05 апр 2016, 03:28
  • квадроцикл научить плавать? Рязань
    Алексей 62 » 21 дек 2014, 21:04
    63 Ответов
    12856 Просмотров
    Последнее сообщение Lev
    11 фев 2016, 13:17
  • Как увеличить клиренс на китайском квадроцикле
    Vladislav5 » 17 сен 2014, 15:21
    10 Ответов
    8077 Просмотров
    Последнее сообщение [email protected]
    17 янв 2016, 16:53
  • Плуг для квадроцикла
    Maik1 » 01 сен 2014, 01:47
    14 Ответов
    11480 Просмотров
    Последнее сообщение Тимоха
    01 июн 2015, 11:28
  • герметизация свечи
    Алексей 62 » 06 май 2015, 14:26
    4 Ответов
    2138 Просмотров
    Последнее сообщение Алексей 62
    06 май 2015, 23:53
  • Вывод шноркеля?
    Алексей 62 » 23 апр 2015, 19:01
    7 Ответов
    2701 Просмотров
    Последнее сообщение Makar777
    04 май 2015, 12:14
  • Подсветка дисков на квадрах
    Fizik » 15 фев 2015, 15:44
    14 Ответов
    3376 Просмотров
    Последнее сообщение borismoto
    31 мар 2015, 23:46
  • Чип-тюнинг для квадроциклов
    Reaktor » 13 фев 2015, 23:27
    5 Ответов
    2378 Просмотров
    Последнее сообщение [email protected]
    26 фев 2015, 16:13
  • Польза от кенгурина
    Separator » 24 фев 2015, 23:24
    4 Ответов
    1941 Просмотров
    Последнее сообщение Palmer
    25 фев 2015, 21:40
  • Установка рассширителей арок
    4kolesa » 27 авг 2014, 11:43
    10 Ответов
    3986 Просмотров
    Последнее сообщение [email protected]
    25 фев 2015, 18:37
  • Качество светодиодного освещения
    Shmel » 22 фев 2015, 15:32
    8 Ответов
    1929 Просмотров
    Последнее сообщение Reaktor
    24 фев 2015, 23:02
  • Съёмные шипы на шины зимой
    Maverik » 21 фев 2015, 11:16
    6 Ответов
    2938 Просмотров
    Последнее сообщение Magin
    22 фев 2015, 15:18
  • Передние лыжи на квадроцикл
    Separator » 20 фев 2015, 22:13
    5 Ответов
    6958 Просмотров
    Последнее сообщение Merk
    21 фев 2015, 22:14
  • Квадроцикл своими руками?
    harast » 21 сен 2014, 12:42
    15 Ответов
    6411 Просмотров
    Последнее сообщение Frederik
    20 фев 2015, 21:55
  • Пластиковое лобовое стекло на квадроцикл
    Artur » 08 фев 2015, 19:58
    10 Ответов
    4440 Просмотров
    Последнее сообщение Separator
    19 фев 2015, 17:18
  • Переделка на газ
    Axen » 06 дек 2014, 00:40
    17 Ответов
    4205 Просмотров
    Последнее сообщение Pacman
    15 фев 2015, 22:40
  • Светодиодные стробоскопы сзади
    Frederik » 09 фев 2015, 17:27
    5 Ответов
    1702 Просмотров
    Последнее сообщение Timer
    12 фев 2015, 14:51
  • Защитная плёнка на пластик
    Esbern » 09 фев 2015, 19:36
    6 Ответов
    3235 Просмотров
    Последнее сообщение Pivovar
    12 фев 2015, 12:55
  • Подогрев ручек на руле
    Rihard » 10 фев 2015, 21:54
    6 Ответов
    2976 Просмотров
    Последнее сообщение Rihard
    12 фев 2015, 12:04
  • Ксенон для квадроцикла
    Sardar » 28 авг 2014, 01:37
    17 Ответов
    6369 Просмотров
    Последнее сообщение Gonshik
    08 фев 2015, 23:31
  • Съёмная крыша для квадроцикла
    Vasiliy » 27 авг 2014, 13:33
    17 Ответов
    7162 Просмотров
    Последнее сообщение Tyler
    08 фев 2015, 19:44

Перейти: выберите форум——————Основной раздел сообщества квадроциклистов   Новости квадро движения, анонсы грязевых соревнований, гонок, открытий   Помощь начинающим квадроциклистам, советы бывалых квадро гуру   Общий раздел сообщества квадроциклистов   Соседи на ATV, найдите себе компанию для покатушек на квадроцикле   Клубные квадро покатушки, квадроциклетные клубы объединяются и общаются на kvadro.guru      Ступино и окрестности (Ступинский ATV клуб «Вездеходы»)      Серпухов и окрестности      ATV клуб «Хатунь»   Обслуживание и ремонт ATV, опыт эксплуатации квадроцикла, техническое обслуживание   Тюнинг квадроциклов, своими руками, в тюнинг ателье квадроциклов   Детские квадроциклы, выбор атв для ребёнка   Спортивные квадроциклы, выбор покупка и обслуживание спорт квадров   Самодельные квадроциклы, атв своими руками, строим себе друга   Бортовые квадро журналы, наши бортовики   Навигация и связь для бездорожья, спутниковое и GPS оборудование   Экипировка для квадроцикла, прочная надежная offroad одежда   Барахолка, местный квадро базар   Юридические вопросы, управление квадроциклом по закону   Работа сообщества квадроциклистов kvadro.guru

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками. Разновидности. Методы.

Главная → Тюнинг → Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками. Разновидности. Методы.

Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач:

  • Термоизоляция выхлопа;
  • Снижение шума выхлопа;
  • Увеличение мощности двигателя за счет установки прямоточного глушителя;
  • Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла (для любителей поплавать).

Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить вас со всеми четырьмя видами тюнинга глушителя и дать вам, как говорится, пищу для размышления.

Возможно вас заинтересует статья —  «Чистка глушителя квадроцикла своими руками».

Прямоточные глушители на квадроцикл.

Данный вид глушителей призван увеличивать тягу двигателя, облегчить стоковую конструкцию (особенно актуально для спортивного тюнинга), а, кроме того, данные глушители обладают красивым акустическим эффектом.

Увеличение мощности происходит за счет того, что из конструкции глушителя убираются все лишние элементы, которые могут тормозить поток выхлопных газов, грубо говоря, выхлоп в таком случае идет без препятствий, напрямую.  В продаже существует великое множество моделей прямоточных глушителей для квадроциклов, но стоимость их очень высока, и поэтому умельцы делают прямотоки своими руками.

Мы предлагаем вашему вниманию самую простейшую схему прямоточного глушителя.

А так же готовый глушитель в разрезе.

А оценить приятный и дерзкий звук прямоточного глушителя вы сможете, посмотрев это видео.

Термоизоляция выхлопной системы квадроцикла. 

Зачем нужна термоизоляция патрубков глушителя и уменьшение их теплоотдачи? Чаше всего данный вид тюнинга применяют на квадроциклах, выхлопная система которых находится очень близко к бензобаку и при активной эксплуатации квадроцикла приносит владельцу немало хлопот.

Также бытует мнение, что уменьшение теплоотдачи патрубков  глушителя позволяет сохранить высокую температуру выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает скорость потока выведения отработанных газов и положительно сказывается на здоровье двигателя.

Для изоляции патрубков применяется специальная термическая лента для глушителей. Существует лента шириной 2,5 и 5 см, для квадроцикла оптимальной будет ширина в 2,5 см.

Ленту нужно натягивать очень плотно, а витки фиксировать тонкой нержавеющей проволокой, так как лента со временем имеет свойство растягиваться.

При сборке выхлопной системы следует воспользоваться термостойким герметиком, чтобы обработать стыки.

Тихий глушитель на квадроцикл.

Особенно актуален данный вид тюнинга глушителя для охотников, но также может оказаться незаменимым и для людей, катающихся на квадроцикле с громким выхлопом в густонаселенных районах.  К минусам можно отнести снижение мощности двигателя при использовании дополнительных глушителей, хотя производители уверяют, что этого не происходит.

Заводские модели дополнительных глушителей (например,  KOLPIN) очень легко монтируются на квадроцикл и также легко при необходимости демонтируются, но все опять же  упирается в деньги, и квадроциклисты делают дополнительную банку своими руками и соединяют ее с основным глушителем при помощи небольшого патрубка и хомутов.

Послушать звук выхлопа с дополнительным глушителем можно в приведенном ниже видео.

Шноркель выхлопной трубы квадроцикла. 

Делается такой шноркель исключительно для того, чтобы избежать попадания воды в двигатель через выхлопную трубу и беспрепятственного преодоления глубоких бродов.

Выполнить насадку очень легко: в качестве донора можно воспользоваться патрубками глушителя автомобиля ВАЗ, подобрав в магазине наиболее подходящий отрезок,  сварив на месте шноркель нужной вам формы и длины, а  закрепить  конструкцию  можно хомутами.

Если преодоление бродов не является для вас частым явлением, целесообразнее  воспользоваться нержавеющей гофрированной трубой (продается в строительных или сантехнических магазинах) и прикрепить на время «водных процедур» хомутами.

Ну,  а напоследок предлагаем вам фото откровенно брутального  тюнинга выхлопа, как видите, порой все ограничивается только нашей фантазией. Удачи на бездорожье и оставайтесь с нами.

Пользователей заинтересовало:

Тюнинг квадроциклов — Квадроциклы Обслуживание и ремонт

Квадроцикл, по своей сущности, относится к достаточно опасным видам транспорта, учитывая цели его предназначения. Сама техника никогда не ошибается, ошибаются люди. И даже, если Вы – опытный райдер, исколесивший все ландшафты, которые только существуют, следует быть крайне бдительным. Особенно это касается квадроциклов спортивного класса, на которых медленная езда равна романтическому ужину с Анджелиной Джоли с Read more

Дорогие друзья, сегодня мы хотим поделиться с вами авторской разработкой Тюнинг зажигания для квадроцикла. Дело в том, что совсем недавно в нашей группе «ВКонтакте» Андрей Бондарчук разместил видео-материал, в котором он тестировал свою микропроцессорную систему зажигания. Нас это очень заинтересовало, и мы попросили Андрея рассказать подробнее нашим читателем о его изобретении, ведь прогнозируемый прирост мощности Read more

Ангельские глазки для квадроцикла — это относительно новый вид тюнинга светового оборудования мотовездехода, придающий ему неповторимый, а порой и дерзкий, агрессивный вид. По сути, ангельские глазки — это обычные ходовые огни в необычном исполнении. На автомобилях первыми их использовал концерн BMW, автолюбителям сразу приглянулось изобретение, и в нынешнее время ангельские глазки на авто можно встретить Read more

Музыка для квадроцикла — блажь или дополнительная порция адреналина?  Многие считают, что использование аудиосистем на ATV не более,  чем напрасная трата денег на ненужную игрушку, и предпочитают звукам музыки единение с природой, щебетание птиц и звук двигателя своего квадроцикла, а кто-то не смыслит своей жизни без того, чтобы вдавить на полную курок акселератора  и послушать Read more

Ветровое стекло для квадроцикла способно защитить квадроциклиста от сильного встречного ветра (особенно актуально в зимнее время), грязи  и брызг, вылетающих из-под колес, идущего впереди транспорта, а также выполнит роль своеобразной защиты от веток и крупных насекомых. Нужно заметить, что после установки лобового стекла некоторые квадроциклисты отмечают появившиеся неудобства такие, как снижение обзора (особенно, когда стекло Read more

Сегодня мы приготовили для вас обзор на такую тему как защита рук на квадроцикл. Мы поговорим о том, какими бывают защиты рук, как они устроены, коснемся установки этого девайса, а также поговорим о целесообразности использования данного вида тюнинга квадроцикла. Защита рук разработана для того, чтобы обеспечить безопасность рук квадроциклиста от камней, вылетающих из-под колес, грязи, Read more

Как часто вам приходилось сталкиваться с таким явлением, как разбортировавшееся в самый неподходящий момент колесо квадроцикла? Бедлоки,  установленные на колесный диск квадроцикла, помогут забыть об  этой проблеме навсегда. Как правило,  причиной разбортировавшегося колеса является заниженное давление (при прохождении трудных грязевых участков  заниженное давление выставляется специально для увеличения проходимости), резкое столкновение колеса с препятствием (дерево, большой Read more

Квадроцикл для многих давно стал всесезонным средством передвижения,  и счастливые его обладатели стремятся сделать  езду на  нем более удобной и приятной . Подогрев ручек квадроцикла способен обеспечить комфорт и тепло для рук квадроциклиста, что,  соответственно, позволит получить наиболее яркие впечатления от прогулок. В сочетании с защитой рук для квадроцикла подогрев дает наиболее хорошие результаты. На Read more

Защита днища квадроцикла — пожалуй, первостепенное мероприятие в тюнинге мотовездехода, то есть то, о чем следует позаботится в первую очередь. Даже если вы не относите себя к водителям-экстремалам и выбираете маршруты попроще, поверьте, рано или поздно вам все равно захочется проверить технику и преодолеть попавшийся на пути брод (нередко незащищенный квадроцикл после данного испытания отправляется Read more

Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач: Термоизоляция выхлопа; Снижение шума выхлопа; Увеличение мощности двигателя за счет установки прямоточного глушителя; Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла (для любителей поплавать). Как видите, каждый из выше представленных видов тюнинга глушителя решает свою, конкретную задачу, мы же постараемся как можно короче и доступнее познакомить Read more

Тюнинг вариатора квадроцикла своими руками — Тюнинг квадроциклов статьи и обзоры.

Тюнинг квадроцикла Stels Guepard 650.

У каждого квадроцикла есть судьба. Одни трудятся на поле, другие возят охотников, рыбаков, катают детишек вокруг дачи, а некоторые просто стоят в гараже. В нашем ролике квадроциклу Стелс Гепард 650 здорово повезло. Он попал в опытные руки тюнинг сервиса. Ему не надо будет нагружать себя дровами, косить траву и возить корма на ферме. Он будет примерять на себя разные элементы тюнинга, подвергаться тестам, испытаниям в различных условиях и в результате будет облачен в надежные функциональные латы, которые позволят преодолевать Stels Guepard 650 суровое российское бездорожье.

Вынос радиатора и шноркель на квадроцикл. Пожалуй, самый ответственный момент в тюнинге квадроциклов это хорошо установленный вынос радиатора и шноркель. От правильной установки этой важной связки зависит безопасная работа двигателя и вариатора, а это значит проходимость квадроцикла серьезно возрастет.

Уделим немного времени инсталляции. На квадроциклах Стелс передний багажник представляет собой пластиковую панель, которая довольно высоко возвышается над капотом. Если устанавливать на нее вынос радиатора, то он смотрится очень массивно и неказисто. Инженеры компании Атом разработали несколько вариантов выноса радиатора на эту популярную модель и все они имеют довольно низкую посадку. В данном случае багажник просто отсутствует, а на его месте появились 2 легкие и прочные транспортные панели, которые одновременно служат боковыми кронштейнами выноса радиатора. Такой тюнинг квадроциклов Stels Guepard 650 позволил максимально низко опустить радиатор и гармонично вписать вынос в тело Гепарда. Так же конструкторы рекомендовали не одевать крышку капота, что бы вентилятор лучше продувал горячий воздух. Для лучшего контроля температуры двигателя в систему охлаждения врезан датчик температуры. Прокладка шноркелей так же не представляет проблем сложнее разобрать пластик, чем проложить гибкие воздуховоды PRO XO 63R. Все воздуховоды для большей надежности уложены в термооплетку Кобра. Пластина шноркелей как обычно устанавливается на вынос радиатора, но форма ее серьезно изменилась. В верхней части появились «ушки», точно такие же как на щитке приборов. Все три воздуховода проходят через панель, на которой крепится щиток приборов и минимально видны снаружи.

Передний бампер Stels Guepard 650. Параллельно с разработкой выносов радиаторов и шноркелей велись работы по разработке бампера в Атомовском стиле. Штатный бампер на квадроцикле Stels Guepard 650 устраивает не всех любителей тюнинга квадроциклов, поэтому решение наших дизайнеров весьма актуально. На бампере планируется разместить мощные светодиодные фары, однако в этой инсталляции мы их не ставили. Эта модель бампера крепиться идеально на квадроцикл. Боковые щитки не просто висят в воздухе, а крепятся на штатные крепления бампера. В результате такого тюнинга получился агрессивный, и легкий бампер, который в связке с радиатором кардинально поменял дизайн Stels Guepard 650.

Капролоновые втулки. Подвеска Stels Guepard 650.

Что касается лебедки, защиты и резины, то все эти важные элементы тюнинга шли в комплекте при продаже. То есть базовый тюнинг Stels Guepard 650 получил на заводе. Это очень приятно.

Здесь можно скачать инструкцию установка выноса радиатора на квадроцикл Stels Guepard 650-800-850.

Тест в котором принимал участие этот квадроцикл. Тест в Нижегородской области.

тюнинг квадроцикла —

Ангельские глазки и ветровое стекло для квадроцикла: сделайте своими руками

29.02.2016

Ангельские глазки для квадроцикла — это относительно новый вид тюнинга светового оборудования мотовездехода, придающий ему неповторимый, а порой и дерзкий, агрессивный вид. По сути, ангельские глазки — это обычные ходовые огни в необычном исполнении. На автомобилях первыми их…

Тюнинг квадроцикла

27.07.2019

Тюнинг дает возможность придать достойный, привлекательный и оригинальный вид квадроциклу. После необходимых преобразований гарантированно повышается уровень технических характеристик, улучшаются показатели скорости и меневренности квадроцикла.   Преимущества тюнинга  К…

Тюнинг спортивного квадроцикла

23.08.2015

 Тюнинг спортивного квадроцикла Участвовать в трофи-рейде или офф-роуд соревнованиях, только что купленный, даже спортивный квадроцикл не сможет т.к. просто напросто будет «убит» на первом же этапе. И начинать подготовку квадроцикла к эксплуатации в условиях бездорожья, да и…

Тюнинг утилитарного квадроцикла

23.08.2015

Думая о тюнинге своего транспортного средства человек в первую очередь желает самовыразиться и выделиться из толпы серийно произведенных моделей. Те же мотивы движут энтузиастами тюнинга квадроциклов, но с некоторыми специфическими отличиями. Да, конечно хочется, чтобы твой квадроцикл был…

Тюнинг квадроциклов: про наклейки

23.06.2014

Необходимо заметить, тюнинг квадроциклов во многих моментах преодоления дорожных преград, будь то вода, либо грязь, играет решающую роль. К этому моменту нужно отнестись со всей серьезностью. И так начнём, пожалуй, с самого лёгкого –  придать вид квадроциклу. Делать мы всё будем с

Расширители арок для квадроцикла – из грязи в князи

23.06.2014

Расширители арок для квадроцикла – совершенно недорогой и нужный вид тюнинга. Надоело стирать форму после покатушек? Установите расширители арок для квадроцикла своими руками, это спасёт вас от расширители арок для квадроцикладанной проблемы, и вы значительно меньше будете мараться при…

Тюнинг глушителя квадроцикла своими руками

21.03.2016

Тюнинг глушителя квадроцикла условно можно разделить на четыре вида решаемых задач: — Термоизоляция выхлопа. — Снижение шума выхлопа. — Увеличение мощности двигателя за счет установки прямоточного глушителя. — Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла (для любителей…

Прокачиваем свой квадроцикл

19.11.2018

Офф-роуд тюнинг квадроцикла начинается с резины  Участвовать в трофи-рейде или офф-роуд соревнованиях, только что купленный, даже спортивный квадроцикл не сможет т.к. просто напросто будет «убит» на первом же этапе. И начинать подготовку квадроцикла к эксплуатации в условиях…

Стоит ли устанавливать расширители колес на квадроцикл?

09.08.2019

Квадроциклы по своей природе являются внедорожным транспортом. Так что главная характеристика для любого мотовездехода – проходимость. Именно она показывает, насколько хорош аппарат. Чем лучше проходимость, тем лучше модель вам попалась. Естественно, на другие характеристики тоже следует…

Купить колпаки для литых дисков TB ATV на квадроцикл 4 шт (комплект)

09.06.2018

Колпаки для литых дисков квадроцикла – это не только неотъемлемый элемент тюнинга, но и дополнительная защита дисков и тормозной системы. Хромированное покрытие высокого качества не подвержено растрескиванию и не облазит. Колпаки имеют высокие декоративные свойства, быстро монтируются…

Модификация или тюнинг квадроциклов

В наши дни в среде мотолюбителей тюнингование квадрацикла стало очень популярным финансовым вложением. Это и не удивительно, потому что этот вид транспорта завоевал большое количество поклонников, и популяризация всё равно продолжает стремительно расти вверх.

Для чего выполняют тюнинг квадроциклов

Квадроциклы – это такой вид транспорта, который прекрасно подходит как для хозяйственных работ, так и активного отдыха. Ну, а после модернизации квадроцикла посредством установки дополнительных аксессуаров, любая поездка становится и неповторимой и незабываемой, а также ещё и максимально безопасной и для владельца, и для самой мототехники.

В связи с увеличенной популярностью квадроциклов растёт спрос и на всевозможные аксессуары для них. Разнообразная сфера использования мотовездеходов объясняет желание их обладателей увеличить начально-базовую комплектацию моделей. Ведь средства для тюнинга делают квадроцикл куда более функциональным и технически оснащённым, к тому же и внешний вид техники становится более престижным и привлекательным.

Что требует тюнинг квадроциклов «Стелс»

Основная часть квадроциклов фирмы «Стелс» эксплуатируется в условиях жесткого бездорожья. Особенно это касается таких моделей, как, например, «Леопард 600» и «Гепард 800». По этой причине этим квадровездеходам приходится проходить через серьезный тюнинг. Доработка включает в себя:

  1. Установку выноса радиатора.
  2. Установку шноркелей и надёжной грязевой резины.
  3. Усовершенствование двигателя и вариатора.
  4. Герметизацию проводки.

Если вы планируете использовать квадроцикл как помощника в хозяйстве, а для этого особенно хороши модели «Стелс 300» и всё тот же Guepard 800, то в этом случае тюнинг квадроциклов будет кардинально отличаться. Потому что достаточно будет всего лишь установить мощную лебедку, а также снегоотвал для чистки снега.

Модернизация квадроциклов «Ямаха»

Квадроциклы «Ямаха» отличаются надежной конструкцией и высокой проходимостью. Именно из-за этого модели этой фирмы часто приобретают для эксплуатации в экстремальных условиях и на холмистом сложном бездорожье. Потому и возникает у владельцев желание провести тюнинг квадроциклов «Ямаха».

В соответствии с поставленными перед мототехникой задачами можно улучшить проходимость, мощность, а также практичность и защиту квадроцикла. Одни владельцы оборудуют своего мощного коня по максимуму, а для некоторых достаточно провести всего тюнинг подвески или же, к примеру, установить силовую защиту. В любом случае тюнинг квадроциклов лучше доверить профессиональному и опытному механику.

Самостоятельный тюнинг

Если вы всё-таки не желаете отдавать свою технику в мотосалон, то тут, как говорится, ваше право. Возможно, вы относите себя к любителям просто покататься или же поучаствовать в различных небольших соревнованиях между участниками клубов и хотите усовершенствовать вид вашего мотовездехода, тогда вы можете осуществить тюнинг квадроцикла своими руками. Самый лёгкий и простой вариант — придать квадроциклу шикарный вид с помощью наклеек.

Наклейки для квадроциклов можно приобрести в мотомагазинах, и выбор их предостаточен. Подобные наклейки могут быть не только украшением, также они могут носить некий информативный характер. К примеру, название логотипа клуба, название фирмы данной мототехники, или еще какой-либо информации, какую сочтёте важной. Тем более что текст можно заказать совершенно разный. Многие владельцы для оригинальности прикрепляют флаг к своим квадроциклам.

Тюнингованная экстремальная техника

Про тюнинг квадроциклов можно сказать, что это целое искусство, позволяющее улучшать возможности мотовездехода путём доработки штатных характеристик. Спектр работ определяют исходя из целей, поставленных владельцем перед своей мототехникой. Для многоцелевых, спортивных, утилитарных, а также детских моделей существует огромное число дополнительных частей и других усовершенствованных деталей. Можно воплотить практически любую идею по усовершенствованию мотовездехода.

Средство для тюнинга подбирается с учётом недостающего набора в функциях, вашего эстетического вкуса, а таже климатических условий местности, в которой будет эксплуатироваться ваш квадроцикл. Для многих владельцев квадроциклов тюнинг является отличным способом улучшить динамику и работу мототехники, сделать её вождение намного более быстрым и удобным.

Кроме того, аксессуары к квадроциклам увеличивают срок службы этих машин, потому что оберегают отдельные части конструкций от коррозии и прочих механических повреждений. Например, установка защиты днища отлично предохранит у квадроцикла его ходовые части при езде по жестким участкам бездорожья. В общем, качественный тюнинг — не только дань моде, но и большая польза для самой мототехники.

Вынос радиатора своими руками — Тюнинг квадроциклов

Если квадроцикл застрял в болоте и скорость его движения минимальна, то режим «перегрева » для квадроцикла следующий:

отсутствует естественный обдув радиатора

мощность двигателя минимальна, КПД в этом режиме снижается, соответственно почти вся энергия уходит на нагрев двигателя

Минимальные обороты, помпа почти не толкает антифриз по кругу

Проблему перегрева и закипания двигателя можно решить раз и навсегда. Проверенный временем вынос радиатора атом с успехом решает эту проблему.

вынос радиатора это конструкция из алюминия, внутри которой устанавливается штатный радиатор квадроцикла. Вся конструкция «выносится» из под капотного пространства и устанавливается на передний багажник. Отсюда и название — вынос радиатора. Передняя часть радиатора закрывается кожухом, обеспечивая надежную защиту от механических повреждений (камни, ветки). Боковые кронштейны жестко крепят вынос радиатора к багажнику квадроцикла. С помощью дополнительных шлангов и переходников радиатор соединятся с системой охлаждения двигателя. Теперь грязь, вылетевшая из-под колес, болотная жижа, глина в глубоких колеях не смогут попасть на радиатор. Вот таким простым способом можно предотвратить перегрев и закипание двигателя.

Вынос радиатора.Особенности установки.

Перед креплением выноса радиатора  на багажник, убедитесь, что при повороте руля вправо и влево до конца, он не упирался в тело выноса радиатора. Если вы намерены ставить шноркели, то внимательно продумайте конструкцию и оцените наличие места между выносом и щитком приборов. Возможно атом вынос радиатора надо будет сместить вперед. Инженеры компании Атом продумали конструкцию выноса радиатора. Если Вы захотите поставит шноркели к нашему выносу, вам не придется двигать вынос радиатора вперед.

Переходники и уголки. Не применяйте пластиковые уголки от садовых шлангов, они не выдержат на высокую температуру. Применяйте латунные или стальные переходники. Следите за диаметром переходников. Он не должен быть меньше наименьшего диаметра патрубков (имеется в виду диаметр патрубков термостата и входа выхода радиатора). Если есть возможность обойтись без уголков 90 град, то воспользуйтесь этим. Таким образом Вы не будете влиять на скорость потока охлаждающей жидкости. Для этой цели лучше всего подходят силиконовые шланги. Их можно изгибать практически на 90 град и не бояться заломов.

 

Вынос радиатора х8 своими руками

Установка выноса радиатора атом своими руками

точенные переходники из нержавейки

фигурные шланги системы охлаждения

Заливать жидкость в радиатор надо в тогда, когда радиатор находится в вертикальном положении. Вынос радиатора Атом имеет возможность откидываться на 90 градусов. Это облегчает процесс установки и обслуживания.

Откидывающийся вынос радиатора атом

Тюнинг — сервис Квадробан предлагает для установки шноркели для квадроциклов Атом популярных моделей квадроциклов:

CF moto (цф мотто, сф мотто) Stels dinli, Arctic cat (1000,700, 550|500, 450,400) Baltmotors 700, Балтмоторс Джамбо, BRP ( БРП ) Outlander X-MR(500, 400) Cecetek, СF moto ( сф мото x8 цф мото x8 ) х8 х6 Z8  , Polaris 850 550 500 400 Forester х2 touring Ranger, Stels (стелс)800 GT 700 GT 600 GT 800D 300 800H 700H, yamaha (ямаха) Grizzly700 550 ,CAN-AM (OUTLANDER G1/G2, OUTLANDER 400, Can Am BRP Outlander (1000 G1, 1000 G2, 800 max, 650 max),POLARIS ( полярис) (SPORTSMAN XP 550/850, SPORTSMAN ( поларис) 500 H.O., RZR/RZR-S/RZR-4, RZR 570, RANGER RZR XP/RZR-4 900), POLARIS RANGER 400/500, Polaris 800, Polaris XP 900, KAWASAKI ( кавасаки) BRUTE FORCE 650/750 XMR G2 BRP 500 BRP 650 BRP 1000 GRIZZLY 660, Grizzly 700 550 (ямаха гризли 700 550)

Установка шноркелей на квадроцикл +7(499) 390-64-96

Посмотреть варианты установок выносов радиатора Атом можно на нашем канале.

 

Механик против «Сделай сам» — стоимость большинства ремонтов квадроциклов — ATV MAN

Если вы не мастер на все руки, ремонт квадроцикла может стать настоящей головной болью. Иногда проще нанять профессионала, чтобы не тратить время на попытки что-то исправить, не зная, правильно ли вы все делаете.

Хотя это и может быть облегчением, мало что может быть менее напряженным, чем думать, что вас обворовывает механик, который знает больше вас.

Чтобы успокоить вас и дать вам знать, чего вам следует ожидать, мы составили общие рекомендации по ценам на все распространенные виды ремонта квадроциклов. Очевидно, что рынок, на котором вы живете, будет играть большую роль в цене, а также от того, насколько авторитетным является механик или дилер, которого вы используете.

Вы также можете сэкономить немного денег, делая это самостоятельно, если хотите научиться. Для сравнения, я также делюсь стоимостью деталей, чтобы вы знали, сколько бы вы заплатили, чтобы сделать это самостоятельно.Просто помните, что для многих этих работ потребуются специальные инструменты, поэтому учитывайте эту стоимость, если вам нужно купить новые инструменты.

Первая служба

Первое обслуживание после покупки нового квадроцикла очень важно, поскольку оно требуется в соответствии с большинством гарантий на квадроцикл. Вам не нужно, чтобы дилер делал это, так как они взимают дополнительную плату, но вам необходимо сохранить всю документацию, подтверждающую, что это было сделано, если вы делаете это самостоятельно или обращаетесь к другому механику квадроциклов.

Часть первого обслуживания включает в себя замену масла для обкатки на обычное масло.Остальное проверка клапанов, замена других жидкостей, замена свечей зажигания, регулировка оборотов холостого хода двигателя, осмотр основных систем и прочее обслуживание, которое не оправдывает больших затрат, тем более, что я надеюсь, что все в порядке. всего после 25 часов езды.

Сколько стоит первая услуга? Скорее всего, это будет стоить вам 150-350 долларов в зависимости от вашего дилера и вашего квадроцикла. Водители квадроциклов обычно считают эту цену непомерной и определенным способом для дилера попытаться высосать из вас дополнительные деньги.Если вам неудобно делать это самостоятельно, попробуйте включить его в сделку бесплатно или со значительной скидкой при ведении переговоров о продаже. Как мы обсуждали в этом руководстве, добавление вещей довольно стандартно при переговорах о сделке с квадроциклом.

Базовая замена масла

Базовая замена масла в квадроцикле должна включать в себя замену масляного фильтра, и это не должно быть чем-то большим, чем замена масла в вашем автомобиле. Сколько стоит замена масла в квадроцикле? Вероятно, вы можете ожидать, что замена масла для квадроцикла будет стоить около 30-55 долларов.

Если вы хотите заменить свое собственное масло, 2-3 литра масла, которые вам понадобятся, обойдутся вам на Amazon в 10-30 долларов в зависимости от того, что вы используете. Самостоятельная замена масла займет всего около 20 минут, как только вы научитесь это делать.

Замена воздушного фильтра

Большинство из нас ездят на квадроциклах в грязных условиях. В этом суть, верно? Проблема в том, что быстро забивается воздушный фильтр. Грязный фильтр снижает расход топлива и ухудшает работу двигателя.Хотя вы можете очистить его, чтобы продлить срок службы фильтра, вам нужно будет заменять его довольно регулярно.

Сколько стоит замена воздушного фильтра? Большинство дилеров действительно делают это только в рамках более полного обслуживания, поэтому при необходимости просто сделайте это самостоятельно, поскольку это очень просто. Новый воздушный фильтр будет стоить вам 5-50 долларов на Amazon или cycle-parts.com, в зависимости от того, какой у вас квадроцикл и какую марку вы используете.

Общая настройка

Сколько стоит настройка квадроцикла? Как правило, настройка квадроцикла будет стоить от 100 до 400 долларов, в зависимости от того, какие услуги включены.  Здесь широкий диапазон из-за большого количества того, что обычно включается. Вы можете ожидать, что типичная настройка будет включать в себя некоторые из следующих услуг. Чем больше включено, тем выше будет цена.

  • Замена масла
  • Регулировка троса и смазка
  • Чистка и масляный фильтр
  • Осмотр
  • Настройка давления воздуха в шинах
  • Очистите, смажьте и отрегулируйте цепь
  • Испытание на сжатие
  • Заменить свечи зажигания
  • Промывочная система охлаждения
  • Переупаковка глушителя
  • Регулировка клапана
  • Скрытые тормозные системы (спереди и сзади)

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок должна включать новые колодки и прокачку тормозной системы.Обе стороны должны выполняться одновременно, чтобы обеспечить максимальную производительность и безопасность. Сколько стоит замена тормозных колодок на квадроциклах? Около 40-70 долларов за сторону.

Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, они будут стоить вам от 10 до 60 долларов, в зависимости от вашего квадроцикла и выбранной вами марки, если вы закажете их на Amazon или на сайте cycle-parts.com.

Верхнее восстановление.

Ремонт верхнего уровня обычно включает в себя клапаны (включая седла клапанов, прокладки и направляющие), поршневые кольца, хонингование стенок цилиндров, обезуглероженные камеры сгорания, замену и/или базовые прокладки и уплотнения, направляющую или натяжитель натяжного ролика R&R и свечу зажигания. пробки.Он предназначен для улучшения экономии топлива, эффективности и общей производительности вашей поездки.

Сколько стоит ремонт топового квадроцикла? Как правило, это будет стоить от 500 до 750 долларов.  Нижний предел ценового диапазона будет применяться, если у вас двухтактный квадроцикл, а более высокий ценовой диапазон будет для четырехтактных квадроциклов.

Выполнение этого самостоятельно действительно будет зависеть от того, сколько вам нужно заменить, но, вероятно, это будет в диапазоне 200-400 долларов. Если вы можете просто купить комплект на Amazon или запчасти для велосипеда.com, это будет немного дешевле.

Капитальный ремонт карбюратора

Капитальный ремонт карбюратора квадроцикла должен включать в себя разборку, очистку, очистку всех каналов, расширение жиклеров, настройку синхронизации ускорительного насоса и замену необходимых деталей. Сколько стоит капитальный ремонт карбюратора квадроцикла? Как правило, это будет стоить от 75 до 200 долларов. Имейте в виду, что это будет за углевод, поэтому вам нужно знать, сколько углеводов в вашем квадроцикле.

Вы можете купить комплект карбюратора на Amazon или запчасти для велосипеда.com за 20-40 долларов в зависимости от модели вашего квадроцикла.

Замена сцепления

Стандартная замена сцепления должна включать замену диска сцепления и замену масла. Цена значительно возрастет, если вы хотите заменить всю систему сцепления.

Сколько стоит замена сцепления на квадроцикле? Около 150 долларов, если вы не делаете всю систему сцепления, тогда вы можете ожидать 300-500 долларов.

Самостоятельное изготовление обойдется вам в 50-150 долларов в зависимости от вашего квадроцикла.Время, которое это займет, также будет зависеть от вашего квадроцикла, поскольку некоторые модели, такие как Raptor, требуют, чтобы вы тянули двигатель, а некоторые модели, такие как Warrior, этого не требуют.

Если вам не нужно тянуть двигатель, вы, вероятно, сможете сделать это менее чем за час. Если вам нужно тянуть мотор, вы смотрите на два-три часа.

Работа или регулировка клапана

Сколько стоит работа или регулировка клапана ATV. Вы должны быть готовы заплатить около 100-250 долларов за любой из них.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, набор клапанов будет стоить вам всего 5-15 долларов США на Amazon или cycle-parts.com, но вам также может понадобиться комплект прокладок, который может стоить 50-70 долларов (комплект прокладок многоразового использования). ).

Восстановление амортизаторов

Восстановление амортизатора квадроцикла обычно включает в себя разборку амортизатора, очистку всех компонентов, замену любых изношенных деталей, заливку масла, прокачку и заправку азотом.

Сколько стоит восстановление амортизатора? Восстановление амортизатора будет стоить около 100-250 долларов за амортизатор. Вы можете получить его немного дешевле, если ваши амортизаторы не имеют резервуара.

Комплект для самостоятельной сборки будет стоить от 50 до 125 долларов на Amazon или на сайте cycle-parts.com.

Замена уплотнения водяного насоса

Замена уплотнения водяного насоса должна включать промывку системы охлаждения в дополнение к новому уплотнению водяного насоса. Сколько стоит замена уплотнения водяного насоса ATV? Вы должны ожидать платить от $ 75-150.

Чтобы сделать это самостоятельно, вам нужно будет заплатить 20-60 долларов за замену уплотнения водяного насоса на Amazon или на сайте cycle-parts.com.

Замена пыльника и/или шарнира ШРУСа

Сапоги постоянной скорости (CV) удерживают консистентную смазку внутри соединения и не допускают проникновения грязи. Итак, если вы заметили трещину в багажнике, вы хотите заменить его как можно быстрее.

Если грязь и другие вредные вещества попадут внутрь шарнира, они очень быстро перетрут все металлические детали внутри шарнира.Тогда вам придется заменить весь шарнир, что намного дороже.

Сколько стоит замена пыльника CV? Около 80-125 долларов в зависимости от того, получаете ли вы деталь OEM. Сколько стоит замена ШРУСа? Около 200 долларов.

Если вы можете сделать это самостоятельно, ботинок CV стоит всего около 15 долларов на Amazon или cycle-parts.com. Вы можете ожидать, что работа, вероятно, займет около двух часов.

Замена охлаждающей жидкости

Сколько стоит замена охлаждающей жидкости в радиаторе квадроцикла? Как правило, вы будете платить около $ 60-100. Самостоятельная замена охлаждающей жидкости займет час или два, а охлаждающая жидкость будет стоить 20-30 долларов. Вам понадобится 2 литра, чтобы получить работу.

Замена тормозной жидкости

Сколько стоит замена тормозной жидкости на квадроцикле? Вероятно, это будет стоить 50 долларов за переднюю, заднюю или систему сцепления. Вы можете промыть и заменить тормозную жидкость, купив DOT 3 или DOT 4 (не смешивайте) на Amazon примерно за 10-15 долларов.

Замена цепи и звездочек

Замена цепи и звездочки должна включать переднюю и заднюю звездочки и цепь.Всегда полезно заменять цепи и звездочки одновременно. Вы заметите разницу в том, как ваш автомобиль работает, переключается и звучит.

Сколько стоит замена цепи и звездочки квадроцикла? Бюджет должен составлять от 100 до 200 долларов.  Разница будет зависеть от стоимости комплекта цепи и звездочки для вашего квадроцикла. Обычно они стоят 50-125 долларов. Вы должны ожидать, что вам будет взиматься около 50 долларов за работу.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, это займет чуть меньше часа, а комплект будет стоить 50-125 долларов на Amazon или в велозапчастях.ком.

Регулировка и очистка цепи

Если у вас просто грязная цепь и вам не нужна полная замена, вы можете почистить, смазать и отрегулировать ее. Это значительно увеличит срок службы вашей цепи. Сколько стоит регулировка и очистка цепи квадроцикла? Это должно стоить всего около 15-25 долларов.

Замена шин

Сколько стоит замена шин квадроцикла? Работа должна стоить не более 25 долларов за шину, но общая стоимость будет зависеть от шин, которые вы получите.Шины для квадроциклов могут стоить от 20 до 250 долларов за шину.

Базовые шины будут дешевле, в то время как более специализированные шины, такие как шины для грязи, песка или снега, будут самыми дорогими. Делая это самостоятельно, вы просто сэкономите на установке.

Dyno Tuning & Can Am Engine Building

Оптовый квадроцикл ® — крупнейший розничный дистрибьютор Powersports в стране. Несколько мест по всей стране. Лицензированное, связанное и застрахованное представительство Powersports.

Наше метро в Мемфисе имеет выставочный зал площадью 20000 кв. Футов с более чем 100 квадроциклами, UTV, мотоциклами, картингами на выбор, шинами, колесами, подъемными комплектами, выхлопными газами, осями, вспышками ECU, DynoJet Dyno Tuning & Performance Engine сборки, муфты и настройка сцепления, ремонтная мастерская с государственной лицензией…


Мы восстанавливаем все двигатели Can-Am Rotax, Odes и CF-MOTO по фиксированной ставке 250 долларов США + детали. Мы также предлагаем 840cc/860cc/975cc/1018cc/1020/ 1040cc/1105cc и 1180cc Big Bore комплекты, а также Dyno Tuning на нашем собственном DynoJet ATV/UTV Dyno,

Например:
1040 куб. см, цепи и головки Maverick, включая все новые подшипники, прокладки, все это мы делаем за 1700 долларов.

Если вам просто нужен новый кривошип, шатуны, поршни/кольца, цилиндры, включая все новые подшипники и прокладки, стоит 1250 долларов.

Если это просто базовая перестройка, включая новые поршни/кольца, цилиндры и все новые подшипники и прокладки 800 долларов.

Если вы просто затопили его и вам просто нужно его разобрать, осмотреть, очистить и собрать, это всего 350 долларов США с прокладками, маслом и фильтром.

Все ремонтные работы зависят от того, что нужно сделать, и ничто не делается без полной разборки и проверки, после проверки шатунов, поршней, кувшинов и т. д. мы сообщим вам, что необходимо сделать или что находится на грани Эксплуатационный допуск и дать рекомендации, для среднего двигателя обычно требуются кривошип, шатуны, поршни, цилиндры, кольца, подшипники и прокладки, включая масляный фильтр и масло. Нормальная стоимость составляет 1295 долларов США, так как большинство людей обычно эксплуатируют их до тех пор, пока кривошип не будет сделан или не потребует проворачивания и подшипники увеличенного размера или совершенно новый кривошип, поворот кривошипа может быть немного дешевле, но это занимает немного больше времени.


У нас также есть современный DynoJet® ATV/UTV Dyno, за 65 долларов вы получите 3 пробега с распечаткой лошадиных сил и крутящего момента. 65 долларов в час мы также производим регулировку сцепления, если вы недавно что-то добавили или просто хотите выжать из этого всю возможную мощность, позвоните нам.

Только прошивка ЭБУ!!! — $99 
Мы корректируем синхронизацию, корректируем топливные таблицы, повышаем ограничители оборотов, повышаем ограничители скорости, снимаем ограничители крутящего момента, ограничители газа и тормоза.


Из воздуха/топлива, времени и удаления ограничителей в заводском ЭБУ мы делаем это, и все это делается без необходимости открывать блок управления, мы просто подключаем обряд, Dyno Tuning также включает Dyno Graph до и после, будь то это для развлечения или просто для хвастовства мы вас прикрыли !!!.

Мы также предлагаем снятие и установку двигателей с вашего квадроцикла или UTV по фиксированной ставке 450 долларов США (только по предварительной записи).


Мы делаем много вещей Polaris, таких как подъемные комплекты, мягкие пружины, выхлоп, BOV, колеса / шины, сцепления, перепрошивку ECU, динамометрическую настройку, а также широкополосную подачу воздуха / топлива.


Мы предлагаем лифт-комплекты, колеса, производительный выхлоп и динамометрический тюнинг для всех марок и моделей.


Вот список некоторых компаний, для которых мы являемся дилерами:

Колеса и шины: MSA, ITP, Maxxis, HighLifter, MudTrax, BKT, Gorilla, Interco, Carlisle, Super Swamper, Super ATV, Kanati, Pitbull, CST, GBC, Kenda, Slasher, KingWonder, Pro-Comp, Far East, Wanda, Sedona, Essex, STI, HD, SS и т. д. и т. д. Highlifter

Super ATV

Dynojet Power Commander PCV и Power Vision CX



Расположен в 15 минутах от центра Мемфиса.


Оптовый квадроцикл
4030 Austin Peay Hwy
Мемфис, Теннесси 38128

Часы работы:
Открыто (7) дней в неделю!!!
Понедельник — Воскресенье с 10:00 до 18:00


Принимаются кредитные карты и доступно финансирование


По всем вопросам звоните (901) 654-8129


Автонастройка Dynojet

Обзор продукта
Нет поблизости центра настройки динамометрического стенда? Вы больше любите делать своими руками? (сделай сам) типа? Вы постоянно меняете детали на велосипеде? Если вы ответили «да» на любой или все эти вопросы, то комплект Auto Tune для вас.Комплект Dynojet Auto Tune — это дополнительный аксессуар, который можно использовать с любым из наших Power Commander Vs.

Он подключается к PCV с помощью одного кабеля и требует только заземления и подключения +12 В для установки (модели Harley включают разъем для подключения непосредственно к линии +12 В велосипеда). Если у вашего выхлопа его еще нет, в комплект входит «привариваемая» пробка датчика O2.

«Ну, как это работает и что мне дает?»
Мы взяли практически ту же технологию, что и наше запатентованное программное обеспечение динамометра Tuning Link (для автоматической настройки Dyno), вместе с широкополосными датчиками O2 Bosch, и миниатюризировали ее для использования на вашем велосипеде, квадроцикле или UTV во время езды.

После установки комплект автоматической настройки контролирует состав топливной смеси (путем установки прилагаемого широкополосного датчика O2 в выхлопных газах). Затем он отправляет эту информацию на Power Commander V и автоматически корректирует ее во время движения. Каждая карта, которую мы предлагаем, имеет предустановленные значения соотношения воздух/топливо, которые мы считаем лучшими общими настройками. Это позволяет вам просто подключить устройство и позволить ему делать свою работу. Для моделей Harley Davidson мы всегда контролируем и регулируем каждый цилиндр индивидуально для повышения точности, поскольку на этих моделях требуемая заправка может значительно различаться между передним и задним цилиндром.

Для опытных пользователей, которые хотели бы изменить соотношение воздух/топливо по сравнению с нашим базовым уровнем, они полностью настраиваются. Каждая комбинация открытия дроссельной заслонки/оборота регулируется индивидуально, так что вы можете экономить топливо во время круиза, сохраняя при этом максимальную мощность при больших открытиях дроссельной заслонки. Для большинства моделей мотоциклов также можно регулировать соотношение воздух/топливо «на передачу». Это дает вам полный контроль над подачей топлива на каждой передаче и в области дроссельной заслонки/оборота, если это необходимо.

Комплект автонастройки можно настроить на постоянную работу и корректировку или с помощью «порта переключателя карты» на PCV.Вы можете настроить его так, чтобы вы могли переключаться между режимами настройки и настройками базовой карты. Вы также можете настроить комплект Auto Tune для ожидания, пока велосипед не достигнет определенной рабочей температуры, прежде чем начинать вносить коррективы.

Обратите внимание: устройства с автоматической настройкой НЕ управляют манометром. WideBand2 будет управлять датчиком и передавать необходимую информацию Power Commander V для работы функции автоматической настройки

Наборы для автоматической настройки:
  • 35-AT-100 Первая версия с двойным датчиком кислорода, созданная специально для моделей Harley Davidson.Он поставляется с двумя датчиками O2, двумя модулями управления, соединительными кабелями CAN и кабелями датчиков нестандартной длины. Он также включает в себя встроенный разъем питания, который подключается непосредственно к жгуту проводов велосипеда для легкого подключения. Руководство по установке
  • 35-AT-200 Вторая версия представляет собой универсальный комплект с одним датчиком O2. Его можно использовать на любом транспортном средстве, на котором установлен PCV. Он поставляется с одним датчиком O2, кабелем датчика «нарезанного по длине», модулем управления, датчиком O2 «приваривается к пробке» и соединительным кабелем CAN.Для этого требуется заземление и подключение +12 В с помощью поставляемых Posi-Taps. Руководство по установке
  • 35-AT-300 Этот универсальный комплект Auto Tune предназначен для двухцилиндровых мотоциклов/квадроциклов, в которых используется Power Commander V, позволяющий одновременно управлять двумя цилиндрами. В комплект входят два датчика и соединительный жгут PCV. Руководство по установке

 

Основная страница Power Commander
Часто задаваемые вопросы Dynojet / Power Commander
Аксессуары Power Commander
Дополнительная информация о Power Commander

Номер детали

Описание Гоночная цена

35-АТ-100

Dynojet Power Commander Автоматическая настройка двойного датчика O2

389 долларов.99

35-АТ-100Б

Dynojet Power Commander Auto Tune Dual O2 Sensor with Bungs

$399,99

35-АТ-200

Dynojet Power Commander Автоматическая настройка одного канала

324 доллара.99

35-АТ-300

Автоматическая настройка Dynojet Power Commander, двухканальный

$399,99

Комплект для автоматической настройки Power Commander V

У вас нет поблизости центра настройки динамометрического стенда? Вы больше Д.И.Ю. (сделай сам) типа? Вы постоянно меняете детали на велосипеде? Если вы ответили «да» на любой или все вышеперечисленные вопросы, то наш комплект Auto Tune для вас. Комплект Dynojet Auto Tune — это дополнительный аксессуар, который можно использовать с любым из наших Power Commander V.

Он подключается к PCV с помощью одного кабеля и требует только заземления и подключения +12 В для установки (модели Harley включают разъем для подключения непосредственно к линии +12 В велосипедов). Если у вашего выхлопа его еще нет, в комплект входит «привариваемая» пробка датчика O2* (модели, которые включают заглушки, перечисленные ниже).»Ну, как это работает и что это делает для меня?»

Мы взяли практически ту же технологию, что и наше запатентованное программное обеспечение динамометра Tuning Link (для автоматической настройки Dyno), а также широкополосные датчики O2 Bosch, и миниатюризировали ее для использования на вашем велосипеде, квадроцикле или UTV во время езды.

После установки комплект автоматической настройки контролирует состав топливной смеси (путем установки прилагаемого широкополосного датчика O2 в выхлопных газах). Затем он отправляет эту информацию на Power Commander V и автоматически корректирует ее во время движения.Каждая карта, которую мы предлагаем, имеет предустановленные значения соотношения воздух/топливо, которые мы считаем лучшими общими настройками. Это позволяет вам просто подключить устройство и позволить ему делать свою работу. Для моделей Harley Davidson мы всегда контролируем и регулируем каждый цилиндр индивидуально для повышения точности, поскольку на этих моделях требуемая заправка может значительно различаться между передним и задним цилиндром.

Для опытных пользователей, которые хотели бы изменить соотношение воздух/топливо по сравнению с нашим базовым уровнем, они полностью настраиваются. Каждая комбинация открытия дроссельной заслонки/оборота регулируется индивидуально, так что вы можете экономить топливо во время круиза, сохраняя при этом максимальную мощность при больших открытиях дроссельной заслонки.Для большинства моделей мотоциклов также можно регулировать соотношение воздух/топливо «на передачу». Это дает вам полный контроль над подачей топлива на каждой передаче и в области дроссельной заслонки/оборота, если это необходимо.

 

Комплекты автонастройки

Деталь №: AT-100, AT-100B, AT-101 и AT-101B
Это версии с «двойным датчиком O2», созданные специально для моделей Harley Davidson. Они поставляются с двумя датчиками O2, модулем управления с двумя входами для датчиков, соединительным кабелем CAN, концевой заглушкой CAN и двумя кабелями датчиков нестандартной длины.Они также включают в себя встроенный разъем питания, который подключается непосредственно к стандартному жгуту проводов велосипеда для легкого подключения. AT-100B и AT-101B также поставляются с двумя приваренными 18-миллиметровыми заглушками датчика кислорода.

Деталь №: AT-200
Эта версия представляет собой универсальный комплект с одним датчиком O2. Его можно использовать на любом транспортном средстве, на котором установлен PCV. Он поставляется с одним датчиком O2, «обрезанным по длине» кабелем датчика, модулем управления, датчиком O2, одной приваренной 18-миллиметровой пробкой датчика кислорода, соединительным кабелем CAN и концевой заглушкой CAN.Для этого требуется заземление и подключение +12 В с помощью прилагаемого электромонтажного оборудования.

Деталь №: AT-300
Этот универсальный комплект для автонастройки предназначен для мотоциклов/квадроциклов с двумя цилиндрами, в которых используется Power Commander V, позволяющий управлять двумя цилиндрами по отдельности и одновременно. В комплект входят два датчика O2, модуль управления с 2 входами для датчиков, соединительный кабель CAN, концевая заглушка CAN, два кабеля датчика нестандартной длины и две приваренные 18-миллиметровые заглушки датчика кислорода.Кроме того, требуется заземление и подключение +12 В с помощью прилагаемой электропроводки.

Power Commander или прошивка ЭБУ: что лучше для тюнинга мотоцикла?

Когда дело доходит до настройки мотоцикла с впрыском топлива, у вас есть два варианта: вы можете установить дополнительный модуль, такой как Power Commander, или заказать перепрошивку ECU в такой компании, как FlashTune.

Какой метод лучше?

Мы вернемся к этому, но прежде чем мы это сделаем, наши юристы настаивают, чтобы мы указали, что любое изменение выбросов вашего велосипеда делает его незаконным для использования на дорогах.Отсюда четкие и заметные предупреждения «только для гонок» на упаковке таких продуктов, как выхлопные системы и топливные контроллеры. Кроме того, установка Power Commander или перепрошивка ЭБУ может привести к аннулированию заводской гарантии, поскольку она манипулирует параметрами стандартного двигателя. Так что рассмотрите эти два фактора, прежде чем продолжить.

С учетом этого вам может быть интересно, почему вы вообще хотите «поставить мелодию» на свой велосипед. В чем смысл? Больше мощности и улучшенная приемистость, главным образом, за счет оптимизированных кривых подачи топлива и зажигания.Потому что даже в стандартной форме правительственные ограничения, а также проблемы ответственности и надежности со стороны производителя, вероятно, означают, что ваш велосипед не работает так, как мог бы, скажем, в мире без ограничений скорости или опасений по поводу парниковых газов.

И, конечно же, если вы заменили выхлопную систему или установили воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, или сделали какие-либо модификации двигателя , такие как большой диаметр или кулачки, тогда вам нужно настроить топливо (и, возможно, угол опережения зажигания) в соответствии с новая установка, или вы оставляете власть на столе.Вам также необходимо настроить подачу топлива, чтобы обеспечить безопасность вашего двигателя, потому что, если вы работаете на обедненной смеси из-за изменений впуска или выпуска, вы можете быть подвержены риску повреждения.

Как упоминалось ранее, для настройки современного велосипеда EFI вы либо прошиваете ECU, либо устанавливаете дополнительный модуль, такой как Power Commander.

Название DynoJet восходит к временам, когда вы настраивали мотоцикл, меняя местами форсунки в карбюраторе. Power Commander от DynoJet — это популярный вариант тюнинга для различных современных мотоциклов EFI, от Groms до GSX-R.Ревзилла фото.

«Совмещение» означает, что устройство буквально устанавливается поверх существующего стандартного оборудования. Жгут проводов Power Commander подключается к топливным форсункам, датчику положения дроссельной заслонки и другим датчикам, и модуль манипулирует сигналами, чтобы ЭБУ вносил желаемые изменения в кривые подачи топлива и зажигания.

Совсем недавно появилась техника «flash», и FlashTune на сегодняшний день является самым громким именем в этой области. С прошивкой код внутри самого стандартного ECU переписывается.По сути, мозг мотоцикла полностью перепрограммируется.

Подобно тому, как Нео управляет Матрицей, «прошивка» ЭБУ велосипеда переписывает код, управляющий функциями мотоцикла. Ревзилла фото.

Посмотрите на это с другой стороны: блок управления двигателем, работающий в качестве дополнительного оборудования, похож на ношение очков для коррекции зрения. Очки изменяют свет до того, как он попадет в ваши глаза, чтобы вы могли лучше видеть. С вспышкой ECU вы получаете операцию Lasik. Они идут прямо туда и меняют вещи в источнике.

А поскольку программа ECU взломана, это означает, что есть еще много параметров, которые можно отрегулировать.Конечно, у вас есть управление подачей топлива и зажиганием, но вспышка также может снять ограничения скорости, измениться при включении охлаждающего вентилятора или оставить дроссельные заслонки слегка приоткрытыми при замедлении, чтобы меньше тормозить двигателем, и это лишь некоторые из них. вещи. И все это делается со стандартными компонентами, поэтому нет необходимости устанавливать дополнительную проводку или оборудование.

Прошивка ECU, несомненно, более продвинутая и оптимизированная, и, вообще говоря, прошивка в магазине стоит от 250 до 300 долларов, что на самом деле дешевле, чем покупка Power Commander.

Разнообразие и степень контроля, предлагаемые флэш-памятью ECU, ошеломляют. Это только вершина айсберга. Ревзилла фото.

Тем не менее, прошивки доступны не для всех приложений — в основном это только японские спортивные мотоциклы — и, если поблизости нет лицензированного сервисного центра для выполнения прошивки, вам нужно будет удалить и отправить по почте свой ECU.

Как вариант, можно купить комплект для самостоятельной прошивки ЭБУ в домашних условиях. Это стоит около 380 долларов, и вам понадобится ПК для запуска программного обеспечения.Если со всем этим все в порядке, то трудно спорить со вспышкой, настолько она продвинута. При этом у вас есть потенциал действительно все испортить, если вы увлечетесь. Когда дело доходит до настройки ЭБУ помимо стандартной прошивки, определенно лучше обратиться к профессионалу.

С Power Commander стоимость входа обычно составляет от 350 до 400 долларов, а у DynoJet есть модули практически для любого велосипеда, который вы можете себе представить, от двойных видов спорта до круизеров. Power Commander поставляется с предварительно запрограммированной базовой картой для вашего мотоцикла, что приятно, и есть множество других бесплатных карт, доступных для любых модификаций, которые вы сделали, хотя вам понадобится ноутбук и программное обеспечение Power Commander, чтобы вносить изменения.

Установка Power Commander — это процесс. Тем не менее, некоторые гонщики считают плюсом возможность снять систему, вернуть мотоцикл на склад для продажи или обслуживания у дилера. Ревзилла фото.

Все, что вам нужно сделать, это установить его, и хотя в комплекте есть подробные инструкции, это все равно проблема, поскольку вам почти всегда приходится снимать кузов и бак, чтобы все подключить. Однако вы также можете обратить весь процесс вспять и удалить модуль. в любое время, когда захотите, и вернетесь на склад, что приятно.

Так какой метод лучше? С точки зрения производительности, совершенство и полнота флэш-памяти ECU трудно превзойти. Это также дешевле и проще, если поблизости есть сервисный центр (или пружина для набора для самостоятельной сборки). Однако вспышки доступны только для ограниченного применения, поэтому они могут даже не подойти для вашего велосипеда. В этом случае Power Commander — это надежный, проверенный вариант для настройки кривых подачи топлива и зажигания вашего мотоцикла.

Сколько стоит настройка квадроцикла?

Конец летнего сезона, пора собирать снегоходы, вытаскивать квадроциклы из гаража и весело кататься по горным тропам.Несмотря на то, что квадроциклы подходят для катания круглый год, только весной и летом они доставляют максимальное удовольствие. Но прежде чем отправиться на прогулку на квадроцикле, важно убедиться, что он в наилучшем состоянии и нуждается ли он в настройке. В этой статье мы рассмотрим затраты, связанные с настройкой квадроцикла, и советы по настройке вашего квадроцикла.

Сколько стоит общий тюнинг квадроцикла?

Базовая настройка квадроцикла может стоить от 100 до 500 долларов США в зависимости от вида предоставляемых услуг по настройке.В базовую настройку входят следующие услуги:

  • Проверка и замена масла
  • Проверка и регулировка смазок и тросов
  • Очистите и замените масляные фильтры
  • Полный осмотр квадроцикла
  • Установка правильного давления воздуха в шинах
  • Проверьте и отрегулируйте уровни сжатия
  • Очистка и смазка цепи квадроцикла
  • Проверить и заменить свечи зажигания
  • Промывочная система охлаждения
  • Проверить и при необходимости заменить масляный глушитель
  • Проверка и регулировка клапанов
  • Скрытые тормозные системы

Какие другие расходы связаны с настройкой квадроцикла?

Базовый тюнинг квадроцикла не включает в себя замену тормозных колодок, капитальный ремонт, замену сцепления, восстановление амортизаторов и т. д.Следовательно, мы предоставляем расходы, связанные с любым другим аспектом настройки квадроцикла:

  • Восстановление амортизаторов – 100-250 долларов США (за амортизатор)
  • Капитальный ремонт карбюратора – $75– $200
  • Замена сцепления — 300–500 долларов США (для полной замены сцепления)
  • Замена тормозных колодок – 40–70 долларов США с каждой стороны
  • Регулировка клапана – $100– $250
  • Верхний ремонт – $500-$700
  • Замена уплотнения водяного насоса – $75– $150
  • Замена охлаждающей жидкости – $60-$100
  • Замена тормозной жидкости — 50 долларов США (за тормоз)
  • Замена цепи и звездочек – 100–200 долл. США
  • Замена шин – 25 долларов США (за шину)
  • Замена пыльника / шарнира ШРУСа — 80–125 долл. США

Как убедиться, что ваш квадроцикл находится в наилучшем состоянии?

Вам не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы проверить, все ли в порядке с вашим квадроциклом.Все, что вам нужно, это потратить некоторое время перед поездкой и проверить, все ли в порядке с вашим квадроциклом. Вот несколько советов:

  • Проверьте, достаточно ли моторного масла в вашем квадроцикле и находится ли он в хорошем состоянии. Если вы заметили, что масло черное и липкое, значит, пришло время заменить масло.
  • Проверьте провода и кабели на предмет оборванных и поврежденных. Если вы заметили что-либо, просто замените его. Игнорирование поврежденных проводов и кабелей приведет к тому, что вы застрянете на тропе.
  • Проверить свечи зажигания и, если они грязные и изношенные, лучше заменить их в соответствии со спецификациями производителя
  • Если газовый фильтр выглядит мутным, немедленно замените его
  • Проверьте и замените воздушный фильтр, если он загрязнен

Часто задаваемые вопросы

В: Можете ли вы самостоятельно настроить свой квадроцикл?
О: Если вы не имеете опыта ремонта квадроциклов или не обладаете достаточными знаниями о квадроциклах, лучше доверить настройку профессионалам.

Предыдущая статьяСколько служат тормоза квадроцикла?Следующая статьяСколько стоит установить лебедку на квадроцикл?

Привет. Меня зовут Стюарт, и я создал этот блог, так как люблю джипы и бездорожье!

Направляющие для двухтактных двигателей

 

 

2-тактный банк PDF:

 

 

Основные начальные настройки для двухтактных карбюраторов для внедорожных мотоциклов, работающих на стандартном топливе

 

 

Информация о настройке

Винт холостого хода  

Поворот влево уменьшает высоту слайда и холостой ход.Поворот вправо увеличивает высоту слайда и холостой ход. Если вы отрегулируете обороты холостого хода слишком низко, и винт заблокируется, загляните внутрь карбюратора, поднимите ползун вверх и поверните винт холостого хода по часовой стрелке, пока он снова не защелкнется. Если вы вытянете свой стержень, вам придется уменьшить холостой ход, а если вы обогатите свой стержень, вам придется увеличить холостой ход. Подождите, пока ваш мотоцикл не прогреется и не очистится, прежде чем регулировать холостой ход.

Измерительный стержень

Дозирующий стержень используется в сочетании с вакуумом от двигателя, вытягивающего топливо из поплавковой камеры.Для этого плоская сторона всегда должна быть обращена к двигателю. Не настраивайте его, не запустив сначала. Он предустановлен с завода, и его настройка на стенде не будет точно отображать условия, когда мотор работает под нагрузкой на трассе или на тропе.

Чтобы настроить стержень, снимите ползунок и держите его так, чтобы стержень был направлен на вас. Поворот вправо сделает его богаче. Поворот влево наклонит его. То, что вы делаете, это либо вставлять его, либо сокращать его длину (.006” на ¼ оборота), или нарезать резьбу и увеличить длину. Затем подтолкните стержень к ползунку, чтобы сжать пружину, и поверните его обратно, чтобы он был обращен к двигателю, чтобы сохранить настройку. Вы можете использовать набор штангенциркулей, чтобы измерить длину стержня и вернуться к исходной точке (в вашем счете).

Power Jet  

Мощный жиклер используется для тонкой настройки верхних частот и работает как кран. Если вы повернете его влево, он откроет клапан и обогащает его.Если вы повернете его вправо, он закроет клапан и высушит его. Настройка этого не имеет ничего общего с откликом дроссельной заслонки на холостом ходу или в диапазоне низких и средних оборотов. НИКОГДА не ездите с закрытым водометом. Если вы едете по дюнам, глубокому песку, мотокроссу на открытом воздухе или по снегу, где вы широко открыты в течение длительного времени, мы рекомендуем увеличить обороты на ¼, чтобы двигатель не охлаждался. Уровень топлива в магистрали будет совпадать с уровнем в поплавковой камере до тех пор, пока не сработает реактивный жиклер.

Одного открытия дроссельной заслонки недостаточно, чтобы активировать реактивный двигатель.Двигатель должен создавать достаточный вакуум при высоте слайда над нижней частью струйного сопла в течение примерно секунды. Попытка активировать его на подставке обычно не сработает, потому что он не находится под достаточной нагрузкой, чтобы создать достаточный вакуум перед тем, как разогнаться.

Большинство двухтактных мотоциклов для бездорожья, работающих на бензиновом насосе, имеют форсунку, открытую между 3/4 оборота и 1 1/4 оборота от нижнего края.

 

Поиск и устранение неисправностей и базовая настройка

Обзор:   

Несмотря на то, что мы настраиваем карбюратор на заводе, насколько это возможно, может потребоваться дополнительная настройка в зависимости от того, где вы ездите, вашего стиля вождения, свежести или износа вашего двигателя и того, какие модификации вы сделали.Замена топлива также может потребовать некоторых незначительных корректировок в зависимости от качества топлива. Переход с нагнетательного газа на насыщенный кислородом гоночный газ часто требует покупки более богатого удилища.

Помните, что при настройке Лектрона вы стремитесь к «золотому пятну». Часто это окно, которое колеблется примерно в 1/2 оборота между слишком обедненной и слишком богатой смесью, где мощность самая сильная, а реакция дроссельной заслонки четкая. Делая большие регулировки, более 1/2 оборота за раз, вы рискуете упустить золотую середину и перейти от слишком бедного к слишком богатому или наоборот.Вот почему небольшие корректировки всегда рекомендуются. Некоторые чрезмерно выраженные симптомы часто накладываются на симптомы худощавого состояния, что затрудняет диагностику. Если вы обнаружите, что потерялись, ваша начальная длина будет указана в вашем счете, и мы сохраним его в файле.

Никогда не настраивайтесь на подставке. Попытка настроить двигатель, который не находится под нагрузкой, не будет точно отображать изменения в поле. Лектроны потребляют топливо намного быстрее, чем карбюратор с традиционным жиклером, поэтому, если вы набираете обороты на мотоцикле, который стоит без нагрузки на подставке, он, как правило, будет звучать богато, потому что двигатель загружается топливом.Сделав его более компактным и устранив это, вы потеряете регулировку, когда на двигатель будет воздействовать нагрузка.

Признаки обеднения  

Симптомы наклона двухтактных мотоциклов для бездорожья включают захлебывание или захлебывание и падение плашмя на лицо, когда вы нажимаете на газ, не работает, пока не включена воздушная заслонка, или очень резкий переход от слабого среднего диапазона к сильному верхнему диапазону. Отрегулируйте измерительную рейку. Щелчка дроссельной заслонки недостаточно, чтобы активировать реактивный двигатель, поэтому не регулируйте его.

Если вы едете по пайпу и чувствуете, что ваш байк плоский, с пониженной мощностью или чрезмерно «дергается», возможно, ваш водомет не работает. Откройте жиклер на 1/8 или 1/4 оборота. Стандартному мотоциклу для бездорожья не требуется реактивный жиклер, открытый более чем на 1 1/4 оборота. Если вы едете на сноубайке или по дюнам, где вы широко открыты в течение длительного периода времени с чрезмерной нагрузкой, вам может потребоваться открыть 1 3/4 оборота, но не более 2. Велосипедам для бездорожья, работающим на бензине, никогда не потребуется струя большей мощности.

Богатые симптомы  

 Обогащенный двухтактный двигатель часто заикается или глохнет перед взлетом, он может дымить больше, чем обычно, в зависимости от вашей топливной смеси, или нагружаться на низких оборотах. Обороты в минуту, возвращающиеся к холостому ходу, когда вы быстро закрываете дроссельную заслонку, часто звучат прерывисто, падают, затем достигают высоких значений, прежде чем снова упасть. Мы никогда не рекомендуем настраивать это, если мотоцикл в остальном работает хорошо, потому что производительность двигателя определяется ускорением, а не замедлением, однако обычно его можно минимизировать, опустив тягу на 1/4 оборота.Это то же самое для «трубного взрыва» при езде по дороге (байк загружается при сильном вакууме при низком положении дроссельной заслонки на высокой передаче, а затем непоследовательно сжигает избыточное топливо).

Следует иметь в виду, что Lectrons — это высокопроизводительные продукты, которые подают топливо иначе, чем традиционные карбюраторы с форсунками. Звук, как правило, «полнее» вместо «пушистее». Разницу в звуке часто путают с разницей в производительности, особенно для положения дроссельной заслонки, которое не влияет на фактические характеристики езды велосипеда (положение дроссельной заслонки закрыто или открыто на 1/10).Звук часто можно принимать во внимание при настройке, но он не должен быть единственной причиной настройки.

 

Часто задаваемые вопросы

В: Как проложить вентиляционные линии?

A:  Пропустите вентиляционные линии прямо вниз по поворотному рычагу. Если вы часто проходите глубоководные переходы, проложите один из них к своей раме или воздушной камере.

В: Почему мой велосипед вязнет?

A: Если вы открываете дроссельную заслонку (переходя от холостого хода/низких оборотов к среднему диапазону), а двигатель глохнет, как будто хочет выключить, скорее всего, ваш шток слишком обеднен.Если он булькает или заикается, он слишком богат. Регулируйте его с шагом в ¼ оборота.

В: Почему моя верхняя часть плоская?

A: Если вы едете на полную катушку, а велосипед кажется плоским, выкручивайте (обогатите) реактивный двигатель с шагом 1/8 th , пока он не заработает так, как вы хотите. Если он заикается или булькает, поверните (наклоните) свой реактивный двигатель с шагом 1/8 th оборотов.

В: Почему мой велосипед плохо заводится?

A: Используйте дроссель, если холодно.Если трудно запустить горячую, ваша дозирующая штанга может быть обедненной. Отрегулируйте его на ¼ оборота богаче и посмотрите, лучше ли он заводится и работает. Если вы считаете, что ваш воздушная заслонка не работает, заправьте карбюратор, заткнув одну вентиляционную линию и дуя в другую, пока не увидите, что небольшое количество топлива проходит через воздушную линию, запустите мотоцикл и, как только он заработает, потяните воздушную заслонку. вверх. Обороты должны резко упасть.

В: Если я вижу дым и спудж, нужно ли мне их высушивать?

A: Масла некоторых марок и пропорции смеси дымят и дымят больше, чем другие.Настройте его на лучшую производительность, а не на минимальное количество дыма.

В: Нужно ли менять масляную смесь?

A: Каждое масло разработано по-своему. Смешайте масло в соответствии со спецификациями производителя масла.

В: Почему мой мотоцикл звучит богато, но отлично едет?

A: Карбюраторы с дозирующим стержнем потребляют топливо по-другому и звучат иначе, чем струйные карбюраторы. Настраивайте на лучшее исполнение, а не на лучший звук.

В: Почему мой велосипед едет с включенной воздушной заслонкой, но не с выключенной?

A:   Дроссель обогащает его.Если он работает только с включенной воздушной заслонкой, ваш мотоцикл слишком скудный.

В: Почему в топливопроводе воздух?

A: Во всех топливопроводах есть воздух. Разница в том, что теперь вы можете видеть это в наших прозрачных линиях, а не в черной.

В: Я перехожу на головку высокого сжатия, что мне нужно изменить?

A:   Сначала попробуйте покататься с вашими текущими настройками. Может потребоваться незначительная настройка стержня в зависимости от того, насколько агрессивна голова.

В: Я снимаю свой Lectron с велосипеда «Y» и ставлю его на велосипед «Z». Что мне нужно изменить?

A:   Пока велосипед относится к тому же классу CC (125/150 или 250/300), все будет в порядке, ЕСЛИ он не перейдет на YZ (у них более короткий звонок) или на KTM 2017+ (сбалансированный двигатель — должен работать на 38HV).

В: Какова начальная длина удилища для моего карбюратора?

A:   Стержни механически шлифуются и обнуляются, прежде чем мы откалибруем их в соответствии с вашей сборкой.Это означает, что каждое удилище будет иметь разную начальную длину и будет варьироваться в зависимости от партии и того, что, по нашему мнению, является хорошей настройкой для вас, исходя из ваших спецификаций. Они всегда измеряются от кончика стержня до латунного кольца на затворной вставке в дюймах (с точностью до тысячных). Не сжимайте пружину при измерении. Начальную длину можно определить по серийному номеру карбюратора при заказе у поставщика или при заказе непосредственно у Lectron, она будет указана в вашем счете и хранится в электронной форме в нашей системе, однако мы есть метод ниже, который поможет вам в правильном примерном.

 

 

 

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.