Технология покраски автомобиля своими руками: Покраска автомобиля своими руками, технология покраски кузова и деталей авто
Технология покраски автомобиля
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Технология покраски автомобиля включает в себя несколько этапов, правил и действий, которые нужно выполнять последовательно, чтобы получить качественный результат. В предыдущих статьях я уже писал об основных этапах и приёмах подготовки и покраски автомобиля. В этой статье что-то повторяется, а также есть новые моменты, не затронуты ранее.
Этап подготовки очень важен и влияет на качество окраски.
Необходимо предварительно убрать пыль в помещении (см. статью “подготовка гаража к покраске автомобиля”). Кроме того, важно очистить шланг, соединяющий краскопульт с компрессором. Грязь с него может попасть на свежеокрашенную поверхность.
Перед покраской важно правильно настроить краскопульт и разбавить краску.
На процесс распыления влияет множество факторов. Даже если краскопульт настроен как надо, требуются определённые навыки, чтобы качественно покрасить кузов. Нужно знать, как держать, двигать, куда направлять покрасочный пистолет, а также когда нажимать и когда отпускать курок.
Удерживание краскопульта в правильном положении и на нужном расстоянии, на этапе обучения, требует концентрации, а с опытом нарабатывается навык делать это автоматически.
Как управлять краскопультом?
Краскопульт нужно держать так, чтобы факел был перпендикулярен поверхности всё время. Расстояние должно быть 15–25 см от поверхности. Простой способ определить расстояние – красить на расстоянии ладони (см. рис).
Проход краскопульта делается свободным движением руки. Нажатие на курок должно осуществляться, когда пистолет находится вне окрашиваемой поверхности. На поверхность должен попадать уже сформированный факел. При окрашивании нескольких смежных деталей можно применять технику покраски, при которой в конце каждого прохода курок нужно отпускать. Этот момент рассмотрим в этой статье ниже.
Во время распыления курок удерживается полностью нажатым и краскопульт нужно двигать одним продолжительным движением до противоположного края кузовной панели. Далее курок отпускается, прекращая распыление краски, но движение краскопульта продолжается примерно на 5 см, после чего начинается движение в противоположную сторону, со смещением вниз на половину факела и нажатым полностью курком.
Краскопульт удерживается под правильным углом к поверхности, на правильном расстоянии и двигается с одинаковой скоростью. Для этого компрессор должен быть способен выдавать достаточно воздуха для одинакового потока краски при распылении. Если давление будет постоянно изменяться, то это повлияет на равномерности слоя краски, что будет особенно заметно при окрашивании красками «металлик» и «перламутр».
Никогда не нужно поворачивать покрасочный пистолет в конце прохода. Такой приём применяется только при покраске «переходом». Поворачивание краскопульта является причиной излишнего опыла.
Процесс покраски
Сложные области, такие как углы и края должны окрашиваться в первую очередь. Эти области лучше прокрашивать на более близком расстоянии (ближе на 3–5 см), чтобы уменьшить ширину факела. При приближении краскопульта к окрашиваемой поверхности, нужно им быстрее двигать, чтобы не возникло подтёков.
Когда окрашиваете выпуклые поверхности, пытайтесь удерживать покрасочный пистолет всегда перпендикулярно к поверхности. Краскопульт должен повторять все изгибы. Так лакокрасочное покрытие будет получаться равномерным по всей площади.
После окрашивания краёв и углов можно приступать к основной поверхности панелей автомобиля.
Каждый распылённый проход должен перекрываться последующим проходом на 50%. Это позволит краске равномерно распределиться по поверхности. Меньшее перекрытие может стать причиной появления видимых полос.
Рассмотрим процесс окрашивания вертикальной поверхности. Нужно начинать окрашивать с верхней части, нацеливая середину факела на край панели. То есть, дюза должна быть на одном уровне с верхним краем панели. Таким образом, часть краски от половины факела попадёт на маскировочную бумагу.
Второй проход делается в противоположном направлении, так, чтобы дюза была направлена на нижний край распылённой краски. Таким образом, 50% первого прохода перекрывается 50% последующего, а вторая часть факела уже красит новую, неокрашенную область.
Далее раз за разом продолжаются проходы, с отпускание на границах панелей курка и поэтапным опусканием краскопульта ниже. Последний проход должен будет сделан наполовину вне поверхности панели.
Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода?
Подтёки могут образовываться на краях панелей, из-за наложения нескольких слоёв краски. Для этого и нужно отпускать курок перед границей панели, чтобы краска не попала на соседнюю панель. Отпускайте курок, когда дойдёте до зазора между панелями.
Отпускайте курок краскопульта в конце каждого прохода. Потом нажимайте снова на курок, когда начинаете новый проход с другого края панели. Это техника позволит избежать подтёков на краях панелей, минимизирует переопыл и сбережёт материалы.
Краскопульт должен быть в движении до того, как нажат курок и должен продолжать движение во время отпускания курка.
Если рассмотреть более подробно, то последовательность такова:
- Начните проход за границами панели, нажмите курок краскопульта наполовину, чтобы шёл только воздух.
- Когда краскопульт дошёл до края панели, нажмите курок полностью, чтобы краска начала распыляться.
- Отпустите курок наполовину, чтобы краска перестала распыляться, когда краскопульт дошёл до другого края панели.
- Продолжите движение ещё на 5 см и повторите последовательность.
Нажатие курка наполовину (когда выходит только воздух) исключает резкий «плевок» краски при полном нажатии курка.
Не заполняйте краской весь бачок краскопульта
Лучше не заполнять краской или лаком бачок краскопульта полностью. Полный бачок сделает покрасочный пистолет тяжёлым и менее манёвренным. Это усложнит управление им и может отразиться на качестве покраски. К тому же возникает опасность случайно пролить краску или лак с бочка. Лучше заполнять бачок краскопульта на половину или 1/3 и, при необходимости, добавлять лакокрасочный материал.
Сколько слоёв наносить?
Количество слоёв зависит от цвета автомобиля и типа краски. Для двухкомпонентной краски, наносимой без лака, а также для самого лака обычно требуется 2–3 слоя с межслойной сушкой между ними. Некоторые слабоукрывистые цвета, а также «металлики» могут потребовать большего количества слоёв.
Сначала наносится связующий слой, который даёт хорошее основание для последующих слоёв и снижает вероятность возникновения подтёков. Это тонкий поверхностный слой. Лучше чтобы он оставался немного липким. Обычно его достаточно просушить в течение 1–2 минут. Далее наносятся полноценные мокрые слои.
Межслойная сушка
После нанесения каждого слоя нужно выжидать нужное количество времени для испарения растворителя. Если выждать мало времени, то растворитель останется в нижнем слое краски и после высыхания верхнего слоя начнёт выходить наружу, что приведёт к появлению дефектов.
Производители лакокрасочных материалов указывают необходимое время сушки при определённой температуре. Если окружающая температура ниже или плохая церкуляция воздуха в помещении, то время межслойной сушки нужно увеличить.
Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании
Последовательность окрашивания должна быть всегда спланирована заранее.
Целью определённой последовательности является исключение опыла на поверхности и минимизация лишних, нежелательных движений во время покраски.
Как уже упоминалось выше, сначала нужно покрасить все края и углы.
Существует множество различных схем последовательностей автомобиля. В этой статье я приведу две часто применяемые схемы.
Большие по площади панели (крыша, капот, крышка багажника) нужно всегда красить целиком. Не оставляйте покрашенную половину на какое-то время. Иначе образуется опыл на подсохшей стороне и вторая половина в месте соединения с первой нормально не сольётся, образуя видимую полосу.
Популярна последовательность покраски всего кузова, когда в первую очередь окрашивается крыша со стойками, далее идёт передняя дверь, а дальше по кругу (см. рис). Некоторые открывают переднюю дверь, чтобы закончить, обойдя круг, рядом с ней. Таким образом, сухой опыл на подсохшую краску двери не попадает.
Для удобства покраски крыши можно воспользоваться какой-либо подставкой (небольшой скамейкой или табуреткой).
Иногда красят всю сторону машины целиком, перемещаясь вдоль всего кузова и делая длинные проходы краскопультом. То есть, весь бок красится как одна панель. В этом случае не приходится постоянно нажимать и отпускать курок в конце каждой панели и плёнка краски на всех панелях получается одинаковой толщины. Это быстрый и эффективный способ покраски автомобиля. Чтобы так красить пистолет настраивается на максимальную подачу краски. Размер помещения должен позволять свободно перемещаться вдоль машины, не спотыкаясь об какие-либо препятствия, так как краскопульт должен двигаться с одной скоростью. И, конечно же, нужен навык, чтобы так красить, ровно перекрывая половину одного прохода другим. Такой способ подойдёт не каждому и приведён, скорее, для ознакомления, чем для инструкции.
Неправильная техника распыления
- Слишком узкий факел может привести к появлению полос при покраске «металликом».
- Такую же проблему может дать расположение покрасочного пистолета под неправильным углом к поверхности.
- Неправильное перекрытие проходов станет причиной неравномерности толщины плёнки краски, видимые полосы и подтёки.
- Если расстояние от краскопульта до поверхности слишком маленькое, то скорость выдуваемого воздуха может влиять на свеженанесённую плёнку краски. Слишком близкое расстояние может стать причиной появления крупной шагрени (апельсиновой корки), подтёков и полос при окрашивании краской с эффектом «металлик».
- Если дистанция слишком большая, то краска будет долетать до поверхности сухой, что может влиять даже на оттенок цвета. Большое расстояние, также, влияет на потерю лакокрасочного материала при покраске из-за переопыла.
- Медленный разбавитель позволит варьировать расстояние покрасочного пистолета от поверхности, но может стать причиной подтёков, если красить слишком близко к поверхности.
- Если пистолет поворачивать в конце окрасочного прохода, то это будет причиной неравномерной лакокрасочной плёнки и опыла по краям окрашенной панели. Кроме того, теряется 65% лакокрасочного материала.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Покраска автомобиля своими руками – правильная технология работы в домашних условиях + видео
Покраска автомобиля своими руками – это трудоемкий процесс, который требует навыков, подготовки и не менее недели времени. Если вы по каким-либо причинам собираетесь красить автомобиль своими руками, то вам необходимо знать, что технология покраски автомобиля состоит из нескольких этапов.
1 Подготовительные работы перед покраской
В первую очередь автомобиль необходимо тщательно помыть с использованием специального автошампуня и других средств, которые способны удалять любую грязь, которая появляется на кузове машины с течением времени. После успешного выполнения первого шага необходимо демонтировать детали кузова автомобиля. Это делается с помощью заводских инструкций и специальных инструментов. Перед покраской необходимо в обязательном порядке снять такие элементы:
- передний и задний бамперы, а также решетку радиатора;
- оптику спереди и сзади, включая указатели поворотов, противотуманные фонари и т.д.;
- накладки на пороги или крылья, другие детали внешнего тюнинга.
После снятия всех вышеуказанных частей кузов снова необходимо тщательно вымыть моющим средством и растворителем, удалив любые следы загрязнения.
2 Исправление дефектов поверхности
После первого подготовительного этапа необходимо вывести автомобиль на хорошо освещаемую площадку и внимательно пометить все видимые дефекты кузова. Помечать их рекомендуется цветным мелом или специальной акриловой краской с быстрой степенью высыхания. Такую краску можно приобрести в любом автомобильном магазине. Осмотр лучше делать два раза, чтобы не упустить ни один из дефектов.
Далее необходимо приобрести набор наждачной бумаги, параметры 60, 80 или 90, все зависит от толщины лакокрасочного покрытия на вашем автомобиле, а также стамеску или хорошо заточенную отвертку. Зачищать дефектные места наждачной бумагой необходимо смело, но аккуратно. В идеале площадь зачищенной до металла поверхности кузова должна быть идентична площади изначального дефекта. Это позволит избежать лишней траты материала при дальнейшей покраске машины.
Зачищенные поверхности необходимо протереть смоченной в растворителе хлопковой тряпкой. В некоторых случаях, когда кузов машины подвергся сильной коррозии, перед покраской он очищается от старой краски. Однако это очень тяжело сделать самому, в подобных случаях прибегают к услугам специализированных мастерских с покрасочным цехом.
3 Готовим кузов – основные моменты
Технология покраски автомобиля включает в себя обязательную работу по шпатлевке и грунтовке кузова перед покраской. Вам нужно приобрести в автомагазине специальную синтетическую шпатлевку на полиэфирной основе, а также комплект шпателей. Для того, чтобы размешивать раствор, необходимо использовать металлическую «лопатку». В какой пропорции мешать раствор, можно найти в инструкциях производителя, указанных на баночке с материалом. Смесь нужно перемешивать около минуты.
Получив готовый раствор, следует наносить его на дефектные места поступательными движениями. В итоге необходимо добиться ровной поверхности. При этом слой должен быть на два-три миллиметра больше, чем слой старой краски кузова. Делать все это необходимо максимально быстро, так как готовый раствор способен полностью затвердеть через 10-15 минут. Если при нанесении появляются комочки – значит использование раствора более недопустимо, и нужно замешивать новый.
После проведения процедуры необходимо дать материалу засохнуть. Для этого требуется от 20 минут до 1 часа. Чтобы понять, что все сделано правильно, необходимо пройтись по заделанным местам наждачной бумагой. Если шпатлевка сыпется сухим порошком и не прилипает к наждачной поверхности, значит все высохло как следует. С помощью той же наждачной бумаги необходимо провести зачистку зашпаклеванной поверхности, сравняв слой со слоем краски. При сильном запылении можно добавить на наждачную бумагу немного жидкости.
Финальным штрихом этого этапа работы по покраске машины является нанесение грунтовки. Грунтовку можно приобрести вместе с краской – она продается в специальных баллончиках. При ее распылении необходимо пользоваться респиратором. После того, как грунтовка засохнет, возможные неточности при проделанной работе будут сразу бросаться в глаза. Если таковых не обнаружено, значит можно приступать к следующему этапу.
4 Последний предварительный этап
Для работы необходимо иметь в наличии малярный скотч и бумагу – как правило, используют газетные листы, они ничего не стоят и отлично подходят для закрытия мест, на которые не будет наноситься краска. Это в первую очередь стекла автомобиля, колеса и зеркала, а также участки кузова, которые не планируется красить – в том случае, если покраска автомобиля своими руками является частичной.
После заклейки всех деталей весь кузов нужно еще раз очистить от пыли и грязи и протереть тряпкой, смоченной в растворителе для обезжиривания поверхности.
В помещении, в котором будет происходить покраска автомобиля своими руками, должно быть достаточно площади для отступа на 2-2,5 метра при распылении краски. Кроме того, помещение должно быть проветриваемым и чистым, пол можно намочить распылителем или постелить полиэтилен.
5 Покраска автомобиля в домашних условиях – нанесение краски
Если все вышеперечисленные рекомендации были соблюдены, самое время приступать к процедуре покраски. Технология покраски автомобиля лучше всего соблюдается, если краска эмалированная, с быстрой степенью высыхания. Лучше всего отдавать предпочтение краскам зарубежных производителей со специальной маркировкой.
Краска смешивается с растворителем в пропорции, которая рекомендована производителем. Смесь необходимо размешивать 5-6 минут до оптимальной густоты краски. Определить густоту можно с помощью металлического стержня. Опустите стержень в краску, а затем плавно поднимите и понаблюдайте за скоростью стекания капель, оптимальный вариант – 4-5 капель в секунду.
Для покраски необходимо иметь в наличии исправный покрасочный пистолет. В бачок пистолета заливается полученная краска, при этом ее нужно правильно процедить, для этого можно использовать обычный капроновый чулок. Давление подачи краски на распылитель должно быть не менее 2,5 атмосфер. Полная покраска всегда начинается с крыши автомобиля. Красить лучше в два слоя, при этом делая паузу в 20-30 минут на высыхание каждого из слоев.
После того, как будет нанесен финальный слой, необходимо дать новому покрытию время высохнуть. Финальная сушка длится до двух суток в хорошо проветриваемом помещении с постоянной температурой не ниже 15 градусов.
Покраска автомобиля металликом своими руками
В жизни иногда случаются ситуации, когда вашему автомобилю приходится подвергаться вредному воздействию различных факторов или получить повреждения, которые необходимо ремонтировать и закрашивать. Но если обычная краска не потребует особых методик нанесения и работа с ней заключается в простом следовании инструкции, то металлик краска более капризная и подразумевает соблюдение особой технологии.
Все процессы, которые мы будем описывать ниже, предельно важны для получения качественного результата после покраски автомобиля в металлик своими руками.
Это будет заметно сложнее, чем работа с привычной эмалью, поскольку этот материал несет в себе большое количество секретов, а процедура покраски имеет много особенностей.
Итак, технология покраски автомобиля металликом делится на 3 этапа:
- Подготовка деталей автомобиля, которым предстоит окрашиваться.
- Нанесения первого базового слоя нитрокраски, что придаст кузову нужный цвет.
- Закрепление краски лаком.
Подготовка кузова
Всегда нужно придерживаться последовательности покраски своими руками автомобиля, иначе можно все испортить. Первый этап состоит из следующих процессов, выполнять которые нужно в указанной последовательности:
- Тщательная мойка и обдув автомобиля.
- При наличии заметных или серьезных царапин нужно выполнить рихтовку и шпатлевку своими руками, при этом:
- цвет шпатлевки должен правильно подбираться под цвет машины, особенно если это желтый или красный;
- все участки кузова, которые не будут затрагиваться при обработке, закрыть защитной пленкой, зафиксировав края малярным скотчем.
- Грунтование рабочей зоны. Соблюдайте технологию нанесения средства, указанную на баллончике. Не забывайте между сменой процессов обезжиривать поверхность и снимать остатки пыли липкими салфетками. Обезжиривать нужно антисиликоновыми средствами, руками прикасаться к детали категорически нельзя.
Нанесение краски
Вторым этапом является нанесение базовой краски своими руками:
- Эмаль наносится в два или три слоя, количество которых зависит от оттенка краски, поэтому обращайте внимание на рекомендации производителей. Обычно же покраска металликом производится в два слоя:
- первый слой наносится более плотным, допускается нанесение полосами или пятнышки, поскольку здесь вы преследуете одну цель – качественное перекрытие слоя грунтовки и образование однородного цветного покрытия;
- далее правильно подождать примерно 30 минут, пока растворитель испарится, подгонять процесс потоками воздуха запрещено, все должно происходит постепенно и естественно, иначе могут появиться пятна;
- последний слой сделает покрытие предельно ровным, краска сильнее разбавляется специальным растворителем, нанесение производится с большего, чем обычно, расстояния, слой должен быть завершающим и очень легким.
- Далее нужно дождаться высыхания краски для выполнения перекрытия лаком. Согласно требованиям по работе с краской-металлик, нельзя пересушивать нанесенный металлик, иначе лак будет иметь плохую адгезию с краской. Никогда не оставляйте покрашенную машину надолго без нанесения лака.
Финальное покрытие автомобильным лаком
Третьим и завершающим этапом является распределение лака своими руками:
- Лак для этой процедуры нужно разбавить растворителем и закрепителем, в пропорциях, указанных производителем. Профессионалы же меняют концентрацию вещества в зависимости от номера слоя – первый самый плотный, затем более легкие.
- Лак наносится в два или три слоя, каждый из них хорошо просушивается. Проверить степень высыхания можно только в незаметной зоне, если лак липнет, но не смазывается, то можно наносить следующий слой.
- После нанесения последнего слоя автомобиль должен сохнуть минимум сутки.
Рекомендации специалистов относительно покраски машины в металлик своими руками
Обратите внимание, что при выборе эмали под металлик правильно руководствоваться только рекомендациями производителей, это же касается и выбора растворителей для эмали. Если растворитель будет слишком агрессивным или просто не предназначенным для использования с металликом, то сверкающая стружка может лечь на поверхность неровно или вовсе образовать пятна. Самыми чувствительными к данному фактору считаются светлые оттенки металлика.
Также соблюдайте температурный режим нанесения краски:
- если температура окружающей среды низкая, необходимо использовать быстросохнущие виды растворителей;
- температура поверхности, растворителя и окружающей среды всегда должна быть одинаковой;
- ни в коем случае нельзя подогревать растворитель или поверхность.
Также следите за соблюдением рекомендаций производителей используемых средств, там, как правило, расписываются все детали нанесения вплоть до толщины каждого слоя и допустимого расстояния распыления.
Никогда не нарушайте технологию работы с краской-металлик, соблюдайте мельчайшие требования к очистке поверхности и нанесению краски. Также учтите, что работа с металликом подразумевает проведение окрашивания в специальном помещении, на улице делать это недопустимо.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Покраска автомобиля своими руками – рекомендации по практическому исполнению
Достаточно хоть раз ознакомится с прайсами автомобильных мастерских, профессионально занимающихся покраской кузова авто, как сразу возникает справедливое желание выполнить подобную работу самостоятельно, с гораздо меньшими материальными потерями. Между тем, как показывает практика и рекомендации бывалых автомобилистов, покраска автомобиля своими руками вполне осуществима в условиях обычного гаража (разумеется, при наличии необходимого старания и желания проявить свои способности с наилучшей стороны).
Предварительная подготовка к покраске автомобиля своими руками
Прежде всего, необходимо самым тщательным образом удалить с кузова автомобиля все имеющиеся загрязнения, уделяя особое внимание жировым пятнам и следам битума. В качестве вспомогательных составов используем любые хозяйственные моющие средства и уайт-спирит, причем полностью избегаем применения сильных растворителей и бензина.
Далее подготовка к покраске автомобиля своими руками предусматривает демонтаж переднего и заднего бампера, декоративной решетки радиатора, фар, подфарников и другой светотехники. Не забываем, также, о снятии антенны и элементов противоударной защиты, расположенных в колесных арках. Закончив с разборкой, опять же удаляем всю грязь на открывшихся плоскостях.
Устранения дефектов прежней покраски
Для повышения эффективности следующего этапа автомобиль рекомендуется установить на хорошо освещенное место (можно просто вытолкать машину из гаража на улицу), позволяющее увидеть все имеющиеся на покрытии вмятины, трещины, сколы и отслоения краски. На все выявленные дефекты наносим хорошо заметные метки. Чтобы случайно не пропустить какое-либо повреждение, подобный осмотр следует выполнить несколько раз.
Закончив с осмотровыми работами, вооружаемся стамеской или хорошо заточенной отверткой и проводим зачистку обнаруженных дефектных мест до поверхности металла.
Обращаем внимание, что после выполнения зачистки не должно быть явного перехода между обработанной и необработанной поверхностями. Необходимого эффекта добиваемся при помощи наждачной бумаги с зернистостью от 60 до 100 номеров. По окончании зачистки тщательно удаляем образовавшуюся пыль и протираем обработанные места чистой ветошью, смоченной в уайт-спирите. При выполнении ремонта уровня капитального, старое лакокрасочное покрытие удаляется полностью, что, разумеется, потребует большего приложения сил и умения. О том как производится покраска автомобиля своими руками видео расскажет более подробно.
Выравнивание дефектов при помощи шпаклевки
Для тщательной заделки любых повреждений заранее приготавливаем металлический и резиновый шпатели различной ширины и приобретаем полиэфирную синтетическую шпатлевку достойного качества (если на покрытии не имеется слишком глубоких вмятин, можно сразу остановиться на «финишном» составе, который и зерно имеет мелкое и работать с ним гораздо проще).
Лучшие автомобильные шпаклевки являются двухкомпонентными, и готовить их надо непосредственно перед применением. Необходимые пропорции по смешиванию указаны на упаковке, а из опыта практического использования это примерно две столовых ложки основы на 30 мм «колбаски» отвердителя (из расчета на одну порцию расхода).
Подготовленну
ю смесь накладываем энергичными движениями с изменением направления нанесения мазков на 90 градусов. По окончании заделки каждого участка должна получиться ровная и гладкая поверхность, имеющая незначительную выпуклость. Следует учитывать, что в готовой шпаклевке происходит достаточно активная химическая реакция, поэтому работать необходимо достаточно быстро (при отсутствии необходимых навыков, опять-таки, смотрим как производится покраска автомобиля своими руками видео, для получения более наглядной информации).
При стандартных условиях (около +20С) высыхание шпаклевки происходит где-то за 45 минут, после чего можно начинать выполнять шлифовку (последовательно меняем наждачные шкурки от 120-го до 600-го номера). Важная особенность – шлифовка производится исключительно всухую, так как вода и прочие жидкости способны нанести внутренней структуре шпаклевки непоправимый вред.
Подготовка к покраске автомобиля своими руками – завершение
Не забывая о том, что пыль является, чуть ли не главным нашим врагом, вновь тщательно протираем кузов и, используя малярный скотч, старые обои, газеты и прочий расходный материал, закрываем все участки, не подлежащие окраске. Учитываем тот факт, что границы окрашенных и неокрашенных участков должны располагаться по оконечностям отдельных деталей (элементов) или по линиям изгиба.
Оставшиеся открытыми поверхности со старым лакокрасочным покрытием зашкуриваем до матового состояния (шкуркой №1200), после чего протираем их ветошью с уайт-спиритом.
Покраска кузова автомобиля своими руками – основной этап
Как это ни странно звучит, но первое что нужно сделать, перед тем как вообще прикоснуться к краске, так это подготовить помещение, где будет производиться покраска кузова автомобиля своими руками. Имеется в виду, что вам предстоит выполнить полную влажную уборку и как минимум позаботиться о том, чтобы с потолка в самый неподходящий момент не посыпалась штукатурка и просто мусор. Конечно же, нужно приобрести и достаточное количество эмали нужного цвета, причем краска не должна требовать для себя повышенной температуры при высыхании (если, конечно, не предполагается использование тепловой камеры).
В соответствии с инструкцией разводим эмаль до необходимой густоты (контроль удобно производить по стеканию краски по вертикально расположенному стержню – оптимально 3-4 капли за одну секунду). В обязательном порядке краску процеживаем через сетчатую воронку (за ее неимением можно использовать старый капроновый чулок), после чего эмаль заливаем в резервуар покрасочного пистолета (сопло №1,4 с давлением подачи 2,5 – 3,0 Атм.).
Начинать покраску следует с крыши автомобиля, удерживая пистолет на расстоянии примерно в 20 см от окрашиваемой поверхности и укладывая краску в 2-3 слоя с промежуточными просушками в 15 минут. Не следует пугаться, если цвет первоначально покажется вам не таким как ожидалось изначально – судить об окончательном результате можно только после полного высыхания второго слоя.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Покраска авто своими руками — от новичка до профессионала
Даже в том случае, если вы являетесь опытным автолюбителем, от небольшой аварии, затрагивающей не более полу процента от общей совокупности вашего движущегося средства, вы никогда не застрахованы. Вас всегда могут задеть тележкой на выезде из супермаркета, вы всегда можете нечаянно проехаться чем-то острым и твердым по сияющему боку новой иномарки. В конце концов, просто недоглядеть за расположением веток коварного деревца. И оно, в итоге, замысловато «распишется» на боку машины. Что в таком случае поможет? Разумеется, самостоятельная покраска автомобиля. То есть, если вы хоть когда-нибудь в жизни держали в руках соответствующие инструменты, типа респиратора и пульверизатора, обыкновенного баллончика с краской – тогда точно поможет.
А если вообще не представляете вовсе, с какого именно конца браться за этот процесс — тогда лучше просто обратитесь к профи. Покраска автомобиля в домашних условиях все-таки требует определенных знаний и умений, а подробнее об этом мы и пишем на страницах нашего сайта, поэтапно затрагивая различные направления этой области от материалов, до инструмента.
Когда может быть нужна покраска?
Стоит отметить, что бывают различные типы такого рода работ, все зависит от объема механических повреждений. Так существует локальная и полная покраска автомобиля. Есть автовладельцы, которые перекрашивают своего «железного друга» лишь потому, что им надоел цвет транспортного средства.
Впрочем, вернемся все-таки к тому варианту, где вам требуется устранить последствия мелкой, но досадной неприятности — царапины. Первое, что в этом случае требуется сделать — как можно более полно выровнять поверхность повреждения. Неважно, что это – кузов, бампер, или дверца. На страницах нашего ресурса вы сможете найти различные методы решения этой проблемы.
То есть вы узнаете не только все моменты проведения покрасочных работ но и изучите технологии кузовного ремонта авто.
Пошаговый алгоритм работ
Шаг 1. Моем транспортное средство
После того, как вы выровняете поврежденные участки авто ваше транспортное средство, надлежит отправить прямиком в мойку. Или устроить автомобилю «банный день» самостоятельно, поскольку чинить автомобиль, покрытый слоем пыли и грязи — гиблая затея.
Запомните если вы хотите проводить покраску автомобиля своими руками тогда вам нужно четко придерживаться технологии проведения всех работ!
Шаг 2. Снять старую краску
После того, как вы помыли транспортное средство необходимо удалить слой старой краски. Это будет проще всего сделать, если есть возможность демонтировать кузов, чтобы у вас в руках была та самая деформированная часть. Чтобы это сделать, возможно, придется пройти через процедуру демонтажа резиновых прокладок и деталей, снабженных гальваническим покрытием. В общем, имейте в виду, что, как и любую вещь, красить и сушить впоследствии, кузов удобнее всего частями.
Однако если вы все-таки поленились разбирать машину, или демонтировать поврежденный фрагмент кузова чисто физически — нереально, то всю ту поверхность, что не будет затронута ремонтными работами, нужно будет закрыть, с помощью трафарета из бумаги. Подойдет еще тонкий но прочный картон. Приклеить эту защиту к корпусу машины можно, например, клейкой лентой. Также имеет смысл обработать поверхность, нуждающуюся в защите, с помощью специальной пасты — ее любой легко сделает дома, консистенция защитного крема включает в себя 10 частей воды, тридцать — глицерина, сорок — мела и двадцать — декстрина. Мало того, что такая паста прекрасно защищает машину в процессе перекрашивания, так ее саму потом достаточно легко смыть. Наносить состав на поверхность рекомендуется с помощью волосяной кисти. Если же вы случайно нанесли пасту на поверхность, которая должна быть непосредственно окрашена — ничего страшного, просто снимите слой с помощи ветоши, а затем тщательным образом обезжирьте место покраски. Иначе краска попросту не удержится.
Помните, что снимать защитное покрытие имеет смысл лишь после полного завершения покрасочных работ — когда высыхает последний из нанесенных слоев краски.
Следующим шагом должно стать устранение всех коррозийных очагов. Вы должны полностью счистить ржавчину с того места, которое собрались красить. И только после этого можно производить первое удаление краски.
Делается это, с помощью двух методов — химического, и физического (механического). Вы можете пользоваться всем, что окажется под рукой, как-то: скребок, шкурка, стамеска, даже карборундовый камень и тому подобное.
Собственно, такой механический метод проще всего, однако, он же и сложнее. Вы затратите больше всего сил и времени, зато почти совсем не потратите денег. К тому же, надо помнить, что очистка самых труднодоступных мест машины бывает попросту невозможна, если делать это механически (справедливости ради, можно сказать, что и случайную царапину это самое труднодоступное место вряд ли получит).
Чтобы отчистить краску в таком месте, можно воспользоваться смывающим составом. Данное средство является просто идеальным, когда нужно сделать прочно удерживающуюся на поверхности краску более мягкой. Впоследствии совсем нетрудно будет стереть ее той же шкуркой или стамеской.
Самый простой смывающий состав также легко создать собственноручно. Нужно будет растворить около 10 частей парафина, в виде мелкой стружки (при температуре около 80 градусов Цельсия), добавив к ней 45 частей ксилола. После того, как добьетесь полного растворения парафина, нужно будет охладить все получившееся до температуры, не больше, чем 50 градусов Цельсия. В процессе — помешивать и добавить 45 частей ацетона. А затем дождаться достижения смесью комнатной температуры.
Учтите, что процесс будет весьма пожароопасен, так что не пробуйте нагревать растворители открытым огнем. Делать это можно лишь в условиях водяной бани.
Полученную смывку следует нанести с помощью шпателя, либо кисти — на кузов, причем, только в тех местах, где краску действительно нужно снять. Слой нанесения смывки — от одного до трех миллиметров, подождите от десяти до тридцати минут, пока она подействует. В течение этого времени вы можете раз от раза проверять, насколько мягкой стала краска, касаясь поверхности шпателем. Это нужно, чтобы понять, достаточно ли хорошо проник вглубь краски материал смывки и качественно ли она отслоилась.
Снять покрытие также можно шпателем, а поверхность очищенного металла можно протереть, с помощью ветоши. Если вы обнаружили, что на металле еще остается старая краска, или ржавчина, то можете стереть их, с помощью крупнозернистой наждачной шкурки.
Кстати, ржавчину тоже можно уничтожить, с помощью химического способа. Речь идет о воздействии на продукты коррозии, при помощи состава из кислотных растворов или кислых солей. Такое всегда можно приобрести в специальном магазине — там же, где продается и краска для автомобилей.
Здесь важно будет соблюсти последовательность. Во-первых, необходимо, чтобы поверхность была полностью обезжирена. Во-вторых — протравить ее химией.
Промыть водой, затем — нейтрализатором, снова водой, и наконец — высушить.
Кстати, это не единственный способ. Например, вы можете избавиться от ржавчины и при помощи ее преобразователей. Это растворы из воды и ацетона, или воды и спирта. В них также участвует фосфорная кислота с танином, гидрозиноном, разнообразными ингибиторами и прочим.
Следующий обязательный этап: обезжиривание, шпатлевание и грунтование.
Шаг 3. Зачистка, шпатлевка и грунтование
После того, как вы разделались со старой краской и уничтожили все следы коррозии, можно приступить к обезжириванию металла. Для этого используется всем известный уайт-спирит. Непременно проследите, чтобы с кузова были убраны ворсинки ткани или кисти. Используйте фильтровальную бумагу, чтобы удостовериться, что обезжиривание действительно проведено качественно. Проведите бумагой по кузову, если обнаружите на ней жировые отметины, либо грязь, значит, нужно еще раз использовать растворитель.
В качестве совета здесь можно сказать следующее — экономить уайт-спирит не нужно, торопиться с обезжириванием — потому что любое жировое пятно на кузове станет, потенциально, новым ржавым очагом.
После того, как вы обезжирили кузов, его надлежит зашпатлевать. Или отрихтовать. Некоторые эксперты убеждены, что шпатлевка вовсе не так положительно, как хотелось бы, сказывается на защите покрытия.
Но, так или иначе, необходимо выровнять кузов. А после нанесения шпатлевки или рихтовки — снова покрыть поверхность обезжиривающим средством, дождаться, пока все высохнет — и загрунтовать шпатлевку. Теперь вас ждет лишь сама покраска.
Шаг 4. Непосредственная покраска
Вопреки распространенному мнению, это далеко не самое трудное и сложное. Все, что от вас потребуется — выбрать нужный цвет и наиболее удобный инструмент. Учтите, что любая покраска предполагает наличие у вас защитного костюма, а также — защитного устройства, для дыхательных путей. Марлевая повязка — это минимум, лучше всего подойдет респиратор. Найдите старую или ненужную одежду с длинными рукавами, обязательно защитите руки.
Первым наносится проверочный слой, он поможет вам убедиться в том, что нет дефектов в шпатлевке. Чтобы получить проявочный слой краски, смешайте четыре части растворителя к одной части Садолина.
Убедившись, что все в норме, можно начинать красить. Кстати, в народе существует весьма оригинальная технология покраски автомобиля — нанесение лакокрасочного слоя, с помощью пылесоса. Из него нужно изъять мешок для пыли, и подключить шланг с пистолетом для окраски. В бачок наливается около ста грамм растворителя — это отрегулирует факел распыла. Затем наливаете разведенную краску и наносите первый слой. Понятно, что можно пользоваться и более традиционными методами.
Наносить краску необходимо движениями слева направо, то есть, в горизонтальной плоскости. Самый первый слой проявки обязательно должен быть тонким, все остальные — гораздо толще. Уже спустя 20 минут после слоя проявки, можно наносить основные слои.
Как качественно осуществить частичную покраску авто своими руками
Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.
Для чего нужна локальная покраска авто
Содержание статьи
Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.
Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.
Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания. Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.
Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.
Предварительная подготовка
Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.
Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.
Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.
Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.
Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.
Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.
Второй шаг
После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.
Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.
Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.
Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.
Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.
Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.
Полировка свежеокрашенных деталей авто
После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.
Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.
Видео о локальной окраски методом плавного перехода:
Paint Like A Pro — Руководство по покраске автомобилей своими руками
Когда краска на вашем автомобиле начинает тускнеть, вам следует подумать о его перекраске. Наем профессионального маляра может быть дорогостоящим, но хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть подходящее оборудование. Покраска может показаться сложной задачей, но вы можете сделать это самостоятельно, выполнив несколько простых шагов. Вот руководство, которое поможет вам покрасить машину, как профессионал.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: PIXABAY
Выберите лучший пистолет и расходные материалы
Процесс покраски вашего автомобиля в домашних условиях отнимает много времени, поэтому вам нужно выделить достаточно времени для выполнения этой задачи.Есть еще несколько вещей, которые вы должны учитывать при подготовке к окраске автомобиля распылением. Важно убедиться, что у вас есть подходящее оборудование, включая подходящий малярный пистолет, который может дать вам отличные результаты.
При выборе правильного пистолета убедитесь, что он имеет регулируемые элементы управления, которыми легко пользоваться. Вы также должны убедиться, что форсунка пистолета имеет низкий уровень распыления и точна. Ваша способность управлять пистолетом определяет окончательный результат покраски.
Помимо правильного пистолета, вы также должны убедиться, что у вас есть подходящая краска и другие материалы, необходимые для работы. Если вы хотите сохранить исходный цвет, вы должны получить код цвета на табличке соответствия автомобиля, а затем отнести его в автомагазин. Вам также понадобятся другие предметы, которые включают следующее: малярную ленту и бумагу, шлифовальную машинку, сухую и влажную наждачную бумагу зернистостью 1200 и 2000, растворители, воздушный компрессор и буфер.
Подготовьте рабочее место и автомобиль
Убедитесь, что ваше рабочее место чистое, на нем нет мусора и пыли.Навес идеально подходит для перекраски вашего автомобиля. Если вы хотите работать на улице, убедитесь, что погода ясная, и избегайте мест с мусором, который может упасть на машину. Также следует подготовить кузов автомобиля перед его перекрашиванием. Подготовка тела включает следующие этапы.
Раскрой
Резка включает удаление тонких слоев краски с помощью абразивного состава. Вам следует выбрать подходящий состав для работы. При нанесении продукта проявите терпение и используйте воду, чтобы охладить поверхность после того, как закончите.Также необходимо убедиться, что поверхность не заржавела. Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это носить защитную одежду, такую как перчатки, комбинезон и защитные очки.
Шлифовка
Если вы хотите перекрасить всю машину, отшлифуйте ее поверхность электрической шлифовальной машиной или наждачной бумагой, чтобы удалить верхний слой. Вы можете использовать наждачную бумагу для удаления краски и лака сверху, поскольку они могут быть несовместимы с новыми типами красок. Вам нужно сделать все правильно и удалить с кузова автомобиля все глянцевые пятна, так как они могут помешать прилипанию краски.
Если вы не собираетесь перекрашивать всю машину, можно использовать влажную наждачную бумагу с зернистостью 2500, чтобы сгладить поверхность. Суть шлифования заключается в удалении всех частиц, которые могут препятствовать прилипанию грунтовки и краски к кузову автомобиля. Не забудьте надеть респиратор, чтобы не вдыхать частицы, которые могут быть опасными. После шлифовки протрите автомобиль чистой тканью, чтобы удалить все частицы пыли. Приступите к маскировке всех областей, которые вы не хотите раскрашивать.
Грунтовка
Не снимая защитной одежды, можно переходить к грунтовке автомобиля перед покраской.Вы должны смешать грунтовку с разбавителями и нанести примерно два-три слоя. По сути, вы должны убедиться, что металлическая поверхность полностью покрыта.
При заправке автомобиля вы должны осмотреть место, чтобы работа была выполнена идеально. Дайте грунтовке высохнуть, затем отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 2000, чтобы поверхность стала гладкой. Вы можете повторно нанести грунтовку на участки, которые вам не нравятся. После высыхания грунтовки можно красить машину. В процессе окраски используется та же техника, что и при грунтовании, вы также можете нанести от трех до четырех слоев.
Хотя поначалу покраска автомобиля может показаться сложной задачей, вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть подходящее оборудование. Вам также необходимо выполнить несколько основных шагов, и вы поймете, что задача проста и управляема.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: PEXELS
Детализация автомобиля своими руками — это просто!
Благодаря развитию технологий на всех уровнях, детализация автомобилей своими руками стала более простой и понятной, чем когда-либо прежде.
От с момента вашего рождения до момента вашей смерти, реклама и маркетинг всегда будет искать способы отделить вас от денег; этот — это первая цель для бизнеса на всех уровнях.
Любые поездка по проходу по уходу за автомобилем заставит вашу голову кружиться от беспокойства, когда вы засыпаны нескончаемыми демонстрациями изящной упаковки и раскрученные лозунги. Опыт показал, что многие люди находят себя застывший в сомнениях и тревоге относительно того, что делать и как это делать.Цель детализации автомобилей своими руками, чтобы помочь вам со многими ресурсами, которые у меня есть составлен, чтобы помочь любому мастеру самостоятельно изучить основы косметики уход за автомобилем.
Пока
весь мой сайт посвящен толпе «Сделай сам», независимо от
уровень навыков, я собираюсь заложить основу на этой странице в направлении
базовое понимание косметического ухода за автомобилем и деталировки авто. Обучение
основы всегда рекомендуются и хороший способ войти, не получая
подавлен.
«Даррен, помнишь, я только новичок.Можете ли вы дать мне основы и рассказать, что и как использовать, чтобы я с самого начала не отчаивался и не сдавался, прежде чем попробую! »
DIY Car Detailing:
Your Car’s Paint
Since the world Уход за автомобилем наполнен бесконечной шумихой и выборами, мне нужно изложить основы. Понимание основных основ не только обучит вас знаниями, но и придаст вам уверенности, чтобы двигаться вперед … что будет прямым Путь к получению того, что вы действительно хотите:
- Практически на каждой машине, выпущенной с 1990 года, краска нанесена так называемым прозрачным слоем.
- Основная цель прозрачного лака — защита от ультрафиолета (например, защита от загара для вашей кожи), а также защита от погодных условий и других повреждений.
- Любой продукт на полках сегодня безопасен для нанесения прозрачного покрытия; не запутайтесь, почему некоторые компании маркируют свою продукцию как безопасную для прозрачного покрытия, а некоторые нет; все они в безопасности. Единственное, что небезопасно, это когда несведущий человек использует их небезопасным образом. (Подумайте о людях, убивающих, а не об оружии)
- Этому прозрачному покрытию (также называемому двухступенчатой краской: сначала цветное покрытие, а затем прозрачное покрытие) требуется такой же уход и уход, как и любой одноступенчатой краске старой школы. .
Ваши базовые требования по уходу за автомобилем на поверхности
- Мойте как можно чаще: Грязь и солнце — величайший враг вашей машины. Это может быть ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Да, есть фанатики, которые каждый день моют свои машины (используя нетрадиционные формы стирки) и есть те, что есть на 6 месячный план (мойка машины каждые 6 месяцев, независимо от того, нужно это или нет) См. Мою страницу, посвященную мойке автомобилей, для получения исчерпывающих полных инструкций и рекомендаций.
- Обеззараживание автомобильной краски: Каждые автомобиль вне зависимости от возраста; новый или нет, будет какое-то загрязнение прикрепляется к поверхности краски. Это сделает вашу краску грубой, ощущение песка. Это не что иное, как загрязнение воздуха, которое содержит частицы, которые прикрепляются к прозрачному покрытию и должны быть удаляется отдельной обработкой. Поверьте мне в этом, как и большинство людей либо не поймут этот процесс, либо им лень. Пропуская этот шаг приведет к неутешительным результатам и уменьшит результат результат всех ваших усилий.Как мытье автомобилей и восковая эпиляция, это не однократный процесс; вам, возможно, придется делать это раз в месяц или раз в год. Каждый случай уникален. Прочтите мою страницу о подробном понимании процесс изготовления глиняных брусков, а затем выберите себе набор глиняных брусков для начала и для текущего обслуживания.
- Вощение / герметизация автомобильной краски: Это действительно одно и то же; нанесение защиты и добавление блеска и глубину краски вашего автомобиля. Разница между ними по существу это: автомобильный воск обычно находится в пасте или жидкости и будет иметь некоторую форму карнаубского или других натуральных восковых ингредиентов.Герметики всегда будут жидкость или спрей, и будет производиться в основном из синтетических ингредиентов. (подумайте о традиционном моторном масле по сравнению с синтетическим моторным маслом) В зависимости от то, кого вы спрашиваете или какой ярлык вы читаете, определит, как часто вы нанести воск или герметик. Просто знайте, что вы не можете слишком сильно восковать свою машину, и я никогда не видел того, что называется восковым наростом. (как добавленный нота; если вы потратили какое-то время на бесконечные автомобильные и подробные форумы, вы услышите, как бесконечное количество дезинформированных людей ссылается на эти две проблемы; игнорировать их) Исключенное правило состоит в том, что восковая паста не прослужит долго как синтетический герметик, но добавит большей глубины и блеска, по-другому ощущаются на ощупь после нанесения.Герметики будут дольше долговечность, но будет жертвовать внешним видом, чем восковая паста, и будет более скользким на ощупь. Посетите мою страницу лучших автомобильных восков, чтобы выбрать мои профессиональные рекомендации.
- Полировка автомобиля: Многие люди поспешат полировать свой автомобиль воском, но не понимают, что восковое покрытие вашего автомобиля, безусловно, скроет тонкие пятна и улучшит саму краску, но сам воск ограничен состоянием самой краски . Для истинной глубины и удаления дефектов перед нанесением воска вам необходимо отполировать краску.С развитием современных орбитальных машинных полировальных машин любой истинный новичок может добиться результатов профессионального уровня, полируя краску вашего автомобиля. Таким образом, детализация автомобиля своими руками будет включать в себя полировку автомобиля для большинства из вас. Но не бойтесь, ведь современные полировальные машины чрезвычайно удобны для всех. Я рекомендую увидеть восстановление автомобильной краски для моего выбора в лучших автомобильных полировальных машинах для любого истинного новичка.
Детализация автомобиля своими руками:
Интерьер вашего автомобиля
Людей так же сбивает с толку и ошеломляет мысль о поддержании чистоты в салоне автомобиля, как и о требованиях к окраске автомобиля.Не волнуйтесь, это довольно просто!
- Регулярная уборка пылесосом — лучшая и самая легкая защита салона автомобиля.
- Профилактическое обслуживание всегда проще, чем вылечить.
- Если у вас новый автомобиль, это очень просто.
- Если вы позволили грязи скапливаться, не волнуйтесь, это намного проще, чем вы думали.
- Вместо того, чтобы гоняться за своим хвостом и тратить кучу денег на специальные чистящие средства, я покажу вам более простой способ.
Основной ответ на ваши потребности в очистке обивки автомобиля — это ознакомиться с моими подробными инструкциями для:
Очистка автомобильной обивки
Очистка кожи автомобиля
Протектор автомобильной обивки
Я надеюсь, что это принесло большее понимание в область владения автомобилями, которая теперь дает вам ресурсы и уверенность для достижения результатов профессионального уровня для вас и вашего автомобиля!
- Домашняя страница ›
- Советы по автоматической детализации ››
- Эта страница
Как добавить интеллектуальные функции к вашему старому автомобилю с помощью этих 10 проектов DIY
Каждое новое поколение автомобилей оснащается все большим количеством установленных технологий, но что, если у вас есть более старая модель? Даже в моделях, выпущенных 3-5 лет назад, не хватает многих технологий, которые вы могли бы ожидать.
Эти проекты показывают вам, насколько просто добавить новые функции в ваш автомобиль или усовершенствовать его, что может значительно улучшить вашу роскошь при вождении.
Этот первый проект принадлежит YouTuber Project DiY.Используя приложение DigiHUD для Android и несколько простых деталей, таких как тонированная пленка и присоски, можно сделать этот проект за десять минут.
Доступны и другие приложения, но DigiHUD на 100% бесплатен, не содержит рекламы и не требует подключения для передачи данных для работы.
Благодаря четкому обучающему видео от создателя вы можете легко создать это для себя.Просто будьте осторожны, чтобы не нарушать местные законы, касающиеся блокировки зрения во время вождения или использования мобильного телефона.
В этом видео показано, как создать свой собственный видеорегистратор с двумя камерами, используя Raspberry Pi и Arch Linux, хотя доступны и другие операционные системы Raspberry Pi.
Хотя качество не впечатляет из-за использования камер Raspberry Pi, работающих с низким разрешением, его более чем достаточно, чтобы увидеть, что произошло во время столкновения или инцидента. Возможно, у вас уже есть необходимые детали.
Если вам нравится идея двойного видеорегистратора, но вы не чувствуете себя комфортно, модифицируя свой автомобиль таким образом, взгляните на наш обзор Aukey Dual Dashcam, в котором есть все необходимое для начала работы.
Этот светодиодный сканер Knight Rider может быть построен с использованием Arduino и нескольких простых компонентов.Вам нужно будет написать код, но наше полное письменное руководство охватывает все, что вам нужно знать.
Наше руководство было построено на макете, но это не пригодное для эксплуатации решение для установки в автомобиле, поэтому вы можете узнать, как паять, если вы еще не знаете.
Канал StudentBuilds на YouTube показывает, как легко собрать ультразвуковой датчик парковки с помощью Arduino.Вам понадобится зуммер и ультразвуковой модуль, а также Arduino, но вы можете приобрести все необходимые детали менее чем за 20 долларов.
Этот проект построен на макетной плате и питается от батареи 9 В, поэтому вам нужно немного изменить его, чтобы сделать его достаточно прочным для жизни в дороге.Полный код и руководство представлены в отличном письменном руководстве.
Используя Raspberry Pi, сенсорный экран, модуль GPS и проект автомобильной навигации с открытым исходным кодом Navit, YouTuber Mark покажет вам, как создать собственную систему спутниковой навигации на основе GPS.
Видео не охватывает ничего, кроме базовой демонстрации, но подробное руководство доступно на веб-сайте производителя.
Возможно, у вас уже есть Raspberry Pi и экран, но требуемый модуль BerryGPS-IMU может быть дорогостоящим.Однако это по-прежнему дешевле, чем система, купленная в магазине.
Джеффри Анто использует старый телефон Android, Raspberry Pi и ЖК-монитор, чтобы предотвратить любые столкновения при движении задним ходом.Используется камера телефона Android, которая передает потоковое видео на Pi по беспроводной сети.
Хотя руководство не предоставляется, вы можете легко воспроизвести его, используя советы этой камеры безопасности из старого руководства по телефону Android.
Канал YouTube ETA PRIME показывает вам каждый шаг, необходимый для запуска Android Auto на Raspberry Pi, в том числе с настройкой сенсорного экрана.
Хотя многие новые автомобили поддерживают Android Auto, не всегда возможно настроить его на несколько более старые модели.С небольшой конфигурацией и небольшим количеством открытого исходного кода все будет готово.
Если вы не знаете, что такое Android Auto, то это руководство по Android Auto должно прояснить ситуацию.
Этот амбициозный проект был построен Шахрулом Низамом.Он оснащен сканером отпечатков пальцев на базе Arduino, OLED-дисплеем с настраиваемым интерфейсом и несколькими кнопками для базового управления.
Хотя видео показывает немного больше, чем базовая демонстрация, полная принципиальная схема вместе с некоторыми базовыми инструкциями представлена на веб-сайте производителя.
Возможно, вам по-прежнему нужен способ удаленной разблокировки автомобиля, но этот проект на один шаг приближает вас к совершенной системе умных автомобилей DIY.
Эта автомобильная развлекательная система с питанием от Pi, предназначенная для просмотра фильмов задними пассажирами, была создана ютубером Чадом Руньоном.Вся система питается от автомобильного аккумулятора, но для безопасного отключения Pi после выключения двигателя используется резервный аккумулятор.
Никакого руководства не предоставляется, но наше руководство по установке Kodi на Pi и портативные учебные пособия по питанию Raspberry Pi помогут вам хорошо начать.
YouTube-канал sentdex установил Raspberry Pi в свою машину и использует его как автомобильный компьютер.Pi не только загружается в свой графический интерфейс, но и подключается к автомобилю и показывает подробную статику двигателя, такую как воздухозаборник и расход топлива.
Этот проект действительно включает подключение Pi к бортовому диагностическому порту вашего автомобиля, но в 15-минутном видео подробно рассказывается, как это работает, и на что следует обратить внимание.
Несмотря на всю сложность, этот проект проще, чем вы думаете, поскольку интерфейс автомобиля подключается к Pi с помощью диагностического кабеля USB, который объясняется в руководстве.
Сделай сам автомобиль своей мечты с этими проектами
Эти проекты показывают, насколько велик потенциал объединения вашего автомобиля с простой электроникой.Хотя вы должны быть осторожны, чтобы не повредить механические компоненты двигателя, топливную или тормозную системы (иначе вам может потребоваться услуга, которая поможет вам исправить проблемы), практически нет предела тому, чего вы можете достичь.
После того, как вы достигли пределов того, какие технологии вы устанавливаете в свой нынешний автомобиль, почему бы не взглянуть на эти доступные электромобили? А если вам нравятся все типы автомобилей, загляните на эти каналы YouTube, чтобы узнать о автомобильных фанатиках.
Надеемся, вам понравились товары, которые мы рекомендуем! MakeUseOf имеет филиал партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от вашей покупки.Это не повлияет на цена, которую вы платите, и помогает нам предлагать лучшие рекомендации по продуктам.
Как превратить любой веб-сайт в приложение для Android за секундыAndroid имеет проблему. Play Store заполнен приложениями, которые известны своими инвазивными разрешениями, и многие приложения продолжают работать в фоновом режиме, даже когда не используются, разряжая аккумулятор вашего устройства…
Об авторе Джо Коберн (137 опубликованных статей)Джо закончил факультет компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания. Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.
Ещё от Joe CoburnПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Автомобильная упаковка | Лучшая альтернатива покраске автомобилей
Ответственные владельцы автомобилей хорошо осведомлены о частых мини-сердечных приступах, которые мы все переживаем, когда наши автомобили поцарапаны или истерзаны другими транспортными средствами или дорожными заграждениями. Опасность испачкать краску автомобиля даже самым обычным контактом всегда нависла над нашими головами. Многие автовладельцы также оказываются перед дилеммой, когда дело доходит до изменения внешнего вида своих автомобилей.Изменение цвета или внешнего вида может творить чудеса и сделать автомобиль совершенно новым. Но перекраска обходится довольно дорого, особенно если делается на старом авто. Именно здесь на помощь приходит концепция обертывания автомобиля.
Читайте также: Защитная пленка для краски | Все, что вам нужно знать
Что такое автомобильная упаковка?
Обертывание вашей машины существует уже довольно давно. Первоначально он использовался только в рекламных целях, но теперь он используется во многих автомобилях.Обертка — это виниловое покрытие, которое наносится на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Это делается в три этапа, которые включают в себя проектирование, отливку в лист и, наконец, виниловую упаковку.
Преимущества упаковки вашего автомобиля
Использование виниловых автомобильных оберток дает множество преимуществ. Виниловая пленка не только творит чудеса с автомобильной графикой, но и имеет много практических преимуществ.
- Легко снимается : вы можете легко удалить ламинат автомобиля, обернув его через такие продукты, как виниловая пленка 3M, если вы решите, что она не соответствует вашему вкусу или если вы хотите ее заменить.Это никоим образом не повредит основную краску.
- Делает ваш автомобиль уникальным. : Автомобили, как правило, бывают разных цветов, каждый из которых имеет повторяющиеся оттенки. Люди, которые ищут уникальный вид для своих автомобилей, могут сделать привлекательную автомобильную графику с помощью виниловой упаковки и сделать ее уникальной.
- Не влияет на стоимость при перепродаже : Вам может казаться, что такие серьезные модификации автомобиля снизят его стоимость при перепродаже, но это далеко от истины.Обертывание автомобиля не влияет на стоимость при перепродаже и, по сути, может сохранить его в целости, защитив нижележащий слой лакокрасочного покрытия.
- Можно наносить на окна. : Отличительной особенностью виниловой автомобильной пленки является то, что ее можно использовать и для окон. Это гарантирует полное преображение.
- Легко обслуживать : Обернуть ваш автомобиль такими продуктами, как виниловая пленка 3M, чрезвычайно просто и доступно в обслуживании, поскольку можно просто повторно нанести пораженный участок, предварительно отсортировав лежащее под ним лакокрасочное покрытие.
- Занимает меньше времени : Время укладки виниловой пленки для автомобиля немного меньше, чем для окраски автомобиля.
Также читайте: Покрытие автомобилей | Тефлон против керамики
Автомобильная упаковка: часто задаваемые вопросы
- Сколько стоит завернуть машину?
Упаковка может варьироваться по цене в зависимости от используемого материала, требуемого покрытия, а также размера транспортного средства. Цена варьируется от 10 000 до 100 000 вон за продукцию хорошего качества. - Покраска автомобиля дороже покраски?
Вы можете выполнить покраску всего за 10 000 фунтов стерлингов для всей машины, но это будет серьезным недостатком качества. Принимая во внимание, что автомобильная упаковка хорошего качества начинается от 15 000 ₹ за определенную часть автомобиля. Когда дело доходит до покраски или обертывания всего автомобиля качественным материалом, обертывание автомобиля является более экономичным решением. - Обертка повреждает краску?
№ обертки не повреждают краску.Фактически, обертывание вашего автомобиля качественными продуктами, такими как 3-метровая виниловая пленка, может выступать в качестве защитного слоя, чтобы защитить основное лакокрасочное покрытие от повреждений. Даже снятие виниловой пленки не повредит краску. - Долговечна ли идея?
Упаковка вашего автомобиля — отличный способ улучшить его общую эстетику. Однако она может быть повреждена и подвергаться большему износу по сравнению с краской. Плюс в том, что вы можете очень легко заменить поврежденную часть на новую, свежую. - Законна ли упаковка автомобилей в Индии?
Если вы сохраните исходный цвет автомобиля (как в RC), то ДА, упаковка автомобиля в Индии разрешена.Также можно обернуть некоторые части автомобиля (зеркало заднего вида, капот, крышу) другим цветом. - Нужно ли мне перерегистрировать машину, если я получу ее упакованной?
Нет, если вы не меняете цвет автомобиля по сравнению с тем, что указано в RC. Тебе хорошо идти.
Вот разница между керамическим покрытием и защитной пленкой.
Также читайте: Топ-10 ошибок обслуживания автомобилей
Сравнение двух процессов:
Автомобильная упаковка | Покраска автомобилей |
Дешевле в установке | Дороже последних |
Экономичный в долгосрочной перспективе | Может оказаться дорогостоящим в долгосрочной перспективе в случае повреждения |
Простота обслуживания | Трудно обслуживать и уязвимо для непогоды |
Может применяться к окнам | Нельзя применять к окнам |
Легко снимается | Удаление краски — трудное и трудоемкое дело |
Супербыстрая установка | Покраска автомобиля может занять более 2 недель |
Сохраняет стоимость автомобиля при перепродаже | Стоимость автомобиля при перепродаже варьируется.Зависит от состояния краски. |
Лучший распылитель краски для автомобилей
2. Тип
Кроме качества, тип опрыскивателя также имеет большое значение. Вы должны понимать, какой тип автомобильного распылителя краски требуется для покраски автомобиля. Существует три основных типа: обычный, HVLP и безвоздушный. Традиционные распылители используют воздушные компрессоры для питания и выталкивания краски, тогда как безвоздушные распылители краски являются электрическими или пятью блоками, которые работают от источника энергии.Опрыскиватели HVLP — самые эффективные устройства, которые работают с низким давлением и низким воздухом, но дают замечательные результаты. У каждого типа есть свои плюсы и минусы, поэтому, прежде чем выбирать один, лучше о них узнать.
Пистолеты с подачей давления
Эта модель открывает новое будущее благодаря своим превосходным характеристикам. На смену этой модели пришли более эффективные краскораспылители. Пистолеты для подачи под давлением использовали внешний источник, такой как напорный бак, для создания давления жидкости. Эти внешние источники были подключены к системе через шланг.Пистолеты с подачей под давлением широко использовались в крупных отраслях промышленности, где на регулярной основе наносится большое количество красок. Хотя пистолеты с подачей под давлением служили этой цели в течение определенного периода времени, этот тип не так эффективен и не так быстр, как современные модели.
Пистолеты с сифонной подачей
Этот тип пистолета-распылителя имеет традиционную конструкцию с чашкой на дне. Краска всасывается из контейнера через подающую трубку с использованием большего давления сжатого воздуха. При использовании этого типа краскопульта для доставки краски требуется много энергии.Пистолеты-распылители лучше работают с жидкостями с низкой вязкостью, такими как лаки, красители и пятна. Если вы можете установить как можно более умеренную вязкость жидкости, нанесение будет гладким или безупречным.
Пистолеты с гравитационной подачей
Пистолеты с гравитационной подачейимеют другую конструкцию, чем традиционные пистолеты с сифонной подачей. Бачок с краской у этого типа расположен в верхней части руки. Жидкость спускается вниз под действием силы тяжести и значительно повышенного давления. В связи с более высоким спросом автоматизация жидкости также улучшается, что приводит к сокращению отходов и улучшенному применению.В отличие от пистолетов-распылителей с сифонной подачей, краскопульты с гравитационной подачей более совместимы с жидкостями с высокой вязкостью. В системе этого типа используется меньшее давление воздуха, что приводит к уменьшению распыления и лучшему покрытию.
Специализированные пистолеты, использующие другие технологии окраски распылением
Fuji 2203G Semi-PRO 2 — система распыления Gravity HVLP, синий цвет- Профессиональный пистолет-распылитель без прокачки с регулируемым вентилятором формы
- 1.Установлен комплект воздушной крышки 3 мм
- Гравитационная чашка объемом 400 куб. Легкий и портативный
- Металлический корпус турбины с удобным держателем для пистолета
- 25-футовый шланг с воздушным клапаном для уменьшения избыточного распыления и возврата в исходное положение
Пистолеты-распылители HVLP : Пистолеты HVLP используют низкое давление, но доставляют более значительное количество жидкости в кратчайшие сроки и с меньшими отходами. Благодаря своей высокой эффективности они могут нанести несколько слоев краски на поверхность за короткое время.Турбины HVLP создают давление воздуха с низкой скоростью, что делает регулируемое распыление более мягким и комфортным. Это позволяет краске мягко покрывать поверхность, а не струйной очисткой. Эта система обладает двумя преимуществами, а именно: меньшим расходом краски и меньшим расходом краски. Краскораспылители HVLP обеспечивают эффективность переноса до 85% при качественной отделке.
Пистолеты LVLP : Пистолеты LVLP — это устройства с турбинным приводом, которые используют небольшой объем воздуха для распыления краски при низком давлении. Они идеально подходят для рисования на небольших участках, где требуются небольшие узоры.LVLP требует небольшого объема воздуха, что означает, что при использовании этого типа нет необходимости в больших компрессорах; маленькие компрессоры могут служить этой цели без перерыва.
Пистолеты пониженного давления или распылители RP : Распылители пониженного давления, также известные как пистолеты-распылители RP, являются хорошей альтернативой пистолетам HVLP. Эти пистолеты обеспечивают лучшие результаты нанесения покрытия и более высокую эффективность переноса, чем пистолеты HVLP. Более того, вам не нужны большие воздушные компрессоры, так как требуется низкое давление, меньшие компрессоры могут работать нормально.Пистолеты RP также создают меньше беспорядка, но создают необходимый завершающий вид.
Безвоздушные краскопульты : С безвоздушными краскораспылителями задачи окраски становятся менее напряженными и более стабильными. Потери краски также значительно уменьшаются при использовании безвоздушных пистолетов. В пистолете установлены многоступенчатые насосы для создания более значительного давления для распыления краски. Краска выходит через сопло, поэтому размер сопла и давление играют жизненно важную роль в окончательной отделке. Этот тип краскораспылителя полезен, когда требуются толстые покрытия и необходимо покрыть большую поверхность.Он обеспечивает эффективность переноса 70% с минимальной потерей жидкости.
.