Термолента для выпускного коллектора своими руками: Термолента для выпускного коллектора — виды, как намотать


0

Содержание

Термолента для выпускного коллектора — виды, как намотать

Зачем обматывать выпускной коллектор термолентой

Согласно законам физики, объем газа прямопропорционален его температуре. В выхлопной системе автомобиля этот закон играет очень важную роль.

 

Ведь чем больше объем отработанных газов в коллекторе, тем быстрее он удаляется из системы. Таким образом, температура коллектора должна быть достаточно высокая, чтобы газы быстрее выводились. Температура подкапотного пространства редко поднимается выше отметки 100 градусов, в то время как коллектор достигает температуры чуть выше 1000 градусов. Такое несоответствие температур ускоряет теплообменные процессы, и коллектор начинает охлаждаться, тем самым, затрудняет вывод отработанных газов. В последствие, есть риск потерять некоторую часть мощности двигателя, так как часть энергии, которую он вырабатывает, пойдет на выталкивание выхлопных газов. Чтобы этого не случилось, на коллектор стали наматывать специальную термоленту, которая обеспечивает отличную теплоизоляцию коллектора и поддерживает в нем достаточно высокую температуру.

 

Виды термоленты для выпускного коллектора

Температура коллектора различных двигателей существенно отличается, поэтому очень важно правильно подобрать ленту по цвету, температуре и материалу изготовления. Всего применяется три вида термоленты:

 

  • Черная.
  • Белая.
  • Бронзовая.

Черные и белые ленты являются самыми распространенными и хорошо подходят автомобилям небольшой мощности отечественных марок. Черная лента обладает неплохим свойством поглощать тепло от внешних источников, а белая, в свою очередь, изолирует температуры подкапотного пространства и коллектора друг от друга. В остальном они схожи как по цене, так и по материалу изготовления.

Бронзовая лента обладает улучшенными теплоизоляционными свойствами и рекомендуется к применению на автомобилях с большой мощностью мотора, где температура коллектора достигает 2000 градусов.

Подбор конкретной ленты осуществляется по температуре. Это касается, в основном, лент черного и белого цвета, чей выбор на рынке достаточно велик.

Как намотать термоленту?

После подбора термоленты необходимо намотать ее на коллектор. В первую очередь, обезжирьте поверхность коллектора и покрасьте слоем термостойкой краски, которая защитит его от появления коррозии. Пока сохнет краска, погрузите ленту в воду на 3 часа. Данное действие позволит ленте ложиться плотнее и даст ей дополнительную растяжку. Затем намотайте ленту на коллектор внахлест двумя слоями.

 

Кстати о слоях. Обычно ленту наматывают в один-два слоя, однако это не запрещает делать еще один слой, так как чем больше слоев, тем лучше теплоизоляционные свойства. Поэтому выбор слоев остается за вами. Тем не менее, два слоя являются самым оптимальным вариантом и применимы в любом случае.

При намотке используйте только цельную полосу, так как куски ленты лишь снизят ее эффективность.

После того, как коллектор будет полностью перемотан, прижмите ленту к нему с помощью металлического хомута. При креплении допускается, также, применение толстой проволоки.

Вот и все. На этом теплоизоляция коллектора закончена. Как видите, это не сложный процесс, однако, подходить к нему следует как можно ответственнее, так как плохо намотанная лента, обычно, долго не держится. 

Термолента для выпускных коллекторов


Борьба за прибавку к мощности заставляет любителей автоспорта творить чудеса. Иногда при помощи, казалось бы, мелочей, можно добиться довольно серьезного прироста сил двигателя, но мелочей этих так много, что рядовому пользователю, как правило, не до этого. Самодеятельные тюнингеры идут по пути «все и сразу», но путь этот ущербный. Никто не запрещает, тем не менее, делать вид, что автомобиль мощный, и это многих устраивает. Сегодня поговорим о термоленте, которая приобретает все большую популярность, и о целесообразности ее применения.

Содержание:

  1. Область применения термоленты
  2. Свойства термоленты для коллектора
  3. Виды термоленты
  4. Установка термоленты

Область применения термоленты

Термолента представляет собой бандаж из термостойкого материала, выполненного в виде ленты определенной ширины. Применяется для термоизоляции выпускной системы спортивных автомобилей и мотоциклов. Выглядит брутально, поэтому вписывается в рамки подкапотного тюнинга, соответственно 2110 и 2109 автоматически набирают мощность с каждым мотком термоленты на выпускной коллектор. Конечно, материал придумали не для красоты, иначе можно было бы использовать что-то поизящнее. Изначально, предназначением термоленты было:

  • изоляция выпускного коллектора;
  • повышение температуры выхлопных газов в выпускном тракте;
  • снижение температуры подкапотного пространства.

Ради этого и мотали некрасивую ленту на красивые хромированные выхлопные трубы спортивных автомобилей. Сначала ленту изготавливали из асбестосодержащей ткани, поскольку асбест не боится высокой температуры. Но после полного запрета асбеста к применению в автомобильной технике в середине 70-х годов (кстати, очень спорный вопрос), ее стали делать на основе других термостойких материалов, о пользе для здоровья человека которых, производители предпочитают не распространяться. Но суть не в этом. Зачем понадобилось укутывать выхлопную трубу в шубу? Сейчас разберемся вместе.

Свойства термоленты для коллектора

Температура выпускного коллектора бензинового двигателя иногда достигает 1300-2000 градусов. Это не так мало, если учесть близость выпускного коллектора к двигателю и к кузову автомобиля. Казалось бы, чем быстрее коллектор остынет, тем лучше для мотора. С одной стороны, так оно и есть. Но с другой стороны, учитывая свойства выхлопного тракта создавать разряжение при высоких температурах, ситуация меняется на противоположную. Следовательно, если температура в выхлопной трубе высокая, в ней создается довольно серьезное разряжение, которое увеличивает скорость прохождения выхлопных газов через всю систему. А раз скорость газов увеличивается, то они способны быстрее покидать камеру сгорания, освобождая ее тем самым для новой порции смеси. То есть, теоретически, наполняемость и вентиляция камеры сгорания должна улучшиться. Следовательно, при использовании термоленты теоретически мы получаем:

  1. Термоизоляцию выпускного коллектора.
  2. Некоторый прирост мощности.
  3. Улучшенную вентиляцию камеры сгорания.

На практике так и есть, но при условии соблюдения еще очень многих условий, о которых покупатели термоленты и не догадываются. Но кроме этого, термолента позволяет снизить температуру в подкапотном пространстве. Это нужно вовсе не для комфорта, а для того, чтобы турбине было легче работать и чтобы она не так перегревалась. Если же турбины нет в принципе, то и лента тогда носит только скорее декоративно-защитный характер. Вот, что может термолента.

Виды термоленты

Как и большинство деталей, купленных в наших магазинах или в сети, термолента делится на две большие группы: хорошая термолента и откровенная дрянь, за которую берут деньги бессовестные продавцы термотряпок. Такие ленты выгорают даже при температуре до 500 градусов, а то какие запахи они излучают, не приснится и во сне. Причем избавиться от запаха потом гораздо сложнее, чем от термоленты. Поскольку запах горелой термоленты плохого качества рекламируется не так широко, то мало кто о нем и догадывается.

А вообще выпускают термоленту разной ширины и цвета. Бронзовая термолента чаще всего применяется в автомобилях с более высокой температурой коллектора, а черные и белые — на усмотрение покупателя. Также вместе с термолентой можно купить и термокраску для придания детали более законченного вида. В комплекте с термолентой должны идти специальные металлические хомуты, которыми лента прижимается к глушителю или к коллектору.

Установка термоленты

Есть две технологии установки термоленты — мокрая и сухая. Мокрая установка предполагает предварительной вымачивание ленты в воде для того чтобы она при нагревании и высыхании более плотно уселась на коллекторе. Обматывается труба лентой с напуском в 10-15 мм в один слой, а края ленты скрепляются хомутами. Поверхность коллектора должна быть обработана термостойкой краской перед тем как обмотать коллектор лентой. После установки ленты также рекомендуется задуть ее термокраской. Следует помнить о том, что термолента — это расходный одноразовый материал и вторичному использованию она не подлежит.

Особенной прибавки в мощности термолента сама по себе, безусловно, не даст, но самолюбие потешит. Поэтому в качестве визуального тюнинга выхлопного коллектора и с точки зрения техники безопасности, лента имеет право на жизнь под капотом. Тюнингуйтесь обертыванием внимательно и не перегревайте двигатель. Удачных и прямых дорог!

Читайте также:


Термолента для выпускного коллектора – хлопоты под капотом

Если вы не специалист, то, наверняка, не знаете обо всех температурных процессах под капотом. Но мы устраним эту недоработку и расскажем, зачем нужна термолента для выпускного коллектора.

Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов

Как известно из курса физики, объем газа прямо пропорционален температуре, то есть чем выше последняя, тем больше будет и первый параметр. Из этого следует, что нагретые выхлопные газы будут намного быстрее выходить из движка авто. Но в подкапотном пространстве воздух не нагревается выше ста градусов, в то время как температура выпускного коллектора автомобиля составляет более тысячи.

И опять-таки, вернувшись к физике и законам теплообмена, можно утверждать, что газы из-за такой низкой температуры подкапотного пространства охлаждаются, а значит, замедляется процесс их выхода. Решить же все эти проблемы сможет термолента, создав прекрасную термоизоляцию коллектора, она будет сохранять тепло в выхлопной системе и в то же время не даст перегреться двигателю от тепла, которое выделяется от выхлопа.

На автомобильном рынке представлены три основных вида таких лент, различающихся по составу и цвету. Наиболее распространенные среди автовладельцев – черная и белая термоленты. В принципе, они находятся на одном потребительском уровне и идентичны по своим свойствам

. Более эффективной же считается бронзовая, ее теплоизоляционные свойства лучше, чем у предыдущих вариантов на целых 30%, и все благодаря другому составу.

Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать?

Конструкция выпускных коллекторов предусматривает наличие стального экрана, который также выступает в роли термоизоляции. Если же в результате тюнинга или по еще каким-либо причинам таковой отсутствует, то не обойтись без термоленты. 

Температура коллектора, как было сказано выше, может достигнуть целых 1600 °С, при этом после остановки движка он остывает довольно быстро. Таким образом, в нем образуется конденсат.

Это явление особенно опасно в холодное время года, так как капли будут застывать и мешать выходу выхлопных газов, что может стать причиной плохого запуска двигателя.

Понять то, что срочно необходима теплоизоляция выпускного коллектора, помогут следующие признаки. Прежде всего, ваш «железный конь» потеряет в мощности, также возможны проблемы с запуском двигателя, особенно когда авто заглохнет. Иногда даже бывают случаи, что из выхлопной трубы выходит черный дым. Кроме того, на панели приборов в салоне загорится специальная лампочка, сигнализирующая о перегреве мотора.

Термолента для выпускного коллектора – как правильно использовать?

Чтобы не доводить свой автомобиль до столь критичного состояния, необходимо заранее подумать, чем обмотать выпускной коллектор. Вариантов, в принципе, не так уж и много, необходимо просто подобрать подходящую термоленту. Они отличаются по составу, цвету, производителям и рабочей температуре, последняя может колебаться от одной до двух тысяч градусов.

Далее действуем по следующей схеме. Сначала обезжириваем поверхность коллектора и покрываем ее термостойкой краской. Таким образом, создается дополнительная защита от коррозии. После полного высыхания слоя краски берем выбранную ленту и кладем ее в воду хотя бы на 2 часа. Эта мера нужна для того, чтобы мокрая лента плотнее прилегала и лучше растягивалась. Теперь остается самое малое: наматываем термоизоляционный материал на деталь. Лучше делать два слоя внахлест, причем желательно, чтобы полоса ленты была цельной, а не кусками, это повысит ее эффективность.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Многие автовладельцы, стремясь усовершенствовать свой автомобиль и увеличить его мощность, задумываются об обмотке выпускного коллектора. Попробуем разобраться, каких результатов можно добиться с помощью такого тюнинга, и чем обмотать выпускной коллектор?

Для чего нужна обмотка?

Такое решение может использоваться с различными целями:

  • Уменьшить звуки выхлопа. Эта актуально для автомобилей с оттюнингованной системой выхлопа. Достаточно допустить небольшую ошибку в расчетах, и звук выхлопа станет звенящим. После обмотки трубы звон переходит в бас или просто становится менее слышен. Лента его поглощает.
  • Увеличение мощности. Как известно, двигателю приходится тратить энергию на «проталкивание» отработанных газов, которые тормозятся катализатором, резонатором, ограниченным диаметром самой трубы. К тому же, труба выпускного коллектора сравнительно холодная, из-за чего газы сжимаются. Именно этого и помогает избежать изоляция. В неостывшем состоянии газ будет быстрее проходить по выхлопной системе, что немного, но прибавит мощности.
  • Снижение температура подкапотного пространства. Высокие температуры в подкапотном пространстве негативно воздействуют на многочисленные пластиковые элементы и аккумулятор, особенно в летний период. Изоляция помогает сделать температурный режим более оптимальным.

Варианты обмотки

Существует всего два варианта решения описанных выше задач:

  • Изоляция термоизоляционной лентой. Термолента производится из кремнеземных нитей или других материалов на основе кремния. Она имеет ширину около 5 см.
  • Нанесение керамического покрытия. Изготавливается в виде порошка, наносится методом распыления при высокой температуре. Поскольку керамике обладает низкой теплопроводностью, такое покрытие прекрасно справляется со своими задами, но по эффективности все же уступает термоленте.

Есть ли минусы у обмотки?

К сожалению, недостатки есть. Их три:

  • Большой объем газов. При прежней температуре объем газов остается большим, и их масса не меняется. С одной стороны это плюс, с другой – давление идет не только в сторону глушителя, но и к выпускным клапанам, что сказывается на их долговечности.
  • Коррозия металла. В ленту постепенно забивается грязь, соль, попадает влага. Все это создает благоприятные условия для образования ржавчины. Как следствие, выпускной коллектор выходит из строя раньше времени.
  • Стоимость. Качественная лента и керамическое покрытие стоят не дешево.

Нюансы монтажных работ

Для обмотки лучше использовать ленту шириной 4-5 см. С такой будет проще работать. Перед началом процесса рекомендуется покрыть коллектор антикоррозийной краской, это значительно продлит срок его службы.

Далее придерживайтесь рекомендаций:

  • Перед намоткой ленту лучше замочить в воде на 1-2 часа. Это сделает ее более мягкой и податливой.
  • При намотке каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий примерно наполовину.
  • После обмотки каждого участка трубы термолента фиксируется с помощью металлических хомутов.
  • В самом конце – сверните ленту внутрь, чтобы не было торчащих краев.

Чем толще слой обмоточного материала, тем лучше изоляция, но не забывайте, что вместе с этим увеличивается и толщина трубы. Иногда из-за плотных зазоров возникают сложности. Поэтому прежде чем окончательно фиксировать термоленту хомутами, советуем поставить коллектор на двигатель и убедиться в соответствии всех составляющих.

Обмотка своими руками

Это работу можно выполнить своими силами без помощи профессиональных автомехаников, но обойтись без помощника вам вряд ли удастся. Сложности может вызвать обмотка в местах соединений и изгибов. Еще больше трудностей вызывают разветвляющиеся трубы, потому что здесь уже нельзя сделать обмотку одним куском ленты.

А приобрести все необходимое для проведения работ вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». В нашем каталоге представлен большой выбор комплектующих для грузовых и легковых авто.

Термолента для выпускного коллектора – как правильно использовать?

 

Чем обмотать коллектор? Поиск лучшего материала

Любой физик скажет вам о том, что объем газа напрямую зависит от его температуры. То есть, чем она выше, тем больше объем. Можно сделать вывод, что нагретые до высокой температуры выхлопные газы будут покидать двигатель гораздо быстрее. 

Из-за невысокой температуры подкапотного пространства газы охлаждаются и, следовательно, выходят значительно медленнее, чем нужно. А решением всех перечисленных проблем будет термолента для глушителя, которая продается в любом городе. Она создает отличную термоизоляцию, сохраняя тепло в системе выхлопа и не давая двигателю перегреваться. Чем меньше и реже перегревается мотор, тем дольше он вам прослужит – все просто!

Современный рынок автозапчастей предлагает три разновидности лент, которые отличаются не только цветом, но и составом. Самые популярные варианты – черный и белый. Они практически идентичны по свойствам. Наиболее эффективной считается бронзовая термолента, поскольку ее теплоизоляционные свойства лучше первых двух вариантов на 30%.

Комплексная теплоизоляция коллектора: когда покупать?

Вообще, термолента всегда должна быть под рукой, поэтому советуем заказать ее прямо сейчас – даже если очевидных признаков перегрева нет. Термоизоляция является острой необходимостью, когда после тюнинга или по другим причинам стальной экран на выпускном коллекторе отсутствует. Деталь легко нагревается (можно сказать — раскаляется) до 1200 и выше градусов, а после остановки двигателя начинает быстро остывать. Как результат, образуется конденсат.

Образование конденсата особенно опасно зимой. Застывшие капли мешают нормальному выходу газа и могут стать причиной того, что двигатель начнет запускаться с перебоями.

Понять, что вам срочно нужна качественная термолента и термобинты Thermo Tec, можно по таким признакам:

  • Вы заметили, как «железный конь» теряет мощность по неизвестным причинам.
  • Появились проблемы с запуском мотора.
  • Из выхлопной трубы валит странный дым черного цвета.
  • Все чаще на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о перегреве.

Как использовать термоленту правильно?

Советуем не доводить свое авто до критичного состояния, а вовремя принять меры. Обмотка выпускного коллектора осуществляется по такой схеме. Сначала нужно обезжирить поверхность и покрыть ее слоем термостойкой краски. Это позволит создать дополнительную защиту.

Когда краска подсохнет, возьмите изоляционную ленту и положите ее в воду на пару часов. Это необходимая процедура – мокрый материал гораздо лучше прилегает и растягивается. Осталось всего ничего – плотно намотать его на деталь. Рекомендуется делать 2 слоя внахлест. Следите, чтобы полоса была цельной. Это существенно повысит эффективность.

Вот и все, что мы хотели рассказать вам о недорогом, но таком важном способе защиты выпускного коллектора, как обмотка термолентой. Желаем приятных поездок – берегите себя и свое авто!

Термолента для глушителя


Что такое термолента для глушителя?

Термолента пришла к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако, как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека, именно поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не заказывать из Китая).
В настоящее время термоленты для глушителя в основном производятся с использованием кремнеземных нитей или других составов кремния (графита). У американской компании Thermo-Tec имеется линейка продуктов произведённых из распыленной лавы (технология LR LAVA ROCK), которая расплавляясь оседает в волокнах, делая ткань очень прочной и устойчивой. Все варианты, так же как и асбест могут выдерживать высокие температуры, но без какого либо вреда окружающей среде и человеку.
Обычно термолента для глушителя поставляется в рулонах шириной от 1 до 2 дюймах (2,5-5 сантиметров) и длинной от 15 до 50 футов (4,5 – 15 метров) и на сегодняшний день имеет множество вариантов цветовых решений. Есть термолеты белого и чёрного цветов, медные, а также выполненные под карбон, либо под платину.

Производители термоленты.

Мы предлагаем своим клиентам продукцию Американской компании Thermo-Tec. Образованная в 1987 году, компания THERMO-TEC является пионером и лидером в производстве термоленты для глушителя и коллектора и других изделий для термозащиты и термоизоляции. Основная миссия компании всегда была в использовании научных исследований, опыта и инноваций, для обеспечения качества продукции всем своим клиентам. Целью компании Thermo-Tec является, превзойти ожидания своих клиентов в решении насущной проблемы контроля и изоляции выделяемого тепла выхлопных газов.

В настоящее время продукция компании широко используются в каждом виде гоночных видов спорта, включая NASCAR, NHRA, МАСВ, трек, ралли, кольцевые и внедорожные гонки. Продукция Thermo-Tec также находит применение в военных, OEM, авиационных, морских, и других отраслях промышленности. Обширная программа тестирования, обеспечивает самое высокое качество каждому продаваемому изделию.
На рынке можно встретить также такие известные марки производителей термоленты как Dei (Англия)и Billion (Япония), а также большое количество неизвестных марок изготовленных в Китае, но мы не рекомендуем данные товары из Китая для использования, ввиду наличия в них асбеста, вредного для здоровья.
Также в последнее время на рынке появилось много подделок продукции известных производителей THERMO-TEC, DEI, при этом как правило указанные товары существенно ниже в цене относительно оригинальной продукции, будьте внимательны покупайте товары только у официальных дилеров.

Для чего используется термолента?

  1. Звук глушителя. При модификации выхлопной трубы, зачастую устанавливаются самодельные или тюнинговые системы глушителя (например ПАУКИ или резонаторы). Если что-то сделать не по правилам — без проведения специальных расчетов, то звук выхлопа вместо глубокого баса, будет «звенящим». Убрать этот эффект частично, можно путем обматывания выпускной трубы термолентой, в этом случае звон уменьшается, часть звука будет поглощаться.
  2. Увеличение мощности. Система выхлопа отводит отработанные газы через коллектор, катализатор, резонатор и чем быстрее они будут проходить по трубе, тем легче двигателю. Раскалённые отработанные газы выходят в выпускной коллектор, далее они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. А как мы знаем из физики, при высоких температурах, объем газа больше при той же массе. Из этого следует, что разогретый (не остывший) газ, будет быстрее двигаться по выхлопной системе. Отработанный газ быстрее отводится — тем самым прибавляется мощность.

  3. Температура подкапотного пространства — ещё одно из назначений термоленты — это снижение температуры в подкапотном пространстве, а это большой плюс для многих пластиковых деталей, электропроводки также и для аккумулятора.
  4. Машиностроение, также термоленту используют при производстве электрогенераторов, авиа и судостроении, в военной технике для изоляции раскалённых деталей и узлов механизмов.

Как правильно произвести обмотку?

  • Трубу глушителя или коллектор перед обмоткой рекомендуется покрасить термостойкой краской, в этом случае он будет служить гораздо дольше. На рынке присутствуют разные производители такой краски. Мы рекомендуем термостойкую краску Итальянского производителя товаров для профессионально автоспорта — OMP.
  • Ленту перед намоткой необходимо хорошо намочить, в обычной воде примерно на час или два (кроме термолент произведённых по технологии LR). Делается это для того чтобы термолента в дальнейшем «не гуляла» по трубе, а наматывалась как нужно.
  • На каждом этапе, необходимо фиксировать части намотки металлическими хомутами.
Купить термоленту для глушителя можно на нашем сайте в разделе Термоизоляция.

Список статей

Поделиться ссылкой:

Термолента для глушителя — что это и для чего ее наматывать? Как правильно намотать термоленту?

Тюнинг двигателя — дело весьма ответственное и сложное с технической точки зрения. Неправильно выполненная доработка двигателя не только не даст требуемого результата и прибавки мощности, но и ко всему прочему может создать дополнительные проблемы, я уже молчу о деньгах, потраченных впустую…

Среди большого количества различных доработок силового агрегат большой популярностью пользуется тюнинг впускной и выпускной системы. Хороший выпуск позволяет увеличить КПД двигателя, обеспечивает прирост мощности, а также позволяет добиться красивого спортивного «рыка» даже на далеко не спортивных авто. После того как под капотом появляется «паук», как правило возникает несколько вопросов, которые необходимо решать. При улучшении выхлопной системы, а именно после установки «паука» вместо штатного катализатора появляется пару новых вопросов. А именно:

  • Металлический звон вместо приятного баса;
  • Повышение температуры в подкапотном пространстве;
  • Охлаждение газов в пауке, затрудняющее их движение в системе.

Именно термолента, которую наматывают на глушитель, а если точнее, то на выпускной коллектор (роль которого после удаления выполняет «паук») позволяет решить все вышеперечисленные проблемы. Последний пункт, как правило, наиболее приоритетный, поскольку за счет сохранения тепла в выпускном коллекторе достигается быстрый и равномерный отвод отработанных газов. В результате мотор легче работает, а его мощность увеличивается. В комплексе всех мероприятий по модернизации выпускной системы (удалили катализаторы, заменили резонаторы, поставили «паук» и намотали термоленту на коллектор) можно получить неплохую прибавку к мощности двигателя.

Что собой представляет термолента?

Термолента это плотная ткань, выполненная в виде широкой полоски (~3-5 см) из асбестовых нитей. Данная ткань имеет широкое применение в строительной промышленности, в большинстве случаев в местах с повышенной температурой. Асбестовые изделия способны выдерживать высокие температуры от 1000°С и выше. Однако учеными был доказан факт вредности использования асбеста в промышленности, после чего его популярность существенно упала, а в некоторых странах этот материал вообще под запретом.

Современная термолента может быть выполнена не только из асбеста, за рубежом ее делают с использованием различных кремниевых и графитовых составов.

Как правильно намотать термолента на глушитель?

Обмотка термолентой выполняется довольно просто, здесь сложно что-либо выдумать свое или перепутать. Главная задача — плотно намотать ленту и сделать так, чтобы это не только было правильно с точки зрения эффекта, но и выглядело прилично. Кроме прочего, цена термоленты приличная, так что лучше сделать все правильно с первой попытки.

Обмотка производится либо как есть, либо с предварительной подготовкой «паука». Второй вариант более приемлемый, так как позволяет продлить срок службы «паука». Подготовка выполняется путем обработки всех элементов «паука» термостойким антикором. Это позволит избежать появления коррозии и дальнейшего разрушения металла.

Сама термолента для выпускного коллектора мотается, как правило, внахлест, сам «нахлест» должен составлять примерно 10-15 мм. Мотать нужно как можно плотнее, некоторые советуют предварительно смочить ленту. Как утверждают умельцы, после высыхания лента уменьшается и еще плотнее прилегает к трубам.

Конец термоленты аккуратно маскируется и закрепляется металлическим хомутом или на крайних случай нержавеющей проволокой.

Обматывается, как правило, только паук, поскольку дальше мотать нет смысла, газы охлаждаются и уже никакая термолента для глушителя не поможет.

К минусам данного тюнинга можно отнести:

  • Непрактичность. Со временем термолента теряет цвет и вид, на ней скапливаются разные загрязнения, пыль и влага;
  • Высокую температуру. Из-за того, что паук дольше остается прогретым страдают выпускные клапана да  и весь паук в целом. Со временем из-за этого он может прогорать или подвергаться коррозии;
  • Высокая стоимость термоленты. В зависимости от состава термоленты купить ее не всем «по карману». Более дорогие варианты могут достигать отметки в $50 за 10 метров.

Для тех, кто решил, что обмотка термолентой стоковой выпускной системы решит все проблемы и обеспечит прибавку мощности, отвечаю — это не так! Только комплексный подход обеспечит прибавку мощности и позволит получить неплохой результат. Поэтому перед тем как обмотать термолентой глушитель, убедитесь в том, что от такого тюнинга вашему двигателю будет хоть какой-то толк.

Не используйте выхлопную пленку на чугунных выпускных коллекторах

Какой тепловой барьер/изоляцию вы используете на чугунных выпускных коллекторах? Это один из самых частых вопросов, которые мы получаем в компании Heatshield Products. Большинство клиентов спрашивают о том, следует ли им использовать и какую пленку выхлопа использовать для чугунных выпускных коллекторов своего автомобиля. Наш ответ: НЕ используйте выхлопную пленку на чугунных выпускных коллекторах.

 

Еще раз.НЕ используйте выхлопную пленку на чугунных выпускных коллекторах.

 

Основная причина, почему вы не используете выхлопную пленку на чугунных коллекторах, заключается в том, что чугун должен дышать, чтобы его температура не превышала максимальную номинальную температуру. Подобно установке изоляции выхлопа Heatshield Armor/Muffler Armor, когда вы оставляете часть трубы открытой, чтобы труба могла дышать. Прежде чем углубиться в тему, несколько важных моментов о чугуне, которые стоит знать.

 

  • Чугун в целом представляет собой сплав с содержанием углерода более 2%
  • Имеет относительно низкую температуру плавления
  • Высокая устойчивость к деформации, износу и окислению
  • Автомобильные чугунные коллекторы изготавливаются из «серого» чугуна
  • .
  • Очень высокая объемная теплоемкость (однажды нагретая, долго остается горячей)
  • Высокий коэффициент излучения (излучает много тепла с поверхности)

 

Чугун

— один из древнейших сплавов, известных человеку, как и 5 век до н.Холодный. Это универсальный материал для многих вещей. Прежде всего, для наших целей, для литья блоков цилиндров, головок цилиндров, впускных коллекторов (хотя сейчас это редкость) и выпускных коллекторов. Из-за содержания углерода и силикона в чугуне он идеально подходит для создания литых деталей. Это делает его фаворитом автомобильной промышленности даже сегодня.

ВЫШЕ : Чугун — идеальный материал для изготовления отливок в автомобильной промышленности.Он имеет идеальное сочетание долговечности, простоты производства и низкой стоимости, которую так полюбили производители автомобилей. Но он также излучает много тепла из-за своих металлургических свойств, что способствует высокой подкапотной температуре. Изолирующие чугунные коллекторы могут значительно снизить температуру под капотом, но вы никогда не захотите использовать для этого выхлопную пленку.

 

Что касается выпускных коллекторов, то из-за чугунной конструкции они излучают много тепла под капотом, а также долгое время остаются горячими даже после того, как автомобиль был обстрелян.Это делает выпускные коллекторы основным источником излучаемого тепла под капотом. А поскольку коллекторы обычно находятся в непосредственной близости от множества компонентов подкапотного пространства, они подвергают эти элементы воздействию теплового излучения и износу. Все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить тепло, исходящее от выпускного коллектора (ов), обеспечит значительное снижение тепла под капотом и теплового воздействия на компоненты под капотом. Признавая проблему теплового излучения от коллекторов, большинство производителей начали устанавливать теплозащитные экраны из тонкого листового металла на свои выпускные коллекторы с завода.Эти заводские экраны в конечном итоге оказываются в основном неэффективными, поскольку они обычно просто нагреваются и не обеспечивают много защиты для соседних компонентов.

 

Поскольку люди привыкли использовать выхлопную пленку на коллекторах, предполагается, что выхлопную пленку следует использовать на чугунных выпускных коллекторах. Но реальность такова, что это последнее, что вы хотите делать. Из-за свойств чугуна коллекторы должны иметь возможность дышать, чтобы материал не задерживал слишком много тепла и не превышал свою температуру плавления.Это та же ситуация, что и при использовании теплозащитной брони для изоляции выхлопных труб. Небольшой участок трубы необходимо оставить неизолированным, чтобы труба могла дышать ровно настолько, чтобы не превысить максимально допустимую номинальную температуру. Кроме того, когда на чугунных коллекторах используется обертка выхлопных газов, создается ситуация, при которой коллектор охлаждается неравномерно. Дело в том, что фланцы на коллекторе остывают быстрее, чем корпус. Фланцы обычно находятся там, где выпускные коллекторы треснут или сломаются, и неравномерное охлаждение усугубит эту проблему.

 

ВЫШЕ: Другим преимуществом изоляции выпускных коллекторов из чугуна является снижение количества тепловых воздействий на компоненты, которым подвергаются выпускные коллекторы. Постоянное воздействие высоких температур увеличивает износ компонентов и приводит к сбоям и проблемам, которые испортят вам день и будут стоить вам денег. Очень часто встречается в автомобилях более поздних моделей, которые имеют более закрытые и заполненные компонентами моторные отсеки. Автомобили более поздних моделей имели заводские теплозащитные экраны на коллекторах (как видно на фото), но эти экраны в основном неэффективны.В большинстве случаев они насыщаются теплом и перестают быть теплозащитными экранами, а всего лишь еще одним каналом для теплоизлучения коллекторов.

 

Установка любой выхлопной пленки на чугунный выпускной коллектор полностью герметизирует коллектор и не допускает выделения тепла. Это приводит к нагреву коллектора выше номинальной температуры, что приводит к ухудшению характеристик и выходу из строя коллектора. Правильный способ уменьшить излучаемое тепло выхлопного коллектора — использовать броню коллектора.Изготовленный из той же технологии с добавлением BioCool TM , что и наша изоляция выхлопа Heatshield Armor, Header Armor изолирует внешнюю сторону (не двигательную) выпускного коллектора, чтобы резко сократить количество тепла, излучаемого наружу к компонентам рядом с коллекторами и под капотом в целом. Сторона двигателя коллектора остается открытой, обеспечивая достаточную площадь поверхности для отвода некоторого количества тепла от коллектора, чтобы его температура не превышала максимальную температуру. Это также позволяет выпускному коллектору охлаждаться равномерно, снижая риск деформации и/или растрескивания фланцев и необходимости ремонта.

 

ВЫШЕ: Броня коллектора — это правильный способ изолировать выпускной коллектор, не вызывая повреждений. Header Armor, изготовленный из теплоизоляционного материала BioCool TM , специально разработанного компанией Heatshield Products, выдерживает до 1800 градусов по Фаренгейту постоянного тепла без ухудшения характеристик. Комплекты поставляются со всем необходимым для установки и часто могут быть установлены без снятия выпускного коллектора. Теплозащитная броня изолирует важные части коллектора, оставляя открытой часть чугуна, чтобы коллектор мог дышать и не превышал максимально допустимую температуру.

 

Header Armor легче установить, чем обертку выхлопной трубы (дополнительный бонус), она снимается и при необходимости может быть переустановлена. Предварительно нарезанные комплекты доступны для стандартных коллекторов, а также для рядных шестицилиндровых двигателей (например, Jeep 4.0L) и коллекторов V6. Комплекты поставляются с высокотемпературной проволокой Inconel из нержавеющей стали для крепления изоляции к коллектору, или вы можете использовать один из наших комплектов силовых анкеров HP. В любом случае вы получите должным образом изолированный выпускной коллектор, пониженную температуру под капотом и более производительную выхлопную систему благодаря повышенной температуре выхлопных газов.

Exoracing Titanium Heat Wrap 10 м x 5 см

Тепловая пленка выхлопных газов — один из самых простых и дешевых методов управления теплом в моторном отсеке. Есть несколько преимуществ использования обертывания выхлопных газов, но основные из них заключаются в снижении температуры моторного отсека и ускорении потока выхлопных газов. Тепловая пленка выхлопных газов очень проста и удобна в установке, но она оказывает существенное влияние на вашу температуру и является одним из первых методов управления теплом, используемых многими гоночными командами по всему миру.Обертка выхлопной системы просто оборачивается вокруг выпускного коллектора и фиксируется на месте с помощью прилагаемых кабельных стяжек, чтобы обеспечить надежное герметичное уплотнение.

Выхлопная система автомобиля выводит горячие выхлопные газы двигателя, температура которых в некоторых экстремальных условиях может достигать температуры до 1200 градусов. Воздействие горячего коллектора и выхлопной системы может отрицательно сказаться на общих характеристиках двигателя из-за температуры всасываемого воздуха. Двигатель предназначен для работы при оптимальной температуре, которая обеспечивает пиковую мощность, обычно чем ниже температура на впуске, тем лучше двигатель будет работать и тем больше он будет производить.В некоторых случаях системы охлаждения автомобиля недостаточно для поддержания оптимальной температуры двигателя, что приводит к поглощению тепла компонентами двигателя, что резко снижает эффективность и мощность. Помимо того, что на эффективность и мощность влияет температура, слишком высокая температура в моторном отсеке может вызвать ненужный износ и нагрузку на хрупкие компоненты, которые не предназначены для работы при экстремальных температурах моторного отсека. Такие элементы, как подшипники, трубопроводы для жидкости и проводка, могут быть повреждены при чрезмерном воздействии тепла.

Еще одним дополнительным преимуществом нашей термопленки для выхлопных газов является то, что вы уменьшите любое излучение тепла от выхлопных газов через брандмауэр или шасси, в результате чего меньше тепла попадет в автомобиль. Вы можете снизить температуру в любом месте до огромных 50%, что имеет огромное количество преимуществ и практически не имеет недостатков.

Особенности:

Примечания:

Всегда рекомендуется смачивать оболочку выхлопной трубы водой при установке и иметь постоянный нахлест на трубопровод, чтобы уменьшить области перегрева.

Как установить теплоизоляционную пленку для выхлопных газов

Тепло – это главный убийца всех компонентов автомобиля, особенно электроники и движущихся частей. Под капотом вашего автомобиля находится гигантский теплогенерирующий двигатель, поэтому уменьшение теплового излучения под капотом не только продлевает срок службы необходимых компонентов, но и повышает производительность вашего двигателя. Чем холоднее воздушный заряд, поступающий в двигатель, тем он плотнее, а значит, больше потенциальной энергии.

Одним из лучших способов снизить температуру под капотом является теплоизоляция выхлопных газов.Тепловая пленка выхлопных газов изолирует ваши выпускные коллекторы (или коллекторы), сохраняя тепло внутри выхлопа, где он движется намного быстрее, и уменьшает лучистое тепло, которое убивает компоненты и нагревает поступающий в двигатель воздушный заряд. Это делается с помощью двух принципов: первый — это изоляция. Как и пальто, пленка удерживает тепло внутри трубок. Используя основу из стекловолокна вместе с запатентованными материалами, накладки на выхлопную трубу могут снизить температуру под капотом на целых 50%. Учитывая, что на каждый градус перепада температуры производительность двигателя может увеличиться на 1%, это серьезный потенциальный прирост производительности.Второй принцип основан на термодинамике газов. Горячие газы движутся намного быстрее, чем холодные. Обернутый выхлоп удерживает тепло внутри выхлопа, поддерживая нагрев газов дальше по трубе. Это заставляет все двигаться быстрее, что на самом деле помогает втягивать больше топлива и воздуха в камеру сгорания для следующего заряда. Это называется очисткой, и увеличение этого значения всегда приводит к увеличению мощности.

Выхлопная пленка представляет собой тканый продукт из стекловолокна, который не только изолирует трубы, но и может увеличить мощность.

Установка пленки — самая сложная часть, особенно на крутых поворотах. Есть несколько приемов, чтобы сделать это проще, как мы проиллюстрировали ниже. Мы взяли комплект изготовленных на заказ коллекторов и даунпайпа для турбодвигателя, чтобы показать вам процесс установки выхлопной пленки. Как только вы сделаете первую часть, следующая будет намного проще.

Советы и подсказки

Вода

Большинство оберток выхлопной системы немного ослабевают при контакте с водой. Вы можете использовать пульверизатор или просто смочите обертку водой и отожмите излишки.Это поможет пленке немного лучше прилипнуть к самой себе. Когда она высохнет, пленка также будет держать форму немного лучше.

Использование воды помогает ослабить пленку, а также помогает ей прилипнуть к самой себе.

Helping Hand

Большие простые трубы — это легко, но когда дело доходит до коллекторов; вам нужна дополнительная пара рук, чтобы выполнить работу. Крутые изгибы и пересекающиеся трубы делают сборку коллекторов довольно сложной задачей, вторая пара рук помогает удерживать коллекторы, пока вы тянете и растягиваете обертку вокруг труб.

Лента

Еще одна проблема с коллекторами — пересечение труб. Вы не можете обернуть коллектор или коллектор одним куском пленки, вам нужно обернуть каждую меньшую трубу, а затем обернуть большую трубу, чтобы обернуть оберткой меньшие трубы. Лента удерживает обертку в безопасности, пока вы не завершите обертывание. Удалите ленту непосредственно перед тем, как шов будет перемотан. Лента

полезна для удержания каждой секции на месте без проволочной стяжки при обертывании.

Rewrap

Обмотка выхлопной трубы закреплена стяжками из нержавеющей стали, они недешевы и не снимаются.Первый заголовок часто является хорошей практикой для второго, где вы можете найти лучший метод. По этой причине мы предлагаем вам не закреплять первую часть завязками до тех пор, пока вы не закончите вторую шапку и не решите повторно обернуть первую. Это приходит из опыта.

Начните с самых маленьких трубок и заверните к центральному коллектору.

Надлежащая установка

Обертка выхлопной системы увеличивает толщину труб, поэтому в автомобилях с очень узкими зазорами перед закреплением стяжек можно проверить посадку деталей.Мы обнаружили, что иногда требуется повторная обмотка для получения надлежащего зазора.

Обмотка выхлопной системы очень быстро набирает толщину, поэтому обратите внимание и проверьте, подходит ли она вам, прежде чем завершать обвязку.

1/2-обертка

Для правильной обертки требуется хорошая обертка шириной 1/2. Это дает достаточное покрытие и минимизирует накопление.

Используйте обертку шириной 1/2 для лучшего покрытия. Когда вы дойдете до конца трубы, подверните пленку, чтобы убрать потрепанные края.

 

Обертка закреплена стяжкой из нержавеющей стали.Плотно затяните галстук плоскогубцами. Почти невозможно затянуть их так же туго, как стяжка на молнии, просто затяните как можно сильнее, и они будут держаться.

 

Все сделано, готово к установке в машину.

Если вы выполните следующие действия и проявите немного терпения, ваша работа по обертыванию выхлопной трубы продлится долго и поможет снизить температуру под капотом. Не забудьте закрепить обертку стяжками из нержавеющей стали, как только вы будете удовлетворены результатами.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для выхлопных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о термопленке выхлопных газов поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изолирующая пленка для выхлопной трубы и коллектора для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов

Высокотемпературная лента: термостойкая и теплоизоляционная лента из стекловолокна с покрытием из силиконовой резины (стекловолокно)
500°F / 260°C, непрерывная нагрузка

· Стекловолоконная лента с покрытием из силиконового каучука используется для защиты важных гидравлических шлангов, трубопроводов, электропроводки и кабелей от тепла, пламени, сварочных брызг, искр при шлифовке, загрязнения, озона, УФ-излучения и истирания.
·  Изготовлено из прочной трикотажной ленты из стекловолокна с дополнительной защитой толстого слоя высокотемпературного силиконового каучука. Эта лента обеспечивает тепло- и электроизоляцию, энергосбережение и защиту персонала.

Теплоизоляционная защитная пленка и лента для выхлопной трубы, коллектора и коллектора
для спортивных автомобилей, автомобилей, мотоциклов и судов

Очень высокая температура, термостойкая и теплоизоляционная лента из стекловолокна
1000°F / 537°C в непрерывном режиме, высокие изоляционные показатели и отличная защита персонала

·  Очень высокотемпературные стекловолоконные ленты используются для защиты широкого спектра шлангов, трубопроводов, труб, проводов и кабелей от высоких температур и пламени.Может быть наслоен для обеспечения дополнительной защиты и изоляции. Более дешевая альтернатива стекловолокну с покрытием из силиконовой резины (огнестойкий рукав). Доступен с покрытием PSA. Эта лента обеспечивает тепло- и электроизоляцию, энергосбережение и защиту персонала.
·  Трикотажная лента обладает высокой эластичностью и легко и плотно обматывается вокруг стыков: прилегает лучше, чем тканая лента.

Очень высокая температура, термостойкая и теплоизоляционная лента из стекловолокна с вермикулитовым покрытием
Непрерывный режим работы при температуре 1500°F / 815°C, высокие показатели изоляции и превосходная защита персонала

· Сверхвысокотемпературная стекловолоконная основа пропитана дисперсантом вермикулита, в результате чего продукт выдерживает более высокие температуры при постоянной температуре и обладает повышенной стойкостью к истиранию.Рукав с вермикулитовым покрытием можно использовать для тех же целей, что и обычные материалы из стекловолокна, а также для защиты медных и алюминиевых трубок. Эта лента обеспечивает тепло- и электроизоляцию, энергосбережение и защиту персонала.

Сверхвысокотемпературная, термостойкая и теплоизоляционная лента из кремнезема
Средства защиты из кремнезема, рассчитанные на непрерывную работу при температуре 2300°F / 1260°C

· Как правило, высокотемпературные продукты из диоксида кремния можно использовать при температуре 2000°F / 1093°C непрерывно и при 2300°F / 1260°C в течение продолжительных периодов времени без ухудшения свойств.Он плавится при температуре выше 3000°F / 1648°C.
· Выпускается в виде отрезной ленты из тканевого рулона, а также в виде сложенной и сшитой ленты и тканой ленты. Эта лента обеспечивает тепло- и электроизоляцию, энергосбережение и защиту персонала.

Высокотемпературная керамическая лента Extreme +Plus
Керамические защитные изделия, рассчитанные на длительную эксплуатацию при температуре 2300°F / 1260°C

·  Изготовлен из комбинации волокон SiO 2 и AL 2 O 3 .Те же области применения и использование, что и у кварцевой ленты, но рассчитаны на более продолжительное воздействие.
· Отличная замена асбестовым материалам.
· Плавится при температуре выше 3000°F / 1648°C. Эта лента обеспечивает тепло- и электроизоляцию, энергосбережение и защиту персонала.


Высокотемпературная термостойкая светоотражающая лента
Ткань на основе стекловолокна с алюминиевым покрытием отражает более 95% лучистого тепла, падающего на ее поверхность.

·  Изготавливается путем разрезания рулонной ткани на ленты. Сохраняет нижележащие провода, кабели, шланги и трубы прохладными, отражая лучистое тепло. Доступен с самоклейкой.


Алюминизированная теплоотражающая лента

Лестничная лента и лента для отверстий под болты: высокотемпературное стекловолокно, стекловолокно с покрытием, кварцевые и керамические ленты
Различные номиналы

·   Легко проходит через болты на фланцах.

Лестничная лента и лента для болтовых отверстий Обертывание коллектора и коллектора широко распространено в качестве стандартной практики для высокопроизводительных автомобилей и гонок. Этому есть две причины. Во-первых, добавление изоляционного слоя вокруг трубы выхлопного газа предотвращает падение температуры газа, что означает, что плотность газа дольше сохраняется на низком уровне, а более низкая плотность означает более легкий поток через выхлопную систему.

Легкий поток означает большую мощность благодаря меньшему противодавлению.

Сохранение тепла в потоке выхлопных газов, что приводит к более быстрому потоку выхлопных газов, также приводит к более высокой скорости вращения золотника турбонагнетателя, что приводит к увеличению мощности.

Во-вторых, обертывание компонентов выхлопной системы также снижает температуру других компонентов и систем под капотом, уменьшая как излучаемое тепло, так и конвективный нагрев электрических компонентов, всасываемого воздуха, топливных и гидравлических шлангов. Снижение температуры под капотом также помогает уменьшить термическое повреждение краски капота.

Ознакомьтесь с нашей полной линейкой теплоотражающих рукавов для защиты проводов, кабелей, шлангов и трубопроводов.

Теплозащитная пленка и лента для выхлопной трубы двигателя SilverGuard, GoldGuard и BlackMax

Поделиться этой страницей…..

2/18

MOTORS Выпускной выпускной коллектор и коллекторы 2 рулона x 2 дюйма 50 футов Оранжевая тепловая пленка выпускного коллектора Изоляция коллектора Тепловая лента

MOTORS Выпускной выпускной коллектор и коллекторы 2 рулона x 2 дюйма 50 футов Оранжевая тепловая пленка выпускного коллектора Изоляция нагревательной ленты Лента

2 рулона x 2 дюйма 50 футов Оранжевая теплоизоляция выпускного коллектора Изоляция нагрева, 2 рулона x 2 дюйма 50 футов Оранжевая тепловая пленка выпускного коллектора Изоляция нагревательной ленты, найти много Отличные новые и подержанные варианты и получите лучшие предложения для 2 Rollx2 «50FT Оранжевая тепловая лента для изоляции выпускного коллектора по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка по всему миру, Хорошая низкая цена продукта, С нашим 100% гарантия удовлетворенности., 2 рулона x 2 дюйма, 50 футов, оранжевая тепловая пленка для выпускного коллектора, изолирующая нагревательная лента.





ТЕРМОВЫПУСКНАЯ ПЛАНКА , 。, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (где применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине. Найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на 2 рулона x 2 «, 50 футов, оранжевую тепловую пленку для коллектора коллектора, изоляционную ленту по лучшим онлайн-ценам на ! Бесплатная доставка для много продуктов!.Состояние:: Новый: Совершенно новый.если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, невскрытую, неиспользованную, например, в коробку без надписей или полиэтиленовый пакет. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения условий : Торговая марка: : Ezautowrap , UPC: : Не применяется: Номер детали производителя: : Ez-Insulation-Wrap , EAN: : Не применяется: Отделка поверхности: : Titanium Lava Rock Стекловолокно , Подходит: : Автомобиль/мотоцикл : Тип установки: : Performance/Custom , Технические характеристики:: : 2» ДЮЙМА x 50′ FOOT EXHAUST SOFT WRAP.

БРИНЕМО О ВАМА!

Javite имя

Imate li pitanja u vezi sa informacijama или redu vožnje, o uslugama koje nudimo ili imate potrebu informisati se o bilo čemu vezano za prijevoz građana, kontaktirajte nas.Tu smo da odgovorimo na Vaša pitanja i učinimo korishtenje naših usluga udobnijim i lakšim.

Адрес

DD „GIPS» Tuzla
Autobaza Bukinje bb,
75 000 Tuzla, BiH

Телефон

387 35 366 100
387 35 366 101 (факс)

Электронная почта

[email protected]
[email protected]

PRODAJNO MJESTO

Зграда Титаник

Главное торговое предприятие и центр за бригу или корреспонденцию.

Адрес

Зграда «Титаник»
1-я инженерная бригада
75000 Тузла, БиГ

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР

24 сата уз вас!

2 рулона x 2 дюйма, 50 футов, оранжевая тепловая пленка для выпускного коллектора, изоляция коллектора, нагревательная лента

США 2X-Large=Китай 3X-Large:Длина:29. Купить Cute Kawaii Cat with Butterfly Новые летние унисекс хлопковые модные рыболовные шляпы-ведра от солнца для детей, подростков, женщин и мужчин с индивидуальным верхом Упаковываемая кепка рыбака для путешествий на открытом воздухе: Покупайте шляпы-ведра ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Возможен возврат при соответствующих покупках.Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Heyco 400633782 Комбинированный ключ «400» 1″ —. Vitodeco Чехол из натуральной кожи без ключа для смарт-брелока с цепочкой для ключей для Land Rover Defender Discovery Sport LR2 LR4 Range Rover Sport (черный) : Automotive Купить Procuffs Music Sign Note Musician Lapel Pin Tack Tack Tack Tack Tack Tack Tack Musician: Покупайте ювелирные шкатулки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат для соответствующих покупок. Двойная стоимость: 0-100 кг / 50 г. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЕР ПО СЛЕДУЮЩЕМУ ОПИСАНИЮ ИЛИ ТОВАРУ ИЗОБРАЖЕНИЕ.Очистите и приклейте столько раз, сколько хотите. Сделанная на заказ в течение 3-5 рабочих дней, «Президентская долларовая купюра Дональда и Мелании Трамп на переизбрание в 2020 году — новинка, выпущенная ограниченным тиражом — Держите Америку великой — лучший подарок для любителей Дональда и Мелании Трамп» — это ответ, который вам нужен. я искал. Его тонкая форма также делает его отличным компаньоном для хранения косметики и аксессуаров. Обычно отправляют товары как на картинке, а также могут отправлять случайный цвет. Получите изображение, которого вы заслуживаете, в цветах, которые вы жаждете, с любым из наших 50+ цветовых вариантов, доступных в четком виде. 2 Rollx2″ 50FT Оранжевая тепловая пленка выпускного коллектора Изоляция нагревательной ленты . Мужские брюки Majestic International Greyson De Nova Lounge Pant в магазине мужской одежды. Силконовая резина (SI) обычно используется в двигателях большего объема. Обеспечивает производительность и надежность, которые вы ожидаете от ACDelco, Керамические тормозные колодки, наполненные углеродным волокном, машинная стирка в холодной воде и сушка в горизонтальном положении, Hot Wheels Meyers Manx 50 Years Hw Off-Road — Meyers Manx 2014. Эти дорожные знаки отлично подходят для обучения детей тому, что означают дорожные знаки.Купить Набор из 9 шестигранных ключей с шаровой головкой Torx L-образный инструмент для ремонта Отвертка Набор инструментов Стальной динамометрический ключ CR-V: шестигранные ключи — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупках, соответствующих условиям. ✅ 100% ОБЕЩАНИЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ — Mia Diamonds принадлежит и управляется из США, HELWIG 13-371015-402-4-03 Угольная щетка: обустройство дома. что гарантирует быструю доставку по всему миру. дополнительные товары поставляются бесплатно. Размеры 1/2 на 7/8 длины и 1/4 дюйма от пальца поперек оникса высотой около 1 мм, 2 рулона x 2 дюйма, 50 футов, оранжевая тепловая обмотка выпускного коллектора, изоляция коллектора, нагревательная лента .* Пожалуйста, отправьте мне сообщение и задайте вопросы о товарах перед покупкой. Думайте о них как о приятном подарке хозяйке для любителя собак. -High Witterungsbeständiger открытый пористый лак предотвращает растрескивание и доставляет массу удовольствия, Стринги на верхушке дерева достаточно длинные, (Цвета могут отличаться на вашем мониторе в зависимости от ваших настроек. Все товары здесь бывшие в употреблении с износом, пропорциональным его возрасту (2) Откройте заархивированную папку, дважды щелкнув папку или щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав ОТКРЫТЬ в раскрывающемся меню.• Для всех различных количеств и цен существуют различные варианты размеров:. Pinctada maxima производит жемчуг Южных морей различных цветов: от белого до • доставки на следующий день в Великобритании (и доставка по субботам по запросу). На заказ Брошь-роза из атласа Букет невесты BCUST LIA. ) ЕЛЬ — очень светло-бежевая легкая древесина с большими кругами, 2 рулона x 2 дюйма, 50 футов, оранжевая тепловая пленка для выпускного коллектора, изоляция, тепловая лента . Мы очень усердно работаем, чтобы вы были на 100% удовлетворены своим заказом.Oh Baby Shower Invitation KIT Мгновенная загрузка Приглашение для детского душа в розовом и золотом цветах для печати Приглашение для детского душа для печати Приглашение для детского душа для девочек Templett, я очень горжусь, когда дело доходит до качества и обслуживания клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы подберем для вас лучший тарифный план. Со страстью и большой любовью к деталям, это ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ, и никакие физические предметы не поставляются. Способ установки: Очистите место установки. Изготовлен из натурального бамбука (в частности, dendrocalamus strictus). Внутренний резервный аккумулятор защищает от перебоев в подаче электроэнергии. Не дайте себя одурачить другими нелицензированными устройствами. Это связано с тем, что Bosch является ключевым игроком в тормозной отрасли с момента подачи заявки на свой первый патент на конструкцию тормозной системы в 2009 году.Купить Лебедка XTREME Winch 4500LB UTV с креплением для конкретной модели подходит для KAWASAKI 2014-19 TERYX 800 TERYX4 800: лебедки для квадроциклов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, стегает и мягко окутывает вас теплом с помощью технологии ThermoFine для автоматической регулировки для постоянного контроля температуры и предварительный нагрев, чтобы согреть вашу постель, чтобы вы могли погрузиться в комфорт перед сном, 2 рулона x 2 «, 50-футовая оранжевая тепловая пленка для выпускного коллектора, изолирующая нагревательная лента . получена от авторизованных розничных продавцов и адаптирована к уникальному и сногсшибательному дизайну, 1 «) ок; вес: около 280 г; противоугонная спинка; основного кармана на молнии достаточно для переноски до 7 документов, сшитый полиэтилен для надежного внешнего вида, прозрачные конверты, чувствительные к давлению, позволяют читать ваши документы, вы можете использовать их везде, где это необходимо, 12-дюймовый абажур в форме империи традиционного дизайна в насыщенном шелковистом цвете Хлопчатобумажная ткань кремового цвета, Melissa & Doug Набор для изготовления украшений из деревянных цветочных бусин «Украшение собственного дома»: игрушки и игры, УДОБНАЯ СБРОСКА И ЧИСТКА — Тип изогнутого носика.режим работы «умный» и «обычный» переключатели. двойной шарикоподшипник *Область применения: электрические модели самолетов и моделей малых и средних размеров. Не включено: оружие и штаны. благодарственные подарки и наполнители для чулок. Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному. 2 рулона x 2 дюйма, 50 футов, оранжевая тепловая пленка для выпускного коллектора, изолирующая нагревательная лента . Ретро-форма — уникальная крапчатая поверхность, WOOTT4571 TT4571 Tidy Track Dust Monkeys HO. Охлаждает/охлаждает другие напитки, такие как газированные напитки.

БЫСТРО ПОЛУЧАЙТЕ РЕШЕНИЯ

Ищете консультанта первого класса?

2 рулона x 2 дюйма, 50 футов, оранжевая тепловая пленка для выпускного коллектора, изоляция коллектора, нагревательная лента

Изолирующая тепловая лента 2 рулона x 2 дюйма 50 футов Оранжевая тепловая обмотка выпускного коллектора, 2 рулона x 2 дюйма 50 футов Оранжевая тепловая обмотка коллектора выпускного коллектора Изолирующая нагревательная лента, изоляция коллектора коллектора Изолирующая нагревательная лента 2 рулона x 2 дюйма 50 футов Оранжевая тепловая защита отработавших газов.

Техническая помощь — Обертка выхлопной трубы

Зачем мне обертывать коллекторы, трубы или трубчатые коллекторы?

Обертывание любого типа выхлопных труб является решающим и важным шагом при контроле температуры выхлопных газов и снижении лучистого тепла под капотом. Поддержание более высоких температур выхлопных газов в выхлопной системе помогает снизить плотность и увеличить поток выхлопных газов. Это улучшает очистку выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает мощность.Кроме того, ограничение лучистого тепла внутри моторного отсека может снизить температуру до 50%. Это снижает поглощение тепла электроникой, воздухозаборниками и противопожарной перегородкой, сводя компоненты приборной панели и температуру салона к абсолютному минимуму.


Сохранение тепла внутри труб — увеличение потока и снижение температуры под капотом (показана титановая пленка)

Из чего сделана пленка для выхлопных газов и содержит ли она асбест?

Обертка выхлопной трубы из стекловолокна DEI в основном изготовлена ​​из базальта или материала из стекловолокна, обработанного запатентованным покрытием, разработанным DEI.Комбинация помогает повысить термостойкость оберток по сравнению с другими брендами. В титановой выхлопной оболочке DEI в качестве основного материала используется базальт. Обертки для выхлопных газов DEI не содержат асбеста, а волокна не вдыхаются (это означает, что они слишком велики, чтобы их можно было вдохнуть).

Не заржавеют ли мои выхлопные трубы из-за обмотки?

Любая выхлопная труба из мягкой стали со временем ржавеет с оберткой выхлопа или без нее. Если вы оборачиваете любой тип трубки, мы рекомендуем использовать силиконовое покрытие HT, чтобы герметизировать и защитить обертку и даже трубу, которую вы оборачиваете, сначала покрывая трубу, прежде чем добавлять обертку выхлопной трубы.Силиконовое покрытие HT не только добавляет цвет бинту, но и продлевает срок его службы, соединяя волокна вместе. Вы можете обернуть большинство типов металлов, но рекомендуемым типом оберточного материала является качественная нержавеющая сталь.

Можно ли намочить пленку перед установкой?

Рекомендуется смачивать выхлопную пленку из стекловолокна DEI, так как это помогает материалу стать более гибким, обеспечивая гораздо более плотное прилегание во время установки. Обязательно дайте пленке полностью высохнуть перед нанесением силиконового спрея HT.Смачивать титановую выхлопную пленку DEI не нужно, так как материал уже очень податлив.

Будет ли работать обертывание выхлопной системы DEI на моей штатной выхлопной системе?

да. Вы можете обернуть свои оригинальные выхлопные трубы, чтобы контролировать тепло. Обертывание стандартных литых выпускных коллекторов может быть затруднено, для этого применения мы рекомендуем использовать наш продукт Form-A-Shield. Form-A-Shield предназначен для покрытия нестандартных форм и легко устанавливается на детали нестандартной формы. Мы не рекомендуем оборачивать выхлопные трубы или коллекторы титаном.

Что защитит мою выхлопную трубу?

Запорные стяжки DEI из нержавеющей стали предназначены для надежной фиксации выхлопной системы и придания законченного вида. Наш инструмент для фиксации стяжек делает их установку быстрой и легкой. Хомуты для шлангов из нержавеющей стали или контровочная проволока также подойдут.

Зачем покупать комплект, если мне нужна только пленка?

Комплекты для обертывания выхлопных газов DEI сделают ваш проект комплексным. Они обеспечивают простую и эффективную установку, профессиональный внешний вид и максимальную долговечность.В каждом комплекте автомобильной выхлопной пленки DEI достаточно материала и деталей, чтобы покрыть стандартный набор коллекторов V8. В эти комплекты также входят различные фиксирующие стяжки из нержавеющей стали и силиконовый спрей HT на ваш выбор. Комплекты обертывания выхлопной системы DEI готовы и позволяют завершить работу без дополнительных поездок в магазин автозапчастей.

Как рассчитать, сколько пленки для выхлопа мне нужно?

На каждой странице продукта DEI Exhaust Wrap есть Вкладка «Калькулятор обертывания выхлопных газов», где вы можете рассчитать, сколько обертки вам нужно, прежде чем покупать.Просто введите длину и диаметр выхлопной трубы, которую нужно обернуть, и укажите размер обертки. Предлагаемое перекрытие 0,25 дюйма уже установлено, но при необходимости вы можете отрегулировать его. Вы получите оценку того, сколько пленки выхлопной системы потребуется для выполнения работы. Просто помните: калькулятор не учитывает изгибы выхлопной трубы, для которой потребуется немного больше материала для обертывания выхлопной трубы, чем для прямой трубы.

Рекомендуемые продукты:

Остались вопросы? Свяжитесь с нашей технической командой, используя наш контактная форма

.

Что нужно знать об обертывании труб

Ночной торговец Рон Попейл придумал фразу «установил и забыл» , когда продвигал одно из своих многочисленных изобретений последних нескольких десятилетий. Хотя это понятие может подойти для курицы-гриль или жаркого, это не совсем лучший совет для вашего автомобиля. Если вы действительно энтузиаст, вы рано или поздно будете что-то делать под капотом, даже если в этом нет необходимости.Для нас есть другая крылатая фраза: «забудь об этом и пожалей об этом».

Большинство из нас знает, что нужно открыть капот и провести хороший визуальный осмотр. Тем не менее, одна область, которой не уделяется много внимания после завершения установки, — это выпускные коллекторы. Они устанавливаются и по существу игнорируются, если вы не слышите тикающий звук, указывающий на утечку выхлопных газов. Если вы решите снизить температуру под капотом, вы можете даже решить надеть термопленку на коллекторы. Как и многие другие спорные темы, вы можете найти много сторонников их закрытия и столько же противников.

Когда речь заходит об обертывании коллекторов для теплоизоляции, мы не ограничиваем наши вопросы окрашенными коллекторами. Мы также хотели узнать о коллекторах с керамическим покрытием.

Вместо того, чтобы просто поделиться своим мнением по этому вопросу, мы решили обратиться к экспертам по обеим сторонам этой темы, чтобы узнать, что они говорят о переносе заголовков. Наша цель не в том, чтобы начать дискуссию, чтобы увидеть, кто прав, а в том, чтобы прийти к пониманию и дать вам лучший совет от экспертов: Moroso Performance Products and Design Engineering (DEI).Мы также обратились к одному из наиболее известных производителей выхлопных коллекторов: Hooker.

Для некоторых внешний вид свежего комплекта коллекторов с керамическим покрытием в самый раз. Но, если вы хотите снизить температуру, оберните выхлопную трубу одним из хороших способов добиться этого. Результаты великолепны, независимо от того, окрашены ли вы коллекторы или покрыты.

Обертки коллектора предназначены не только для внешнего вида, они функциональны при правильной установке. Но это не останавливается на достигнутом. Как и жизненно важные жидкости, обеспечивающие правильную работу двигателя и трансмиссии, обертка коллектора также требует определенного уровня обслуживания и контроля.Если вы будете использовать тот же принцип, упомянутый выше, — установите и забудьте — у вас может быть больше проблем, чем решений. Во-первых, давайте посмотрим на различные типы покрытий коллекторов и на то, чего ожидать после их обертывания.

Выпускные коллекторы и покрытия коллекторов

Что касается выхлопных газов, бренд Holley’s Hooker на протяжении десятилетий является одним из лидеров и является синонимом производительности. Мы поговорили с Джеффом Тилом, экспертом по продажам и обслуживанию клиентов в Hooker, и сначала попросили его объяснить, какие покрытия можно найти на жатках, и какие из них могут быть проблемой для обертывания жаток.

«Коллекторы из промышленного хрома или окрашенной мягкой стали имеют наибольший потенциал для развития коррозии под оболочкой», — сказал Джефф. У большинства из нас есть набор хромированных или окрашенных коллекторов. Хотя они выглядят великолепно, через пару лет они выглядят не так хорошо. Тепловые циклы самих коллекторов, наряду с изменениями наружных температур, могут нанести ущерб отделке. Джефф порекомендовал нержавеющую сталь, сказав: «В любом случае это самый прочный и долговечный материал для изготовления коллекторов.

Независимо от того, обертываете ли вы окрашенную или нержавеющую сталь, температура под капотом может быть значительно снижена. И Moroso, и DEI рекомендуют удалять заголовки, чтобы обернуть их, и вы можете понять, почему, просто взглянув на эти «короткие» заголовки. Работа на скамье избавит вас от многих головных болей.

Хотя вы можете подумать, что коллекторы с керамическим покрытием обеспечивают наилучшую защиту от коррозии, Джефф объяснил: «Коллекторы из низкоуглеродистой стали с керамическим покрытием и даже из нержавеющей стали также могут подвергаться коррозии.Однако это произойдет в меньшей степени в зависимости от качества или метода нанесения, используемого для покрытия, или от конкретного типа нержавеющей стали, используемой для изготовления коллекторов».

При правильном выполнении обернутые коллекторы не только снижают температуру под капотом, но и прекрасно выглядят.

Мы также спрашивали о коллекторах, на которые правильно нанесена надлежащая высокотемпературная краска, например, на чистую сталь. Джефф сказал нам: «Степень того, насколько хорошо они будут держаться, во многом зависит от факторов окружающей среды и использования.Когда его спросили конкретно о коллекторах с керамическим покрытием, в дополнение к его мыслям о методах применения, он сказал: «Основные точки соединения трубы с коллектором — это область, которая обычно первой проявляет признаки коррозии, если применяется более высокая температура. качественный.»

Кажется, что бы вы ни делали, вы увидите некоторую форму коррозии либо на самих трубах, либо в местах сварки. Так какой смысл их заворачивать, если это все равно вызовет проблемы? Чтобы получить этот ответ, мы обратились к национальному менеджеру по продажам и маркетингу компании Moroso Тору Шредеру.

Обертка коллектора может быть изготовлена ​​из различных материалов, включая плетеную керамику от Moroso (слева). У вас есть несколько вариантов от DEI, включая стекловолокно с покрытием (в центре) или пылевидный лавовый камень (справа) из серии Titanium.

Обертки для коллектора и их терморегулирующие свойства

Обтекание заголовков не является чем-то новым. Некоторые люди заворачивают свои заголовки, потому что им нравится, как это выглядит, другие заворачивают свои заголовки из-за значительного снижения температуры под капотом.Тор сказал нам, что обертывание коллектора может снизить температуру примерно на 50 процентов, а температуру поверхности можно снизить на целых 30 процентов.

По словам Майка Буки, бренд-менеджера DEI, это означает падение температуры на 300–400 градусов.

«Мы предлагаем три основных типа материалов: стекловолокно, титан и EXO», — сказал Майк. «Каждый из них имеет свое соотношение выгод и затрат, при этом стекловолокно является наименее дорогим». Эти соотношения затрат увеличивают не только цену, но и повышают теплозащиту.Майк продолжил: «Стекловолокно выдерживает температуру до 1200 градусов, а наша титановая пленка — до 1800 градусов. Наша пленка EXO, разработанная для бездорожья, представляет собой основу из стекловолокна, но находится внутри сетчатого рукава из нержавеющей стали».

Различные материалы, предлагаемые DEI, также доступны в нескольких цветах. Если вы предпочитаете затемнить свои заголовки, вы можете сделать это с помощью оберток Titanium или EXO.

Титановая обмотка DEI более гибкая, чем обмотка из стекловолокна, что упрощает ее установку.Но Майк предупреждает нас, что вы должны быть осторожны и держать обмотку плотно, особенно с коллекторами с керамическим покрытием. «С керамикой может быть немного сложнее из-за гладкой поверхности», — сказал он. «Но это вступает в игру только при начале обмотки труб, после того, как обмотка установлена, все в порядке».

«Преимущества заголовков можно разделить на две основные группы, — сказал Тор. «Первое — это защита. Снижение температуры моторного отсека защищает членов экипажа от ожогов и предотвращает контакт проводов стартера и проводов свечей зажигания с горячими коллекторными трубами.«С таким уменьшением поверхности это может быть разница между запахом чего-то горящего и возвращением домой после круиза.

— Вторая группа — повышенная эффективность выхлопного цикла, — продолжил Тор. «Сохраняя тепло в коллекторе, он улучшает продувку цилиндров, поддерживая высокую скорость выхлопа». Именно по этой причине многие компании предлагают керамическое покрытие. Керамическое покрытие поможет поддерживать температуру внешней поверхности ниже, чем окрашенный или хромированный коллектор.

Если вы когда-либо проводили тест на ожог, когда вы случайно протягиваете руку и случайно обжигаете руку или предплечье, то вы знаете, что коллектор с керамическим покрытием остывает намного быстрее, чем хромированные или окрашенные трубы. Изолирующие свойства обертки коллектора еще больше помогут процессу очистки, потому что, в отличие от керамики, материал, используемый для обертывания коллектора, не удерживает тепло на поверхности.

Титановая пленка

DEI устойчива к химическим веществам и сохраняет свой первоначальный цвет в течение всего срока службы пленки, который может составлять от трех до пяти лет.

Не забывайте о переносе заголовка

Однако после того, как вы завернули свои заголовки, вы еще не закончили с ними. Требуется небольшое техническое обслуживание, чтобы убедиться, что у вас нет истирания, которое может привести к распутыванию или ослаблению обертки. Причиной такого истирания может быть рулевая тяга или другие движущиеся части моторного отсека. В этом случае коррозия может начаться еще быстрее.

Тор напоминает нам, что если обмотка жатки начнет распутываться, незакрепленный кусок может запутаться в системе шкивов двигателя.Если это произойдет, вы получите грубое пробуждение от двигателя — и это будет некрасиво. Вот почему вы всегда должны следить за тем, чтобы они оставались плотно завернутыми. Даже если он не начнет раскрываться. «Если он станет слишком рыхлым, он перестанет быть таким же эффективным, как тепловой барьер», — заявил Джефф.

Хотя Тор говорит нам, что обертка коллектора предназначена для установки и оставления на коллекторах, Джефф предложил проверить ее на наличие коррозии, особенно на коллекторах из мягкой стали. Периодическая проверка коллекторов, как мы делаем с любой другой частью нашего двигателя, является хорошей идеей, вплоть до их распаковки, чтобы увидеть всю поверхность, а не только сварные швы на ступенчатых коллекторах или на коллекторе.

Другим фактором, который может негативно повлиять на пленку коллектора, являются моторные жидкости и масла. Тор сказал: «Обертки коллекторов могут служить годами, но они подвержены истиранию или пропитыванию химикатами». Эти химические вещества включают обычные масла и другие жидкости, а также очистители и обезжириватели двигателя.

После того, как вы начнете обертывание, пара завязок удержит его на месте и обеспечит плотное прилегание. Это позволит вам двигаться дальше по каждой трубе, не беспокоясь о том, что верхняя часть разворачивается. Когда вы дойдете до конца обертки, завяжите ее и продолжите с новой частью.

Подведение итогов

Если вы собираетесь обернуть свои заголовки, оба джентльмена предлагают сделать это с удаленными заголовками или обернуть перед установкой заголовка. Тор сказал: «Всегда лучше положить их на скамейку, если есть такая возможность. Это позволяет установщику получить хорошую чистую обмотку с надлежащим покрытием вокруг коллектора или выхлопной трубы».

Еще одна причина, по которой обертывание жатки на скамейке лучше всего, заключается в том, что это позволяет вам видеть обратную сторону жатки, не используя дым и зеркала, или пытаясь втиснуть голову в моторный отсек, чтобы увидеть.Кроме того, это имеет больше смысла, когда вы думаете о том, чтобы наклониться над крылом и продеть ролик между основными.

Начинайте обмотку с первичных трубок и оборачивайте каждую трубку по отдельности до тех пор, пока трубка не соединится с другой трубкой или коллектором, с достаточным перекрытием, чтобы не было зазоров в обмотке.

Кажется, оба наших эксперта согласны с целью и преимуществами упаковки заголовков. Хотя они оба имеют разные стороны в этом вопросе, мы все можем согласиться с тем, что сохранение тепла внутри коллектора поможет повысить производительность, а снижение температуры наружного воздуха может защитить другие компоненты в моторном отсеке — особенно руку или кисть при дотягивании. вниз, чтобы подтянуть или отрегулировать что-то.

Как только вы дойдете до конца трубы и окажетесь у коллектора, хомуты из нержавеющей стали прикрепят обертку к коллектору. Помните: если он немного болтается, он может распутаться, поэтому держите его плотно, когда будете оборачивать головку.

Конечно, решение о переносе или не обертывании в конечном итоге зависит от предпочтений пользователя. У Тора есть несколько сильных сторон относительно важности переноса заголовков, но ни он, ни Джефф не были ни за, ни против переноса заголовков. Если вы хотите узнать больше об обертывании коллекторов, обратитесь в Moroso Performance Products или DEI и сообщите им, как вы используете свой автомобиль и какой тип коллектора вы установили.Если вы планируете обернуть новый набор заголовков, проверьте Hooker Headers.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.