Велосипедное крепление на крышу автомобиля своими руками: Как изготовить крепление для велосипеда на машину своими руками?


0

Содержание

Крепления для велосипеда на крышу автомобиля: характеристики и отзывы

Перевозка велосипеда на автомобиле требует продуманности этого процесса. Идеальное приспособление — крепления для велосипеда на крышу автомобиля. Они монтируются непосредственно на крыше транспортного средства и крепятся надежно, давая возможность перевезти на любые расстояния от одного до трех велосипедов.

Конструктивные особенности

Крепление на крыше – самое частое решение и самое безопасное с точки зрения транспортировки подобных средств. Для их производства используется окрашенная сталь — это бюджетный вариант — или прочный алюминий. Важную роль играют сами крепежные элементы и держатели: они должно плотно фиксироваться и прочно удерживать крепления для велосипеда на крышу автомобиля.

Выделяются несколько типов подобных приспособлений:

  • универсальные конструкции, которые можно использовать на любых моделях автомобилей за счет регулировки габаритов под размеры крыши;
  • специальный багажник с ключами, который надежно фиксируется и запирается на время движения замком;
  • крепления с прямоугольным профилем.

В любом из вариантов эти конструкции идеально подходят для того, чтобы перевезти даже крупногабаритные велосипеды. Сами крепежи рассчитаны на 1-4 транспортных средства.

Основные преимущества

Крепления для велосипеда на крышу автомобиля изготавливаются из алюминия и стали, а их фиксаторы – из композитных материалов. В пользу выбора подобных приспособлений говорят следующие факторы:

  • прочная фиксация на крыше за счет прорезиненных прессованных прокладок, которые также защищают поверхность от царапин;
  • экономия внутреннего свободного пространства автомобиля, что делает поездку более комфортной;
  • возможность транспортировки сразу нескольких моделей велосипедов в зависимости от выбранной конструкции.

При использовании подобных приспособлений доступ к основному багажнику остается открытым, что сказывается на лучшей управляемости транспортного средства. За счет надежного закрепления велосипеды будут прочно держаться в конструкции, даже если машина будет ехать с высокой скоростью.

Специальные разделители предотвращают соприкосновение велосипедов, если они перевозятся в количестве нескольких штук. Предлагаем обзор креплений, предлагаемых популярными марками.

Thule

Качественное крепление для велосипеда на крышу автомобиля Thule – хорошее решение для тех, кто планирует перевозить транспортные средства на большие расстояния. В ассортименте бренда представлены различные виды креплений, которые монтируются на крышу и помогают с удобством транспортировать, погружать и разгружать велосипеды.

В пользу выбора комплектующих этой марки говорят следующие факторы:

  • многообразие вариантов кр

Багажник для перевозки велосипедов на крыше машины своими руками

 Некоторые автолюбители настолько разносторонние люди, что являются не только страстными поклонниками машин, но и не прочь иногда прокатиться на велосипеде. Как же совместить одно с другим? Например, чтобы уехать на машине в лес, а уже там, на чистом воздухе, покататься на велосипеде. Да, существуют специализированные багажники для перевозки велосипедов, но они не каждому доступны как по цене, так и месту их продажи. Но, выход есть! В этой статье мы расскажем о том, как с помощью штатного багажника на крышу, из двух дуг, а также с помощью подручных средств, которые можно купить в мебельном и хозяйственном магазине, сделать неплохой аналог багажника для перевозки велосипедов.

 Все что необходимо для удержания велосипедов на штатном багажнике, это фурнитура, которая применяется при монтаже мебельных стоек и стендов, в количестве 2 штуки на велосипед, а также ремень для удержания груза с храповиком, для возможности произвести натяжку ремня.

Теперь остается лишь правильно закрепить велосипед на багажнике машины, с помощью всего вышеперечисленного …

 Мебельная фурнитура крепится к дугам багажника и к ручкам велосипеда. Болты, проходящие через нее, стягиваются, чтобы прочно удерживать велосипед за руль. Для того, чтобы не повредить ручки велосипеда, можно использовать кусок ткани.

… так выглядит крепление велосипеда за руль с одной стороны

… с двух

Задняя часть велосипеда крепиться с помощью ремня, который натягивается между рамой велосипеда и дугой багажника.

Вот в принципе и все. Теперь и проблема с перевозкой велосипедов решена довольно быстро, а что более значимо, так еще и помощью сподручных средств. 

Не смотря на надежное крепление к велосипедов к багажнику , будьте бдительны. Перевозите велосипеда аккуратно, ограничивая себя в скорости передвижения и в боковых кренах. Время от времени, во время транспортировки можно остановиться и проверить крепление велосипедов, что тоже не помешает.
Ну а нам, остается лишь пожелать вам хорошего, активного отдыха, чтобы вы без проблем добрались до места его проведения, на машине, а затем с удовольствием покатались уже на велосипеде.

Как перевозить велосипед на автомобиле?

Как перевозить велосипед на автомобиле?

Обзор типов креплений для перевозки велосипедов на автомобиле

Все больше велосипедистов хотят взять с собой велосипед, отправиться в место отдаленное от дома, посетить красивый парк, набережную, прокатиться по лесу или отправиться на выходные либо в отпуск в другой город или страну, взяв с собой своего «железного коня».

И чтобы ваш отдых или путешествие прошли с удовольствием, мы расскажем какие варианты перевозки велосипедов на автомобиле существуют, а также о плюсах и минусах каждого из них. Речь пойдет о перевозке велосипедов на легковых автомобилях, с использованием специальных устройств для перевозки. Вариант перевозки в багажнике с разбором велосипедов имеет место быть, но мы не будем рассматривать такие варианты.

Велобагажник на крышу

Для этого потребуется багажник на крыше, состоящий из 2-х поперечин и само велокрепление для велосипеда, которое крепится к поперечинам. Как правило, велосипеды фиксируются в 3 точках, за 2 колеса и раму, что обеспечивает надежную фиксацию велосипеда. Однако существуют и альтернативные крепления, например, только за колеса и крепление за переднюю вилку, либо со съемом колеса — все зависит от производителя и модели велобагажника. Как правило, на крыше можно разместить 3-4 велосипеда, что обусловлено шириной поперечин багажника и его грузоподъемностью.

На рынке существует множество производителей, в линейках которых представлены разные модели от бюджетных, где велокрепления отличаются простотой и минимальным набором опций, до и премиальных моделей, где присутствует максимальное количество опций, например, возможность блокировки на замок, наличие велокрепления к багажнику на крыше, так и велосипеда к велокреплению, комфортная фиксация, с использованием механизмов и тд. Так как эта статья нацелена на помощь в выборе типа крепления велобагажника к автомобилю, то более детальный обзор по каждому типу креплений с привязкой к производителям и ценам, мы сделаем отдельно.

Рассмотрим плюсы и минусы данного способа:

Плюсы:

  1. Не препятствует доступу в салон и багажник, не уменьшает обзор, не меняются длинна и ширина автомобиля.
  2. Не высокая стоимость, если у вас уже есть багажник на крыше.
  3. Если у вас не было багажника на крыше, то после приобретения, вы сможете использовать его не только для перевозки велосипедов, но и перевозить грузы, установить бокс на крышу, крепления для перевозки лыж и сноубордов, что расширит возможности вашего автомобиля.
  4. Можно не снимать велобагажник с автомобиля весь велосезон, если вы активно пользуетесь велобагажником и не используете багажник на крыше в других целях, то можно не снимать его с крыши, что ускорит процесс подготовки каждой поездки и не потребует места для хранения.
  5. Каждый велосипед устанавливается отдельно, что позволит ему сохранить свой внешний вид и избежать дополнительных повреждений, так как не будет контакта с другими велосипедами.
  6. Есть возможность использовать фаркоп (если он есть) в других целях.
  7. Конструкция не занимает много места в хранении.
  8. Возможность установки на любой автомобиль с багажником на крыше.

Минусы:

  1. Сопротивление встречному потоку воздуха, в связи с чем ухудшается аэродинамика и растет расход топлива, а также попадание насекомых во встречные части велосипеда, что особенно заметно при дальних путешествиях.
  2. Увеличение высоты автомобиля, что не позволит воспользоваться некоторыми паркингами, туннелями и тд, не редко, владельцы забывают про велосипеды на крыше и въезжают в места с ограничениями по высоте, из-за чего могут пострадать как велосипеды, так и крыша автомобиля.
  3. Сложность крепления велосипедов на высоких автомобилях (кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы и тд), так как некоторые автомобили выше 1,5 метров + прибавим к этому еще высоту багажника на крыше и самого крепления (еще 10-15 см), следовательно возникают сложности при подъеме и фиксации велосипедов на крыше, даже у высоких и физически крепких людей.
  4. Не удобно использовать при перевозке более 2-х велосипедов, так как 2 велосипеда размещаются по краям крыши, а 3-е и 4-е крепление придется устанавливать ближе к центру крыши, что усложняет процесс крепления, особенно на высоких автомобилях.
  5. Если вы используете багажник на крыше, не только для перевозки велосипедов, а например, возите с собой еще бокс на крыше, то количество велосипедов сократится до 1-2. Также если вы планируете регулярно снимать и устанавливать велокрепления, так как используете багажник на крыше еще и в других целях, то знайте, это не самый быстрый процесс.
  6. Есть вероятность повредить автомобиль и травмироваться самому, если что-то пойдет не так, например, при подъеме на крышу и фиксации не удержали велосипед, и он упал и помял или поцарапал автомобиль.

Вывод: если у вас не высокий автомобиль в кузове седан, хэтчбек, купе или универсал, вы физически крепки, и у вас 2-3 велосипеда, вы не планируете посещение мест с ограничениями по высоте, а так же готовы к тому, что в длительном путешествии вырастет расход топлива, то вы сможете безопасно и комфортно перевозить 2-3 велосипеда. Если у вас высокий автомобиль, то вы столкнетесь со сложностями в установке и снятии велосипедов с крышы, а если у вас 4 велосипеда, то вы еще больше усложните себе задачу.

Велокрепление на заднюю дверь автомобиля

К крышке багажника крепится устройство, на которое крепятся велосипеды от 2 до 4, в зависимости от конструкции крепления. Существует 2 вида таких креплений.
Первый, где велосипеды висят на раме и фиксируются за нее в 2 точках, плюс все велосипеды стягиваются ремнем между собой, чтобы при движении они не болтались. Второй вариант, где велосипеды стоят на рейках и фиксируются в 3 точках, за 2 колеса и раму, что обеспечивает более жесткую фиксацию каждого велосипеда отдельно. Рассмотрим плюсы и минусы данных креплений.

Плюсы:

  1. Удобно крепить велокрепление на автомобиль, быстро устанавливается и снимается.
  2. Не требуется дополнительных устройств в виде багажника на крышу или фаркопа.
  3. Удобно крепить велосипеды к велокреплению, не нужно их высоко поднимать.
  4. Есть возможность использовать фаркоп и багажник (если они есть) в других целях.
  5. В конструкции багажника, где велосипеды стоят на рейках и каждый велосипед устанавливается отдельно, нет контакта с другими велосипедами, и он сохранит свой внешний вид и не возникнет дополнительных повреждений.
  6. Возможность въезда в помещения или места с ограничениями по высоте.

Минусы:

  1. Ограниченное количество автомобилей, на которые можно установить велобагажники данного типа, так как конструктивные особенности большинства автомобилей (спойлер, угол наклона крышки, зазоры и тд) не позволяют закрепить велокрепление на крышке багажника.
  2. Высокая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия в местах крепления велобагажника к автомобилю, а также дополнительная нагрузка на точки крепления крышки багажника.
  3. Нет доступа к багажнику автомобиля, так как поднимать крышку с велосипедами запрещено, ввиду вероятности повреждения петель.
  4. Закрывает обзор в зеркало заднего вида, так как велосипеды перекроют обзор.
  5. На большинстве таких креплений, велосипеды перекроют задние фонари, что может привести к созданию аварийной ситуации, а также они перекроют номерной знак, что сотрудники ГИБДД расценивают, как умышленное скрытие номерных знаков (5000 штраф или лишение прав на 6 месяцев), для того, чтобы избежать наказания, можно использовать дополнительную панель, на которую вешается номерной знак и дублируются фонари, но тогда придется подключаться к электрике автомобиля. Существуют модели велокреплений на крышку багажника, где велосипеды располагаются выше фонарей и номерных знаков, и ничего не перекрывают.
  6. В конструкции багажника, где велосипеды висят на раме и стягиваются ремнем между собой, при движении автомобиля, велосипеды контактируют друг с другом и повреждаются.
  7. Увеличение длинны автомобиля, что скажется на удобстве парковки и сложности выбора места для парковки, также вы можете столкнуться с ограничениями по длине автомобиля, например на паромных переправах.

Вывод:

Если у вас нет фаркопа или багажника на крышу, и вы не хотите их устанавливать и готовы к тому, что лакокрасочное покрытие автомобиля может повредиться, то это выход, но далеко не для всех, так как список совместимых автомобилей, очень маленький.

Велобагажник на фаркоп

Один из самых удобных и безопасных способов перевозки до 4-х велосипедов, но требующий подготовки автомобиля в виде установки фаркопа (если его нет), что увеличивает стоимость. Велобагажник крепится непосредственно за шар фаркопа и не имеет дополнительных точек крепления к автомобилю. Велобагажники на фаркоп можно разделить на два вида — с платформой и без. В велобагажниках без платформы, велосипеды вешаются за раму и фиксируются в двух точках, а также притягиваются ремнем к велокреплению, в итоге велосипеды стягиваются между собой. В велобагажниках с платформой велосипеды устанавливаются на специальную платформу, на которой фиксируются в 3 точках, две за колеса и одна за раму, что позволяет велосипедам не касаться друг друга. Так как конструкции значительно отличаются, то вывод, а также плюсы и минусы, подведем отдельно. На рынке существует множество производителей, в линейках которых представлены разные модели от бюджетных, где велокрепления отличаются простотой и минимальным набором опций, до премиальных моделей, где присутствует максимальное количество опций — возможность блокировки на замок (как велокрепления на фаркопе, так и велосипеда к велокреплению), комфортная фиксация, с использованием механизмов, складные механизмы и тд. Так как эта статья, нацелена на помощь в подборе типа велобагажника, то более детальный обзор по каждому типу креплений с привязкой к производителям и ценам, мы сделаем отдельно.

Велокрепления за раму

Плюсы:

  1. Не высокая стоимость, если на вашем автомобиле уже установлен фаркоп.
  2. Возможность установки практически на любой автомобиль с фаркопом.
  3. Не требуется высоко поднимать велосипед для крепления.
  4. Возможность въезда в помещения или места с ограничениями по высоте.
  5. Возможность использовать багажник на крышу в других целях (если он есть).
  6. Легко монтируется на фаркоп.
  7. Не занимает много места при хранении.

Минусы:

  1. В конструкции багажника, где велосипеды висят на раме и стягиваются ремнем между собой, при движении автомобиля, велосипеды контактируют друг с другом и повреждаются.
  2. На большинстве таких креплений, велосипеды перекроют задние фонари, что может привести к созданию аварийной ситуации, а также они перекроют номерной знак, что сотрудники ГИБДД расценивают, как умышленное скрытие номерных знаков (5000 штраф или лишение прав на 6 месяцев), для того, чтобы избежать наказания, можно использовать дополнительную световую панель, которая крепится за последний велосипед, и на которую вешается номерной знак и дублируются фонари, подключая их к электрике фаркопа.
  3. Возможность повреждения автомобиля, так как, вылет фаркопа на всех автомобилях разный, то в некоторых случаях возможно касание автомобиля деталями велосипеда (педаль, руль и тд) при движении по неровной дороге и соответственно могут возникнуть повреждения автомобиля.
  4. Увеличение длинны автомобиля, что скажется на удобстве парковки и выборе мест для парковки, также вы можете столкнуться с ограничениями по длине автомобиля, например на паромных переправах.
  5. Ограничивается доступ к багажнику, так как его не открыть из-за висящих в задней части автомобиля велосипедов, в некоторых моделях присутствует функция откидывания, но как правило, реализована она очень не удобно.
  6. Ограничение скорости движения по плохим дорогам, так как увеличивается нагрузка на фаркоп и есть риск его повреждения.
  7. Велосипеды с нестандартными рамами, возможно не удастся закрепить.
  8. Не сможете воспользоваться фаркопом (в других целях)

Вывод: Если у вас высокий автомобиль или вы понимаете, что поднять велосипед на крышу автомобиля, вам будет не просто, вы не планируете долгих путешествий с велосипедами, вам не жалко, если велосипеды поцарапаются и при этом вы не готовы платить много денег (особенно, если у вас установлен фаркоп), то можете рассмотреть вариант велобагажника на фаркоп с креплением за раму (без платформы).

Велокрепления с платформой

Плюсы:

  1. Удобно крепить велосипеды на велобагажнике, не требуется высоко поднимать велосипеды.
  2. У большинства моделей, есть удобная функция откидывания велосипедов, для доступа в багажник.
  3. При установке велосипедов, они перекрывают видимость задних фонарей и номерного знака на автомобиле, для безопасного и легального использования, в велобагажнике предусмотрено место под номерной знак, а также присутствуют дублирующие световые сигналы фонари, которые подключаются к электрике фаркопа.
  4. Велосипеды стоят на платформе и каждый велосипед устанавливается отдельно, нет контакта с другими велосипедами, и он сохранит свой внешний вид и не будет дополнительных повреждений.
  5. Нет контакта с кузовом автомобиля, что позволяет сохранить внешний вид автомобиля.
  6. Возможность установки практически на любой автомобиль с фаркопом.
  7. Возможность въезда в помещения или места с ограничениями по высоте.
  8. Возможность использовать багажник на крышу в других целях (если он есть).
  9. Легко монтируется на фаркоп.
  10. Если у вас не было фаркопа, то после установки, вы сможете использовать его не только для перевозки велосипедов, но и перевозить прицепы, что расширит возможности вашего автомобиля.

Минусы:

  1. Занимает много места при хранении и достаточно тяжелый, что усложняется тем, что каждый раз вам придётся устанавливать и снимать крепление, в отличие от багажника на крышу.
  2. Увеличение длинны автомобиля, что скажется на удобстве парковки и выборе мест для парковки, также вы можете столкнуться с ограничениями по длине автомобиля, например на паромных переправах.
  3. Не сможете воспользоваться фаркопом (в других целях).
  4. Высокая стоимость (особенно, если у вас не установлен фаркоп).

Вывод: Если у вас высокий автомобиль или вы понимаете, что поднять велосипед на крышу автомобиля, вам будет не просто, вы хотите получать удовольствие от поездки с велосипедом, и вы готовы заплатить более высокую цену за комфорт, то это лучший вариант, с таким креплением можно спокойно отправляться в кругосветку. Единственный момент, это размер и вес крепления, если у вас есть где хранить велобагажник,и вы готовы его носить до автомобиля, если это потребуется, у вас останутся только приятные впечатления.

Мы рассмотрели 3 основных способа перевозки велосипедов на автомобиле, надеемся данная информация поможет вам сделать правильный выбор. Все необходимое оборудование, велобагажники, багажники на крышу и фаркопы, вы сможете приобрести и установить в наших магазинах, также мы сможем проконсультировать вас и подобрать велобагажник под ваши потребности, чтобы поездка с велосипедами оставляла, только приятные впечатления и воспоминания. Расширяйте ваши возможности и открывайте новые границы!

Багажник для велосипеда из того что под рукой

Практически каждый в 2019 году имеет свой велотранспорт, ведь это удобное средство передвижение, которое не наносит вред окружающей среде и имеет относительно доступную цену для большинства потребителей отечественной страны. Однако, низкими их назвать тоже нельзя, ведь заработная плата, на данный момент, не очень щедрая, что заставляет людей экономить, считая каждую копейку перед тем, как приобрести тот или иной товар. Именно поэтому и приходиться выкручиваться при помощи тех способов, которые доступны. Например, можно немного сократить растраты и сделать багажник для велосипеда самостоятельно, если первоначально он не был предусмотрен или был повреждён.

  1. Виды багажников на велосипеды
  2. Как сделать багажник своими руками?

Виды багажников на велосипеды

Перед тем, как приступать к изготовлению, нужно обязательно ознакомиться с основными видами багажников, чтобы определить, какой именно предстоит собирать. Виды багажников для велосипеда:

  1. Классический. Это стандартный и универсальный вариант, который подойдёт практически для любых целей. Это задний багажник, в котором можно спокойно перевозить небольшие грузы или даже детское кресло, чтобы, например, взять с собой ребёнка. Подобные конструкции удобнее всего устанавливать на заднюю раму. Однако большой ошибкой является установка на последнюю трубу. При таком раскладе событий багажное место будет довольно сильно расшатываться, это может привести к фатальным последствиям, особенно если речь идёт о перевозке пассажира.

Важно: Возить пассажиров на не предусмотренных для этого местах очень опасно, подобная халатность может создать много нелицеприятных ситуаций, поэтому лучше не нарушать банальные правила безопасности.

  1. Передний багажник. Подобные конструкции встречаются намного реже, что неудивительно. Переднюю корзину чаще всего можно лицезреть на транспортном средстве, туристов которым предстоит пересечь большое расстояние, для чего нужно большое количество припасов и подручных бытовых средств. Этот способ имеет популярность в узких кругах потому, что используя такую конструкцию всё всегда находиться под рукой, что очень удобно для путешественника.

Важно: По правилам безопасности запрещено возить в переднем багажнике груз весом более 7 кг. Соблюдать общепринятые нормы очень важно, если у водителя нет желание попасть в ДТП, которая может кончится довольно трагично.

  1. Консольный багажник. Подобный багажник ещё принято называть съёмным. Это миниатюрные корзины, которые способны вместить в себя небольшой груз, весом от 1 до 2 кг. Они не предназначены для перевозки чего-то тяжёлого, однако могут быть полезны в относительно недалеких путешествиях.

Как сделать багажник своими руками?

Почему важно знать виды багажников перед тем, как начинать изготовление? Существуют разные виды велосипедов, которые предназначены для выполнения разных целей. Например, на обычном бюджетном транспортном средстве нельзя поехать в горы или участвовать в велогонке.

Для горного велосипеда неплохо подойдёт консольный багажник. Стоит помнить, что он не предназначен для перевозки больших и тяжелых грузов, однако, маловероятно, что эта функция понадобиться в горах. Конкретно для этой ситуации подойдёт решение проблемы в виде крепления небольших деревянных корзин на задней части велосипеда. Можно использовать и алюминиевые, но это значительно превысит затратность.

Остаётся ответить на главный вопрос, так, а как же создать бюджетный, но качественный багажник своими руками? Для этого нужно будет приобрести несколько алюминиевых труб и взять в аренду сварочный аппарат. Для начала нужно начертить чертёж на листочке, после чего можно будет смело варить трубы. Подобным скреплением можно создать хороший и прочный багажник, который будет служить долгие годы.

Однако просто создать багажник недостаточно, ведь его нужно ещё и прикрепить к велосипеду. Для этого в сборке багажника рекомендуется использовать родные рамы, которые просто идеально будут взаимодействовать с велосипедом. Ни в коем случае нельзя проигнорировать следующий этап, а именно —  приварку уха. Материал уха, в большинстве случаев — стальная проволка. Сделать это будет не сложно, однако, если пренебречь действием, в будущем может возникнуть множество проблем.

Используя все вышеперечисленные советы, можно собрать неплохой багажник, не опустошив свой кошелёк.

Руководство по автомобильным стойкам и др. Для начинающих: изучите 5 лучших способов переноски велосипеда

Обновлено 10 сентября 2020 г.

В то время как здорово выкатиться из парадной двери для поездки, загрузка автомобильной стойки для велосипедов или другой способ перевозки велосипеда на машине открывает широкий спектр поездок и направлений. Вот ваши варианты переноски велосипеда.

Автомобили действительно не предназначены для перевозки велосипедов. Внутри большинства из них нет места для полностью собранного велосипеда, и вам понадобятся надстройки — автомобильные стойки — чтобы прикрепить их в любом месте снаружи. Как вы увидите, когда мы рассмотрим варианты, у большинства из них больше недостатков, чем преимуществ — помимо, конечно, возможности транспортировать велосипед — поэтому ваш выбор сводится к тому, с какими недостатками вы готовы смириться.

Безопасность — это большая проблема для всех видов багажников для велосипедов, на которых ваш велосипед выносится за пределы автомобиля. При остановке прикрепляйте велосипеды к стойке и не оставляйте машину с велосипедами на стойке вне поля зрения. Стопка дорогих велосипедов внутри машины также привлекательна для воров; накануне вечером загружаться не стоит.

В багажнике

Велосипеды в багажнике, хотя складывание сиденья можно считать мошенничеством (CC BY 2.0 Rick McCharles: Flickr)

Вам вообще не нужно использовать автомобильную стойку. Если у вас достаточно большой салон, вы сможете поместить свой велосипед в багажник с минимальной разборкой. Просто выпустите переднее колесо — и вперед. Однако вы будете удивлены, насколько мал в размерах багажника, в который можно втиснуть байк, когда оба колеса сняты, а седло открыто.

Плюсы : Велосипед максимально безопасен; очень удобно; легко загружается; без доплаты

Минусы : мало места для чего-либо другого

В универсал

Большой грузовой отсек универсального автомобиля идеально подходит для велосипедов, особенно со сложенными задними сиденьями, поэтому, если вы выбираете универсал, вам просто не понадобится автомобильный багажник для ваших велосипедов.Благодаря подкладке для защиты ковра вы даже можете штабелировать велосипеды вертикально, выставив передние колеса и опущенное седло. В большом поместье легко поместится полдюжины таких велосипедов.

Плюсы : Велосипеды защищены от непогоды; разумно защищены от кражи; незначительное влияние на расход топлива; без доплаты

Минусы : Пачкается внутри автомобиля; в коробке приходится все время ездить

Багажник на крышу

Yakima FrontLoader — очень простой в использовании багажник на крышу

Традиционный багажник для велосипеда, багажник на крыше использует все это пустое пространство над вашей головой. Большинство конструкций требуют снятия переднего колеса, но у некоторых есть дополнительный рычаг для захвата рамы велосипеда, поэтому потребуется полный велосипед.

Плюсы : Там достаточно места, поэтому можно перевозить до четырех велосипедов; велосипеды не могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля; дуги на крыше удобны для прочего

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; обратите внимание на низкие входы в автостоянки и гаражи; худший по расходу топлива; неудобно загружать; велосипеды промокают или пачкаются в непогоду; невозможно быстро снять или установить

Рекомендовано: Yakima FrontLoader — 104 £.95

Автомобильная стойка Yakima FrontLoader действительно проста в использовании, надежно закрепляет велосипед за переднее колесо и позволяет избежать повреждения рамы, а также легко вмещает колеса разных размеров.

В отличие от стоек, которые зажимаются на раме, FrontLoader имеет переднюю часть, состоящую из двух частей, которая расширяется и охватывает переднее колесо, в то время как задняя часть предварительно нагружается большим красным диском, эффективно зажимая переднее колесо на месте.

Он стабилен и безопасен, не может повредить раму, и в нем легче разместить велосипеды нестандартной конструкции, чем на стойках с зажимами для рамы.

Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader

Багажник багажника / люка

Пожалуй, самый популярный багажник для велосипедных автомобилей. Багажник удерживается ремнями с крючками, которые вставляются в края крышки багажника. Там будет мягкая обивка в том месте, где он опирается на машину, и пара рук для велосипедов. Более сложные конструкции имеют люльки на рычагах для велосипедов, вместо того, чтобы просто ожидать, что вы будете болтать их на голых трубах.

Плюсы : Легко загружается; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; складки для хранения; недорого

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; ограничивает доступ к задней части автомобиля; неудобно, чтобы обезопасить себя; затемняет пластину и фары; может повредить лакокрасочное покрытие велосипеда и автомобиля при неосторожной загрузке

Рекомендовано: Saris Bones 2 — 146 фунтов стерлингов. 00

Saris Bones 2, классика дизайна, которая действительно хорошо работает и хорошо выглядит

Saris Bones 2 — это не только великолепно выглядящее крепление для велосипедов, но и одно из лучших, действительно выполняющих свою работу.

Дизайн выдержал испытание временем: это настоящая классика. В качестве стеллажа для транспортировки на мероприятия или праздники он идеален. Мы использовали его для перевозки audax, и он обслуживается очень хорошо. Складывающаяся конструкция также означает, что его легко хранить между использованиями.

Установить стойку очень просто.Просто установите подлокотники по размеру вашего автомобиля (два внешних держателя крепят свои прочные резиновые ножки к бамперу, скобы среднего подлокотника к заднему стеклу или крышке багажника) зацепите ремни за край багажника и затяните. Крючки имеют хорошее толстое прорезиненное покрытие и имеют штампованные места расположения, поэтому они не поцарапают лакокрасочное покрытие и их нельзя поставить в неправильном положении. Такие натяжные фитинги всегда выглядят тревожно хлипкими, но после установки их можно утащить на распорки, и все, что происходит, — это раскачивание автомобиля.

После установки вы просто опускаете велосипед на распорки и закрепляете его парой ремней на верхней трубе.

Прочтите наш обзор Saris Bones 2

Фаркоп

На буксировочной стойке Yakima JustClick можно разместить до четырех велосипедов, а опциональная рампа упрощает погрузку тяжелых велосипедов.

Благодаря надежному подключению к той части вашего автомобиля, которая обычно имеет удобные электрические разъемы для освещения, буксировочное устройство является очень удобным способом перевозки велосипедов.

Стойки Towball обычно удерживают от двух до четырех велосипедов за колеса, при этом рычаги удерживают велосипед выше на раме для устойчивости.

Плюсы : Очень надежное крепление к машине; меньше влияет на расход топлива, чем багажник на крыше; быстро устанавливается и снимается; некоторые конструкции складываются для хранения; обычно включает в себя фонари и пластину; много наклона для доступа сзади; может быть очень прочно построен

Минусы : Для предотвращения кражи необходим дополнительный замок и т. Д.; нескладные конструкции, громоздкие для хранения; нужен буксирный шар; часто тяжелые и дорогие

Рекомендовано: Yakima JustClick — 434 фунта стерлингов.95

Крепление для 3 велосипедов Yakima JustClick (ранее известное как Whispbar WBT31) — это багажник премиум-класса, наполненный множеством функций, позволяющих упростить транспортировку велосипедов. Вы определенно получаете то, за что платите.

Если вам нужно крепление на буксировочном шаре, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер), и вы можете добавить аксессуары, такие как показанная рампа, для перевозки тяжелых велосипедов.

Главной особенностью Yakima JustClick является простота установки и снятия шарового устройства с помощью «Just Click».Вы поднимаете его на место и опускаете на шар в сложенном виде — его невозможно открыть, если он неправильно установлен на шар, поэтому хранение и транспортировка просты, включая возможность катать его на короткие расстояния на встроенных колесах тележки или толкать в угол. Поднимать и переносить WBT31 на короткие расстояния легко с помощью изогнутой петли для руки.

Не все хотят или нуждаются в возможности перевозить четыре велосипеда, и если вы остановитесь только на трех, ваши марки и модели значительно расширятся.Но для трех или четырех велосипедов качество и расширяемость Yakima JustClick являются хорошей инвестицией, а онлайн-цена почти всегда ниже 500 фунтов стерлингов, что составляет 10% скидку на RRP.

Прочтите наш полный обзор Yakima JustClick.

11 лучших автомобильных креплений для велосипедов — найдите лучший способ транспортировки велосипеда

Нужно перевезти велосипед на машине? Если у вас нет большого поместья или фургона, вам понадобится какое-то крепление для автомобильного велосипеда. Вот 12 высококлассных велосипедистов.

  • Вы можете приобрести автомобильные стойки, на которых велосипед или велосипеды можно перевозить на крыше вашего автомобиля, на люке или на буксировочном шаре; у всех трех есть плюсы и минусы

  • Хорошие автомобильные стеллажи начинаются от 40 фунтов стерлингов и доходят до 600 фунтов стерлингов; да, мы знаем, что за

    можно купить велосипед
  • Убедитесь, что задняя полка не закрывает вашу тарелку и свет; получить номер и световое табло, чтобы избежать крупного штрафа

  • Если у вас есть электровелосипед (или горный велосипед для скоростного спуска), не экономьте; вы хотите, чтобы крепкая стойка выдержала вес

11 лучших багажников для велосипедов на 2020 год

Велосипед можно перевозить тремя способами: внутри, на крыше и сзади. Для перевозки велосипеда в машине вам понадобится универсал или седан с очень большим багажником. Велосипед с отключенными колесами поместится в багажник нескольких больших автомобилей, но вашему дилеру Mercedes может быть неудобно, если вы приедете на тест-драйв с байком, чтобы попробовать его.

У автомобилей

Estate есть то преимущество, что перевозка велосипедов не сильно увеличивает расход топлива, а велосипеды более безопасны, например, на станциях технического обслуживания. Обратной стороной является то, что вам понадобится грузовая подкладка для защиты салона, и даже в этом случае трудно избежать царапин внутри крыши.


Эдди Меркс знал, как поставить много стоек на крышу автомобиля (CC BY-NC-ND 2.0 crossby_cj | Flickr)

Снаружи автомобиля вы можете выбрать багажник на крыше или багажник на задней части автомобиля. Последний вариант выпускается в версиях с люком или на буксирном крючке. Давайте посмотрим на плюсы и минусы.

Багажники на крышу

Преимущества

  • Велосипед не находится рядом с автомобилем, поэтому не может повредить лакокрасочное покрытие.
  • Багажники на крыше можно использовать для перевозки множества других вещей, от лыж до диванов.
  • Вмещает до четырех велосипедов, а иногда и больше.
  • Очень безопасно.

Недостатки

  • Неудобно загружать велосипеды, особенно на более высокие автомобили, такие как полноприводные.
  • Значительное увеличение расхода топлива.
  • Велосипеды не видны водителю, поэтому их нельзя контролировать.
  • Может не помещаться под некоторыми барьерами или въездами на автостоянку.

Багажники багажника / люка

Преимущества

  • Легко загружать, так как велосипеды не нужно поднимать далеко.
  • Меньше влияет на расход топлива.
  • Велосипеды видны в зеркале, поэтому их можно контролировать.
  • дешево; нет необходимости в других приспособлениях, таких как дуги на крыше

Недостатки

  • При установке и погрузке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Будьте осторожны при погрузке, чтобы не повредить велосипеды.
  • За редким исключением, ограничен тремя байками.
  • Может ограничивать доступ к багажнику или люку.
  • Может потребоваться номерной знак и световое табло.
  • Будьте осторожны, чтобы не нагружать шины рядом с выхлопом.

Фаркоп

Преимущества

  • Уберите велосипеды и багажник от автомобиля.
  • Легко загружать, так как велосипеды не нужно поднимать далеко.
  • Меньше влияет на расход топлива.
  • Велосипеды видны в зеркале, поэтому их можно контролировать.
  • Очень безопасно.

Недостатки

  • Может ограничивать доступ к багажнику или люку.
  • Необходим номерной знак и световое табло.

12 лучших автомобильных стоек

Давайте взглянем на некоторые из лучших автомобильных стоек для перевозки велосипедов, которые мы рассмотрели

Багажник на 3 велосипеда Saris Bones EX — £ 199,99

С некоторыми тонкими изменениями классического дизайна Bones, новый Saris Bones EX предлагает всю практичность предыдущих моделей, но теперь подходит для еще большего количества автомобилей, в том числе с задними спойлерами. Добавьте несколько обновлений, в частности, крепления для велосипедов, и вы получите одну из лучших на рынке креплений для трех велосипедов сзади.

Тот, кто знаком с предыдущими велокреплениями Saris Bones, не найдет ничего особенного в этой новой версии EX. Действительно, единственное существенное отличие от предыдущих креплений для трех велосипедов Bones — это уникальная конструкция изогнутых ног для двух верхних ног со встроенными направляющими для ремня, что позволяет устанавливать его на автомобили со спойлерами, а также некоторые крепления для велосипедов премиум-класса . Однако это не так уж и плохо, поскольку оригинальный дизайн Bones — это современная классика.

Прочтите наш обзор Saris Bones EX

Halfords Задний низкорамный велосипедный контейнеровоз — £ 64.99

Этот дешевый и веселый автомобильный багажник крепится ремнями к краям багажника или крышки люка. Плечи имеют мягкую подкладку для защиты рамы, и в комплекте идет ремень для крепления велосипедов, но в остальном он довольно простой. Возможно, вы захотите добавить отступ.

Найдите филиал Halfords.

Pendle Strap On — £ 95

Перестань хихикать в спину. Эта классически простая автомобильная велосипедная стойка с шестью ремнями британского производства существует буквально десятилетия, потому что она Just Works ™.Он простой, но прочный и хорошо спроектированный.

Регулируемые стойки позволяют поднимать велосипеды вдали от фонарей и номерного знака. Это немного затрудняет их загрузку, но вы можете позволить им сидеть ниже и использовать свет и пластину.

Pendle Strap On вмещает до трех велосипедов.

Узнать больше.

Yakima FrontLoader — 114,95 фунтов стерлингов

Автомобильное крепление для велосипеда Yakima FrontLoader действительно простое в использовании, оно надежно удерживает велосипед за переднее колесо и позволяет избежать повреждения рамы.Он легко вмещает колеса разных размеров.

Переднее колесо удерживается оригинальным шарнирным зажимом, а заднее просто фиксируется ремнем с храповым механизмом.

Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader

Сарис Кости 2 — £ 146

С толстыми резиновыми опорами для рамы велосипеда, дополнительным ремнем, предотвращающим его раскачивание, и шестью ремнями, удерживающими его на велосипеде, эта очень популярная стойка работает очень хорошо и хорошо выглядит. Вы даже можете приобрести его в любом цвете, если вам немного наскучили такие аксессуары, как черный или серый.

Это два велосипеда. Еще около 20 фунтов стерлингов по уличным ценам принесет вам Bones 3, если вам нужно нести три. Лучше всего он будет работать с довольно легкими велосипедами с ромбовидной рамой. Отлично подходит для ваших дорожных велосипедов, но не идеально, если вы хотите взять с собой горный велосипед для скоростного спуска, электронный велосипед или что-нибудь с необычной или опущенной рамой.

Прочтите наш обзор Saris Bones 2.
Найдите дилера Saris.

Saris Gran Fondo — 229,99 фунтов стерлингов

На этой необычной автомобильной велосипедной стойке можно вертикально установить два велосипеда, так что вы можете взлететь с любого из них.Переднее колесо находится в большой люльке, а заднее — в меньшей, и оба удерживаются ремнями с храповым механизмом.

Велосипеды не закрывают номерной знак или задние фонари, поэтому нет необходимости носить с собой световой щиток. Кроме того, во время вождения у вас заметно улучшится вид сзади. И, что самое главное, выглядит действительно Pro.

Прочтите наш обзор Saris Gran Fondo.
Найдите дилера Saris.

Seasucker Talon — 294 фунтов стерлингов

Некоторые автомобили не принимают багажники на крышу, их ботинки или люки слишком малы, чтобы вместить задний багажник, и вас выгонят из клуба владельцев Porsche за то, что на вашем 911 установлен буксирный шар.Seasucker Talon устанавливается на подобные автомобили с большими присосками.

Эти присоски — это нечто большее, чем та, на которой висит ваша шапочка для душа. Вы откачиваете из них воздух, когда устанавливаете стойку на машину, и после этого они становятся очень твердыми. У Seasucker есть видео, на котором с ними едет машина со скоростью 140 миль в час; у нас не было проблем на скоростях автострады.

Это нишевый предмет и дорогостоящий для крепления для одного велосипеда, но если вы не можете установить крепление для велосипеда другим способом, это умное решение проблемы.

Прочтите наш обзор Seasucker Talon.
Найдите дилера Seasucker.

Thule Raceway 992 — 315,95 фунтов стерлингов

Вы можете перевозить три велосипеда на верхней модели Thule с креплением к люку, и во многих отношениях это похоже на усиленную версию Saris Bones, с креплением на три ремня для каждого велосипеда и мощными руками для установки велосипедов.

Тем не менее,

Thule проделала тяжелую работу, придумав, как лучше всего приспособить его к вашему автомобилю. Вы просто набираете угол между рычагами, вешаете его на машину и затягиваете ремни.Вы можете заблокировать храповики, и есть замок с тросом, чтобы закрепить последний велосипед на месте, поэтому украсть багажник и велосипед сложнее, чем это типично для багажников. Складывается аккуратно, но не легкий.

Прочтите наш обзор Thule Raceway 992.
Найдите дилера Thule.

Thule VeloCompact 92501 — £ 312,99

Thule VeloCompact 92501 — одно из самых доступных креплений для буксировочного шарового велосипеда шведской компании, которое действительно простое в использовании. Он имеет широкий диапазон регулировки для разных типов велосипедов, он очень прочный и безопасный.Когда он установлен, вы все равно можете попасть в багажник автомобиля, и он складывается для хранения. Это хорошее вложение для тех, кто регулярно возит велосипеды на машине.

Прочтите наш обзор Thule VeloCompact 92501
Найдите дилера Thule

Thule EasyFold XT 3 — 699,99 фунтов стерлингов

Сногсшибательно дорогая, но очень удобная и простая в использовании, эта стойка на буксирном шаре легко устанавливается и загружается на велосипеды, убирается с дороги, если вы хотите попасть в багажник или люк вашего автомобиля, и складывается. для хранения.

Менее физически сильные всадники могут почувствовать себя немного тяжелее. Есть колеса, чтобы катить его по ровной поверхности, но далеко не уносить его. Он надежно фиксируется на сцепном устройстве и вмещает до трех велосипедов. Велосипеды удерживаются на месте ремнями с храповым механизмом вокруг нижней части колес и зажимом для верхней трубы или, для карбоновых велосипедов, одним из адаптеров рамы Thule 982.

Изящный механизм складывания Easyfold XT 3 означает, что его легко хранить. Он поместится в углу сарая, гаража или под лестницей, что отличает его от более громоздких стоек для буксировочных шаров Thule, но вы платите больше за это удобство.

Найдите дилера Thule.

Yakima JustClick 3 — 434,95 фунтов стерлингов

Yakima JustClick 3 — ранее известная как Whispbar WBT31 — это автомобильная велосипедная стойка премиум-класса, оснащенная множеством функций, позволяющих упростить транспортировку велосипедов. Вы определенно получаете то, за что платите. Если вам нужен держатель с буксирным шарниром, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер).

JustClick 3 полностью собран и готов к использованию. Дополнительные опции включают настенный крюк для хранения (10 фунтов стерлингов), если вы хотите держать его подальше от пола, чехол от пыли / дождя (20 фунтов стерлингов), подходящий для хранения в агрессивной среде, и пандус (35 фунтов стерлингов) для загрузки тяжелых велосипедов. или если вам не нравится поднимать их вертикально на стойку.Пандус подходит для всех четырех положений велосипеда с обеих сторон и надежно укладывается в держатель на стойке, готовый к использованию в пункте назначения. Я всегда использовал рампу, чтобы поднимать и снимать с стойки наш 30-килограммовый (плюс все, что находится в корзине) голландский велосипед Workcycles FR8 — это быстро в использовании и сводит к минимуму риск поскользнуться и уронить очень тяжелый велосипед.

Прочтите наш обзор Yakima JustClick 3

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров автомобильных стоек на road.cc

Обзор

: велосипедная стойка Seasucker Talon

Seasucker Talon — это то, что вам нужно, если вам нужно поставить велосипед на крышу вашего автомобиля, но у вас нет (или не помещается) подходящих поперечин.В нем используются резиновые вакуумные чашки, которые прикрепляются к крыше, что позволяет быстро и надежно установить велосипед практически на любой автомобиль.

Это своего рода концепция, которая либо заставит вас подумать «это действительно хорошая идея», либо «я бы ни за что не доверить этому свой велосипед», напоминая мне немного о креплении для телефона Finn, которое мы тестировали некоторое время назад. Однако оставьте свои сомнения в стороне; он работает отлично, что позволяет мне установить велосипед на автомобиль, для которого нет поперечных рулей. Однако в инструкции отсутствовала важная информация, из-за чего я получил незначительное повреждение лакокрасочного покрытия при первом использовании.

У

Seasucker есть ряд аналогичных устройств, основанных на одних и тех же присосках. Talon может перевозить только один велосипед — если вы хотите перевезти больше одного, вы можете использовать пару Talon, но есть также модели для перевозки двух и трех велосипедов. В любом случае вы оставляете заднее колесо велосипеда на месте и просто снимаете переднее колесо перед установкой. Багажники Seasucker намного меньше и менее громоздки, чем большинство креплений для велосипедов, и занимают меньше места в гараже, когда они не используются.

Найдите ближайшего к вам дилера
Купить онлайн здесь

Ключевой технологией здесь является высокопрочный вакуумный стакан, который использует Seasucker. Они не уникальны — почти идентичные стекла широко используются в строительстве. Чашки Seasucker изготовлены из устойчивой к ультрафиолетовому излучению резины, достаточно мягкой, чтобы соответствовать изгибам крыши автомобиля.

Прикрепить их довольно просто — вы нажимаете достаточно сильно, чтобы сделать начальное уплотнение, а затем просто качаете поршень около десятка раз, всасывая весь воздух изнутри чашки и создавая вакуум, который удерживает его на месте.После достижения достаточно низкого давления поршень остается внутри, и все готово. Плунжер действует как индикатор безопасности — если вакуум недостаточно сильный, он снова выскочит (с белой индикаторной полосой, позволяющей легко обнаружить, хотя и не изнутри автомобиля). Мы обнаружили, что они все равно держат пылесос часами, особенно если вы намочите подушечки, и вскоре отпали необходимость проверять их каждые 10 минут.

Talon имеет три присоски спереди, соединенные с прочным кронштейном из полиэтилена высокой плотности.Он также может немного прогнуться, что помогает ему подходить к более изогнутым крышам. Есть металлический кронштейн, к которому ваши передние дропауты крепятся с помощью увеличенного быстросъемного рычага, чтобы они оставались на месте.

Чтобы установить Talon, вы сначала прикрепляете передний кронштейн к автомобилю, прежде чем бросить на него вилку велосипеда. На этом этапе вам нужно быть осторожным, чтобы закрыть этот большой QR, прежде чем велосипед упадет, особенно если ваша крыша не плоская. В этот момент задняя шина велосипеда будет опираться либо на крышу, либо на заднее стекло, и вы просто поднимаете ее и фиксируете оставшуюся присоску на том месте, где она была, прежде чем использовать толстые липучки для обертывания обода и шины. .

На самом деле это почти смехотворно быстро и просто — намного меньше времени, чем ремонт поперечин на крыше и крепления для велосипеда (когда это возможно). В первый раз, когда я установил его на свою машину, я обнаружил, что заднее колесо находится на стыке между крышей и задним стеклом, где, очевидно, присоска не могла бы прилипнуть, поэтому я просто переместил все это назад на пару дюймов. Даже с учетом этого дополнительного этапа процесса потребовалось менее пяти минут.

Вы можете установить Talon на крышу, прикрепить к заднему люку или даже повесить его на заднее стекло универсального автомобиля или внедорожника.Максимальный вес велосипеда составляет 20 кг, и он работает как с горным велосипедом, так и с шоссейным. Оказывается, современное автомобильное стекло достаточно прочное, чтобы выдержать вес велосипеда.

В стандартной комплектации кронштейн спереди принимает стандартные 9-миллиметровые дропауты, но вы можете приобрести дополнительные кронштейны для использования со сквозными осями 15 или 20 мм. С велосипедом на крыше некуда поставить переднее колесо, хотя Seasucker действительно предлагает дополнительное обновление для заднего крепления, чтобы добавить держатель колеса, если вы хотите полностью нейтральный внешний вид обслуживания, в противном случае он просто входит в машину.Seasucker включает в себя одну запасную присоску на случай повреждения.

Как только велосипед закреплен на месте, он довольно надежно там удерживается; Seasucker говорит, что вы не должны ездить выше 75 миль в час (хотя у них есть видео, показывающее, что байк будет оставаться на месте до 140 миль в час). Во время тестирования в ветреный день у нас не было проблем с максимальной скоростью.

Но у нас была одна проблема. После первого долгого путешествия с установленным Talon мы обнаружили, что кривошип мотоцикла тихо подпрыгивал на крыше автомобиля, протирая краску автомобиля.Ветер имеет тенденцию толкать педали назад, и нет никаких средств, чтобы остановить это. Эту проблему легко решить с помощью стяжки — просто прикрепите одну кривошип к нижнему перьям — но это серьезное упущение в инструкциях, и я не был бы рад обнаружить его.

Если не считать этого, Talon — отличная идея, и она хорошо реализована. Даже для автомобилей, где обычные багажники на крышу являются опцией, Talon намного быстрее устанавливается и снимается, а для тех, где нет другого варианта, это означает, что теперь можно взять свой велосипед.И последнее: вы не захотите оставлять велосипед в багажнике без присмотра — его снятие займет считанные секунды. Если вам нужно оставить его включенным, Seasucker предлагает защитные анкеры, которые вы можете закрыть в багажнике или дверном соединении, для закрепления велосипеда (ов) на крыше.

Стойки

Seasucker недешевы — Talon стоит 250 фунтов (а Bomber с тремя велосипедами — довольно тревожные 450 фунтов). Однако у них на самом деле нет большой прямой конкуренции, поэтому, если вы до сих пор не могли поставить велосипед на свою машину, это может быть цена, которую вы готовы заплатить.

Вердикт

Оригинальный багажник позволяет прикрепить велосипед практически к любой машине, а также быстро и легко использовать

Если вы подумываете о покупке этого продукта с помощью кэшбэка, почему бы не использовать страницу road.cc Top Cashback и получить максимальный кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велоспорте

road.cc отчет об испытаниях

Марка и модель: Крепление для велосипедов Seasucker Talon

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен.Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Seasucker говорят: «Наконец, крепление для велосипеда, которое легко установить и не повредит вашу машину! Велосипедные стойки SeaSucker используют наши невероятно прочные вакуумные крепления и позволяют временно, но надежно закрепить велосипед на крыше вашего автомобиля без лишних хлопот. SeaSuckers не оставляют следов, устойчивы к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям, а также отлично держатся на стеклянных или металлических поверхностях.«

Включает один ремень для заднего колеса (6-дюймовый SeaSucker с ремнями на липучке) для фиксации заднего колеса велосипеда и предотвращения скольжения хвоста влево или вправо.

Эта стойка имеет один вилочный зажим, прикрепленный к трем 6-дюймовым секциям SeaSucker. Корпус багажника изготовлен из полиэтилена высокой плотности толщиной 1/2 дюйма, что делает его достаточно прочным, чтобы удерживать велосипед, но при этом достаточно гибким, чтобы следовать изгибу линии крыши. Предназначен для установки на крышу и переднее лобовое стекло, но может использоваться практически где угодно — на крыше, на багажнике и т. Д.Приблизительный размер: 15 x 12 дюймов.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

* Вмещает 1 велосипед — до 45 фунтов.

* Сделано для крепления на крышу, багажник или хэтчбек.

* Крепится к металлическим, стеклянным или стекловолоконным поверхностям.

Корпус из полиэтилена высокой плотности (HDPE) толщиной

* 1/2 дюйма для прочности и долговечности.

* Одно мощное вилочное крепление для дропаутов 9 мм.

* Три 6-дюймовых вакуумных чашки SeaSucker на корпусе (210 фунтов.тяговое усилие оценивается каждый).

* Прибл. Площадь основания 15 футов на 13 футов.

* Прибл. 6 фунтов.

Оцените товар за качество строительства:

9/10

Оцените товар за производительность:

9/10

Оцените долговечность товара:

8/10

За лохами нужно ухаживать. Они поставляются с защитными крышками, и есть запасные, но если они будут порезаны или порезаны, они не выдержат давления.Однако во время тестирования у меня не было проблем.

Оцените вес продукта, если применимо:

10/10

Легче и намного меньше места, чем любой другой багажник на крышу, с которым мне приходилось сталкиваться.

Оцените значение продукта:

6/10

Довольно дорого, но прямых конкурентов нет.

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Очень хорошо; проста в использовании и очень надежно удерживает велосипед.Просто нужно добавить к инструкции пометку о необходимости закрепления шатунов.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Только так я мог взять два велосипеда в свой BMW Z4 (один в багажнике, другой на крыше).

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Дело в том, что краска автомобиля была повреждена при первом использовании.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Возможно

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Возраст: 36 Рост: 190 см Вес: 78 кг

Я обычно катаюсь: Boardman CX team для ежедневных поездок на работу Мой лучший велосипед: Rose Xeon CRS

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: Чаще всего Я бы классифицировал себя как: Эксперт

Я регулярно занимаюсь следующими видами катания: шоссейные гонки, гонки на время, велосипедный кросс, поездки на работу, туризм, клубные поездки, спортивные состязания, общефизическая езда, фиксированная / одиночная скорость, катание на горных велосипедах

Неудобные способы выносить велосипед за пределы машины

Это действительно очень просто.Когда вы едете на велосипеде снаружи машины, с вашим велосипедом что-то происходит. Может, даже в твою машину.

Я могу поговорить с этим лично, по крайней мере, дважды.

Life со стойкой багажника.

Еще в колледже самым распространенным типом велосипедных креплений были низкотехнологичные велосипедные крепления с ремнем на багажнике. Вы наполняете багажник, складываете велосипеды, помните, что вы забыли что-то упаковать, снимаете велосипеды, снова ставите велосипеды… он быстро стареет.

Если спойлеры гоночных автомобилей популярны для того, чтобы спортивные автомобили выглядели быстрыми, то что-то вроде этого, напоминающее парашют для дрэг-кара, должно быть супер элегантным.

Но есть скрытая проблема, которую мы с соседом по комнате обнаружили — амортизаторы. Когда вы загружаете заднюю часть автомобиля для большого движения, задняя часть автомобиля провисает. Колеса велосипеда становятся ближе к земле. Один лежачий полицейский, и колеса вашего велосипеда ударяются в сторону и изгибаются. Я рад сообщить, что мое изгибающееся алюминиевое колесо не причинило абсолютно никакого ущерба велосипедной стойке или машине Криса.

(И в причудливом повороте — буквально — соседний студент-физик увидел мое предварительно замороженное колесо, сделал быструю оценку обратного перехода, применил быстрое усилие в четырех местах и ​​с щелчком раскрутил колесо.)

Если бы у моего велосипеда были такие жесткие колеса, этого бы не потребовалось…

Ну, по крайней мере, этот дорогой байк в порядке! Все, что было повреждено, это велосипедный транспорт.

Life с багажником на крыше.

Багажники на крыше расположены вдали от загруженной зоны багажника и максимально удалены от земли, поэтому неприятные проблемы с багажником исчезнут. Остается проблема поднять велосипед через плечи, аккуратно положить его в лоток на крыше автомобиля или грузовика и надежно заблокировать одной свободной рукой.Веселье только начинается…

ВЫСОКАЯ СТОЙКА. НИЗКАЯ КРЫША. Из CycleChat.net: «У меня есть старинные и недорогие крепления Thule на крыше для трех велосипедов, и за более чем десять лет у меня не было ни одной проблемы с ними — кроме вождения под планкой ограничения высоты на MacDonalds Drive-Thru. (Это была ошибка пользователя — например, при выборе Mac) ».

У моей жены было более ясное ощущение риска, связанного с распродажей, она всегда прятала устройство открывания двери гаража, когда мы выезжали с подъездной дорожки. Я предпочел использовать свою безошибочную память — до того дня, когда я услышал по радио коммерческое объявление моего соседа по комнате, когда подошел к дому, вместо этого сосредоточился на этой захватывающей новости и сразу же поехал в сточную канаву над гаражом.

Это был день, когда я начал фантазировать о полноразмерных велосипедах, которые легко поместятся ВНУТРИ любого транспортного средства. Но сначала как насчет других распространенных вариантов?

Жизнь с навесным устройством.

Вот идея. Вместо того, чтобы устанавливать велосипедную стойку на дверце люка, где вам нужно все приподнять, чтобы попасть в автомобиль, как насчет того, чтобы установить ее внизу, чтобы доставить максимум неудобств?

Есть способы обойти это. Некоторые системы имеют шарниры, которые можно отклонять в сторону или вниз, чтобы узел меньше мешал.

Кто-нибудь сделал математику зазора по этому поводу? И почему это напоминает мне незабываемо деформированное велосипедное колесо в колледже?

В конечном счете, это небольшие проблемы со стойками, устанавливаемыми на сцепное устройство. Более серьезная проблема заключается в том, что вам нужна сцепка для прицепа. А если сцепка есть только у одной машины, то никто в семье не сможет покататься на велосипеде в безопасном месте. Это ограничивает вас.

Крепления для велосипедов — тоже отдельная часть. А отдельные части порой отделяются не в то время.

Решения своими руками.

Конечно, вы не ограничены тем, что делают другие. Это свободная страна…

Прицеп-прицеп-навесное. По крайней мере, это не мешает машине…

Удобное и совершенно бесплатное крепление для велосипедов… пока ваш велосипед не выезжает на шоссе!

Или что-то, что я часто вижу на дороге… RV Dangle — когда вы заботитесь о самом малейшем.

«Кто-нибудь видел наше переднее колесо? Или наш другой байк? »

Или полная свобода езды на велосипеде.

Вот вопрос. Предположим, RVers на фотографии выше не потеряли переднее колесо.Может, они хранили его внутри, потому что это можно делать с помощью колеса. Итак, если бы весь велосипед сложился пополам примерно до размера колеса, что бы они с этим сделали?

Наверное, как-то так.

Да, это настоящий полноразмерный MTB с высококачественными воздушными амортизаторами FOX 32, сложенный в отсек меньше, чем багажник Volkswagon Jetta. По сути, это более ранняя модель этого велосипеда, до того, как мы перешли на внутренние кабели и другие цвета, кроме черного.

Подумайте на мгновение о последствиях этого.Когда вы не прикрепляете велосипед снаружи автомобиля, а затем объезжаете его в пробке, происходит следующее:

  • Больше никаких дорожных покрытий и мокрых ржавых велосипедов
  • Лучше расход топлива
  • Меньше воровства и вандализма
  • Никаких столкновений с навесами или землей
  • На вашем бампере нет закрытых датчиков приближения

У вас осталась чистая свобода езды на велосипеде.

Это настоящая свобода. Я приехал сюда на велосипеде, арендовал седан и уехал, сложив велосипед в багажнике.Ты тоже можешь. (Но возьмите свой собственный велосипед.)

Итак … теперь, когда у вас есть выбор, вы бы предпочли балансировать на велосипеде снаружи автомобиля или получить полноразмерный складной велосипед? Какой велосипед вам подходит? (Вы также можете увидеть, как он складывается.)

Боб Форгрейв
Президент Flatbike.com

Как выбрать велосипедную стойку для автомобиля

Теперь, когда вы понимаете, какие типы багажников доступны, а также их преимущества и недостатки, вы почти готовы к покупке велосипедного крепления.

Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы учли следующее:

Грузоподъемность

Наши трех- и четырехместные крепления для велосипедов рассчитаны на максимальную нагрузку 65 кг, что соответствует 3-4 велосипедам для взрослых.

Однако важно, чтобы общая масса носовой части прицепа и масса циклов не превышали максимальную нагрузку на носовую часть шарового устройства, указанную изготовителем транспортного средства.

Превышение этой нагрузки аннулирует гарантию на крепление для велосипеда, автомобиль и буксирное устройство. Любые «клипсы» на аксессуарах, например насосы, бутылки, пакеты и т. д. следует удалить, чтобы уменьшить вес.

Найдите здесь нагрузку на носовую часть шарового устройства.

Гарантия от кражи

Замки на велосипедах Witter Cycle Carrier предназначены для предотвращения вандализма и кражи.Крепления для велосипедов и имущество следует убирать из транспортного средства, если оно оставлено без присмотра в течение длительного периода времени.

Безопасность

Велосипедные крепления и багажники на крышу Towball могут быть надежно зафиксированы на буксировочном шаре с помощью ключа для фиксации крепления для велосипедов.

Эти велосипедные крепления имеют запираемые рычаги, которые крепятся к раме велосипеда.В некоторых случаях у вас также будет возможность модернизировать их опорные рычаги до запираемых ручек, чтобы закрепить велосипеды на держателе.

Щит освещения и номерные знаки

Когда велосипеды или велосипедное крепление закрывают задние фонари или регистрационный номер транспортного средства, это требование закона — дублировать эти функции на задней части груза.

Все наши велосипедные стойки с буксирным шаром будут блокировать / закрывать номерной знак, поэтому каждое крепление поставляется с осветительным щитом, который позволяет прикрепить номерной знак, поэтому вы всегда соблюдаете законодательные требования.

Некоторые модели будут иметь уникальный «Режим парковки», который позволяет легально управлять автомобилем в сложенном положении. В режиме «Парковка» световая панель переворачивается, показывая номерной знак и огни.

Все наши велосипедные крепления с фаркопом поставляются с 7- и 13-контактными электрическими вилками для подключения как 7-контактных, так и 13-контактных розеток без использования адаптера.

Хранение велосипедов

Все наши велосипедные крепления с буксирным шаром не должны храниться на открытом воздухе во влажных условиях в течение длительного времени.Их способность компактно складываться позволяет легко хранить их в помещении.

Полное руководство по автомобильным велосипедным перевозчикам (велосипедные стойки на автомобили)

Ура — наконец-то наступили школьные каникулы! Надеюсь, вы планируете этим летом заняться со своей семьей приключением на велосипеде. На самом деле, даже если у вас нет детей, вы можете взять велосипед (или велосипеды) в другое место, пока светит солнце.Итак, как лучше всего перевозить велосипед на машине?

Существует три основных типа держателей для велосипедов: устанавливаемые сзади, либо прикрепляемые к багажнику, либо хэтчбек; навесные, крепящиеся к поперечинам крыши; или установленный на буксировочной головке, прикрепляемый либо к буксирной балке, либо к буксирной шаре. С правильными положениями любой автомобиль может использовать любой тип носителя, но имейте в виду дополнительные затраты на установку этих положений в первую очередь. Багажники на крышу — это разумные дополнительные инвестиции, но покупка и установка буксирного крюка или тягово-сцепного устройства с соответствующим источником электропитания обойдется значительно дороже.

Сзади

Крепление для велосипедов на задней панели — это первый опыт большинства людей при транспортировке нескольких велосипедов на машине, и как экономичный вариант его трудно превзойти. Задний багажник имеет относительно простую конструкцию — металлический каркас, который сидит у задней части автомобиля, с четырьмя или шестью ремнями, прикрепляющими его к краям багажника автомобиля или хэтчбека, и двумя рычагами, на которых висят велосипеды. .

Несмотря на кажущуюся простоту задней подвески, есть некоторые вещи, которых следует опасаться.Не все стойки подходят для всех автомобилей. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы узнать, совместим ли тот, который вы собираетесь купить, с вашей конкретной моделью автомобиля и годом выпуска. Затем найдите время и постарайтесь попрактиковаться в подгонке. Как можно сильнее затяните все ремни во время первоначальной примерки, а затем снова проверьте их, когда все велосипеды будут на месте. Используйте прокладки между велосипедами, чтобы не повредить их, а затем скрутите все велосипеды вместе. Проверьте ремни еще раз, если вы беспокоитесь, что коляска слишком сильно раскачивается во время движения, но не пугайтесь этого — они будут немного раскачиваться! Наконец, убедитесь, что ничто не закрывает автомобильные фары или номерной знак.

Плюсы

  • Купить недорого.
  • Самый простой способ перевозить несколько велосипедов.
  • Для использования необязательно быть сильным или высоким.
  • Легко снимается с велосипеда.

Минусы

  • Необходимо покупать модель, специально подходящую для вашего автомобиля.
  • Практика примерки требует немного времени, размышлений и подготовки.
  • Даже самые надежные задние держатели могут казаться немного шаткими во время использования.
  • Обычно перевозят максимум три велосипеда, хотя доступны некоторые версии с четырьмя велосипедами.
  • Запрещает доступ к загрузке.
  • Велосипеды могут закрывать задние фонари и / или номерной знак, поэтому может потребоваться осветительный щит с номерным знаком и заднее электрическое питание, чтобы разрешить дорогу.
  • Велосипеды могут выступать с любой стороны, поэтому имейте в виду, что ширина транспортного средства увеличена.
  • Некоторые монтажные колодки — даже на довольно дорогих носителях — могут стирать краску с кузова автомобиля.

На крыше

Вверху: Фотография из Thule.com

Крепления для велосипедов, устанавливаемые на крышу (см. Основное изображение), просто зажимают штанги, которые могут быть установлены для поперечного перемещения по крыше автомобиля. Существует несколько различных способов удержания велосипеда на крышу велосипедных креплений, но в двух наиболее распространенных вариантах используется либо поворотный рычаг, который зажимает нижнюю трубу велосипеда, либо переднюю штангу, на которую можно прикрепить вилку. выпадения после снятия переднего колеса. Хотя этот второй вариант может понравиться поклонникам шоссейных гонок, потому что он похож на системы, используемые командами на Тур де Франс, мы предлагаем большинству велосипедистов-любителей и семейных велосипедистов не беспокоиться о том, где хранить передний багаж. колеса.Даже самый дешевый багажник на крыше с зажимом для труб достаточно надежен, чтобы надежно удерживать велосипед.

Одним из преимуществ использования багажников на крыше является то, что вы можете купить и установить столько, сколько вам нужно, максимум до четырех в зависимости от размера автомобиля. Помните, что вам придется поднимать и опускать велосипеды — поочередно направляя каждый из них — чтобы эффективно использовать пространство на крыше и выжать максимум. Кроме того, вам нужно быть относительно сильным и высоким, чтобы использовать все пространство на крыше. За рулем не забывайте, что велосипеды там наверху — поездка на многоэтажную автостоянку будет дорогой ошибкой.Однако, как только велосипеды будут надежно закреплены на месте, вы сможете наслаждаться поездкой без нервных взглядов в зеркало заднего вида, которые приходят с установленными сзади велосипедными держателями.

Плюсы

  • Надежно и стабильно.
  • Обычно по разумной цене, и носителей можно покупать индивидуально.
  • Доступ к багажнику автомобиля.
  • Велосипеды, устанавливаемые на крышу, не закрывают автомобильные фары или номерные знаки.
  • Может поставляться со встроенными замками, а велосипеды можно легко защитить дополнительными замками.
  • Быстрая установка и снятие велосипедов после тренировки.
  • Легко хранить, когда не используется.

Минусы

  • Владельцы должны быть относительно высокими и сильными, чтобы установить велосипеды на багажник.
  • На вашем автомобиле должны быть дуги на крыше — за дополнительную плату.
  • На крышу большинства автомобилей можно установить не более четырех велосипедов, в случае небольших автомобилей — только три.
  • Не очень аэродинамически эффективен — незначительно повлияет на эксплуатационные расходы вашего автомобиля при использовании.
  • Не забывайте, что велосипеды там наверху! Зоны с ограничением по высоте теперь закрыты.

Точка буксировки навесная

Вверху: фото с сайта Thule.com

Буксировочное устройство или навесные велосипедные держатели — это невероятные элементы комплекта, которые надежно фиксируются в автомобиле, обеспечивая очень стабильный и легкий доступ к вашим велосипедам. В некоторых случаях современные стойки с буксировочным устройством преодолели многие из своих прошлых недостатков. Например, несмотря на то, что они могут быть относительно тяжелыми и громоздкими, когда они не используются, некоторые современные переноски, закрепленные за буксирным узлом, складываются для облегчения хранения или имеют строгий, но минималистичный дизайн.Точно так же традиционно было невозможно получить доступ к багажнику после того, как велосипеды были установлены на стойке, закрепленной за буксирным узлом, но многие современные держатели теперь наклоняются как один — даже с установленными велосипедами — так что вы можете добраться до багажника.

Безусловно, самым большим недостатком является то, что вам понадобится буксирное устройство или шаровой шарнир. Их установка не из дешевых, но если в вашем автомобиле уже есть одна и соответствующая электрическая розетка для светового щитка номерного знака — некоторые стойки с буксировочной точкой даже поставляются со встроенной световой панелью — тогда они являются превосходным вариантом и предлагают возможно, самый безопасный способ перевозки семьи велосипедов.

Плюсы

  • Очень надежно и надежно.
  • Быстрая и простая загрузка велосипедов.
  • Многие современные версии наклонены вперед, чтобы можно было получить доступ к багажнику.
  • Вмещает до пяти велосипедов.

Минусы

  • Обычно покупать дорого.
  • Потребуется буксирное устройство или шаровой шарнир — недешевое дополнение к вашему автомобилю — плюс задний источник электропитания для светового табло с номерным знаком.
  • Может быть трудно хранить, когда он не используется.
  • Может препятствовать доступу к багажнику.
  • Велосипеды могут выступать с любой стороны, поэтому имейте в виду, что ширина транспортного средства увеличена.

Прочие опции

В твоей машине

Если у вас достаточно большая машина и мало людей для перевозки, вы можете перевозить велосипеды внутри автомобиля. Чтобы максимально использовать доступное пространство, снимите передние колеса со всех велосипедов. Если вы собираетесь уложить их, держите сторону с цепью вверх (чтобы задний переключатель не сгибался из-за веса велосипеда, лежащего на нем).Если вы перевозите несколько велосипедов, положите их друг на друга, подложив между собой простыню или пару полотенец, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие каждого велосипеда.

Еще больше велосипедов?

Для людей, которым приходится перевозить более четырех или пяти велосипедов, вы можете комбинировать держатели, устанавливаемые на крыше, с задним держателем или креплением на буксировочной точке. В противном случае вы могли бы пойти на все и купить прицеп для перевозки велосипедов. Они недешевы, но их можно рассматривать как «люксовые шасси с буксировочной точкой» со многими из тех же требований, плюсов и минусов.

Велосипеды для детей и взрослых

Самый простой способ перевозить и детский велосипед, и два велосипеда для взрослых, вероятно, — это положить маленькие детские велосипеды в багажник (если у вас достаточно большая машина), а два взрослых велосипеда на крыше. Если это невозможно, оставьте два взрослых велосипеда на крыше, но используйте задний багажник для детских велосипедов. Детские велосипеды поместятся на задних стойках. Вы можете получить задние держатели для четырех велосипедов, но я не уверен, что доверяю им вмещать велосипеды всей семьи — это много велосипедов.В зависимости от конструкции у вас могут возникнуть проблемы с размещением маленьких детских велосипедов в установленных на крыше багажниках.

Заключение

Мы подозреваем, что для большинства людей, впервые пользующихся установленным на автомобиле велосипедным держателем, вариант с задним креплением будет очевидным выбором. Если вы планируете только редкие поездки на своих велосипедах, это наиболее экономичный вариант и, при правильной установке, идеально подходит для использования.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.