Автомобиль haval производитель: Китайский Haval назвал цены и начал продажи в России — ДРАЙВ


0
Categories : Водител

Содержание

Haval H6: цена Хавейл H6, технические характеристики Хавейл H6, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Haval H6

Haval H6, 2017 г

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места.

Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.

   Недостатки: слабая динамика.

  Александр, Санкт-Петербург


Haval H6, 2017 г

Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» — барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» — маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» — цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон — мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).

   Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).

   Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.

  Андрей, Михайловка


Haval H6, 2017 г

Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель.

Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу.

   Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: чувствительность к топливу.

  Алексей, Москва


Haval H6, 2015 г

Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать — машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля — это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева.

На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.

   Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.

   Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).

  Олег, Озёрск


Haval H6, 2015 г

Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall — марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95.

Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю — это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт — это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й.
Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.

   Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.

   Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.

  Пётр, Москва


Haval H6, 2015 г

Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь.

Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.

   Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.

   Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.

  Сергей, Саратов

 

История марки Haval — CARobka.ru

Haval — марка автомобилей, принадлежащая китайской компании Great Wall. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.

История Haval как самостоятельного бренда началась недавно, в 2013 году. Тогда в Пекине компания объявила о том, что марка Hover, под которой корпорация Great Wall Motors выпускает внедорожники, будет осуществлять новую стратегию. Под лозунгом «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь» был выпущен миллионный внедорожник, и марка решила завоевывать Европу.

Предысторией появления Haval является выпуск компанией Great Wall своего первого внедорожника. Это произошло в 2005 году. Автомобиль изготавливался под брендом Hover. Он стал первым автомобилем, отправившимся на экспорт в Европу: компания повезла в Италию 30 000 экземпляров.

Машина быстро становилась популярной на внутреннем китайском и азиатском рынках. Этому способствовали невысокая цена и полноценная рамная конструкция. Кроме того, автопроизводитель не гнушался заимствованием всего, что привлекало его в других авто. Например, внешность первого Hover практически копировала Isuzu Axiom, шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner, а силовой агрегат поставлялся компанией Mitsubishi.


Great Wall Hover (2005)

В 2005 году автопроизводитель получил награду за выпуск этого внедорожника — «Автомобиль года национального бренда CCTV». Уже в следующем году марка, первой среди китайских автокомпаний, использовала для изготовления Hover технологию электронного управления топливной системой высокого давления. Это сделало автомобиль намного экономичнее, популярность стали набирать дизельные SUV.

В 2005-м Hover выходит на российский рынок и становится популярным. Этому способствовали прекрасные динамические качества автомобиля, его практичность и неприхотливость. Поскольку рынок России был одним из приоритетных направлений китайского автопроизводителя, он сразу же начал подумывать об организации здесь производства своих моделей.

В 2006 году Hover уже собирали на предприятии в поселке Гжель под Москвой. По мере знакомства российской публики с Hover интерес к нему возрастает. Так, в 2005 году, когда модель только появилась с нашей стране, продажи составили 112 единиц, в 2006-м — 492 единиц, а в 2007 — уже 2 375 единиц.

В 2011 году компания выпускает обновленную версию внедорожника, который получил приставку h4. Этот автомобиль был нацелен на покорение европейского рынка, на который он вышел под именем Haval. Новая версия по-прежнему была основана на платформе Toyota 4Runner, однако получила уже совсем другую внешность, которая не повторяла дизайн конкурентов. Над экстерьером работали итальянские дизайнеры.

В автомобиле появилась новая передняя решетка и оптика, которые придали ему более солидный и грозный вид. Машина отличается богатым оснащением и высокой комфортностью салона за счет использования качественных материалов для его отделки.

Некоторое время обновленный кроссовер выпускался под двумя брендами. Однако компания постепенно отказывается от Hover в пользу Haval — марки, созданной с прицелом на европейского покупателя.


Haval h4 (2011)

В 2011 году появляется Haval H6, новый кроссовер, основанный на собственной платформе и созданный с использованием самых современных технологий. В том же году он получил награду «Китайский внедорожник 2012 года».

Этот среднеразмерный внедорожник оснащается полным или задним приводом. В отличие от своих предшественников он имеет не рамную, а несущую конструкцию кузова. Над его внешностью работал бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дойфель, «перу» которого принадлежит предыдущее поколение М-класса. Автомобиль получил выразительную и стильную внешность, а несущий кузов позволил увеличить внутреннее пространство и с помощью независимых подвесок улучшить управляемость.

Haval H6 в базе комплектуется турбированным дизелем объемом два литра и мощностью 143 л. с. По результатам испытаний сертификационного центра C-NCAP Haval H6 получил пять звезд безопасности.


Haval H6 (2011)

В марте 2013 года был продан миллионный автомобиль Haval. В 2014 году на Пекинском международном автосалоне дебютировал Haval h3. Это достойный представитель линейки экономичных городских кроссоверов, набирающих популярность в связи с удорожанием топлива. Он комплектуется небольшим 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. или 1,5-литровым турбомотором, развивающим 150 л.с.

В этом же году компания окончательно отказывается от развития марки Hover. Первым рынком, на котором автопроизводитель официально представил бренд Haval, стал российский. Презентация состоялась во время Московского международного автомобильного салона, где также были показаны такие модели, как Н2, Н6, Н8, Н9, Coupe С.

Модель Haval H6 Coupe представляет собой новое поколение кроссоверов с удлиненной колесной базой, полным приводом, несущим кузовом и новой внешностью. Он комплектуется одним из двух вариантов турбированного мотора: 2,0-литровым бензиновым мощностью 197 л.с. или 2,0-литровым дизелем, который развивает 163 л.с. Компания намерена развиваться в этом направлении и вскоре отказаться от выпуска бюджетных кроссоверов, сосредоточив усилия на изготовлении экономичных городских кроссоверов.

20 мая 2014 года в Шанхае между Great Wall Motor Company и правительством Тульской области было заключено соглашение, предусматривающее строительство завода, на котором будут собираться автомобили Haval. В августе того же года была проведена церемония по закладке первого камня в строительство нового предприятия. На нем будет работать цех сварки, штамповки, сборки, окраски и производства запчастей. Планируется, что к 2020 году мощность предприятия достигнет 150 000 автомобилей в год.

На автовыставке в Шанхае в 2015 году бренд Haval представил 17 моделей автомобилей, 5 силовых агрегатов и прототип шасси для размещения гибридной силовой установки. Марка не уменьшает свои амбиции по движению вперед и завоеванию все новых позиций на мировом рынке кроссоверов.

Хавал 2020, модельный ряд автомобилей Haval, кроссоверы Хавейл 2020 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Москва

Достойный представитель премиум класса, люксовый китайский внедорожник Хавал представлен в автосалоне официального дилера в Москве пятью комплектациями – Н2, Н6, Н9, F7 и F7x. Создание этого автомобильного бренда претендует на звание одного их самых значимых инженерных достижений третьего тысячелетия, а одноименные внедорожники однозначно лучшее, что было создано в Поднебесной за всю историю китайского автомобилестроения. Эффективные, роскошные, безопасные – что еще? Разбираемся дальше.

Линейка Хавал в России

Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется вам по душе, зависит от ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.

  • Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
  • Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л.с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
  • Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
  • F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
  • F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л. с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.

Аргументы в пользу Хавейл

Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!

  • Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
  • В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
  • Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!

Продажа Haval

Если в ваших планах есть покупка достойного внедорожного авто – выбирайте Haval и вы не пожалеете! Вопрос лишь в том, какую модель и комплектацию выбрать. Ответить на него помогут менеджеры автосалона официального дилера – детальные консультации по техническим и цифровым особенностям, тестовый заезд по городу и т.д.

Не ищите компромиссов между ценой и оснащением, ведь вы можете купить любую комплектацию Haval, включая топовую. Клиентам официального дилерского центра доступны:

  • Программа обмена с зачетом части стоимости старого авто на новый люксовый автомобиль;
  • Льготное кредитование от банков партнеров – выбирайте удобную схему погашения, с низким процентом;
  • Акции и скидки от производителя.

Приезжайте, выбирайте, тестируйте и станьте обладателем премиального внедорожного автомобиля прямо сегодня!

Отзывы владельцев об автомобилях Haval (Хавэйл)

Все отзывы об автомобилях Haval 

Общая оценка

8 моделей, 45 отзывов

Читать всем!

Haval F7 1.5 AMT (150 л.с.) 4WD

Добрый день.

А почему бы и да 🙂

Haval H6 1. 5 AT (150 л.с.)

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. Я буду больше писать об ощущениях, положительных и отрицательных нюансах и детал

Неожиданный китайский люкс

Haval H9 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Есть конечно недостатки, и о них я тоже расскажу. Сначала общие впечатления. До Хавала я ездил на Лексусе седан. По ощущениям от вождения +- то же самое. Габариты похожие (длина/ширина), тормозит +-

Мои первые впечатления о Haval F7

Haval F7 1.5 AMT (150 л.с.) 4WD

Всем привет. Начну с банального, это мой первый отзыв, раньше думал, что отзывы пишут работники автосалонов и автопроизводителей, но я реальный человек, который в эти выходные приобрел свой Хавал Ф7 с

ГРАНИЦА УДОВОЛЬСТВИЯ

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD

Приветствую вас, коллеги! Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. На сегодняшний день пробег – 1800 км + около 600 км на тестовом экземпляре

«Носорог» Хавэйл Н9. Начало

Haval H9 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Глава 1. Мотивы. 1.1. Решил, пока есть желание и возможность, обновить свою автомобильную жизнь и сменить Форд Эксплорер 5 на другую машину. Коротко отмечу: ФЭ5 — добротная и надежная машина. За п

добрый день

Haval H9 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

владею данной машиной месяц, все отлично. Читаю отзывы, но это сравнения.Хочу сказать одно были и у меня разные авто, БМВ7,МЛ, тианна, туссан и все они разные, хавалH9 это свой путь и свой сегмент. Ка

Хавейл Н6, 1,5, 150 л/с. 2015 года.

Haval H6 1.5 AT (150 л.с.)

Брал у официала Хавейл Лахта в Спб. Обслуживал по регламенту. Вчера можно сказать соскочил с гарантии, пробег 100 тыс. Можно делать все что хочешь. Раньше сам не обслуживал, боялся что будет ломать

Разочарование

Haval H6 1.5 MT (150 л.с.) 4WD

Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7

Haval f7x почти совершенный кроссовер

Haval F7x 1.5 AMT (150 л.с.)

Я доволен, очень красива и кофрортная машина. За свои деньги это топ. Сборка качественная, салон не воняет, ТО по стоимости среднее. Робот сильно не тупит, не пинается, передачи переключает очень быст

Всё о Haval

Рейтинг марки — 4.6 / 5

История и факты HAVAL — Haval Ukraine

История и факты HAVAL

Название бренда «HAVAL» произошло от английского словосочетание «Haveit All», что переводится как «Получи все и даже больше».

    • В сентябре HAVAL H6 Coupe был запущен в Южной Африке во время Фестиваля Motoring Kayalami
    • В августе бренд HAVAL был официально запущен в Новой Зеландии
    • В августе бренд HAVAL официально высадился в Саудовской Аравии с первым эксклюзивным магазином HAVAL
    • В мае бренд HAVAL был заявлен в Южной Африке и запустил HAVAL h3
    • В мае HAVAL былвключен в Национальную торговую программу
    • В апреле Great Wall Motors заняла 43-е место в списке Interbrand «2017 лучших китайских брендов», стоимость бренда составила 3,24 млрд. юаней
    • В апреле первая модель VV7 марки WEY запущена на автосалоне в Шанхае
    • В апреле All-new HAVAL H6 запущен на автосалоне в Шанхае
    • В апреле Great Wall Motors зайняла 65-е место в «Brand — 100 самых ценных китайских брендов»
    • В марте GWM выиграла «премию за успешное послепродажное обслуживание в Китае в 2016 году»
    • В декабре годовой объем продаж Great Wall Motors достиг отметки в один миллион
    • В ноябре HAVAL появился на 43-й Международной выставке в Багдаде
    • В ноябре HAVAL открыл свой первый выставочный зал в Краснодаре в России
    • В сентябре Blue-logo HAVAL h3 запущен на автосалоне в Чэндув Китае
    • В сентябре HAVAL H6 Coupe стартовал в Австралии
    • В августе HAVAL открыл свой первый выставочный зал в Ираке
    • В июне HAVAL h3 запущен в Уругвае
    • В апреле стартовал HAVAL в ОАЭ
    • В апреле, HAVAL — Ведущий будущий тренд сияет в Пекинском автосалоне
    • В апреле HAVAL H7 запущен на Пекинском автосалоне
    • В марте HAVAL вышел на рынок Ближнего Востока и стартовал в Омане
    • В феврале HAVAL расширяет свою деятельность с пятого эксклюзивного магазина, открытого в Австралии
    • В Японии в г. Яунари компания Great WallMotors открыла Технологический центр исследований и разработок
    • В декабре HAVAL открывает первый магазин в Бенине для расширения бизнес-операций в Африке
    • В ноябре Great Wall Motors представили все автомобили HAVAL на авто шоу в Гуанчжоу
    • В ноябре HAVAL выпускает дебют на автосалоне в АСЕАН, где HAVAL h3 зарабатывает высокую оценку
    • В ноябре миллионный HAVAL H6 сошел с линии, HAVAL начал новое путешествие
    • В ноябре HAVAL выступил на Международнойвыставке в Багдаде
    • В октябре HAVAL высадился в Австралии в качественовой вехи в развитии зарубежного рынка
    • В сентябре HAVAL появляется на выставке Expocruz 2015 для углубления операций в Южной Америке
    • В сентябре HAVAL запускает три модели в Боливии
    • В сентябре открывается 5-й фестиваль технологий в области науки
    • В августе в Auto Harbin появилась модель HAVAL, возглавляемая H9.
    • В июле открывается первый эксклюзивный магазин HAVAL в Грузии, Азербайджане и Эквадоре
    • В июне HAVAL стартовал в Чили, первый автоцентр среди южноамериканских стран
    • Как важный шаг, виюне HAVAL запускает флагманские модели в России
    • В июне, HAVAL появляется в Шэньчжэне-Гонконге-Макаона авто шоу
    • В мае в рамках награждения, организованного XCAR, HAVAL H9 был удостоен звания «Лучший внедорожник в 2015 году».
    • В апреле гастрономический стенд HAVAL был признан и удостоен чести как «Большой творческий стенд» вовремя Автошоу в Шанхае 2015.
    • В апреле HAVAL опубликовал стратегию Red / Blue для китайского рынка.
    • В апреле HAVAL появился на Авто шоу в Шанхае 2015 с полным ассортиментом — 17 внедорожников HAVAL, 5 силовых агрегатов и шасси с новой энергией
    • В апреле в Китае был запущенпервый в Китае купе SUV — HAVAL H6 Coupe
    • В апреле в Китае был запущен супер-люкс HAVAL H8
    • В декабре HAVAL опубликовала годовой объем продаж 519 418 единиц, заняв 1-е место на китайском рынке внедорожников 12-й год подряд.
    • В ноябре в Китае были одновременно запущены семиместный внедорожник SUV — HAVAL H9 иHAVAL h2 был запущен одновременно.
    • В октябре HAVAL H6 стал единственной моделью SUV с ежемесячными продажами в Китае более 30 000 единиц.
    • В сентябре HAVAL защититил чемпионат 2014 года.
    • В августе HAVAL появился на MIMS 2014.
    • В августе HAVAL провел церемонию закладки фундамента Тульского завода в России.
    • В апреле HAVAL появился на AutoChina 2014 с самой сильной линейкой внедорожников.
    • В январе команда «HAVALDakar» в пятый раз соревновалась на ралли Дакар, выиграла первый этап и третий год подряд пройшла в первую десятку лучших;
    • 31 декабря HAVAL заявил о сохранении титула лидера отечественного внедорожника 11-йгодподряд.
    • В ноябре HAVAL H6 выиграл 15-ю Китайскую Золотую награду за патент в разработке и дизайне.
    • В сентябре команда HAVAL проделала долгий путь и в конечном итоге заявила о название автомобиля и название команды, показывая супермощь международной команды.
    • В марте HAVAL зарегистрировал продажи более 1 миллиона единиц, чтобы стать достойным экспертом по внедорожникам.
    • В январе HAVAL H6 был увенчан как «CCTV внедорожник 2012 года».
    • В январе HAVAL соревновался на ралли Дакар в четвертый раз как единственная китайская команда и блестяще финишировал 6-м.
    • В декабре HAVAL опубликовал годовой объем продаж в 280 000 единиц, сохранив за собой титул лідера продажи внедорожников на китайском ринке в течение 10-го года подряд.
    • В октябре HAVAL стал первым брендом SUV, который приземлился на острове Санша и в Арктике, демонстрируя свой характер.
    • В апреле HAVAL H6 получил 5-звезд в результате краш-тестов по программе C-NCAP, что дало основания начать промышленную сборку.
    • В январе HAVAL H6 был удостоен звания «Независимый внедорожник CCTV 2011 года».
    • В январе «Команда HAVAL Dakar» в третий раз участвовала в ралли Дакар и заняла 6-е место в общем зачете.
    • В декабре HAVAL H6 был удостоен чести как «Китайский внедорожник 2012 года».
    • В августе новый завод GWM в Тяньцзи невступил в строй, и запустили производство HAVAL H6.
    • Самостоятельно разработанный 2.0T дизельный двигатель соответствовал развитию Haval.
    • HAVAL H5 завоевал «Утверждение сертификата типа транспортного средства», получив право на бесплатные продажи в странах ЕС.
    • HAVAL защищал титул дизельного двигателя в ралли Taklimakan 2008 года и утверждал название производителя.
    • HAVALSUV был удостоен звания «Лучший независимый внедорожник марки CCTV 2006 года».
    • Начало производства электронно-управляемого дизельного двигателя высокого давления с системой Common-Rail, разработанный совместно с Bosch, и установка на модельный ряд HAVAL.
    • GWM запустила «кроссоверную модель» — HAVALSUV.
    • В декабре HAVAL был удостоен чести как «Независимый CCTV внедорожник года», демонстрируя его профессиональное качество.
    • GWM стал чемпионом по продажам на рынке китайских внедорожников и сохранил титул на протяжении последующих лет.
    • HAVAL запустил «Внедорожник стоимостью более 80 000 юаней», создав «безопасное явление» и установив лихорадку SUV на автомобильном ринке в Китае.

Haval H9 — все о качестве сборки и оснащении «убийцы Прадо»

В тест-драйв Haval H9 мы включили новую программу. Показали внедорожник нескольким бывшим и нынешним владельцам Toyota Land Cruiser Prado, а также именитых внедорожников премиум-сегмента.

Они хлопали дверьми, изучали зазоры, щупали уплотнители, слушали работу мотора, пробовали многочисленные опции и все как один были приятно удивлены увиденным и услышанным. И для всех название новой машины оказалось в диковинку.

Неизвестные китайские авто и происхождение Haval H9

Признаюсь, сам первое время называл эту машину Great Wall Haval H9. А отсутствие эмблем Грейт Вол рассматривал как способ выделить Хэвл (именно так правильно произносится название бренда) в отдельную премиальную линейку.

Вентиляционные решеточки, которые хорошо видны через лобовое стекло, создают впечатление, что находишься за рулем Mercedes-Benz.

На самом деле Haval – это действительно самостоятельный бренд, под которым авто выпускаются на предприятии Great Wall Motors. И это одна из лучших автомобильных марок Поднебесной.

В рейтинге 100 самых популярных брендов автомобилей этого года, составленном независимой консалтинговой компанией Brand Finance, Haval признан лидером среди 20 ценных автомобильных брендов Китая. Он занимает 16-е место среди лучших мировых производителей.

Давайте же разберемся, за счет чего Haval H9 может стереть пренебрежительную улыбку с лица тех, кто крайне неуважительно относится к авто китайского производства. Мы уже описали свои первые ощущения от Haval H9.

Теперь поговорим об этой машине подробнее. И, поверьте, тут нам есть что сказать. Не случайно же не известный доселе Хэвл Н9 вызвал культурный шок у владельцев дорогих внедорожников!

В интерьере Хэвл Н9 не вижу даже намека на азиатские мотивы. Зато подмечаю идеи, позаимствованные у ведущих европейских и японских производителей. Но они грамотно скомпонованы. Салон выглядит стильным и современным. Материалы и качество сборки также на высоте.

Haval H9 – вид на миллион

Отвечает ли качество сборки и внешний вид внедорожника Haval H9 стоимости в 1 000 000 грн?

Качество исполнения Haval H9 производит самое приятное впечатление. Зазоры между панелями и деталями кузова ровные и небольшие, двери закрываются с глухими солидными хлопками, на колесных арках – шумопоглощающие материалы.

Во всех машинах используется электронная панель приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Металл везде ровный (помним, какой ужасный вид имели проемы и подкапотное пространство китайских внедорожников 10 лет назад).

В моторном отсеке все расположено аккуратно, поднятый капот удерживают два пневматических амортизатора, АКБ укутана в специальный термочехол, доступ к узлам и агрегатам легкий.

Цвет фоновой светодиодной подсветки (всего три цвета) меняется на потолке, как в MINI. Кнопки управления этой функцией и освещением салона – сенсорные.

Внешность Haval H9

Внешность Haval H9 очень напоминает популярный у нас Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX соответственно. Сходство между этими авто – в пропорциях и дизайне кузова, секциях задних фонарей и конструкции.

Ведь Хэвл Н9 – это 7-местный рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и открывающейся вправо дверью багажника. А вот дизайн передней части Haval H9 индивидуален.

Хотя и в ней под определенными углами можно заметить элементы, идеи для которых позаимствованы у других брендов. Например, вентиляционные решеточки на капоте явно отсылают к тест-драйву Mercedes-Benz GL . Да и в самом салоне угадываются другие марки.

Передние сиденья оснащены многоуровневыми системами подогрева, вентиляции и массажа. А правым можно управлять с заднего ряда – как в версиях Long дорогих седанов.

Интерьер Haval H9

Электронный щиток приборов напоминает о Ford, блок управления микро-климатом – об Infiniti, кнопки запуска мотора и включения различных ассистентов – о Mercedes-Benz, селектор АКП – об Audi, блок управления настройками авто и полным приводом – о Range Rover.

Подогрев руля – опция, но очень приятная и “теплая”.

А главное, что все это очень хорошо соседствует друг с другом и ни один элемент не выглядит чужеродным. Интерьер стильный и ничуть не топорный. И качество исполнения – на высоте.

Бардачок имеет внутреннюю обивку, салон обшит искусственной или натуральной кожей (зависит от комплектации), пластик верхней части торпедо и дверных карт мягкий. Зазоры ровные и минимальные.

Интересная анимация – когда работает климат-контроль, то вентиляторы на картинке крутятся.

Фоновая светодиодная подсветка мягко струится по дверным картам и передней панели. Все электрические стеклоподъемники оборудованы автоматическим режимом и некоторое время работают после выключения зажигания.

Даже крышечка подстаканников снабжена микролифтом. Так что мне не приходилось выковыривать ее из-под центральной консоли, чем я занимался в Maserati Levante S.

Цена Haval H9

Сколько стоит новый китайский внедорожник и какие опции он предлагает

Разница в стоимости между Haval H9 в самой доступной и самой дорогой комплектации составляет 113 750 грн. А оснащение внедорожника – на очень высоком уровне! И это отлично показывает наш Хэвл Н9 Luxury с большим набором дополнительных опций.

Стоимость Haval H9

Бензиновые версии:

  • Comfort – от 940 500 грн.
  • Luxury – от 984 500 грн.
  • Dignity – от 1 054 625 грн.

Дизельные версии:

  • Comfort – от 1 020 250 грн.
  • Luxury – от 1 064 250 грн.

Порог имеет светодиодную подсветку. Руль и сиденья переднего и среднего рядов оборудованы подогревом. Помимо этого, кресла водителя и переднего пассажира имеют 3-уровневую вентиляцию и предусматривают функцию массажа с большим количеством комбинаций.

В отличие от некоторых авто других марок и классов, тут его работа ощущается очень хорошо. Правда, включать и выключать эту опцию, а также менять настройки долго. Для этого следует заходить в специальное меню и вызывать нужные разделы и подразделы.

Мне нравится, как звучит акустическая система Infinity с 10 динамиками, включая сабвуфер. А смартфон сдружился с интерфейсом машины через протокол Bluetooth в мгновение ока. Правда, здесь не предусмотрена возможность отдавать голосовые команды, не отвлекаясь от дороги.

Настроек не так уж и много. Они касаются лишь сопутствующих систем. Поэтому я не могу поменять и предел предупреждения о превышении скорости, заложенный на 120 км/ч. Перевод на русский язык не очень корректный.

Также удивляет отсутствие на нашем рынке навигационной системы. Возможно, она появится позже, так как в других странах присутствует.

Стекла всех дверей, регулировки кресел переднего и третьего рядов, а также наружных зеркал оснащены электроприводами.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Авто предлагает огромное количество информации, которую можно контролировать.

Простор в салоне Хэвл Н9

У правого пассажира среднего ряда Хэвл Н9 есть эксклюзивная функция из мира представительских седанов – возможность сдвинуть вперед и изменить наклон спинки переднего кресла. Это если места для ног не хватает. Хотя на втором ряду просторно.

Части дивана можно перемещать в продольном направлении и менять угол наклона спинки. Посадка на галерку осуществляется с правой стороны машины. Вот только соответствующая часть дивана оставляет довольно узкий лаз.

Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.

Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.

Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.

Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.

Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.

Салон обшит искусственной кожей. Натуральная Nappa используется только в самой дорогой комплектации Dignity с бензиновым мотором. Чтобы проникнуть на третий ряд, нужно сдвинуть вперед правую часть среднего ряда и наклонить спинку. Остается довольно узкий лаз на галерку.

Через него пробираться проще людям некрупного телосложения или детям. Им и сидеть будет просторнее. А для большего комфорта предусмотрены дефлекторы обдува и подстаканники.

Вот только о перевозке дополнительных пассажиров следует думать заранее, оставив шторку багажника дома, чтобы не класть под ноги пассажирам среднего ряда. Ведь для ее хранения в машине места не предусмотрено.

На третьем ряду взрослый человек среднего роста помещается, но сидит с высоко задранными коленями. Третий ряд поднимается, регулируется и опускается в пол механически или при помощи электрических приводов. В этом случае соответствующие кнопки есть около проемов багажника и задней правой двери.

По максимуму

Просторный салон Haval H9 можно еще больше наполнить светом через большую панорамную крышу и добавить свежего воздуха, так как одна из секций открывается. Вот только в наших условиях скорее понадобятся как раз другие опции.

За доплату можно заказать тонировку стекол задней части салона. Штатный 3-зонный климат-контроль – дополнить системой очистки воздуха в салоне и/или функцией предотвращения запотевания лобового и передних боковых стекол.

Инструмент в выносном органайзере вы найдете в распашной двери, под полом багажника – домкрат и ниша длянебольших вещей. Запасное колесо – под днищем.

В нашей машине стоит все это оборудование. Но, нам так же интересно, какие производители делают для Хэвл Н9 моторы, коробки и другие узлы. И как все это работает. Вот об этом мы и расскажем в следующей публикации. Не пропустите!

Оба мотора Haval H9 (бензиновый и дизельный) имеют объем 2 л и снабжены турбонаддувом. Под капотом нашей машины турбодизель, развивающий 190 л.с. и 420 Нм.

Технические характеристики Haval H9

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4856/1926/1900
База, мм 2800
Клиренс, мм 206
Масса снаряженная/полная, кг 2405/2950
Объем багажника, л 112/747/1457

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подбор масла по марке автомобиля haval

Суббренд Haval детище первого частного автопроизводителя Китая – Great Wall. Haval известен c 2013 года как производитель внедорожников и кроссоверов. Линейка моделей достаточно большая, но в России продается всего шесть: Great Wall Haval h3, Haval H6 Coupe, H6 Sport, Haval F7, H8, H9. Двигателей на все шесть моделей всего три, причем единственный турбодизель 3.0л. мощностью 313 л.с. крайне редко встречается. В ходу два бензиновых турбомотора в 1,5 и 2 литра, немного различающиеся по мощности в зависимости от модификации. Ввиду высокой степени форсировки и небольшого (для крупной машины) рабочего объема, двигатели достаточно чувствительны к качеству моторного масла и требуют синтетику АСЕА А3\В4, SAE 5W-40 летом и  0W-30 зимой. Требования по дизельному мотору несколько отличаются – АСЕА С3 и SAE 5W-30 всесезонно.

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

Компания Liqui Moly для летней эксплуатации бензиновых двигателей предлагает использовать полностью синтетические масло Synthoil High Tech 5W-40. Это масло для высокофорсированных двигателей изготовлено по классической рецептуре, то есть традиционно для Liqui Moly надежно в эксплуатации. Не меняет рабочие характеристики в пределах всего интервала замены и отлично борется с отложениями. Для зимней эксплуатации бензиновых двигателей рекомендуется использовать Synthoil Longtime 0W-30, так же классическая синтетика с увеличенным ресурсом и отменными низкотемпературными свойствами.

Для удобства выбора продукта для автоматической коробки передач разработана следующая таблица:

В механические коробки передач идет синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

В передний и задний редукторы мостов рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. А для автомобилей с электронным дифференциалом рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140.

Раздаточная коробка требует ATF Top Tec 1200.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).


Китайский автопроизводитель Great Wall Motors скоро представит в Индии 3 модели внедорожников Haval — India Times — GWM

В последнее время на индийском автомобильном рынке появились новые участники. Такие компании, как Kia Motors и MG Motor, являются яркими примерами этого. Следуя этому примеру, китайский бренд, известный своими внедорожниками, теперь планирует выйти на рынок Индии и, таким образом, может представить свои автомобили в стране на предстоящей выставке Auto Expo 2020.


Great Wall Motors, китайский производитель автомобилей, базирующийся в Баодине, Хебель, намерен представить свой бренд Haval, который добился большого успеха на внутреннем рынке компании.Согласно источникам, Great Wall Motors уже создала компанию в стране и ищет подходящее место для установки завода.


Источники упоминают, что бренд представит три своих предложения внедорожников в Индию во время выставки Auto Expo 2020. Среди них будут внедорожники Haval h5, H6 и H9. Из трех брендов бренд сосредоточится на запуске h5 в Индии уже к 2021 году, чтобы конкурировать с такими, как Hyundai Creta и MG Hector.

БОЛЬШИЕ СТЕНОВЫЕ МОТОРЫ — ВНЕДОРОЖНИКИ HAVAL (ИЗОБРАЖЕНИЕ: HAVAL AUSTRALIA)

Что касается технических характеристик, Haval h5 имеет размеры 4 дюйма.4 метра в длину с колесной базой 2660 мм. Его самый мощный агрегат приводится в действие турбобензиновым двигателем 1,5 мощностью 170 л.с. и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.


Haval H6, с другой стороны, является более крупной моделью, основанной на той же платформе, что и h5. Его длина составит 4,6 метра, а колесная база — 2680 мм. Он также будет оснащен более мощными 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями и, возможно, будет оснащен системой полного привода. Ожидайте, что вы найдете все навороты о внедорожнике, чтобы побороть его аналоги на рынке! Об этом можно судить по тому факту, что H6 — самый продаваемый внедорожник в Китае!

HAVAL H6 SPORT Внедорожник

Самый большой из трех — Haval H9 с рейтингом 4.Длина 8 м, которая, вероятно, будет конкурировать с Ford Endeavour и Toyota Fortuner в Индии. Обладая исключительными возможностями для бездорожья, H9 обещает впечатляющий дорожный просвет в 206 мм и полный комплект для бездорожья.

Будет интересно увидеть стратегию Great Wall на индийском рынке, когда она решит поставлять сюда свою продукцию. Поскольку это самый высококонкурентный сегмент на рынке страны, реакция на h5 в 2021 году, вероятно, поможет компании принять решение и в отношении других продуктов.

Великая китайская стена знаменует вход в Индию, представляет бренд Haval

Greater Noida: Крупнейший производитель спортивных автомобилей в Китае, компания Great Wall Motors, представила свой бренд внедорожников (SUV) и концепт-кар Haval 2025, ознаменовав набег на индийский рынок.

Great Wall станет вторым производителем автомобилей из Китая, который выйдет на рынок Индии после MG Motor India, принадлежащей SAIC Motor Corp.

В прошлом месяце компания Great Wall Motors из провинции Хэбэй объявила о своем решении приобрести завод по производству автомобилей в Талегаоне американского производителя автомобилей General Motors.

«За последнее десятилетие GWM инвестировала более 1,5 миллиарда долларов в исследования и разработку передовых технологий, таких как новая энергия, интеллектуальное сетевое соединение и автономное вождение, а также в создание эксклюзивных платформ и линейки продуктов для автомобилей на новой энергии», — сказал компании в пресс-релизе.

Great Wall планирует инвестировать около 7000 крор в Индию поэтапно, охватывая производственные предприятия, исследования и разработки транспортных средств, производство аккумуляторных батарей и электроприводов, производство транспортных средств и компонентов.

Китайская компания также инвестировала в производство литиевых батарей и компонентов для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

«Индия стала одной из самых быстрорастущих крупных экономик мира, и автомобильный рынок является многообещающим, что делает его предпочтительным местом для инвестиций для большинства автомобильных компаний. На этой 15-й выставке Auto Expo 2020 мы представляем наш бренд Global Intelligent SUV Expert — HAVAL и планируем охватить весь спектр внедорожников, которые будут предпочтительным выбором молодых, динамичных потребителей Индии нового поколения », — сказал Хардип Сингх Брар, директор по продажам и маркетингу компании Great Wall Motors в Индии.

Компания также планирует инвестировать в производство электромобилей и связанных с ними компонентов в Индии в ближайшие годы.

Подписаться на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку новостей.

Темы

Показатели продаж Great Wall / Haval Europe

Китайский автопроизводитель Great Wall — единственный китайский производитель автомобилей с собственным заводом в Европе, поскольку автомобили Chery производятся и продаются под брендом DR Motor в Италии.В 2011 году компания Great Wall начала производство трех своих автомобилей в Болгарии с местным партнером-производителем. Great Wall имеет дилерскую сеть в следующих европейских странах: Албании, Беларуси, Болгарии, Италии, Молдове, России, Украине, а также в Великобритании и Ирландии, из которых только Италия, Великобритания и Ирландия учитываются в приведенной ниже статистике. включить продажи легковых автомобилей и исключить продажи коммерческих автомобилей, таких как пикапы. Последние составляют большую часть продаж Great Wall в Европе. Бренд предложил шестилетнюю гарантию на трансмиссию / 125 000 миль на пикап Steed в Великобритании, чтобы уменьшить опасения по поводу плохого китайского качества.

Great Wall продавала пикап Steed в Великобритании и Ирландии, а также продавала малолитражный хэтчбек Voleex C20R в Италии до 2015 года. Внедорожник Hover H5 продавался до 2011 года и должен был быть заменен на (Haval). Внедорожник H6 в 2015 году. Haval H6 — самый продаваемый внедорожник в Китае, и материнская компания Great Wall серьезно относится к своим намерениям: она хочет стать крупнейшим в мире производителем внедорожников.Haval продала 280 000 внедорожников в 2012 году и выросла до 938 000 в 2016 году, уже обогнав Land Rover, который произвел чуть менее 500 000 внедорожников в том году. Его рост остановился, когда продажи упали до 850 000 внедорожников в 2017 году, в то время как Jeep продал 1,4 миллиона внедорожников благодаря добавлению новых моделей, таких как Renegade и обновленный Compass, а также благодаря началу местного производства Jeep на заднем дворе Great Wall в Китае. .

Для достижения своей цели очень важны продажи внедорожников в Европе и США, даже если продажи внедорожников в Китае являются самым быстрорастущим сегментом, и Haval успешно идет на этой волне.Однако европейские продажи Great Wall прекратились в 2017 году, а затем немного вернулись к жизни в июле 2019 года, когда Haval h3 был запущен в Италии.

Приведенные ниже цифры не включают продажи Great Wall на европейском «внутреннем» рынке Болгарии, которые упали до 102 единиц в 2019 году (Great Wall и Haval вместе взятые), с 408 продаж в 2018 году, 185 в 2017 году, 337 единиц в 2017 году. В 2016 г. и 450 в 2015 г. объем продаж составил 573 в 2014 г., 672 в 2013 г. и 1,461 в 2012 г., т.е. в первый полный год производства. В настоящее время Haval продает H6 и h3 в Болгарии.

Также вы можете найти данные о продажах Great Wall в Китае и данные о продажах Haval в Китае. Узнайте данные о продажах Great Wall Voleex C20R, Steed, Hover.

Ежемесячные продажи автомобилей

Годовые продажи автомобилей

Годовой график продаж автомобилей

Диаграмма доли рынка

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

К 2 млн внедорожников Haval в год — модели будущего | Анализ автомобильной отрасли

Концепция Vision2025 от 2019 года AutoShanghai намекает на внедорожники Haval следующего поколения

Вместе со всеми другими крупными брендами на китайском рынке, Haval в феврале после тяжелого января пережила обвал продаж дома.Однако нельзя упускать из виду достижения компании Great Wall, специализирующейся на производстве внедорожников: 2019 год стал еще одним выдающимся годом, когда розничные продажи выросли на восемь процентов до 727 599 автомобилей.

По результатам прошлого года, а также к новым моделям, которые будут выпущены позже в 2020 году, Haval должен значительно вырасти, как только рынок начнет восстанавливаться.

Одной из слабых сторон Haval является относительное отсутствие заметных успехов на рынках за пределами Китая. Бренд, по крайней мере, существует во многих странах, и действительно, GWM была занята созданием или скупкой сборочных заводов по всему миру, включая бывший завод GM India в Талегаоне и производственную базу той же компании в Районге в Таиланде.

Материнская компания бренда поставила перед собой цель глобальных продаж в два миллиона автомобилей в год к концу 2025 года, что кажется очень амбициозным. Тем не менее, тот факт, что GWM считает, что однажды Haval станет мировым производителем внедорожников номер один — даже при отсутствии в настоящее время присутствия в Северной Америке и Западной Европе — должен объяснить, почему этот бренд продолжает получать все больше новых моделей.

Внедорожники серии H

Модель h2 , производившаяся более семи лет, была самой маленькой моделью Haval до окончания производства во второй половине 2019 года. Он начал свою жизнь как Great Wall M4, прежде чем стал частью бренда Haval.

Второе поколение h2 должно было появиться на рынке к середине 2020 года, но продолжающиеся последствия проблемы COVID-19 неизбежно вызвали серьезную задержку. К середине года должны появиться некоторые новости об этом автомобиле и, возможно, запуск в третьем или, возможно, четвертом квартале. Если будет новая дата для откладываемого в настоящее время автосалона в Пекине, h2, похоже, будет запущен там, даже в качестве прототипа.

В модельном ряду

Haval много молодых машин, но h3 среди них нет. Этот небольшой внедорожник существует с июля 2014 года, был обновлен в августе 2018 года и, следовательно, подлежит замене в 2021/2022 годах. Несмотря на то, что во второй половине 2019 года объемы продаж резко упали, китайским дилерам все же удалось продать в розницу более 40 000 единиц в прошлом году.

h5 находится в производстве уже два года. Модельный ряд двигателей составляет 102 кВт и 225 Нм 1. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра, мощностью 124 кВт и 285 Нм. Продажи на китайском рынке начались в апреле 2018 года после дебюта на AutoChina, биеннале Пекинского автосалона в том же месяце. Эта модель считается одной из запланированных моделей для запуска бренда Haval в Индии в следующем году. Что касается жизненного цикла, то во второй половине 2021 года должен быть косметический ремонт, а в 2025 году — замена.

В модельном ряду Haval есть невероятно старая модель, которая почему-то продолжает жить.Продажи H5 на китайском рынке, которые датируются 2004 годом, упали примерно до 6000 единиц в 2019 году. Было проведено немало косметических обновлений, но новая модель должна появиться в конце концов, позже в 2020 году. Как и в случае с h5, новый H5 должен производиться как в Индии, так и в Китае.

Безусловно, бестселлер марки, нынешняя форма H6 доступна с 2017 года. Она должна быть обновлена ​​во второй половине этого года и заменена в 2024 году. Это должно помочь придать этому внедорожнику импульс после того, как он пострадал в списке самых продаваемых автомобилей Китая упали с четвертого места в 2018 году на шестое в 2019 году, уступив седанам VW Bora и Sagitar.Тем не менее, продажи составили впечатляющие 283291 единиц, что сделало эту модель более успешной, чем все модельные ряды Chery или Skoda.

Haval также продает H6 Coupe , который является скорее нишевой моделью. Представленное в апреле 2015 года на автосалоне в Шанхае купе примерно того же размера, что и Mazda CX-5, и стоит выше H6. В феврале 2019 года был проведен фейслифтинг: новый 1,5-литровый турбомотор мощностью 124 кВт и 285 Нм вместе с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT. Преемник должен быть запущен через два года.

После того, как в 2019 году отказались от плохо работающего H8, модель H7 стала второй по величине моделью Haval серии H. Этот внедорожник длиной 4,7 м был представлен на автосалоне в Пекине в апреле 2016 года, а два года спустя на свет появилась обновленная модель. Подключаемый гибридный модуль должен присоединиться к линейке в конце этого года, а серия замены ожидается в 2023 году.

Это небольшой продавец, но H9 , по крайней мере, дает бренду место за столом большого внедорожника. В отличие от почти всех других моделей Haval, эта имеет лестничную конструкцию.Он доступен на китайском рынке с четвертого квартала 2014 года и был выпущен с 2,0-литровым двигателем. V6 стал доступен в 2016 году. В августе 2019 года был проведен косметический ремонт всех вариантов. Модель следующего поколения, которая должна появиться в 2021/2022 годах, скорее всего, перейдет на монококовую конструкцию.

Самый большой автомобиль Haval был первым, построенным на заводе в Юнчуань (его также можно писать как Янчуань). Производственная мощность завода в провинции Чунцин составляет 250 000 автомобилей в год. Строительство было объявлено в апреле 2018 года, а первый H9 сошел с конвейера в последнем квартале 2019 года.

Серия M

Наряду со многими H-моделями Haval также продает очень успешную (143000 в 2019 году) M6 . Эта модель длиной 4649 мм поступила в продажу в Китае в июле 2017 года, как и немного меньший H6, включая интерьер. Единственным двигателем является 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат. Ожидайте замену в 2022 году.

Серия F

Помимо H-SUV и M6, существует три модели F. Первый из тройки — F5 .GWM создала этот автомобиль, немного модифицировав Wey VV5. Этот пятидверный кроссовер длиной 4470 мм поступил в продажу в Китае в сентябре 2018 года, предлагая покупателям на выбор 1,5- и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом. Модернизированный F5 должен появиться в 2022 году, а в 2025 году его заменит модель второго поколения.

Две другие модели F — это F7 и F7x . Первый из пары — переделанный Wey VV6. В Китае эта модель расположена над F5, а также между H6 и H6 Coupe.Он был представлен на Московском автосалоне в августе 2018 года, за два дня до его показа на автосалоне в Чэнду. Что касается F7x (также известного как F7X), он был представлен публике на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года.

F7 был первой моделью, построенной на российском заводе GWM. Земля была открыта в сентябре 2015 года, и первые автомобили сошли с конвейера завода в Туле в конце мая 2019 года. Первоначальный годовой объем составляет 150 000 автомобилей в год, но, как ожидается, заводу потребуется несколько лет, чтобы достичь этого уровня.

Преемник F7 и F7x ожидается в 2025 и 2026 годах. Они будут использовать ту же архитектуру, что и H6 третьего поколения, и будут варианты электромобилей.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Интеллектуальные программы будущих продуктов

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей.

После взгляда на Пао, Вея и Ору, это была вторая из двух характеристик, выделяющих текущие и будущие модели легковых автомобилей Great Wall Motor. Следующим OEM-производителем будет Fiat Chrysler Automobiles.

Haval H6 Archives — Auto Trends Magazine

Китайские автомобили начали прибывать в Соединенные Штаты несколько лет назад, и это было незаметно для всех.CODA Automotive, частный производитель электромобилей, базирующийся в Калифорнии, был одной из первых компаний, которые начали продавать китайские автомобили в Америке, закупая комплекты для разборки и электрические батареи из Китая и производя эти автомобили в северной Калифорнии.

Грейт Уолл Моторс

Хотя CODA не оправдала своих ожиданий, другой китайский производитель прагматично рассматривает возможность продажи собственных автомобилей непосредственно в Соединенных Штатах, возможно, путем приобретения завода в штатах и ​​строительства на местном уровне.Great Walls Motor Co ,, хочет выйти на автомобильный рынок США и взвешивает возможность продажи внедорожника, сообщает Automotive News.

Эти планы находятся на начальной стадии, и президент Great Wall Ван Фэнгин признал, что перед выходом на рынок компания должна сначала изучить законы США о безопасности и выбросах, а также предпочтения потребителей. Тем не менее, компания рассматривает возможность производства внедорожников в Соединенных Штатах, что отражает ее нынешнее положение как ведущего производителя внедорожников в Китае.

Дилерская сеть в США

Как и другим компаниям до этого, Great Wall потребуется создать собственную дилерскую сеть и разработать маркетинговую программу. Great Wall продает большую часть своих внедорожников под брендом Haval и на 15-й Шанхайской выставке автомобильной промышленности (Auto Shanghai 2013) рассказала о своих планах. Эта выставка началась в минувшие выходные с предварительного просмотра прессы; публичная выставка продлится до 29 апреля.

Haval H6

Ранее в этом году Great Wall Motors отделила Haval, сделав его отдельным брендом.Таким образом, Great Wall Haval H6 теперь просто известен как Haval H6 (на фото), представляя лишь одну из пяти моделей внедорожников, которые бренд продает в настоящее время. Его проникновение в сегмент внедорожников позволяет ему опережать совместные предприятия Hyundai и Volkswagen, а также Toyota и Honda.

Продажи в первом квартале в Китае составили 89 689 единиц, при этом в марте продажи выросли на 85 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо брендов Great Wall и Haval, компания продает пикапы под своим брендом Wingle.

Great Wall Motor Company утверждает, что она экспортировала свои автомобили в более чем 100 стран и в настоящее время имеет более 800 зарубежных торговых сетей, работающих в более чем 80 странах.Great Wall действительно производит некоторые из своих автомобилей за рубежом, отправляя их в полностью или частично разобранном виде на заводы в Индонезии, России, Иране, Египте, Болгарии и Эквадоре для отчетов об окончательной сборке Automotive News.

Взгляд вперед

Два с лишним года — это короткий срок, чтобы обеспечить безопасность завода, собрать дилерскую сеть и пройти требуемые в США краш-тесты и испытания на выбросы. Тем не менее, г-жа Фэнгин говорит, что компания изучает рынок США в течение двух лет и, возможно, будет готова приступить к реализации своих планов, начиная с конца этого года.


См. Также — Электрифицировать это: Toyota открывает патенты на автомобили для продвижения глобальной электрификации

Фотография любезно предоставлена ​​Great Wall Motors Co.

I О HAVAL

В 2013 году компания Great Wall Motors (GWM), крупнейший производитель внедорожников и пикапов в Китае, отпраздновала поставку своего миллионного внедорожника в Пекин с момента основания в 2002 году. В том же году компания запустила собственный специализированный бренд внедорожников HAVAL. на мероприятии, которое посетили тысячи делегатов, включая дистрибьюторов и журналистов.

Всего два года спустя, в 2015 году самая продаваемая модель внедорожника HAVAL достигла невероятной отметки: с конвейера сошел миллионный HAVAL H6. Спустя год GWM отметила свою собственную важную веху, отметив объем продаж более миллиона единиц внедорожников и пикапов, проданных по всему миру за один год.

Эти невероятные цифры дают некоторое представление о том, почему консалтинговая компания Brand Finance включила HAVAL в список Global 500 2018 как «самый ценный бренд внедорожников в мире».

Первое дилерское представительство HAVAL в ОАЭ было создано в 2016 году в результате эксклюзивного партнерства со Swaidan Trading, входящей в состав Al Naboodah Group.


I Философия бренда

HAVAL: бренд внедорожников №1 в Китае

С момента запуска своего первого внедорожника в Китае в 2002 году компания Great Wall Motors зарекомендовала себя как ведущий производитель внедорожников на крупнейшем автомобильном рынке мира.С тех пор он был самым продаваемым брендом внедорожников в Китае вот уже 16 лет подряд.

Компания стремится сделать HAVAL ведущим мировым брендом специализированных внедорожников. В то время как другие производители концентрируют свое внимание на широком спектре транспортных средств и платформ, HAVAL специализируется на наиболее быстрорастущем автомобильном секторе в мире.


I Активность бренда

Ралли «Дакар» — это гонка на выносливость на бездорожье, которая ежегодно проводится в Южной Америке.Пересекая пустыню Атакама, степи Пампас и Анды и преодолевая расстояния до 900 км в день, команда HAVAL Dakar преодолела кислотные испытания ветра и песка, грязи, дорожных заграждений и перепадов температуры и заняла 6-е место в 2013 и 2014 среди таких громких имен, как BMW и Toyota. Большинство соревновательных специальных участков — это бездорожье, пересечение дюн, грязи, верблюжьей травы, скал и эргометра. Расстояния каждого этапа варьируются от коротких до 800–900 километров (500–560 миль) в день.

Дочернее предприятие Great Wall Motor подписало специальный инвестиционный контракт с правительством России

Шанхай (Gasgoo) — 25 сентября Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подписало специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Haval Russia Automotive Manufacturing Co. , Ltd. — дочерней компанией китайского автопроизводителя Great Wall Motor ( GWM), которая производит внедорожники под брендом Haval на автомобильном заводе в Туле, Россия.

(Тульский завод Great Wall Motor; источник фото: Great Wall Motor)

Подписание СПИК означает, что GWM будет разрешено вести бизнес в России с использованием тех же преференциальных политик, что и другие предприятия с иностранными инвестициями в этой стране в более открытой и справедливой рыночной среде.

СПИК, подписанный инвесторами и Правительством России, представляет собой соглашение, посредством которого правительство штата может предоставить инвесторам налоговые и неналоговые льготы, а также облегчить доступ к проектам государственных закупок.

В соответствии с соглашением о СПИК, GWM планирует инвестировать 42,4 млрд рублей (3,7 млрд юаней) в строительство завода по производству автомобилей с мощными возможностями локализации основных автомобильных запчастей, включая двигатели, трансмиссии, электронные модули управления и систему управления транспортными средствами.

«Высокий уровень локализации повышает конкурентоспособность китайского производителя на российском рынке. Внедрение СПИК гарантирует долгосрочное развитие компании в России в области локализации ключевых узлов, агрегатов и систем », — цитирует руководителя ведомства Дениса Мантурова пресс-служба Минпромторга.

(Начало производства на тульском заводе Great Wall Motor; источник фото: Great Wall Motor)

Тульский завод GWM, расположенный в индустриальном парке Узловая в Тульской области, является первым заводом полного цикла по производству автомобилей, построенным компанией китайский автопроизводитель.Планируемая производственная мощность завода — 150 000 единиц в год, из них 80 000 единиц — на первую очередь.

С момента запуска завода в июне 2019 года с конвейера сходили такие модели, как Haval F7, Haval F7x и Haval H9. По данным GWM, январь-август. Продажи автомобилей под маркой Haval в России выросли на 75% в годовом исчислении.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.