Что нужно знать водителю: 10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем


0
Categories : Водител

Содержание

Хитрости, которые должен знать каждый начинающий водитель

В автошколе будущему водителю дают азы, а опыта он должен набраться сам на дорогах, в реальных условиях. Есть немало хитростей бывалых автомобилистов, о которых не расскажут на курсах вождения.

1. Даже опытные водители не знают или забывают, что у салонного зеркала есть важная скрытая функция для ночного вождения. Потяните за переключатель, оно сменит наклон. И тогда ночью или в темное время суток едущие за вами машины не будут слепить фарами.

2. Чтобы сделать фары ярче, берут сухую тряпку, обычную пасту для зубов и натирают оптику. Фары будут блестеть, как новенькие.

3. Следите, как ведут себя соседи по дороге. Если машина рядом с вами снижает скорость, лучше поступить также — вдруг водитель увидел на дороге пешехода или препятствие.

4. Если не можете запомнить, где у вас бензобак, просто посмотрите на панель приборов — на ней есть датчик уровня бензина.

Видите, нарисован аппарат для заправки? Обратите внимание на стрелку, которая и показывает, с какой он стороны.

5. Если оставляете машину в гараже, наклейте на стены поролоновые полоски, чтобы при заезде не царапать авто.

6. Паркуете машину на склоне или неровной поверхности (это особенно характерно для центра Нижнего Новгорода), тогда не забывайте пользоваться ручником. О нем стоит только забыть зимой, чтобы колодки не примерзли.

7. Зимой перед тем, как завести мотор, нужно разогреть аккумулятор. Чтобы это сделать, просто зажгите свет и включите радио.

8. Новички тяжело сдают задом, поэтому лучше поставить парктроник или даже камеру заднего вида, чтобы видеть всё, что за вами происходит. Либо выезжая с парковочного места, выйдете из машины и посмотрите, нет ли людей, не едет ли кто на авто. Заезжая на парковочное место, посмотрите, нет ли каких помех.

9. Поворачивая и пропуская другие машины, не выворачивайте колеса. Если вдруг в вас кто-то врежется сзади, вы просто вылетите на встречку.

10. Если авто попало в снежный завал, поможет… наполнитель для кошачьего туалета. Насыпьте его под колёса, это улучшит сцепление.

11. Перед поворотом заблаговременно нужно обязательно сбросить скорость, иначе машину занесет. Делать это нужно, еще двигаясь по прямой дороге.

12. Есть простой способ проверить качество топлива. Капните его на чистый лист бумаги. Остались жирные разводы, мутные пятна — значит, бензин не очень хороший. Наверное, не стоит заезжать на эту заправку.


Фото с интернет-ресурсов

Советы начинающему водителю автомобиля

Экзамен в ГИБДД – волнительный и ответственный этап в жизни каждого водителя. Полноценным вознаграждением за все моральные и материальные растраты становится долгожданное водительское удостоверение. Его наличие – важный, но не главный шаг на пути к статусу умелого и опытного водителя автомобиля.

Настоящие проверки и испытания будут подстерегать новичка буквально на каждом участке дороги, именно они помогут наконец-то обрести уверенность за рулем.

Водительская биография большинства наших сограждан начинается с выбора автомобиля. Первоочередную роль в этом непростом вопросе играют не только вкусовые предпочтения и материальный аспект, но и отсутствие водительского опыта. Именно этот фактор побуждает покупать недорогой и выносливый автомобиль, рассчитанный на неумелое обращение и поведение водителя без стажа.

Еще одно обязательное мероприятие, без которого самостоятельное вождение немыслимо – оформление всех необходимых документов. Без ОСАГО точно не обойтись (что очевидно без лишних разъяснений уже из названия этого вида страхования), а вот полис КАСКО можно приобрести на собственное усмотрение. Впрочем, новичку желательно иметь оба.

Согласно ПДД водители-новички предупреждают других участников дорожного движения о своей неопытности и приклеивают на заднее стекло специальный опознавательный знак. Этот поступок не лишен оснований, ведь если окружающие водители будут осведомлены, что рядом «чайник», они будут готовы к ошибкам и непредвиденным действиям с его стороны.

Важно отдавать себе отчет в том, что во время первой самостоятельной поездки рядом уже не будет квалифицированного инструктора. Не переоценивайте свои возможности. Будет хорошо, если пройдите несколько дополнительных индивидуальных занятий с профессионалом на собственном автомобиле, автоинструктор поможет обрести уверенность на дороге в потоке машин.

Ради подстраховки и для уверенности пригласите в «дебютную» поездку опытного водителя. В случае возникновения сложной ситуации он не даст Вам растеряться и поможет дельным советом. Конечно, постоянно полагаться на чью-то помощь не придется — сегодня или завтра новичку в любом случае предстоит встретиться с дорогой один на один.

Не старайтесь в первый же день исколесить весь город вдоль и поперек. Инструкторы советуют начинать с малого. Первым маршрутом может стать, например, дорога от дома до работы.

Со временем Вы обязательно поймете главные закономерности поведения водителей, а дорожные знаки, светофоры и дорожная разметка станут обыденным делом. Помните, что знания – это результат времени, посвященного наблюдению, изучению и анализу.

Любые, даже самые дисциплинированные пассажиры могут отвлечь разговорами, поэтому в первые несколько поездок никого не подвозите. От прослушивания музыки и разговоров по телефону придется также воздержаться. Не должно быть абсолютно никаких отвлекающих факторов, создающих, к тому же, дополнительную опасность. Ваша задача – полностью сосредоточиться на дороге.

Помимо непосредственно передвижения предстоит освоить еще один важный навык – парковку. Конечно, основным принципам парковки обучают в любой автошколе, но оценить все нюансы этого процесса можно только опытным путем. Всегда обращайте внимание на то, не загораживаете ли проезд другому транспорту. По предписаниям правил лучше воспользоваться при парковке помощью других лиц, но конкретные обстоятельства не всегда предоставляют такую возможность, поэтому будьте осторожны и внимательны.

Не спешите, едва припарковавшись, тут же покинуть автомобиль. Новичок должен запомнить расстояния до окружающих препятствий (стен, конструкций). В идеале рекомендуется попробовать подъехать и отъехать несколько раз подряд, проработать паркование с различных точек, если позволяет ситуация: задом, передом, с угла.

Водителям, посидевшим за рулем пару месяцев, свойственно переоценивать свои навыки и возможности. Преувеличение собственной компетенции в вопросе вождения – очень коварная и опасная ошибка. Настоящий опыт и оттачивание навыков до стадии автоматизма придут гораздо позже, поэтому не стоит преждевременно мнить себя великим гонщиком.

Если намечается длительная поездка, заблаговременно проверьте исправность и техническое состояние автомобиля. Лучше всего выбрать на дороге автомобиль, идущий уверенным и спокойным темпом, и следовать за ним на безопасной дистанции. Воздержитесь от обгонов и сохраняйте спокойствие, если кто-то обгоняет Вас.

Когда определенные навыки и уверенность будут обретены, можете решиться на первый обгон. Перед совершением сложного маневра убедитесь, что трасса свободна и хорошо просматривается. Не превращайте обгон в некую игру и самоцель, ведь те несколько минут, которые можно выиграть, не стоят того риска, которому Вы подвергаете себя и других водителей.

Залог успеха и безопасности любой поездки – стабильная скорость, безопасная дистанция, спокойствие и уважение к другим участникам движения. Эта простая формула поможет избежать большинства проблем и непредвиденных сложностей.

Изучая отзывы владельцев Чанган CS35, можно понять, что некоторые автолюбители выбирают этот кроссовер в качестве первого авто.

Средство для стекол автомобиля «антидождь» можно сделать самому.

Автокондиционер от прикуривателя (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/komfort/kondicionery/ot-prikurivatelya.html) вряд ли спасет от летней жары.

Видео о знаке «начинающий водитель»:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Что нужно знать начинающему водителю

Признайте себя новичком

Как правило, любому новичку, даже тому, кто имеет весьма престижную иномарку прежде всего необходимо справиться с собственной преградой психологического характера и признать себя неопытным водителем.

Более того, стоит отметить то, что любые специальные знаки позволят другим быть более осторожными. К тому же таким образом, окружающие будут менее восприимчивы к вашим неумелым действиям, однако, от ответственности такой ход никак не освобождает.

Продолжение учебы

Ни для кого не секрет, что любые даже лучшие автошколы учат своих «подопечных» лишь первым и общим навыкам вождения. Именно поэтому прежде чем начать осваивать весьма интенсивное движение, которое свойственно городу, малоопытному водителю рекомендуется наиболее подробно изучить собственный автомобиль.

Следует учесть тот факт, что благодаря езде в малолюдных местах можно прекрасно осуществить выработку умения ощущать все тонкости авто, движение задним ходом, развороты, торможение в экстренных ситуациях и многое другое. Так, вы сможете наиболее ловко справляться с самыми сложными ситуациями на дороге. Кроме того, при необходимости можно взять дополнительно уроки у инструктора, имея уже собственное авто. Именно так можно приспособиться к более сложной езде.

Худший враг — самоуверенность

Далеко не все знают о том, что вероятность аварий возрастает в разы после пробега первых семи тысяч километров. Этот момент наступает именно тогда, когда осторожность в совокупности со страхом сменяет рьяная самоуверенность.

Обычно, после того, как новички осваивают авто и дорожное движение в целом пытаются доказать, что они знают все и таким образом, самоутверждаются. Гораздо чаще, проявить агрессивный стиль езды и прочие «фокусы» стремится более молодое поколение, за что потом расплачивается собственной жизнью. Именно по этой причине, дабы избежать автомобильных трагедий, важно отбросить самоуверенность и быть верными осторожности.

Полное спокойствие

Очень важными правилами являются проявление спокойствия и сосредоточенности. Именно такое поведение должен воспитывать любой водитель с первых этапов вождения. Благодаря спокойствию, можно в полной мере контролировать собственные эмоции, что весьма немаловажно. Ни в коем случае не рекомендуется совершать неоправданные резкие жесты, допускать ошибки и, конечно же, столкновения.

Соблюдение рядности

Малоопытный водитель должен сводить к минимуму все перестроения на дороге, где наблюдается большой поток транспорта. Важно занять ряд и двигаться при этом, не забывая соблюдать дистанцию и интервал. Любые жесты во время управления авто нужно осуществлять в аккуратном темпе, без резких движений. Окружающие должны понимать, в какую сторону вы хотите повернуть или же развернуться.

О пассажирах

Во время первых самостоятельных поездках крайне нежелательно брать с собой пассажиров. Из-за присутствия людей в салоне, водитель будет отвлекаться и не уделять должного внимания дороге.

Несколько слов о взаимном упрямстве

К сожалению, взаимное упрямство возникает очень часто во время перестроения или же в других серьезных ситуациях. Однако неопытным водителям рекомендуется уступать хотя бы на первых порах, даже если в пробке придется простоять больше времени. Так, вы обезопасите себя. Если же дорогу уступают вам, необходимо выразить свою благодарность любым непринужденным жестом.

 

Одно из самых важных – пешеходы

Как вы знаете, риск сбить пешехода приравнивается к семидесяти процентам исходя из статистических данных. Это весьма немаленький показатель и еще раз говорит о том, что к пешеходам необходимо быть очень внимательными. Большинство пытаются быстро перейти дорогу на красный, пока нет авто или и вовсе не обращают внимания на знаки, что весьма печально.

Здесь нужно проявлять бдительность водителям, особенно, начинающим. Однако, существует немало моментов, где все списывается на истинную невнимательность самих водителей. Это еще раз говорит о том, что осторожность, соблюдение правил дорожного движения и, главное, контролирование своих эмоций оградят любого неопытного водителя от ненавистных аварий. 

Надеемся, что эти и другие советы начинающим водителям помогут вам.


Что необходимо знать начинающему водителю

Каждый владелец автомобиля, первый раз севший за рулевое колесо своего транспортного средства после приобретения водительского удостоверения испытывает разные чувства. Бывает, что испытывают огромную радость, а иногда испуг перед трассой. Каждый сначала переживает, и это вполне нормальное чувство, ведь управлять автомобилем это серьезное дело. С каждым днем страх покидает вашу голову. Применяя наши рекомендации для начинающего автомобилиста, у вас получиться освободиться от этого ощущения довольно быстро.

 

 

С чего приступить

Довольно часто, приобретается автотранспорт только после того, как у кого — то из близких родственников уже есть в наличии водительское удостоверение. Поднимается тогда вопрос о модели автомобиля. Хотелось бы посоветовать приобрести не слишком дорогой автомобиль. У него получиться выдержать небрежные движения водителя новичка. Помимо этого он будет экономней и проще в эксплуатации. Первое авто выбирайте лучше наших производителей. После приобретения своего долгожданного транспорта вам нужно будет оформить кое, какие документы. Обязательно оформляйте страховку ОСАГО, а вот КАСКО по вашему желанию. Конечно, для новичков рекомендуется оформлять эти две страховки. Вам потребуется приобрести опознавательный знак в виде буквы У, его необходимо разместить на заднее стекло. Не стесняйтесь, такая штука вам значительно поможет. Другим водителям этот знак будет информировать о неопытности автовладельца, и о том, что он может при езде быть неуверенным и совершать ошибки. Это очень хорошо поможет сохранить вашу нервную систему.

 

 

Первоначальная поездка

Каждый автовладелец, перед первой самостоятельной поездкой нервничает. Ведь совершая индивидуально поездку, с вами не находится инструктор, который имеет дополнительные педали. Теперь за все, что происходит на дороге, отвечает только владелец автомобиля. Из-за этого советуем на первый раз взять кого-то с собой, кто умеет управлять транспортным средством. Рекомендации опытных водителей вам очень пригодятся, с помощью них вы будете ощущать себя уверенней в любых ситуациях происходящих в пути. Вы должны тоже понимать один момент, что все время с вами не будут ездить подкованные автомобилисты. Когда-то наступит то время, когда вы должны будете остаться с глазу на глаз со своим транспортом. Не стоит в первый же раз завоёвывать все городские дороги. Опытные люди советуют для начала посмотреть путь от ваше дома и к примеру до работы и наоборот. Исследуете его, когда уже темнеет или на выходных, когда не такое активное движение машин. Изо дня в день, передвигаясь в одном направлении, вы увеличите свои умения в управлении транспортом. Вы быстро свыкнетесь к своему направлению, будете знать, где установлены разметки, светофоры и знаки. Передвигаясь по знакомой местности, вы не будете обращать внимание на разные инфраструктуры, ведь они для вас будут как родные. Приобретя немного опыта, вы будете разбираться в поведении участников движения и пешеходах.

 

 

Особенность безопасности

Для уверенности за рулевым колесом, необходимо гарантировать предельную безопасность себе и для окружающих вас людей. Чтоб это произошло, придерживайтесь установленных правил. Когда в первый раз садитесь за рулевое колесо не беритесь подвозить попутчиков. Вы будете отвлекаться на их разговоры. Также не рекомендуем поначалу слушать аудиозаписи в машине, они будут мешать вашей концентрации в пути и отчетливому регулированию движения. В момент езды не пользуйтесь мобильным телефоном. Довольно простые правила, которые понятны даже школьнику. Очень жаль, но их придерживаются не все автомобилисты, и если верить статистике, то именно этот момент влияет на появление непредвиденных случаев. Беседуя по телефону, вы можете навредить не одному себе, но и иным участникам движения на дорогах.

 

 

Как правильно парковаться

Немало важным для начинающего водителя остается правильно освоить парковку автотранспортного средства. В то время пока вы будете ознакомляться с маршрутом дом – работа и обратно, вам необходимо улучшить свое мастерство паркования. Основных особенностям вас обучат в автошколах. Некоторые нюансы тут тоже присутствуют. Скажем, не нужно думать, что важным моментом в парковке, является забота о своем автотранспорте. Есть недостаток, это транспортные средства других автовладельцев, которые паркуют их рядышком. Перед тем, как вы будете искать подходящее место на парковке, проверьте, чтоб ваш автотранспорт не мешал выезжать другим. Стоит в первые разы просить у других автовладельцев помощи. Даже водителя с большим навыком делают это. Не опытные владельцы авто зачастую, не чувствуют габариты своего автотранспорта, и соседний водитель поможет вам преодолеть такую задачу. В тот момент, как припарковали свой любимый транспорт, не торопитесь сразу с него вылезть. Так, как вы новенький в таком деле, то очень важно запоминать пространство от своего транспорта до помехи (например: дерево или стена). Идеальным вариантом будет пару раз прокатиться туда и назад, для того, чтобы сравнить свои итоги с впечатлениями.  Парковаться следует по — разному задом, с угла и передом. Если вам через несколько месяцев покажется, что вы уже король дороги или мастер по вождению, хорошо подумайте ведь этого не должно быть. Такой опасный период проходят почти все автолюбители. Просто слишком мало времени прошло, и каждый человек не может освоить мастерски вождение машины, и как себя правильно вести на дорожном полотне. Чтобы это освоить необходимо навыки, а для приобретения навыков нужно уделять время. Только после этого вы получите соответствующий опыт. И вдруг, если вы себя ощутите прирожденным асом, то сразу прикиньте, какой промежуток времени прошел, с того периода, как вы приобрели водительское удостоверение. Бесспорно, за несколько месяцев вы получите определенный опыт, который будет срабатывать автоматически. Впрочем, это, всего лишь начало в направление к приобретению желанного опыта.

 

 

Как стать намного уверенней

Большинство новичков испытывают страх, когда оказываются на проезжей части. Такой страх необходимо перебарывать. Самым первым, что должны сделать перед началом поездки, это досконально проверить техническое состояние своего автотранспорта. Во – время езды на трасе не совершайте обгонов. Для вашей безопасности, примоститесь за едущим впереди автомобилем и держитесь максимальной дистанции. Если вас обогнала машина, то не старайтесь повторять за его владельцем, и не сбавляйте скорость. Оставайтесь уверенным в себе и до конца контролируйте ситуацию на дорожном полотне. Совершить первое опережение можно исключительно после долгой езды по улицам или городам. Делать это необходимо только в тех местах, где нет активного движения, и где есть абсолютная видимость. Есть такие автолюбители, которые оказавшись на дороге, стараются показать себя крутыми и совершают обгоны. Запомните, что несколько минут ничего не изменят, но совершив такие маневры, вы подвергаете себя опасности. Передвигаясь по автомагистрали, выполняйте следующие правила:

1.  Соблюдайте максимальную дистанцию

2.  Двигайтесь с постоянной скоростью.

Во – время дальней дороги

Надумавши отправиться далеко от дома, примите к сведенью советы начинающим водителям в длинный путь. Для начала главным этапом будет выбор подходящего маршрута, который поможет вам не потеряться в незнакомой местности, и не ездить лишний километраж. Заранее отвезите автомобиль на СТО, чтоб сразу исключить возможные повреждения. Имейте в наличии всегда запасные детали и инструменты, ведь они могут быть необходимыми в дороге.

 

 

С собой всегда желательно иметь следующие вещи:

1.  Канистру, заполненную бензином

2.  Фонарь

3.  Запас колеса

4.  Масляный фильтр

5.  Трос

6.  Домкрат

7.  Гаечные ключи

8.  Отвертку плоской формы

9.  Насос.

Перед выездом обязательно хорошенько отдохните. Лучшее время для выезда, это утро. Через каждые 2 часа необходимо совершать небольшой перерыв минут на 5 или 10, но не за рулевым колесом. Стоит немного пройтись, слегка умыться, выпить чая или кофе и сделать перекус. При сильной усталости нужно хоть 30 минут покемарить, это поможет вам чувствовать бодрость и не быть вялым. Самым важным остается научиться, не уступать стандартному мышлению и оставаться всегда спокойным при разных ситуациях. Вы обязательно все сможете ведь говориться следующее: К чему душа лежит, к тому и руки приложатся. С водительским удостоверением еще никто не рождался. С уважением относитесь ко всем участникам движения, и здравомысляще оценивайте свою осведомленность. Последним что хотелось бы сказать начинающим автовладельцам, что следуйте всем советам и не зависит какого вы пола, женского или мужского. Не делайте поспешных выводов о профессионализме управления исключительно по физиологическим признакам. Все могут совершать ошибки.

 

Что необходимо знать начинающему водителю

Сдача экзамена в ГИБДД является весьма волнительным и ответственным периодом в жизни любого водителя. Наличие водительского удостоверения является важным, но не основным шагом на пути к статусу опытного водителя автотранспортного средства. Настоящая проверка и испытания ждут новичка на каждом участке дороги, но только так можно обрести уверенность за рулём. Первые поездки, конечно, будут достаточно стрессовыми для водителя и автомобиля, возможно и для окружающих. В этом нет ничего удивительного, не стоит отвлекаться на презрительность и восклицания от водителей на дороге, каждому приходится через это пройти.

Не следует бояться сделать остановку лишний раз и проверить всё ли в порядке с автомобилем, можете включить «аварийку», если имеется такая потребность.

Выбор автомобиля

Статус водителя у большей части людей начинается с выбора автомобиля. Первоочередным является не только вкус и материальная составляющая, а отсутствие водительского опыта. Собственно данный момент и подталкивает к покупке недорогого и выносливого автомобиля, рассчитанного на неопытное эксплуатирование.

Важным и обязательным мероприятием является оформление определённого пакета документов, без этого самостоятельного вождение недопустимо. Без полиса ОСАГО обойтись нельзя никак, а вот что касается полиса КАСКО, то его приобретение возможно по собственному желанию. Хотя для новичков хорошо бы иметь оба варианта. Если же начинающий водитель будет управлять семейным автомобилем, то его необходимо вписать в уже имеющийся полис ОСАГО.

Также обязательно наличие знака «Начинающий водитель». Согласно пункту № 8 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации», знак «Начинающий водитель» устанавливается на транспортных средствах, которыми управляет неопытный водитель — с водительским стажем менее 2 лет (знак не требуется устанавливать на мотоциклы, трактора и самоходные машины). Место установки знака правилами не регламентировано, но за его отсутствие можно получить предупреждение или штраф.

Порядок действий при посадке в автомобиль

При посадке в автомобиль следует проверить нейтральную скорость, ручной тормоз, посмотреть на зеркала — в правом должен отражаться задний край автомобиля и кромка дороги, для лучшего привыкания к габаритным размерам, в левом — отражение левого бока автомобиля и тех, кто сзади будет выполнять обгон, в зеркале заднего вида должно быть отражение левой стороны с захватом слепой зоны. Садясь, необходимо проверить сиденье, чтобы в нём было комфортно и достаточная обзорность, пристегнуть ремень безопасности.

Начало движения

При управлении автомобилем с МКПП для эффективного разгона при подведении сцепления следует добавить газу до оборотов 1500-1700, это обеспечивает стабильное начало разгона. Существенное добавление газа требуется при трогании из грязевой лужи, песка, так как за счёт этого протектором колес будет быстро расчищаться мягкая грязь и произойдёт сцепление с твердой поверхностью, это обеспечит начало движения. А вот на ледяной поверхности не стоит трогаться на больших оборотах двигателя, так как добиться сцепления со льдом не получится. Необходимо трогаться очень плавно, тихо и постепенно добавлять скорость, но помнить, что поверхность скользкая и опасная.

Советы для первых поездок

С целью подстраховки и уверенности можно пригласить с собой для первых поездок опытного водителя. Если возникнет непредвиденная ситуация, он не позволит растеряться и может помочь советом. Не бойтесь сразу же объехать весь город вдоль и поперёк. Одним из первых маршрутов может быть, к примеру, дорога от дома до работы. Со временем обязательно придёт понимание главных закономерностей поведения водителей, и дорожные знаки, светофоры, разметка станут повседневным делом. Следует помнить знания являются результатом времени, посвящённого наблюдению, изучению и анализу. Пока не знаете детально дорогу и развязку следует двигаться в средней полосе, это позволит при необходимости выполнить перестроение в левую или в правую полосу для поворота. Не забывайте сбрасывать скорость перед вхождением в поворот. В самом повороте советуют незначительно добавлять газ. На МКПП проходить повороты рекомендуется на второй передаче. Выбирайте траекторию поворота, учитывая правила безопасности. Не стоит поворачивать резко, но и долгим и затяжным поворот тоже не должен быть.

Залогом успешных и безопасных поездок будут стабильный показатель скорости, безопасно выбранная дистанция, спокойствие и уважение к другим участникам движения. Всё это поможет избегать большинство проблемных моментов и предсказуемых ситуаций.

Что нужно знать водителю перед выездом на линию

Что нужно знать водителю перед выездом на линию

Преимущества автомобилей как транспортного средства можно полностью использовать лишь тогда, когда на них работают квалифицированные и добросовестные водители.

Долг каждого водителя – в совершенстве знать и содержать доверенный автомобиль в постоянной готовности, уметь водить его в самых сложных дорожных условиях.

Несколько основных пунктов, которые обязательно должен соблюдать водитель любого транспортного средства перед выездом на линию.

1. Проверить состояние шин, удалить все посторонние предметы, застрявшие в проекторе и между сдвоенными шинами колес. На шинах не должно быть вздутий, отслаивание каркаса, разрывов нитей корда. Давление воздуха в шинах должно соответствовать данным, приведенным паспорте на автомобиль.

2. Проверить внешний вид автомобиля: чистоту внешних приборов освещения, чистоту номерных знаков, а также зеркал заднего вида и стекол кабины.

3. Проверить затяжку гаек задних колес ключом для гаек колес. При хорошо затянутых гайках, звук от постукивания молотка по боковым граням гаек стремянок и передних колес, будет звонкий и чистый, а в противном случае – глухой.

4. Проверить герметичность систем охлаждения, гидроусилителя рулевого управления и гидравлического привода тормозов, системы смазки. Убедиться в отсутствии течи масла из коробки передач и заднего моста.

5. Убедиться в надежности запоров бортов грузовой платформы, а также замков дверей кабины.

6. Проверить работу внешних световых приборов и сигнализации: указателей поворота, звукового сигнала, фар, габаритных фонарей, освещения номерного знака, а также наличие светоотражателей.

7. Проверить уровень масла в картере двигателя и охлаждающей жидкости в радиаторе, а при включенном зажигании – – наличие бензина в топливном баке (по указателю уровня топлива на щитке приборов). При необходимости системы дозаправить.

8. Обязательно проверить состояние привода тормозов. При снятии ноги с педали тормоза, педаль должна сразу же возвращаться в исходное положение.

9. Проверить состояние ручного тормоза.

10. Убедиться в отсутствии повреждений рулевых тяг.

11. Проверить устойчивость работы двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала.

12. Проверить соответствие люфта рулевого колеса заводским данным. Рулевое колесо должно вращаться свободно, плавно.

13. При медленном и плавном отпускании педали сцепления автомобиль должен плавно трогаться с места.

14. Проверить коробку передач. Передачи должны включаться плавно и не выключаться самопроизвольно.

15. Проверить исправность спидометра.

16. Проверить наличие всех необходимых документов.

17. Проверить наличие медицинской аптечки, а также наличие наиболее необходимых мелких запасных частей, чтобы в случае выхода из строя, могли устранить неисправность сами, не прибегая к услугам служб технической помощи.

18. Автомобиль должен быть укомплектован лопатой и топором.

19. Если автомобиль работает в горных условиях, то машина должна быть укомплектована одним из противооткатных средств.

20. Помните, что поломка автомобиля в дороге неизбежна, если только научитесь управлять автомобилем, но не будете знать его устройство. Каждый раз перед выездом на линию, убедитесь в техническом состоянии автомобиля. Лучше устранить неисправность на месте, чем в дороге.

21. Недопустим выезд автомобиля с обнаруженной неисправностью.

22. Если произошла поломка автомобиля в пути, примите меры для того, чтобы убрать автомобиль за пределы проезжей части или хотя бы к тротуару.

23. Автомобили, стоящие посреди проезжей части, даже с выставленным знаком аварийной остановки создают дополнительную опасность на дороге, требуют от других участников дорожного движения повышенной внимательности и осторожности, особенно в темное время суток.

24. Каждый стоящий на обочине дороги или посреди проезжей части автомобиль, отрицательно действует на психику водителя.

Водитель должен знать, что наиболее непредсказуемым в транспортном движении является пешеход, он может мгновенно остановиться, развернуться, продолжить движение в обратном направлении или же передумать и пойти опять вперед.

Поведение пешеходов, по мнению психологов, имеет свои закономерности:

1. 1.Пешеход может терпеливо ждать перехода всего 30 секунд.

2. Пешеход обязательно будет переходить дорогу, если интервал между автомобилями более 5 – 6 секунд.

3. Группа пешеходов намного «храбрее», чем пешеход – одиночка.

4. Самый отчаянный пешеход не будет переходить улицу, если интервал между транспортными средствами меньше 2 секунд.

5. Дети абсолютно непредсказуемы. Поэтому, увидев ребенка, даже рядом с дорогой, надо снизить скорость и усилить внимание. Если ребенок на дороге – лучше остановиться.

6. Новичок – водитель на дороге должен соблюдать повышенное внимание, так как он не может четко и быстро рассчитать интервалы и время, в отличие от водителя – профессионала.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Советы начинающим водителям | Региональный Центр Тахографии

При обучении вождению автомобиля каждый ученик имеет свой первоначальный уровень подготовки. Одни впервые в жизни садятся за руль, а другие с пятого класса школы управляют транспортным средством под руководством отца. Для них обучение – это формальность. Но общие правила помогут каждому структурировать полученные знания и применить их на практике.

Советы новичкам водителям перед первым выездом

Первый раз самый сложный. Несмотря на уверенность к концу обучения и положительный результат экзамена в ГАИ, почти все испытывают страх. Выпускнику автошколы сложно структурировать знания, которые он получал на протяжение всего обучения. Чтобы не столкнуться с поломкой в пути и не возвращаться домой надо строго соблюдать два правила. О них речь пойдёт ниже.

Подготовьте ТС

Чаще всего ученики на курсах садятся в машину, которая прошла ТО-1. Несмотря на это, каждый мастер обязательно объяснит что нужно знать начинающему автомобилисту:

  • Проверить уровень эксплуатационных жидкостей (антифриз, тормозная жидкость, масло в ГУР, вода в стеклоомывателе).

  • Отрегулировать под себя зеркала.

  • Установить сиденье так, чтобы это было удобно и безопасно при езде.

  • Убедиться в исправности световых приборов и звукового сигнала.

Учитывая особенности транспортных средств, не каждый сможет сразу разобраться с расположением систем и регулировками. На этот случай не лишним будет купить подходящую литературу. Иллюстрации и подробные описания помогут решить все задачи по обслуживанию. Для тех, кто плохо ориентируется в технических вопросах подойдут книги из серии «Советы начинающему водителю» или «Вождение для чайников».

Проверьте тормозную систему в движении

Нужно довести до автоматизма, чтобы каждый раз при трогании с места выполнялся контроль тормозов. Для этого достаточно в накате нажать на педаль и убедиться в её работоспособности. Не лишним будет систематически проверять стояночный тормоз. Это позволит избежать аварийных ситуаций при трогании на уклонах.

Современные транспортные средства существенно сокращают список того, что должен знать шофёр. Основные параметры и ошибки систем выводятся на приборную панель. Это позволяет не углубляться в технические нюансы.

Важные советы начинающему автолюбителю в движении

Несмотря на весь багаж теоретических и практических знаний, полученных во время обучения, на первом этапе можно выделить два главных:

Даже в сложных ситуациях при передвижении по новым для вас улицам правила позволят новичку избежать аварийных ситуаций. Руки и ноги должны полностью отвечать за управление машиной. Роль глаз –  беспрестанно отслеживать дорожную обстановку. Стоит рассредоточить внимание не только вперёд, но и следить за происходящим по сторонам и сзади. Это легко сделать, поглядывая в зеркала.

Беспрекословно выполняя все ПДД, начинающий водитель считает это обязанностью каждого. Порой такая тактика может стать причиной ДТП. Нужно помнить – любой может ошибиться или потерять бдительность. Если вы видите, что транспортное средство со второстепенной дороги мчится не сбрасывая скорости, лучше уступить ему, несмотря на приоритет.

Движение по незнакомым участкам

Спустя несколько месяцев езды дорожные знаки и элементы разметки становятся незаметны для автомобилистов. Они передвигаются по привычке, зная скоростные ограничения и правила разъезда на перекрёстках. Несмотря на однотипность маршрута, надо постоянно быть бдительным по отношению к дорожным знакам. Иначе с выездом на новые участки шоссе вы не сможете оперативно реагировать на мелькающие за окном указатели. Сосредоточенность поможет избежать не только аварийных ситуаций, но и штрафов за нарушение скоростного режима и проезда перекрёстков.

 

Дистанция – залог безопасности

Среди всего объёма навыков выделим то, что должен знать начинающий водитель: очень важно выдерживать расстояние до впереди идущей машины. Его нельзя приравнять конкретной длине участка. Есть ряд переменных факторов, которые надо прочувствовать на трассе и принимать во внимание:

  • Скорость движения.
    С её увеличением тормозной путь также возрастает.

  • Разные марки и типы транспорта неодинаково ведут себя во время движения.
    При пересадке на новое авто, нужно аккуратно проверить интенсивность торможения.

  • В жаркую погоду притупляется скорость реакции, что требует большей дистанции.

  • Снег, дождь и гололёд уменьшают сцепление покрышек с покрытием в разы.
    Это требует снижения скорости и увеличения дистанции.

Новичкам сложно выдерживать постоянное расстояние до впереди идущей машины. Часто можно наблюдать как ученики то набирают скорость, догоняя транспортные средства, то сбрасывают, понимая, что приблизились на опасное расстояние. На помощь придут показания спидометра. Они позволят сохранить разрыв постоянным и сделают движение более комфортным.

Зима не время для экспериментов

Особое внимание следует уделить езде в зимнее время года. Часто приходится передвигаться в условиях недостаточной видимости. Столкнуться с этим автомобилист может при обледенении стёкол и в снегопад.

Плохое сцепление покрышек с дорогой может стать роковым фактором в поездке. Особенно коварна наледь, припорошенная снегом. Она не даёт возможности оценить истинное качество покрытия. Чтобы выяснить,как шины ведут себя на том или ином грунте или асфальте, рекомендуют использовать кратковременное резкое торможение. Так вы почувствуете склонность машины идти в юз или уверенное сцепление покрышек с асфальтом.

Профессионалам на заметку

Шофёры с многолетним стажем езды на легковушке скептически относятся к правилам для новичков. Практический опыт вождения позволяет избегать неприятных ситуаций в пути, а прописные истины отточены до автоматизма. Вернуться вновь к обучению приходится при открытии новой категории на управление транспортным средством.

Существующие навыки приходится дополнять новыми:

  1. Перевозка пассажиров.
    При транспортировке людей как на автобусе, так и на грузовом автомобиле, вы несёте повышенную ответственность и  должны придерживаться приёмов вождения, которые позволят пассажирам комфортно располагаться внутри.

  2. Грузоперевозки.
    Машины с большим тоннажем представляют потенциальную опасность для окружающих. Чтобы избежать аварийных ситуаций, связанных с падением грузов, требуется чётко выполнять правила их укладки и фиксации на прицепе.

  3. Режим труда и отдыха.
    Перевозки требуют обязательной работы с тахографом. Важно освоить этот прибор и своевременно выполнять его калибровки. Это оптимизирует работу и предостережёт от взысканий инспекторов ДПС.

Важно не только изучить правила, но и использовать их на практике. Поспособствуют закреплению информации описанные полезные советы или пособие в помощь для начинающих водителей по управлению автомобилем. Они дадут возможность избежать неприятных ситуаций на дорогах, предупредят возникновение дорожно-транспортных происшествий и сделают вождение машины приятным и лёгким занятием.

Узнать про тахографы еще больше:

6 вещей, которые должен знать каждый водитель

Руководство по эксплуатации любого автомобиля расскажет вам — в максимально мучительно упрощенной пошаговой манере — как управлять всем, от ремней безопасности до замка багажника, и как точно настроить подголовники задних сидений со свирепой, навязчивой точностью. И практически на каждой странице будет желтая коробка, кричащая, чтобы вы не делали глупостей вроде лизания тормозных дисков или подачи воды в радиатор в качестве дижестива после ужина. В конце концов, основываясь на советах своих поверенных, производители должны исходить из того, что любой, кто покупает их автомобили, должен быть полным идиотом.

Хотя руководство среднего владельца переусердствует с этим, это не значит, что мы все не можем время от времени проходить курсы повышения квалификации по автомобильному здравому смыслу. И не поймите неправильно, но мы знаем, что есть много из вас, кто не признает простых вещей, которым вы никогда не научились.

Итак, вот наше беззастенчивое (но немного сбитое с толку) руководство по самым элементарным задачам автомобильной эксплуатации.Это то, чему вы не обязательно учились в процессе обучения водителей, и ваш отец просто предполагал, что вы узнали через осмос, передаваемый из поколения в поколение.

Как заменить шину

Раньше считалось, что срывы были обычным явлением на автомобилях — прямо там, где иногда били енота, загипнотизированного фарами, и заставляли пользоваться ужасным туалетом на заправочной станции. К счастью, современные шины редко теряют протектор или самопроизвольно портятся. Но гарантированно наступит время, когда вам придется сменить шину.

Если шина лопнет, не пытайтесь спасти ее или ее колесо, немедленно остановившись в неприятной ситуации; обочина оживленной автострады считается паршивой ситуацией. Если возможно, найдите ровную, твердую, хорошо освещенную поверхность и припаркуйтесь, даже если для этого придется проехать милю на низкой скорости с включенными аварийными огнями. И ради бога, не останавливайтесь в пробке. Всегда. Затем убедитесь, что машина не катится. Стояночный тормоз должен быть включен, а трансмиссия — в парковочном режиме (в автоматическом режиме) или на передаче (в МКПП).

Возьмите запасную часть, гаечный ключ и домкрат. В большинстве новых автомобилей используются домкраты ножничного типа, которые поднимают автомобиль в заданной точке на его конструкции. Вся информация о том, где находятся инструменты и точки домкрата, находится в руководстве пользователя.

Теперь поднимите автомобиль, используя точку домкрата, ближайшую к отключенному колесу, так, чтобы вес автомобиля приходился на домкрат, но шина все еще соприкасалась с дорогой. Если есть колпак, его нужно будет снять, чтобы получить доступ к гайкам.

Когда шина все еще соприкасается с дорогой, гайки крепления следует ослабить (против часовой стрелки), но не снимать. Затем автомобиль можно поднять домкратом и снять проушины. Отвинтив гайки, можно снять шину и колесо в сборе.

Наденьте запасную часть и вручную затяните гайки (по часовой стрелке). Теперь автомобиль можно опустить так, чтобы шина касалась земли, хотя вес автомобиля должен оставаться на домкрате. Затем необходимо дополнительно затянуть гайки в виде звездочек (вокруг колеса, пропуская все остальные выступы), чтобы обеспечить их равномерное прилегание к колесу.

Полностью опустите автомобиль на землю. Затяните зажимные гайки как можно плотнее. Смотаться.

Как вариант: Позвоните в автоклуб.

Как завести автомобиль

Во-первых, убедитесь, что проблема в батарее. Если фары автомобиля горят ярко, а стартер работает с обычной яростью, аккумулятор, вероятно, разряжает много ампер.

Во-вторых, убедитесь, что у вас есть хороший набор соединительных кабелей — прочные кабели с резиновым покрытием, выдерживающие большую силу тока.Практически все соединительные кабели должны иметь цветовую маркировку: красный зажим предназначен для положительного полюса батареи, а черный зажим — для отрицательного.

В идеале машину с задним аккумулятором и трамплин следует припарковать на чистой сухой поверхности. И они должны быть припаркованы так, чтобы аккумуляторы автомобилей были доступны и достаточно близко друг к другу, чтобы кабели могли удобно покрывать пространство между ними, не будучи натянутыми.

Выключив обе машины, прикрепите один из красных зажимов к положительной (+) клемме аккумулятора, который предположительно неисправен. Остерегайтесь другого красного зажима — теперь он жив. Затем подключите этот другой красный зажим к положительной клемме аккумулятора прыжковой машины. После этого один черный зажим подключается к отрицательной (-) клемме исправного аккумулятора, а другой черный зажим должен касаться неокрашенной стальной поверхности застрявшего автомобиля для заземления.

Заводите машину с хорошим аккумулятором.При такой прокладке кабелей для запуска неисправного автомобиля используется аккумулятор действующего автомобиля, поэтому нет необходимости ждать, пока разрядится аккумулятор. Завести мертвую машину. Снимите тросы в обратном порядке, закройте соответствующие капоты и поработайте на двух автомобилях как обычно.

Если электрическая система в автомобиле с разряженным аккумулятором в целом в порядке, аккумулятор следует зарядить примерно через 15 минут езды, и все должно быть в порядке.

Альтернативный вариант: Если автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей оснащен механической коробкой передач, также всегда можно запустить автомобиль от толчка.При включенном ключе автомобиль на первой передаче и включенном сцеплении заставляют автомобиль катиться вперед (нажимая на него или скатываясь с удобно расположенного холма), а после того, как он набирает скорость, быстро отпускают сцепление. Автомобиль должен дернуться, затем завести.

Как проверить давление в шинах

Все, что делает автомобиль, зависит от четырех резиновых пончиков, на которых он сидит. Убедиться, что эти шины накачаны должным образом, — лучший способ гарантировать, что ваш автомобиль будет работать наилучшим образом с точки зрения управляемости и топливной экономичности.

Существуют причудливые датчики шин и простые датчики шин, но все они работают примерно одинаково. Просто поднесите манометр к каждой шине, снимите колпачок штока клапана (и положите его в карман, чтобы не потерять его на земле), прижмите манометр к штоку клапана, и манометр покажет давление. Если вы слышите шипение воздуха, выходящего из клапана рядом с манометром, значит, у вас нет полной герметичности, и вы получите неточные показания.Значение должно быть , как правило, указано на наклейке в одном из дверных косяков. Или это есть в руководстве пользователя. Надлежащее давление не является максимальным, указанным на самой шине; это часто слишком много.

После этого нужно добавить воздуха и перепроверить давление, пока шины не будут накачаны правильно. Но будьте осторожны, чтобы не перекачать воздух, потому что это приведет к тому, что автомобиль будет ездить на меньших и менее устойчивых пятнах контакта.

Помните, лучше всего измерять давление в шинах, когда шины холодные — идеально после того, как автомобиль был припаркован на ночь.Шины, которые нагреваются после всего дня работы, будут иметь более высокое давление из-за дополнительного тепла. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц.

Альтернативный вариант: Когда шины рвутся, стальные колеса оставляют красивые искры на асфальте.

Как проверить масло

Масло в двигателе вашего автомобиля предназначено для смазки, а не для горения. Так что проверка масла — это способ определить, достаточно ли масла на борту и развил ли двигатель аппетит к нему.

Сначала загляните в руководство пользователя и определите, где находится масляный щуп. В большинстве автомобилей он находится рядом с блоком двигателя и отмечен яркой ручкой и значком масленки.

Прокатитесь на машине, чтобы нагреть масло до нормальной рабочей температуры. Затем припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте ему постоять с выключенным двигателем не менее пяти или десяти минут. Откройте капот, найдите щуп и вытащите его за ручку. Длинный металлический стержень, из которого состоит большая часть рукояти, должен быть покрыт моторным маслом.Вытрите это чистой тряпкой.

Снова вставьте щуп и снова вытащите его. Внизу ручки будут отметки, показывающие, где должен быть нормальный уровень масла. Если на этих маркировках есть масло, все в порядке. Если он ниже их, добавляйте по пол-литра масла за раз, пока не достигнете нужного уровня. Если на палке совсем нет масла, у вас проблема.

Не запускайте двигатель на жалком запасе масла.Как можно скорее долейте моторное масло соответствующего типа (оно есть в руководстве пользователя) в двигатель, который работает на низком уровне. Даже если с момента заполнения масляного поддона прошло всего несколько сотен миль, у вас могут возникнуть серьезные проблемы.

Альтернативный вариант: Бросок подшипника разрушителен и имеет большое значение.

Как выбраться из игры

Вы просто въехали в гадость, а машина застряла. Что делать?

От снега: очень важно держать легкую ногу на газе, потому что слишком большой дроссель просто раскручивает шины, нагревая их и растапливая снег вокруг них, который снова замерзает в лед.

Во-первых, выйди и посмотри, насколько ты застрял. Если заблокированы только ваши ведущие колеса, процесс будет намного проще. Но если вы пытались проехать через сугроб, а вся машина оказалась на холме со снегом, вам придется сначала копать, чтобы вернуть машину на твердую землю.

Если вы вообще можете двигаться, «раскачивайте» автомобиль вперед и назад, переключаясь между приводом и задним ходом и двигаясь как можно дальше в любом направлении. Будьте осторожны, не нажимайте на педаль газа до включения передачи, иначе вы можете серьезно повредить трансмиссию. Иногда помогает освободить небольшое пространство вокруг передних колес, повернув рулевое колесо вперед и назад. Вы можете получить немного больше тяги, подложив картон под ведущие колеса. Если вокруг нет картона и ситуация безвыходная, коврики в машине тоже могут подойти. Если это не помогает, продолжайте копать лопатой.

Из грязи или песка: что бы вы ни делали, не крутите колеса.Это просто вырывает более глубокую яму. Вместо этого поместите что-нибудь на намеченный путь ведущих колес — пальмовые листья, ветки, пляжные полотенца, деревянные блоки, вашего младшего брата, что угодно — и продолжайте медленно.

В идеале, если вы путешествуете по бездорожью, вы должны взять с собой грязевую или песчаную лестницу. Лестницы из грязи и песка — это в основном небольшие мосты из стали, троса или дерева, которые можно поставить перед ведущими колесами и проехать по ним. Конечно, любой, кто настолько хорошо подготовлен, чтобы иметь при себе лестницу из песка или грязи, также с большей вероятностью будет иметь рядом друга с лебедкой.

Альтернативный вариант: Оставьте автомобиль на месте и купите новый.

Как найти полицейских

Иногда каждый нарушает ограничение скорости, но есть способы минимизировать шансы быть пойманным.

Во-первых, узнайте, на чем ездят копы. Большинство из них все еще используют Ford Crown Victoria, хотя Dodge Charger входит в сеть со многими дорожными патрулями и органами полиции штата, а некоторые приняли Chevy Impala.Научитесь определять, как Crown Vic, Charger или Impala выглядят в зеркале заднего вида, и реагировать соответственно. Обратите особое внимание на форму и положение габаритных огней относительно фар; это может быть верным признаком ночью.

Во-вторых, ведите мысленный анализ трафика вокруг вас. Если автомобили внезапно замедляют скорость без видимой причины, это может быть связано с очевидной для них причиной.

В-третьих, помните о пандусах и местах, где полиция может легко спрятаться. Копы часто патрулируют один и тот же участок тротуара целыми днями. Они знают все удобные места для рыбалки, поэтому будьте осторожны с большими кустами, эстакадами, большими знаками и другими местами, где полицейской машине будет легко спрятаться.

И все это до рассмотрения радара. Для этого вы можете купить радар-детектор.

Как вариант: Вы всегда можете строго соблюдать ограничение скорости.Просто шучу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

10 вещей, которые должен знать ваш новый водитель »NAPA Know How Blog

Как родитель только что получившего лицензию нового водителя ваша жизнь стала совсем другой. Ваш малыш достиг возраста вождения, и, хотя он взволнован возможностью выйти и исследовать мир самостоятельно, вы, вероятно, нервничаете из-за эмоций. Вы задаете себе так много вопросов: «Я показал ему, как поменять шину?» или «что, если у нее закончится бензин?» Хотя у вашего ребенка почти наверняка есть сотовый телефон, ничто не помогает предотвратить проблемы, как небольшая подготовка.

Мы составили список из 10 областей, в которых ваш новый водитель должен пройти обучение. Это не стандартные правила вождения, это то, чему большинство из нас научились у родителей или в конечном итоге усвоили трудный путь. Хотя некоторые из них могут показаться здравым смыслом, они не всем известны, особенно новичкам.Помните — очень легко забыть, каково было быть ребенком.

1. Как заменить шину

Каждый должен знать, как заменить шину. Это важный процесс, который не сложен, но требует определенных знаний. Потратьте полчаса на то, чтобы научить своего нового водителя, как быстро и безопасно выполнять работу. Если они невысокого роста, научите их использовать ноги, чтобы подпирать шину, если они недостаточно сильны, чтобы поднять ее вручную.

Вот несколько ключевых моментов, которые им необходимо усвоить:

  • Где безопасно съехать с дороги.
  • Как расположить домкрат, поскольку большинство современных автомобилей являются цельными и имеют определенные точки домкрата. При необходимости обратитесь к руководству пользователя.
Если ваш новый драйвер неправильно настроит домкрат, он может оказаться в очень опасной ситуации. Большинство автомобилей unibody используют сварной шов для домкрата.
  • Где домкрат и запаска находятся на их автомобиле.
Просто достать запчасть из современных автомобилей может быть непросто. На этом Hyundai вам нужно разблокировать точку доступа с помощью ключа, а затем использовать ручку домкрата, чтобы опустить запасной.
  • Как ослабить и затянуть гайки или болты проушин (ослабляйте и затягивайте гайки / болты, когда шина находится на земле, а не в воздухе).

2. Как проверить уровни жидкости

Если вы не проверяете жидкости, ваша машина не прослужит долго. Каждый водитель должен знать, как проверять масло и трансмиссионную жидкость, это две самые важные из них, но также полезно знать проверку охлаждающей жидкости радиатора и стеклоочистителя. Также убедитесь, что они знают, какой тип жидкости требуется каждому и как ее заливать.

Научите своего нового водителя проверять жидкости и убедитесь, что у него есть привычка проверять каждую заправку.

Также покажите им, как добавлять жидкости. Это поможет двигателю работать и в автомобиле будет больше жидкости, чем на земле.

3. Как проверить давление в шинах и уровень наполнения

Проверку давления в шинах следует проводить регулярно, чтобы убедиться, что шины накачаны должным образом. Для большинства автомобилей требуется 35 фунтов на квадратный дюйм, но для некоторых требуется больше, например для тяжелых грузовиков. Покажите своему новому водителю, как читать манометр в шинах, как проверять давление и как при необходимости заполнять шину воздухом.Также важно, чтобы они понимали необходимость колпачка на стержне клапана — стержни клапана протекают, колпачок является уплотнением. Вы можете сказать: «В их машине есть датчики давления в шинах», и это здорово, но как только эти шины повернуты, вы понятия не имеете, какая из них где.

Несмотря на то, что у многих автомобилей есть автоматические предупреждения о шинах, ваш новый водитель должен знать, как проверять вручную и как заправлять шину.

4. Как подключить телефон к автомобилю

В наши дни наши телефоны практически всегда подключены к нашим глазам. Убедитесь, что ваш ребенок знает, как подключить свой телефон к автомобилю, чтобы он не чувствовал необходимости проверяйте тексты или держите телефон во время разговора.Это относится только к автомобилям с адаптерами bluetooth или bluetooth.

Конечно, ваш 16-летний ребенок может знать, как работать с техникой лучше, чем вы, но было бы неплохо убедиться, что он знает, как подключаться.

5. Что делать, если вы едете по бездорожью

Чрезмерная коррекция — одна из основных причин серьезных аварий для всех возрастов, и этому вы можете научить. Большинство курсов вождения не решают эту проблему должным образом.

Первое — сбавьте скорость, уберите ногу с газа.Затем, если необходимо, медленно затяните тормоз. Осторожно поверните рулевое колесо в сторону дороги. Если на плече большая шишка, вам нужно будет двигаться медленнее. Это простой процесс, но многие люди терпят поражение в данный момент из-за паники. Если вы выйдете на грунтовую дорогу и потренируетесь в этом с новым водителем, он поймет это, и вы сможете немного отдохнуть.

6. Что делать, если газ заедает

Старые автомобили с тросиками газа иногда могут заедать. Это случается не часто, но если и происходит, то это очень опасная ситуация.В последние годы некоторые электронные дроссели заедали, и из-за того, что у автомобилей не было ключа, водители не знали, как выключить автомобиль. Уезжающий автомобиль невероятно опасен, но в большинстве случаев с ним можно справиться, просто переключив коробку передач на нейтраль. На нейтрали вы можете отвести машину на обочину и выключить двигатель.

Вы не хотите выключать автомобиль ключом, так как вы можете оказаться в положении «заблокировано», и это может привести к блокировке рулевого колеса, что было бы еще хуже.

Для автомобилей с зажиганием без ключа нажмите и удерживайте кнопку пуска, пока двигатель не заглушится.

7. Что делать, если вы застряли

Застрять в грязи или снегу — неинтересно, особенно если вы новичок и не знаете, как с этим справиться. Современные автомобили на самом деле даже хуже, так как срабатывает антипробуксовочная система и отключает питание, прежде чем вы сможете начать движение.

Может быть трудно найти кнопку контроля тяги, убедитесь, что вы и ваш ребенок знаете, где она находится.

Первый — отключите контроль тяги, нажав и удерживая кнопку контроля тяги.Обычно это занимает 5-15 секунд. Затем подайте газ. Если выйдешь — отлично! Если нет, то вам нужно попробовать покачать автомобиль вперед и назад, используя задний ход и привод. Обычно это делает работу, если вы действительно не застряли. На этом этапе вы должны принять более решительные меры.

Вы должны увидеть какое-то уведомление на приборной панели, когда у вас выключен контроль тяги. На этом GMC Denali есть предупреждение и желтый световой индикатор TC.

8. Don’t Trust Car Hack Memes

Это очень важно для начинающих — научите своих детей не доверять автомобильным мемам-лайфхакам, которые они видят в социальных сетях.Большинство из них являются поддельными и могут действительно повредить ваш автомобиль.

9. Когда заправлять

В современных автомобилях в бензобак используются электронные топливные насосы. Они охлаждаются самим топливом. Если вы позволите машине работать ниже 1/4 бака, насос не будет должным образом охлаждаться и выйдет из строя намного быстрее. Всегда заправляйте бак до того, как ваш бак дойдет до отметки 1/4, это хорошее практическое правило, и у вас всегда будет достаточно бензина, чтобы добраться до следующей станции, по крайней мере.

Мы можем иногда преодолевать отметку 1/4 бака, особенно во время длительной поездки или если мы заняты, но научите вашего нового водителя хорошим привычкам, чтобы он не попадал в плохие ситуации.

10. Что делать, если вас сбили с пути

Новые водители часто пугаются, когда их впервые останавливают. Новые водители совершают ошибки, и это может привести к визиту местной полиции. Скорее всего, это произойдет, и ваш новый водитель должен быть к этому морально подготовлен. Вот ключевые моменты:

  • Осторожно остановитесь. Не останавливайтесь посреди дороги, съезжайте с дороги на обочину или на ближайшую доступную парковку. Включите мигалки.
  • Опустите окно, выключите радио.
  • Держите руки на руле, пока офицер не попросит у вас права и страховку. Затем сообщите офицеру, где они находятся и что вам нужно их найти. Это важная информация, убедитесь, что ваш новый водитель понимает, как сообщить об этом офицеру.
  • Сохраняйте спокойствие. Это имеет первостепенное значение для любой остановки движения. Расслабьтесь, сделайте вдох и будьте вежливы. Не спорьте, для этого и нужен суд.

Все новые водители столкнутся с этими проблемами, автошкола отлично подходит для изучения правил дорожного движения и сдачи экзамена, но настоящий тест — это уже на дороге в реальных ситуациях. Найдите время, чтобы научить вашего нового водителя этим вещам, чтобы ему не приходилось учиться на собственном горьком опыте.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, что нужно знать вашему новому водителю, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Дорожные знаки, которые должен знать каждый водитель

Дорожные департаменты используют дорожные знаки и сигналы для общения с водителями, а для безопасного вождения каждый водитель должен мгновенно знать, что означает каждый знак.

Хотя существуют некоторые региональные различия в дорожных знаках, большинство из них стандартизированы в США в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) и публикациями по стандартным дорожным знакам, выпущенными федеральным правительством.

Все чаще в дорожных знаках и светофорах вместо написанных слов используются символы, что делает их более быстрыми и понятными для всех водителей.

Значение дорожных знаков и сигналов

Значение дорожных знаков передается через форму и цвет знака, а также фактические символы и слова, показанные на знаке.Цвет фона дорожных знаков имеет следующие значения:

  • Красные знаки и огни указывают на то, что всем водителям требуются точки остановки.

  • Желтый означает предупреждение.

  • Зеленый используется для движения вперед.

  • Флуоресцентный желтый используется в школьных зонах и пешеходных переходах.

  • Оранжевым обозначены зоны работы дорожной бригады.

  • Синий используется для обслуживания водителей и информационных объектов.

  • Вывески коричневого цвета обозначают места отдыха и места, представляющие исторический и культурный интерес.

Общая форма дорожных знаков также содержит информацию для водителей.

Прямоугольные знаки используются для передачи информации о правилах дорожного движения, например об ограничениях скорости. Восьмиугольные знаки используются для знаков остановки, а ромбовидные знаки предупреждают о дорожной опасности. Знаки треугольной формы используются для обозначения необходимости уступить дорогу движению по другой проезжей части.

Дорожные световые сигналы

Дорожные знаки и сигналы также включают мигающие и постоянные огни. Постоянный красный свет означает, что водители должны полностью остановиться, прежде чем продолжить движение, если в этом месте разрешено движение на красный свет. Мигающие красные огни сигнализируют водителям о необходимости полной остановки, а затем, когда это безопасно, следует продолжать движение.

В некоторых штатах, например в Калифорнии, водителям разрешается поворачивать направо после полной остановки на красный свет, но в других штатах вы можете получить за это штраф за нарушение правил дорожного движения.

Горящий желтый свет означает, что вот-вот загорится красный свет. Если вы находитесь близко к перекрестку и можете безопасно проехать по нему до того, как загорится красный свет, вы можете проехать на желтый свет. Однако, если вы можете безопасно остановиться, сделайте это.

Зеленый свет означает «вперед», но только если это безопасно. Постоянно горящая зеленая стрелка означает, что вы можете двигаться в направлении стрелки при условии, что на ней нет других транспортных средств и пешеходов.

Дорожная сигнализация

Дорожная сигнализация для обеспечения безопасности при вождении также включает несколько ручных сигналов для индикации левого и правого поворотов и остановки.Хотя эти сигналы используются не часто, некоторые отделения DMV требуют, чтобы водитель знал дорожные знаки, чтобы пройти тест на получение водительских прав.

Если вы не уверены в значении дорожных знаков и сигналов или готовитесь к экзамену на водительские права, поищите в Интернете бесплатный практический тест DMV по дорожным знакам или возьмите бесплатный печатный учебный буклет в ближайшем к вам офисе DMV. .

Пять вещей, которые должен знать каждый новый водитель — Advantage Collision Center

Это ваш первый день в качестве лицензированного водителя, и вы впервые готовы отправиться в путь самостоятельно.Это может быть захватывающе, но также может заставить вас нервничать. Это нормально — нервничать перед первой поездкой, потому что вы никогда раньше не делали этого самостоятельно, а вождение — одно из самых опасных повседневных занятий. Прежде чем отправиться в путь, вы должны знать пять вещей о вождении.

  • Будьте активными, а не реагирующими.

Как говорится, унция профилактики стоит фунта лечения. Следите за другими водителями и постарайтесь предугадать, что они могут сделать. Хотя иногда люди делают неожиданное, бдительное наблюдение за окружающими значительно снизит риск попадания в аварию. Проактивность и отказ от реакции также могут снизить вероятность того, что вы станете рассерженным водителем.

Легко забыть заправить бак, если вы не привыкли к этому. Но никто не хочет застрять на обочине дороги, потому что не подумал проверить бензин перед выездом на шоссе! Если вы работаете без топлива, постарайтесь как можно быстрее добраться до ближайшей заправочной станции.Не будьте слишком самоуверенными и предполагайте, что у вас достаточно бензина, чтобы добраться домой, потому что, даже если вы можете это сделать, риск не стоит того.

  • Получите комфортное вождение ночью.

Большинство из нас готовились к экзамену по вождению днем ​​и привыкли к яркому солнцу. Однако, если вы не привыкли водить машину по ночам, возможно, вам не будет весело. Один совет — отправиться в путь вечером, когда солнце садится, вы облегчите себе путь в темноту и почувствуете, когда вам нужно будет включить фары.

  • Храните регистрационную и страховую информацию в перчаточном ящике.

Если вы попали в аварию или вас остановили, вам нужно будет знать, где это. Наличие одного места для всего может помочь в не очень хорошей ситуации. Держите их аккуратными и тоже сложенными. Меньше всего вам хочется иметь смятый лист бумаги, который вы с трудом читаете! Некоторые даже хранят их в конверте для дополнительной защиты.

Ваш поворотник станет вашим лучшим другом, когда вы отправитесь кататься. Нет более быстрого способа рассердить окружающих вас водителей, чем не подавать сигнал перед поворотом или сменой полосы движения. Также подайте сигнал перед поворотом или сменой. Относительно бессмысленно включать сигнал поворота, когда вы уже на полпути за углом или на следующей полосе. Если другие водители заметят ваш поворотник, у них будет достаточно времени, чтобы предоставить вам пространство, необходимое для безопасного маневрирования вашего автомобиля вокруг их.

7 советов по вождению, которые должен знать каждый молодой водитель перед тем, как отправиться в путь

Каждый год на дороги выезжают водители нового поколения, так что вот несколько советов по подготовке перед первым выездом на дорогу.

Каждый год в Индии многие выпускники школ получают водительские права. Но вождение — это большая ответственность, и вот несколько советов для людей, только что получивших права на вождение.

Безопасность прежде всего

Ремни безопасности являются обязательными в каждом автомобиле, и все современные автомобили оснащены им.Во время вождения необходимо всегда пристегивать ремень безопасности в целях безопасности, а не только по закону. Это должно стать мышечной памятью; Каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль, пристегивание ремня безопасности — это первое, что вы должны сделать. Также поощряйте своих пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, так как по закону ответственность за это несет водитель, и это отразится на ваших правах.

Знай свои пределы

Каждая дорога имеет свое ограничение скорости, помните об ограничении дороги, по которой вы едете, и если вы еще не уверены в этой скорости, придерживайтесь крайней левой полосы, поскольку едет медленная машина. правая или средняя полоса очень опасна для вас и других транспортных средств.Правые полосы предназначены для обгона, и обычно автомобиль движется по ним намного быстрее.

Обгон

В Индии или в любой стране с правым рулем обгон всегда должен производиться справа от автомобиля, идущего впереди вас. Поскольку водитель сидит справа, обгон справа является этичным и законным. Обгон слева более опасен, поскольку водитель с меньшей вероятностью осознает, что находится на его дальней стороне. для вас и других за рулем. Правые полосы предназначены для обгона, и обычно автомобили движутся по этим полосам намного быстрее.

Смена полосы движения

Вы всегда должны указывать перед сменой полосы движения. Независимо от того, левый он или правый, водитель должен указать, чтобы другие водители знали, что вы собираетесь выехать с полосы, в которой находитесь. Большинство новых автомобилей оснащены индикаторами смены полосы движения, которые позволяют вам один раз щелкнуть подрулевым переключателем, что приведет к миганию индикаторов. загораются на короткое время, в течение которого вы должны маневрировать на следующую полосу. Никогда не меняйте полосу движения внезапно, вы должны знать, где ваша траектория и путь, и заранее планировать движение в сторону, на которую вы хотите повернуть.Кроме того, всегда проверяйте свои слепые зоны, прежде чем действовать.

Внимательное вождение

Всегда будьте вежливы с другими водителями, с которыми вы разделяете дорогу. Ни при каких обстоятельствах нельзя блокировать на дороге другой автомобиль. Используйте левую полосу движения, если вы едете медленно и не занимаетесь лишним пространством при парковке автомобиля. Позвольте пешеходам проходить перед вами, особенно пожилым людям и детям. При движении по населенным пунктам всегда снижайте скорость и будьте внимательны, если дети внезапно переходят дорогу или пожилые люди.

Знай свой автомобиль

Чем больше вы водите, тем лучше вы узнаете, как ваш автомобиль ведет себя в различных условиях. Каждый автомобиль имеет разные характеристики, которые уникальны для них и ведут себя по-разному. Еще один способ стать лучше водителем — это знать, как работает ваш автомобиль. Спросите опытного человека о различных компонентах под капотом и их функциях. Это позволит вам понять, как работает транспортное средство, и если что-то пойдет не так, вы знаете или можете определить и устранить проблему, и вам не придется всегда полагаться на механика, поскольку некоторые проблемы можно легко решить самостоятельно.

Устранение всех отвлекающих факторов

Все, что отвлекает внимание водителя от дороги, отвлекает, а отвлечение может быть опасным. В верхней части списка опасных отвлекающих факторов находятся сотовые телефоны, независимо от того, используются ли они для разговоров или обмена текстовыми сообщениями. убирайте мобильный телефон во время вождения. также перед тем, как отправиться в путь, установите и настройте стереосистему и навигацию, чтобы вам не приходилось делать это во время вождения.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Основные советы по вождению для начинающих водителей

Медленный старт

Не спешите выезжать на дорогу, когда тихая парковка может быть идеальным местом для ваших первых нескольких тренировок. Эта среда позволит вам практиковать основы, не чувствуя, что вы никому не мешаете. Практикуйтесь в запуске автомобиля, ускорении и торможении, поворотах, движении задним ходом и парковке, пока не почувствуете, что готовы попробовать водить машину в пробке.

Как водитель-студент, также важно, чтобы вы хорошо знали свой автомобиль. Убедитесь, что вы знаете, как работают фары, звуковой сигнал, дворники и поворотники. Вы будете чувствовать себя намного увереннее в дороге, если будете готовы к неожиданным ситуациям.

Не торопитесь

Когда вы будете готовы отправиться в путь, помните, что вы сами управляете своим путешествием. Тот факт, что другие водители пролетают мимо вас, не означает, что вам нужно превысить ограничение скорости.Двигайтесь в удобном для вас темпе и не беспокойтесь о том, что думают другие водители. Изменения заключаются в том, что вы едете более безопасно.

При этом всегда оставайтесь начеку и обращайте внимание на водителей вокруг вас. Если другой водитель заставляет вас чувствовать себя некомфортно, преследуя вас слишком близко, остановитесь в безопасном месте и дайте ему проехать.

Чем больше практики, тем лучше

Многие штаты требуют, чтобы студенты-водители регистрировали определенное количество часов практики, прежде чем они смогут получить свои права.Чем больше вы практикуетесь, тем лучше станете водителем! Во время практики не забывайте о приемах безопасного вождения, перечисленных в справочнике водителя вашего штата.

Всегда соблюдайте правила дорожного движения — используйте поворотник, полностью останавливайтесь у знаков остановки и т. Д. — чтобы это стало второстепенным при сдаче экзамена по вождению.

Работайте над тем, что вас пугает

У многих водителей есть сценарии, которых они предпочли бы избегать, будь то движение под дождем, по многолюдному шоссе или ночью.Не забудьте потратить некоторое время на практику вождения в этих типичных ситуациях, чтобы вам было комфортно, когда вам придется делать это самостоятельно. И помните, каждый водитель когда-то был водителем-студентом!

12 советов для начинающих водителей, которым нельзя научиться в автошколе

Даже самые опытные водители не всегда знают все тонкости и нюансы, которые могут облегчить вождение.

AdMe.ru рассказывает, как чувствовать себя комфортно за рулем, научиться избегать опасных ситуаций и стать уверенным водителем.

12. Проверьте, правильно ли отрегулированы все зеркала.

Если зеркала отрегулированы неправильно, появляется слепое пятно. Слепая зона — это часть дороги, которую вы не видите, поэтому вы можете пропустить машину, едущую по соседней полосе движения. Чтобы устранить слепые зоны, отрегулируйте боковые зеркала заднего вида так, чтобы вы не видели в них свою машину . Чтобы проверить, есть ли слепое пятно, проезжайте мимо другого припаркованного автомобиля задним ходом, глядя в зеркало бокового обзора.Как только он исчезнет, ​​вы должны увидеть его периферийным зрением.

Зеркало заднего вида необходимо отрегулировать , чтобы вы могли полностью видеть заднее стекло вашего автомобиля . Регулируя зеркала заднего вида, вы должны находиться в обычном водительском положении.

11. Научитесь чувствовать, где находятся колеса.

Если вы хотите избежать выбоин на дороге и не поцарапать колпаки при парковке, вам нужно научиться чувствовать, где находятся колеса.Возьмите пустую пластиковую бутылку, наступите на нее ногой и отправьте в дорогу. Потренируйтесь ездить по нему с левым и правым передними колесами по очереди . Откройте окно, чтобы услышать хруст бутылки.

10. Паркуйтесь, ориентируясь по окнам и зеркалам.

При перпендикулярной парковке остановитесь, как только увидите бордюр под боковым зеркалом . Таким образом, расстояние между автомобилем и бордюром будет минимальным, и вы не поцарапаете бампер.

При параллельной парковке следите за тем, чтобы не поцарапать колпаки.Приклейте кусок цветной клейкой ленты к нижней части лобового стекла. Остановитесь, как только отметка совпадет с линией обочины. Паркуйтесь параллельно задним ходом: так бордюр будет виден в боковые зеркала заднего вида, поэтому вы не будете слишком близко к нему.

9. Высушите тормоза после проезда по луже.

Даже до самой маленькой лужи, , лучше сбавить скорость и пройти ее плавно, не маневрируя и не меняя скорость . Если вы едете быстро, есть вероятность попадания воды в систему зажигания и остановки двигателя.Кроме того, может начаться аквапланирование — тогда машина теряет сцепление с дорогой, и вы теряете над ней контроль.

Проехав большую лужу, не глушите двигатель и не меняйте скорость. Сначала просушите тормоза: нажмите педаль газа, нажмите педаль тормоза несколько раз . Трение вызывает нагревание, поэтому вода испаряется с тормозных колодок.

8. Следите за маневрами более высоких автомобилей перед вами.

Берегитесь не только машины прямо перед вами, но и тех, кто будет дальше по дороге.Водители более высоких транспортных средств (грузовики и автобусы) гораздо яснее видят дорожные ситуации . Если они сразу начнут менять полосу движения, скорее всего, они увидели автомобильную аварию или другой блокпост. Следуйте их примеру и тоже смените полосу движения.

7. Если автомобиль не заводится, включите дальний свет.

Иногда зимой машина просто не заводится с первого раза. Прежде чем попробовать, нагрейте аккумулятор автомобиля, включив дальний свет. Радио или индикатор тоже могут работать.

6. Опускайте зеркало заднего вида на ночь.

Многие водители не знают, что стандартное зеркало заднего вида имеет 2 режима: дневной и ночной . Чтобы вас не ослепила машина, идущая позади вас, измените угол наклона зеркала, потянув вниз рычаг под ним.

5. Включите кондиционер.

Даже если вы не пользуетесь кондиционером (например, зимой), включайте его регулярно на короткое время .В противном случае охлаждающая жидкость вытечет наружу, а трубки высохнут.

4. Регулярно пользуйтесь ручным тормозом.

Даже если вы не паркуетесь под углом, регулярно используйте ручной тормоз, чтобы он оставался живым. Единственное исключение — очень холодная погода . В таких условиях лучше не пользоваться ручным тормозом, чтобы тормозные колодки не замерзли.

3. Если автомобиль на соседней полосе тормозит, следуйте его примеру.

Если вы видите, что машина на соседней полосе тормозит, сделайте то же самое.Вероятно, водитель хочет, чтобы пропустил пешехода или животное .

2. Не позволяйте иллюзии низкой скорости обмануть вас.

На прямой дороге скорость кажется в 2 раза ниже, чем на самом деле . Если перед поворотом не сбавить скорость, автомобиль может начать занос.

1. Не поворачивайте колеса заранее, когда делаете левый поворот.

Опасно заранее поворачивать колеса перед поворотом налево.Они должны быть в исходном положении. Если машина ударит вас сзади, вы можете оказаться на противоположной полосе, где столкновение с другими машинами будет неизбежным.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.