Кто производитель haval h6: Производство в России


0
Categories : Водител

Содержание

Разработка и производство — Haval Ukraine

ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР HAVAL

Технический центр Haval расположен в городе Баодине, Китай. Он был спроектирован известной немецкой архитектурно-проектной компанией и введен в эксплуатацию в 2015 году. На территории площадью 250 000 кв. метров расположены: исследовательский центр, центр пробного производства, центр испытаний, центр разработки дизайна, центр обработки данных.

Сегодня в Техническом центре Haval работают более 10 тысяч сотрудников, около 1000 из них — это ведущие местные и иностранные эксперты. Дизайн здания Центра — это синтез искусства и технологий, который позволяет создать комфортное и уютное пространство для персонала.

Состав и структура кадров, а также наличие передового оборудования позволяют Центру самостоятельно разрабатывать новые модели кроссоверов и внедорожников Haval. Здесь выполняется полный цикл работ: планирование, разработка дизайна, инженерное проектирование, пробное производство, испытания новых автомобилей.

ПРОИЗВОДСТВЕНАЯ БАЗА

С привлечением профессиональной команды и по технологиям мирового уровня были построены заводы Haval. Их отличает высокий уровень автоматизации, современное оборудование, передовые технологии производства и серьезный подход к проверке качества готовой продукции. Один из заводов находится в городе Тяньцзине, второй — в Сюйшуе. В общей сложности 1.8 млн автомобилей Haval ежегодно сходит с конвейеров этих двух производственных площадок.

ЗАВОД HAVAL В ТЯНЬЦЗИНЕ

Производственная база в городе Тяньцзине занимает площадь более 3.4 миллионов кв. м. Предприятие начало свою работу в августе 2011 года. Годовая производственная мощность — 800 000 автомобилей. Сегодня с конвейера завода сходит кроссовер Haval H6.

В производственный комплекс входят штамповочный цех, сварочный цех, цех покраски и сборочный цех. В каждом из них достигнут высокий уровень автоматизации. Роботы используются для точечной сварки, переноски и транспортировки крупных деталей, нанесения клея и выполнения ряда других задач. Автоматизация позволяет ускорить рабочий процесс, добиться высокой точности производства, снизить интенсивность труда рабочих.

На каждом этапе производства автомобиль проходит строгую проверку качества. На заводе Haval в Тяньцзине построен самый крупный тестовый полигон в Китае. Здесь готовые автомобили испытывают на прочность, надежность и комфорт. После тестирования автомобили поступают в продажу.

ЗАВОД HAVAL В СЮЙШУЕ

Завод начал свою работу в 2014 году. Общая площадь предприятия составляет 4.15 млн кв. м. Здесь производятся кроссоверы Haval h3, Haval H6 Coupe, Haval H7, Haval H8 и рамный внедорожник Haval H9. Общая производственная мощность составляет 1 млн автомобилей в год.

Полигон для испытаний

Как и на заводе в Тяньцзине, в Сюйшуе налажен полный цикл производства: штамповка, сварка, окраска и сборка. Также отмечается высокий уровень автоматизации и строгая проверка качества на каждом этапе производства. Именно здесь расположен самый масштабный в Китае сборочный цех — его площадь составляет 70 000 кв. м. Также он один из самых современных по уровню оснащения.

На линии тестирования используется передовое оборудование немецкой компании DURR, где все узлы автомобиля проверяются на соответствие международным стандартам. Оборудованы дождевая и ветровая камеры, в которых имитируются различные виды осадков и погодных явлений, а также проводятся испытания с погружением автомобилей в воду и тряской. После того, как автомобиль проверили сотрудники и роботы, он отправляется на тестовый полигон. На треке длиной 2400 метров представлено 10 различных типов дорожных покрытий.

Haval H6: цена Хавейл H6, технические характеристики Хавейл H6, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Haval H6

Haval H6, 2017 г

В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе. Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места. Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.

   Недостатки: слабая динамика.

  Александр, Санкт-Петербург


Haval H6, 2017 г

Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» — барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» — маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» — цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон — мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).

   Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).

   Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.

  Андрей, Михайловка


Haval H6, 2017 г

Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу.

   Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: чувствительность к топливу.

  Алексей, Москва


Haval H6, 2015 г

Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать — машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля — это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.

   Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.

   Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).

  Олег, Озёрск


Haval H6, 2015 г

Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall — марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95. Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю — это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт — это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й. Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.

   Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.

   Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.

  Пётр, Москва


Haval H6, 2015 г

Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь. Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.

   Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.

   Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.

  Сергей, Саратов

 

Обзор Хавал Н6 2022

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов. Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная — со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее. Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

HAVAL H6 Обзор – Богдан-Авто

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 5 мест

Двигатель:

Особенности


Неповторимый стиль

Дизайн, который придает силы и вдохновляет на новые свершения. Модный. Динамичный. Высокотехнологичный – именно так можно охарактеризовать совершенно новый HAVAL H6.


Трансмиссия

HAVAL H6 обладает инновационной 7-ступенчатой DСТ трансмиссией с двойным сцеплением, которая входит в список 10 лучших трансмиссий мира.


Повышенная безопасность

Благодаря уникальной концепции безопасности совершенно новый HAVAL H6 отвечает самым высоким стандартам безопасности, что подтверждается результатами краш-тестов С-NCAP.


Большой багажник

За счет складываемых задних сидений в соотношении 60:40 багажный отсек может увеличиваться до 1296 л.


Футуристический интерьер

Эстетичная центральная консоль оригинальной изогнутой формы придает интерьеру HAVAL H6 футуристический характер.


Мощный двигатель

HAVAL H6 оснащается турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 190 л.с. и большим крутящим моментом 340 Нм.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Стильный дизайн

HAVAL H6 пробуждает истинную страсть к драйву. Спроектированный в лучших традициях безопасности, мощный дизайн HAVAL H6 вызывает доверие и ощущение надежности. Волнообразный фронтальный бампер выражает экспрессию силы и динамичного движения. Стильные тонкие светодиодные фары, которые олицетворяют вид старинной китайской монеты, добавляют внешнему облику модели эффект роскоши и редкости. Визуальный фокус создает широкая решетка радиатора с прямыми горизонтальными линиями, а 19-дюймовые колесные диски подчеркивают спортивное настроение автомобиля.

Экономичный расход топлива

Трансмиссия, которой оборудован HAVAL H6, входит в десятку лучших трансмиссий мира. Автоматическая 7-ступенчатая DСТ коробка передач мокрого типа с двойным сцеплением впечатляет быстрым откликом и синхронизацией с двигателем. Пауза переключения передач занимает всего 0,2 секунды, что обеспечивает плавное незаметное переключение передач и гарантирует мощное ускорение. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/час. Данный тип трансмиссии также может похвастаться улучшенной экономией топлива: в смешанном цикле автомобиль потребляет 7,7 л/100 км, в городе – 9,6 л/100 км, а на трассе – 6,7 л/100 км.

Современный интерьер

Больше места, больше комфорта, больше новшеств. HAVAL H6 предлагает просторную кабину с широкими и удобными сиденьями, которые создают ощущение домашнего уюта во время поездки. Для оптимизации комфорта водителя и пассажиров двухзонная система кондиционирования позволяет индивидуально настраивать температуру воздуха в разных зонах автомобиля. Технологичная и практичная цифровая панель приборов отображает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, режиме движения и других активных системах. Эстетическим украшением салона служит центральная консоль, выполненная в оригинальном футуристическом стиле.

Безопасность 5 звезд

Безопасность – главный мотив при проектировании HAVAL H6. Согласно результатам краш-теста С-NCAP, где Great wall HAVAL H6 получил наивысшую оценку – 5 звезд, модель по праву достойна носить звание надежного автомобиля. Кузов автомобиля на 65% состоит из высокопрочной стали. Помимо прочной конструкции, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, активными подголовниками, а также интеллектуальными помощниками, которые предотвращают потенциальную опасность. К примеру, система LCA помогает избежать столкновения при смене полосы движения, а система LDW предупреждает о выезде из полосы. Система кругового обзора 360° идентифицирует объекты, которые находятся вокруг автомобиля, и позволяет безопасно маневрировать в узких парковочных местах.

Закажите Тест-драйв в ближайшем салоне

Заказать тест-драйв

Купить HAVAL H6 в Украине.

В Украине новый HAVAL H6 можно купить с 1.5-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает максимальную мощность в 163 л.с., или 2.0-литровым двигателем (190 л.с.). Новый HAVAL H6 Вы сможете приобрести в автоцентрах «Богдан-Авто» по привлекательной цене.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

Похожие модели

В Сети появились фото гибридного Haval H6 HEV 2021

Китайский бренд Haval запланировал дебют новой версии популярного кроссовера H6, которая будет доступна на домашнем рынке. Речь идет о вариации, которая будет комплектоваться гибридной силовой установкой. Накануне в Сеть были выложены дебютные фотоснимки паркетника H6 HEV. Эти фото появились на сайте местного Минпромторга. Судя по ним, главные визуальные отличия между стандартной и гибридной версиями будут в передней части авто. Для модели H6 HEV производитель предложит новые бампера, решетку радиатора, а также пересмотренную по форме головную оптику. Еще на сайте можно узнать и о габаритах автомобиля. Его длина достигнет 4653 мм, а расстояние между осями — 2738 мм.

Новый Haval H6 HEV

Что касается доступной силовой установки, то новый Haval H6 HEV оборудуют гибридным агрегатом, в основе которого лежит 1,5-литровый турбомотор с отдачей в 154 лошадиных силы. В связке с ним задействована роботизированная КПП. По данным разработчика, средний расход топлива для новой версии паркетника составит 4,9 литра на каждые 100 км пути.

Довольно приличным можно назвать и уровень оснащения гибридного кросса. В список доступного оборудования будут входить: адаптивный круиз-контроль, система кругового видеообзора, а также ассистент, предотвращающий столкновения с препятствиями на дороге.

Нужно отметить, что Haval H6 с классическим силовым агрегатом должен дебютировать на российском авторынке в 2022 году. Он может комплектоваться 1,5- или 2-литровым мотором с отдачей в 169 и 224 лошадиных силы, соответственно. О том, по какой цене гибридная версия кроссовера будет предложена на рынке, пока не сообщается.

Haval H6 с классическим ДВС

Напомним, что Haval H6 когда-то уже продавался в России. Но позже производитель убрал его с рынка. Теперь же в нашей стране анонсировано новое поколение кроссовера, но доедет ли до отечественных дилеров версия HEV — пока не известно. Автор: Константин Старченко

Отзывы владельцев Haval H6 (Хавейл аш6) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машиной доволен,ни в чем не подвела.Чем больше езжу,тем больше удивляет в своих возможностях.Салон и багажник огромный-вместительный.Некоторые жалуются на сцепление и тормоза, у меня все на отлично…

15 коментариев

Отличный Кроссовер за свои деньги. Багажник, для семьи из 4х человек, подходит отлично. Салон на 5, ничего не люфтит, не скрипит, пластик приятный, сиденья ковшеобразные с хорошей поддержкой с боков…

23 комментария

В принципе машиной доволен. Хороший кроссовер за свои деньги. Из недостатков — турбояма на низких оборотах, подергивание при разгоне( официалы устранить не смогли и просто «мычали» при ответе на…

22 комментария

отзыв не опубликовался. По этому продолжение, вот уже проехал 20тыс км. Машина обкаталась, стала легче ехать, динамика стала лучше или я приноровился, но сейчас не чувствую себя ущербным на дороге…

1

только положительные!!! видел многовастенько комментов на тему «Китай — гг» и всегда возникал только один вопрос: Вы там ( в салоне) сидели?! ездили? так о чём толкуете?!…

34 комментария

За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины — это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом ? — однозначно нет ( чем…

714 коментариев

Всем Мира . Машину взял весной 18,выпуска конец 17 Т.к свежих на тот момент не было. В принципе машинкой доволен. И не надо гундеть разным «знатокам», и сравнить есть с чем и опыта поболе чем у…

1

Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью, но. Так получается, что с момента покупки в салоне, я…

219 коментариев

Автомобиль куплен в автосалоне. Пробег 10 км. На фото-с пробегом уже 80км. Сейчас — 800 км. Первые впечатления — положительные. Брал в максималке — Elite в коже. Поскольку предыдущая машина — &quot…

610 коментариев

Хавейл Н6, 1,5 бензин. 2015 года. Брал с нуля. Все ТО проводил самостоятельно, многие скажут безумец, типа с гарантии слетел сразу же. Сам понимал, что если что, придется за свои кровные ремонтировать…

112 комментария

За два года эксплуатации заменил по гарантии 2 парктроника. Больше с машиной проблем не было. За такие деньги аналагичного авто нет. Кто то пишет про цветущие молдинги то у меня за два года они не…

1

хороши автомобиль .Пока только радует.

43 комментария

Здравствуйте. В сентябре 2017 года стал обладателем хавала 6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7. Поэтому китайцев не боялся, да и раньше не жил этим стереотипом что китай это откровенное зло…

167 коментариев

Вот и сделано первое ТО, можно уже написать отзыв, хотя бы по первым впечатлениям, про мой ХавалН6. Пробег на сегодня 6 тыс, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что…

2016 коментариев

Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.

152 комментария

купил полтора месяца назад общее впечетление нормальное,только уже выявлены некоторые недостатки и недоработки,свет не впечетляет не расссеивается ограничен 40-50 метров даже дальний(может не…

4027 коментариев

Haval H6 кроссовер 5 дв 2020 года Haval с фото и ценами — CARobka.ru

Если представленный кроссовер Haval H6 кажется вам знакомым, то этому не стоит удивляться, ведь данный автомобиль появился в России как Great Wall Hover H6, затем отбросил среднюю часть «Hover», а после сменил имя «Great Wall» на более известное в остальном мире «Haval». Пятидверный кроссовер за время «чехарды» с именами ни в коем случае «не подпортился», а лишь «созрел» до готовой приобрести его аудитории.

Экстерьер Haval H6 получился довольно внушительным, но и при этом весьма лаконичным и современным. Так, обратите внимание на стильные серебристые рейлинги на крыше, чья минималистичная форма удачно дополняет внешний вид автомобиля. Дополняющей деталью является антенна в форме акульего плавника, которая помимо всего прочего способна эффективно снимать статическое электричество. Профиль индивидуализирован за счет 17-дюймовых колесных дисков с пятью спицами. И, конечно, сложно не заметить новый дизайн зеркал заднего вида со встроенными светодиодными указателями поворота, подсветкой пространства около дверей, голубоватой тонировкой, электрорегулировкой и электроприводом складывания. Интерьер также имеет стильный дизайн исполнения и качественные материалы для отделки. Приглядитесь к трехспицевому рулевому колесу нового дизайна, которое получило клавиши управления Bluetooth и круиз-контролем. Порадует покупателей также отделка из натуральной воловьей кожи и стильные двойные швы. Также стоит отметить высокий уровень заботы производителей о безопасности водителя и пассажиров: помимо стандартных подушек имеются шторки безопасности спереди и сзади. И отметим также наличие мультимедийной системы управления, которая объединяет интерактивную сеть CAN, индикатор для парковочных датчиков, управление климат-контролем и акустической системой.

Под капотом представленного пятидверного кроссовера  Haval H6 располагается двигатель GW4G15B с комбинированной электронной многоточечной системой впрыска и турбонаддувом. Его объем равен 1,5 литра, а максимальная мощность составляет 147 лошадиных сил. Согласно заявлениям производителя, «его мощность, экономичность, надежность и экологичность соответствуют международным стандартам».

GWM Стратегическая модель HAVAL H6 хорошо продается по всему миру в течение десяти лет

До 2021 года эта модель была преобразована в 3-е поколение HAVAL H6. На основе L.E.M.O.N. платформа, улучшенный автомобиль работает лучше по трем аспектам, включая интеллект, безопасность и мощность.

С точки зрения интеллекта топовая комплектация этой модели может реализовать автоматическую парковку в различных сценариях. Пользователям не нужно беспокоиться о парковке, поскольку автомобиль может автоматически выполнять горизонтальную, вертикальную и наклонную парковку.На некоторых рынках задняя дверь с электроприводом также имеет функцию памяти положения, которая позволяет открывать ее удаленно, что позволяет пользователям легко брать и размещать ежедневные запасы.

Интеллектуальная конфигурация также делает вождение HAVAL H6 3-го поколения более безопасным. Последняя система ESP, установленная в модели, предназначена для смягчения крутых склонов и в определенной степени предотвращения опрокидывания, что позволяет автомобилю оставаться относительно устойчивым даже на заснеженных и скользких дорогах. Также 3-е поколение HAVAL H6 имеет панорамные изображения 360 HD, предоставляя водителям круговое изображение окружения автомобиля с помощью четырехмегапиксельных камер и обеспечивая их безопасность.

На мировом рынке 3-е поколение HAVAL H6 доступно как в топливной, так и в гибридной версии, предлагая пользователям по всему миру различные возможности производительности. Первый оснащен двигателем 2.0GDIT и мокрой коробкой передач 7DCT 2-го поколения, которая может развивать максимальную мощность 150 кВт и максимальный крутящий момент 320 Н·м, с большей мощностью, более быстрым откликом и меньшим расходом топлива. Гибридная версия, которая поставляется с системой PHEV или HEV 1,5 т, улучшает экономию топлива, будучи более чистой и экологичной.

В настоящее время HAVAL H6 продается более чем в 50 странах и регионах мира, включая Южную Африку, Чили, Австралию, Саудовскую Аравию, Россию и Таиланд. Модель была хорошо принята, особенно обновленный HAVAL H6 3-го поколения, получивший высокую оценку авторитетных СМИ. Австралийское СМИ Carsales назвало его «лучшим китайским автомобилем в Австралии на сегодняшний день». Габо Баеза, журналист чилийского СМИ Rutamotor, считает, что компания сделала большой шаг вперед в умных технологиях и общем дизайне и имеет большую конкурентоспособность по сравнению с другими брендами.

После 10 лет продаж с момента запуска HAVAL H6 завоевал расположение более 3,5 миллионов пользователей по всему миру. Постепенно он займет лидирующие позиции на мировом рынке внедорожников и ускорит глобализацию GWM.

ИСТОЧНИК GWM

HAVAL H6 3-го поколения, JOLION и POER официально представлены в Лаосе

19 октября компания GWM провела прямую онлайн-конференцию в Лаосе, объявив об официальном запуске бренда GWM на лаосском рынке

19 октября , GWM провела онлайн-конференцию в Лаосе, объявив об официальном запуске бренда GWM на лаосском рынке.HAVAL H6 3-го поколения, HAVAL JOLION и GWM POER поступили в продажу одновременно.

GWM представляет 3-е поколение HAVAL H6, HAVAL JOLION, GWM POER и другие продукты с привлекательным внешним видом, высокой производительностью и высокой безопасностью на лаосском рынке и стремится предлагать более качественные продукты и услуги для местных клиентов и постоянно улучшать бренд. значение ГВМ. Местные дилеры сказали: «Мы очень рады представить продукцию GWM на рынке Лаоса. Между тем, после получения 3-го поколения HAVAL H6, HAVAL JOLION и GWM POER, опыт вождения этих трех продуктов намного превзошел все ожидания, а дизайн и технические характеристики продуктов превзошли конкурирующие продукты на том же уровне.Мы также с нетерпением ждем результатов GWM в Лаосе и представления новых продуктов».

Являясь самым продаваемым «Национальным легендарным автомобилем» в Китае на протяжении многих лет, HAVAL H6 становился чемпионом по продажам внедорожников на внутреннем рынке в течение 99 месяцев. Гибридный H6 HEV был запущен в Таиланде в течение трех месяцев и два месяца подряд становился чемпионом по продажам в сегменте внедорожников C-класса. 3-е поколение HAVAL H6 оснащено двигателем 1.5 GDIT EVO в сочетании с трансмиссией 7DCT второго поколения с общим КПД трансмиссии 95.6%; Между тем, он объединяет ряд интеллектуальных черных технологий и поддерживает 22 интеллектуальные вспомогательные функции вождения, такие как автономное вождение Super L2, полное автоматическое экстренное торможение AEB и полностью автоматическое отслеживание 50 м задним ходом, чтобы создать безопасное, комфортное и роскошное вождение. опыт.

HAVAL JOLION стремится стать «первым автомобилем для молодежи», уделяя особое внимание выражению молодого менталитета и духа «новых идей и различий». HAVAL JOLION оснащен 1.Двигатель 5T и коробка передач с двойным сцеплением 7DCT с полной мощностью. Между тем, доступны различные научные и технологические функции, такие как соединение с мобильным телефоном, круговой обзор на 360 °, активная система распознавания эмоций, автоматическое вождение L2 с полной сценой. Эти функции, полные веселья и безопасности, демонстрируют интеллектуальные преимущества HAVAL JOLION.

Являясь самым продаваемым пикапом в стране и за рубежом, GWM POER глубоко впечатляет клиентов своей превосходной плавной системой передачи мощности, передовыми интеллектуальными характеристиками безопасности, 7-летним послепродажным обслуживанием без ограничения пробега и другими преимуществами.Он был удостоен множества наград, таких как «Лучший пикап года в Австралии» и «Лучший пикап года» в Чили. По состоянию на сентябрь этого года общий объем продаж GWM POER за 15 месяцев превысил 10 000 единиц, что является постоянным чемпионом по продажам пикапов.

Лаос граничит с Китаем на севере, Камбоджей на юге, Вьетнамом на востоке, Мьянмой на северо-западе и Таиландом на юго-западе. Утром 16 октября в столицу Лаоса Вьентьян прибыл электропоезд «Ланьцан» Китайско-Лаосской железной дороги.Лаосско-китайская железная дорога представляет собой промежуточный проект между стратегией Лаоса по превращению страны, не имеющей выхода к морю, в наземный узел и предложенной Китаем инициативой «Один пояс, один путь», имеющей большое практическое значение и глубокое историческое влияние. Следуя общей тенденции мирового развития и содействуя глобальному транспортному сотрудничеству, GWM внимательно следит за темпами национального развития и активно развивает рынок Юго-Восточной Азии.

Развитие рынка Лаоса еще больше ускорит развитие GWM на рынке Юго-Восточной Азии.GWM будет постоянно предлагать высококачественные продукты и лучшие услуги на местном уровне, стремится создавать лучший опыт путешествий для клиентов по всему миру и ускоряет преобразование в глобальную компанию, занимающуюся технологиями мобильности.

ИСТОЧНИК: GWM

Производственная спецификация внедорожника Haval H6 2021 года дебютирует на международной выставке BIMS из MG Motor, китайский автопроизводитель Great Wall Motor (GWM) возлагал большие надежды на индийский рынок, когда они продемонстрировали свои модели на прошлогодней выставке Auto Expo.Павильон компании, украшенный привлекательными предложениями, привлек большое внимание отраслевых экспертов и широкой публики.

Одним из них был Haval H6, мировая премьера которого состоялась на 42-м Бангкокском международном автосалоне (BIMS) в Таиланде. Внедорожник среднего размера, который конкурирует с Toyota RAV4 Hybrid, также поставляется с гибридной силовой установкой. Ожидается, что модель скоро поступит в продажу на тайском рынке.

2021 Haval H6 SUV

Внешний вид

Haval H6 Hybrid внешне идентичен своему бензиновому собрату, представленному в Индии.Габаритные размеры: длина 4653 мм; Ширина 1886 мм, высота 1724 мм. Его колесная база составляет 2738 мм, что делает его одним из самых просторных внедорожников в своей категории. Новый H6 Hybrid основан на платформе GWM LEMON, которая считается высокоэффективной модульной технологической платформой, очень легкой и безопасной.

С точки зрения дизайна, эстетика нового H6 проста, но очень изысканна в соответствии с концепцией H, что придает ему премиальную привлекательность европейского автомобиля. Он позаимствовал элементы дизайна у других внедорожников Haval, такие как хромированная передняя решетка, светодиодные фары, Т-образные задние фонари и 19-дюймовые легкосплавные диски.Он имеет типичный квадратный силуэт внедорожника с плавными линиями сгиба по всему профилю.

Внедорожник Haval H6 2021 года

Дизайн интерьера и особенности

Дизайн салона создает ощущение спортивности и динамичности и в то же время придает элегантность благодаря использованию материалов премиум-класса, таких как высококачественная кожаная обивка и улучшенная эргономика.

Внедорожник Haval H6 2021

Салон источает современный образ жизни и до краев наполнен комфортом, таким как 12.3-дюймовый информационно-развлекательный блок, отдельно стоящая 10,25-дюймовая приборная панель, проекционный дисплей (HUD), панорамный люк на крыше, 360-градусная парковочная камера и, прежде всего, функции ADAS уровня 2 для автономного вождения, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическая парковка.

Варианты трансмиссии

Что касается трансмиссии, H6 предлагается с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Первый выдает 166 л.с. и 285 Нм максимального крутящего момента, а второй — 208 л.с. и 325 Нм максимального крутящего момента.

Внедорожник Haval H6 2021 года

Оба силовых агрегата предлагаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT в стандартной комплектации, а 2,0-литровый агрегат также предлагается с системой полного привода Haldex. 1,5-литровый агрегат работает в паре с электродвигателем мощностью 130 кВт, который увеличивает общую мощность до 243 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

На пути Great Wall Motor в Индию в прошлом году возникла крупная выбоина, когда обострилась напряженность на границе между двумя соседними странами. Компания приобрела завод General Motors в Талегаоне в Махараштре в 2017 году и подписала меморандум о взаимопонимании с правительством штата только для того, чтобы сделка была отложена позже.В настоящее время обстоятельства складываются не в пользу новых китайских компаний, ведущих бизнес в Индии, и, следовательно, GWM придется долго ждать, прежде чем они войдут в Индию.

Индийская компания Great Wall Motors выпускает внедорожник Haval H6 третьего поколения

Новый Haval H6 может похвастаться как минимум тремя первыми в мире функциями. Компания утверждает, что внедорожник находится на пути к автономному вождению 3-го уровня.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 02 сен 2020, 12:41

Новый Haval H6 может похвастаться как минимум тремя нововведениями в мире.

Китайская компания Great Wall Motors запустила свою глобальную стратегическую модель под брендом Haval, специализирующимся на внедорожниках, — Haval H6 третьего поколения. Это одно из самых популярных предложений от китайского автопроизводителя, который на сегодняшний день продал более 3 миллионов внедорожников H6 по всему миру в более чем 60 странах в течение 5 лет подряд. Внедорожник был представлен 30 августа.

Внедорожник Haval H6 третьего поколения получил более 150 улучшений, в частности, в области интеллектуального подключения, интеллектуальной безопасности, интеллектуального вождения и интеллектуального салона.Компания утверждает, что у нее есть три первых в мире функции внедорожника.

Компания утверждает, что Haval H6 — это первый в мире внедорожник с двигателем внутреннего сгорания с возможностью FOTA (Firmware Over-the-Air) для обновления более 40 ключевых модулей автомобиля. Кроме того, автопроизводитель также заявляет, что это первый в мире внедорожник с двигателем внутреннего сгорания с поддержкой 5G, а также первый внедорожник не премиум-класса с автоматической системой помощи при движении задним ходом.

Внедорожник H6 нового поколения разработан на основе новейшей глобальной интеллектуальной модульной платформы GWM, которая отличается высокой производительностью, высокой безопасностью и легкими технологиями.

Внешний вид внедорожника H6 третьего поколения основан на концепции «восточного футуризма». Концепция основана на философии «Создано миром и для мира» и показывает свою уникальность и оригинальность, речь идет не о откровенной агрессивности, а скорее об утонченной элегантности, не о повсеместном злоупотреблении золотым сечением, а о более простых и изысканных изгибах и линиях. , не о научно-фантастическом интерьере, а о более футуристической простоте, чтобы избавиться от ненужных элементов.

Great Wall Motors утверждает, что новый внедорожник H6 приближается к автономному вождению третьего уровня.Унаследовав концепцию безопасности 3DP (трехмерная защита) GWM, H6 усовершенствовал концепцию до «интеллектуальной безопасности», которая отличается от традиционной пассивной механической безопасности первого поколения. Он хорошо адаптирован к уровням автономного вождения SAE (Society of Automotive Engineering).

Внедорожник Haval H6 был запущен в Китае по цене 115 900 юаней (около 12,33 лакха) и достигает 134 900 юаней (около 14,35 лакха).

Дата первой публикации: 02 сентября 2020 г., 12:41 IST

Haval H6 знаменует собой новую эру для китайских автомобилей показатель.

Потом корейцы прошли тот же путь, сделав квантовый шаг от дешевой и сердито-машины к признанным, уважаемым брендам.

Теперь очередь за китайцами.

После нескольких лет поставок автомобилей со странными названиями и странного вида на австралийский рынок китайские автопроизводители теперь поднимаются выше по дереву.

Новый среднеразмерный внедорожник Haval H6 поможет в восхождении. Недавно бренд был перезапущен под контролем компании GWM, ранее Great Wall Motors.

Несмотря на то, что им удалось сохранить агрессивную ценовую политику, новая модель H6 обеспечивает качество, которого раньше не было у этой марки.

Эстетика как внутри, так и снаружи, а также технологии — две яркие точки совершенствования. Он хорошо спроектирован, хорошо представлен и надежно собран, а стандарты качества явно поднимаются на одну-две ступени по сравнению с предыдущей моделью.

Динамика впечатляет.

H6 предлагает мощный и отзывчивый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает полезные 150 кВт и 320 Нм, что ставит его на первое место по производительности среди среднеразмерных внедорожников на австралийском рынке.

Двигатель, как правило, хорошо сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая четко и плавно переключается при ускорении, подъеме в гору или переключении на пониженную передачу для обгона.

Тем не менее, трансмиссия не так уверена в себе на низких скоростях, где она дает рывки при движении в тесных помещениях или при движении задним ходом в труднодоступном месте, где требуются постоянные, деликатные нажатия на педаль газа.

H6 будет предлагаться в трех комплектациях, начиная с H6 Premium по агрессивной цене в 30 990 долларов; средняя комплектация Luxury за 33 990 долларов и топовая модель H6 Ultra, которая предлагает множество наворотов за все еще доступную цену в 36 990 долларов.

Благодаря таким ценам Haval будет выглядеть очень выгодным по сравнению с конкурентами в своем классе, включая Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4, где он дешевле эквивалентного варианта каждой марки на сумму до 4000 долларов.

На рынке молодых семей это большая разница.

В базовой модели список оснащения включает 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ с кнопкой запуска, однозонный кондиционер, светодиодные фары, автоматическое освещение и стеклоочистители, а также круиз-контроль.

Модель Lux средней комплектации дополнена кожаным салоном, сиденьем водителя с электроприводом (передние сиденья с подогревом), двумя 10,25-дюймовыми дисплеями для приборов и органов управления в салоне, адаптивным круиз-контролем, передними датчиками парковки и системой помощи при парковке с камерой на 360 градусов.

Функции помощи водителю включают автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков и определение усталости водителя.

За дополнительные 3000 долларов вы получите панорамный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса, увеличенный размер 12.5-дюймовые дисплеи и беспроводная зарядка телефона, среди прочего, к модели Ultra.

H6 хорошо представлен с хорошими пропорциями, достаточным количеством хрома и блесток, чтобы привлечь внимание, и достойным качеством сборки.

Внутри он стильный и несет в себе чистую, минималистскую эстетику, без намека на то, что он подражает другим, более известным брендам. Он также относительно просторный, единственная жалоба на плохой обзор сзади из-за широкой задней стойки и небольшого заднего стекла овальной формы.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном находится в верхней части центральной консоли, что, откровенно говоря, обычно. Это громоздко, немного сложно и не интуитивно понятно.

Этот экран также небрежно выполняет функции климат-контроля, а такие вещи, как привязка к мобильному телефону, сложнее, чем нужно.

Приборная панель также является полностью цифровым экраном и грамотно выполняет свою работу, даже если ей не хватает графики и функциональности, предлагаемых другими цифровыми приборными панелями.Тем не менее, это проходной балл.

Однако некоторая информация (например, одометр) отображается таким мелким шрифтом, что ее почти невозможно прочитать из обычного сидячего положения.

H6 уверенно ведет себя на открытой дороге, где он едет тихо и комфортно, не создавая особого шума. Именно здесь двигатель и трансмиссия проявляют себя наилучшим образом.

В городе он немного менее уверен, и мы столкнулись с серьезной пробуксовкой колес во время одного взлета в гору на влажной, скользкой дороге.Напрашивается вопрос, насколько эффективны его контроль тяги и динамическая устойчивость на других поверхностях, хотя, возможно, частично виноваты шины.

Езда послушная, рулевое управление достаточно точное, хотя и склонно к недостаточной поворачиваемости при резком повороте, дорожные неровности поглощаются грамотно. Полный привод доступен только для топовой модели в качестве дополнительной опции, что должно покончить с любым притязанием на то, что это машина для бездорожья.

Что важно для семей, он предлагает семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и обслуживанием по фиксированной цене с интервалом в 12 месяцев.

H6 — одна из самых продаваемых моделей собственного производства в Китае, где она привлекает около миллиона новых покупателей каждый год. Это такой же объем, как и у всей австралийской автомобильной промышленности, и все это на одной модели.

У него не будет такого количества продаж в Даун-Андер, но его простота использования, вместительность и комфорт, а также щедрое оснащение установят планку выше для других китайских моделей.

Вскоре они могут просто бросить вызов этим корейским и японским брендам.

GWM HAVAL H6 LUX

* НАСКОЛЬКО БОЛЬШОЙ? Сопоставимый по размеру с такими конкурентами, как Mazda CX-5 и Toyota RAV4, он предлагает просторный салон, а также стандартный 600-литровый грузовой отсек, что выгодно отличается от него.

* КАК БЫСТРО? Это довольно охотный исполнитель с большей скоростью, чем у большинства его конкурентов. Коробка передач с двойным сцеплением также гладкая и быстро переключается, что позволяет H6 много раз вставать и двигаться.

* КАК ЖАЖДА? Официальный расход 7,4л/100км. Хотя он и не самый лучший в своем классе, он является одним из лучших по сравнению со своими конкурентами. Полноприводная модель немного прожорливее — 8,3 л/100 км.

* СКОЛЬКО? Стартовые цены на H6 начинаются с 30 990 долларов, что представляет собой хорошую цену. Тестовая машина H6 Lux добавляет множество дополнительных комплектов за 33 990 долларов.

Haval H6 Данные о продажах автомобилей в Китае

Ежемесячные и годовые данные о продажах Haval H6 в Китае.

Эта статистика включает данные о продажах Haval H6 Coupe, представленного в июне 2015 года. Купе H6 по-прежнему является 4-дверным внедорожником, но с более спортивным дизайном, чем обычный H6.

Родственная модель: Haval M6.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.

 

Хавал
Н6
2016
Хавал
Н6
2017
Хавал
Н6
2018
Хавал
Н6
2019
Хавал
Н6
2020
Хавал
Н6
2021
Хавал
Н6
2022
Январь 42.188 45,993 59.133 45.034 26.414 46.368 35.570
Февраль 33.062 33.684 30.253 25.728 5.071 31.710 19.620
март 46.075 40.090 38.358 31.131 20.319 34.865
апрель 43.946 36.367 34.014 28.045 24.018 28.019
Май 37.435 35.262 30.616 25.523 22.691 26.059
июнь 37,547 35.171 26.279 27.052 23.258 29.664
июль 39.079 37.305 26.042 23.079 23.723 25.746
август 40.629 38.673 26.697 25.097 27.528 20.026
Сентябрь 53,268 45.161 35.499 31.711 40.475 25.410
Октябрь 56,667 49.015 41.132 40.623 52.734 27.341
ноябрь 70.292 54.097 54.226 41.676 55.001 32.443
декабрь 80.495 55,126 50.303 41.706 55,632 42.787
Хавал
Н6
2021 370.438
2020 376,864
2019 386.405
2018 452.552
2017 505,944
2016 580.683
2015 373,229
2014 315.881
2013 217,889
2012 112,262

Haval H6 купе:

 

Источники: Производители, Chooseauto.

Хавал
Н6
2016
Хавал
Н6
2017
Хавал
Н6
2018
Хавал
Н6
2019
Хавал
Н6
2020
Хавал
Н6
2021
Хавал
Н6
2022
Январь 42.188 45,993 59.133 45.034 26.414 46.368 35.570
Февраль 33.062 33.684 30.253 25.728 5.071 31.710 19.620
март 46.075 40.090 38.358 31.131 20.319 34.865
апрель 43.946 36.367 34.014 28.045 24.018 28.019
Май 37.435 35.262 30.616 25.523 22.691 26.059
июнь 37,547 35.171 26.279 27.052 23.258 29.664
июль 39.079 37.305 26.042 23.079 23.723 25.746
август 40.629 38.673 26.697 25.097 27.528 20.026
Сентябрь 53,268 45.161 35.499 31.711 40.475 25.410
Октябрь 56,667 49.015 41.132 40.623 52.734 27.341
ноябрь 70.292 54.097 54.226 41.676 55.001 32.443
декабрь 80.495 55,126 50.303 41.706 55,632 42.787
Хавал
Н6
2021 370.438
2020 376,864
2019 386.405
2018 452.552
2017 505,944
2016 580.683
2015 373,229
2014 315.881
2013 217,889
2012 112,262

Haval H6, китайский №11 продажа внедорожника подтверждена для Малайзии. Стоит ли волноваться X70?

Мы получили подтверждение от отдела по связям с общественностью Great Wall Motor (GWM) о том, что Haval H6 будет запущен в Малайзии.

5-местный внедорожник С-сегмента, который является прямым конкурентом Geely Boyue (у нас Proton X70), будет импортироваться из Таиланда.

GWM не сообщил ни конкретных сроков запуска Haval H6 в Малайзии, ни подробностей о его трансмиссии, поскольку модель еще не была запущена в Таиланде.

То, что произошло до сих пор, — это просто запуск бренда GWM, в рамках которого было подтверждено 4 модели для Таиланда в 2021 году, включая аккумуляторный хэтчбек Haval H6 и Ora Good Cat.

Читайте также: Great Wall Motors (GWM) теперь в Таиланде, CKD 2021 Haval H6, другие xEV появятся

Ожидается, что в ближайшие месяцы в Таиланде будет запущен Haval H6, который будет собираться на месте на бывшем заводе General Motors в Районге.

Китайская спецификация 1.Показан 5-литровый двигатель с турбонаддувом

В Китае Haval H6 доступен с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 169 л.с. или с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 л.с.

Кроме того, ожидается, что в Таиланде дебютирует обычный гибридный вариант.

Читайте также:  Подвинься, Geely: GWM станет самым влиятельным китайским автопроизводителем в Юго-Восточной Азии, вот почему

Haval H6 — самый продаваемый внедорожник в Китае в 2020 году.

В прошлом году GWM поставила в Китай 376 864 автомобиля Haval H6, что на 136 053 автомобиля больше, чем у Geely Boyue. Будучи импортной моделью, Haval H6 наверняка будет дороже, чем Proton X70 местной сборки.

Читайте также:  Встречайте Haval H6 — возможно, более крутой и красивый конкурент Proton X70?

В ближайшей перспективе Haval H6 не сможет противостоять Протону. Пресс-служба GWM также не подтвердила, продолжит ли малазийский дистрибьютор Go Auto, который в последнее время ведет себя довольно тихо и распустил свою команду по связям с общественностью, представлять бренд Haval в Малайзии.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.