Кто производитель равон р2: Страница не найдена — Ravon (Равон) клуб владельцев и форум
Страна производитель Ravon R2 (Равон Р2): чья марка автомобиля
На чтение 3 мин Просмотров 401 Опубликовано
Каким должен быть качественный, хороший автомобиль? В первую очередь, конечно же – безопасным для водителя и пассажиров. Кроме того, автомобиль должен быть маневренным, отлично приспособленным к условиям городских дорог, экономичным, доступным по цене. Так считает компания GMUzbekistan производитель Ravon R2, выпустившая на автомобильный рынок проверенный временем хэтчбек, полностью отвечающий всем этим требованиям.
Завод производителя расположен в Узбекистане, в городе Асака. По сути, Ravon R2 — это модернизированная, улучшенная модель другого популярного хэтчбека – Chevrolet Spark. Первые покупатели обновлённой модели в России получили в своё распоряжение новенькие авто около трёх лет назад, начиная с мая 2015 года. В августе 2016 года бренд Ravon представил модель на выставке ММАС (Московском Международном Автомобильном Салоне).
Страна производитель Ravon R2
Как уже было сказано выше, производство новых малолитражек Ravon R2 осуществляется в Узбекистане, в городе Асака.
Именно в этом небольшом узбекском городке впервые сошли с конвейера аналоги Шевроле Спарк, а также культовый Дэу Матиз.
Дизайн и комплектации Ravon R2
В отличие от Матиза, Равон обладает несколько более крупным кузовом, более вместительным багажным отсеком, а кроме того, по сравнению с выше упомянутым Матизом, у Равона увеличенный клиренс. Это звучит весьма актуально, если вспомнить о «вечно унылом» состоянии российских дорог.
Чтобы уменьшить травматичность при возникновении аварийной ситуации, производитель Ravon R2 оснастил передний ряд фронтальными подушками безопасности, которые успешно срабатывают в случае сильного лобового столкновения. Стоит отметить, что фронтальные подушки безопасности не доступны в самой «бедной» комплектации.
Внешне машина очень напоминает Spark, производство которого было решено прекратить в связи с уходом компании General Motors с российского автомобильного рынка. Сходство можно заметить как в экстерьере и отделке салона, так и в формате и качестве оптики.
Салон Равон Р2
Изнутри салон выполнен в минималистическом стиле. Удобное и эргономичное водительское место позволит даже не очень опытному водителю с лёгкостью держать под контролем все системы управления транспортным средством.
Заглянув под капот автомобиля Ravon R2, можно увидеть, что технически, он представляет собой весьма современную модель, созданную на базе современных деталей и запчастей. Так и есть – поскольку производитель Ravon R2 изначально задался целью при рестайлинге Chevrolet Spark максимально обновить его техническую сторону, «начинку» хэтчбека.
Выпущен автомобиль в трёх комплектациях:
- Комфорт;
- Оптимум;
- Элегант.
Все три комплектации — продаются по весьма адекватной цене, что делает их доступными для среднестатистического потребителя. При этом, какую бы комплектацию вы не выбрали, вам будет доступна четырёхступенчатая коробка-автомат.
Двигатель и аппетит
Под капотом пятидверного транспортного средства расположен бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, способный выдать «на гора» аж 86 лошадиных сил. До первой сотки хэтчбек разгонится чуть менее, чем за двенадцать с половиной секунд. Согласитесь, это хороший показатель для такого компактного автомобиля.
В условиях городских дорог R2 затрачивает до восьми с половиной литров бензина на каждые 100 км, при выезде на трассу потребление топлива сокращается в среднем до пяти литров.
RAVON R2 | Ravon
RAVON R2. Лидер продаж в малом классе в Украине 2016-2018!!!
Современный, стильный, динамичный, практичный и надежный – именно такими эпитетами можно смело наградить этот автомобиль. Воплощая в себе лучшие технологии General Motors и современный дизайн, Ravon R2 стал настоящим бестселлером в линейке бренда, и уже успел обрести большую армию поклонников. А благодаря своим характеристикам, широкому выбору комплектаций и доступной цене, Ravon R2 составляет серьезную конкуренцию мировым брендам в классе.
ТЕХНОЛОГИИ
Ravon R2 разработан на базе легендарной модели Chevrolet Spark. Сердцем Ravon R2 служит бензиновый двигатель объемом 1,25 литра и мощностью 85 л.с. соответствующий экологическому стандарту Евро 5.
Во всех моделях Ravon R2 предусмотрена 4-x ступенчатая автоматическая коробка передач
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS+подушки безопасности
Ravon R2, вне зависимости от выбранной Вами комплектации, оснащен современной системой антиблокировки колес и подушками безопасности водителя и пассажиров. Общее количество подушек безопасности достигает 4 штук в комплектации Elegant. А наличие парктроника в комплектации Elegant, позволит даже начинающему водителю удобно, а главное безопасно припарковаться, даже в самых сложных ситуациях.
ЭКСТЕРЬЕР
Своему динамичному и стильному дизайну Ravon R2 обязан известной итальянской компании ItalDesign –благодаря динамичным и плавным линиям кузова, Ravon R2 выделяется в городском потоке машин, что делает его одинаково привлекательным как для женщин, так и для мужчин.
ИНТЕРЬЕР
Пространство интерьера Ravon R2 использовано инженерами с максимальной выгодой для водителя и пассажиров, обеспечивая полноценный комфорт во время движения в городском потоке или в поездке за город.
КОМФОРТ
Для еще большего комфорта в Ravon R2 оснащен бортовым компьютером, а начиная с комплектации Optimum предусмотрен бортовой компьютер, кондиционер обогрев боковых зеркал. А наличие парктроника в комплектации Elegant, позволит даже начинающему водителю удобно, а главное безопасно припарковаться, даже в самых сложных ситуациях.
С полным перечнем комплектаций и опций Ravon R2, Вы можете ознакомиться пройдя кликнув на ссылку «комплектации и опции».
История бренда | Ravon — официальный дилер в Киеве
Uz-Daewoo Auto Co – процесс создания и развития этой компании длился 20 лет (с 1992 по 2012 год).
Началом всего стало соглашение в 1992 году между корейской команией Daewoo и узбекским «Узавтосаноат», с целью создать совместное предприятие под названием Uz-Daewoo Auto Co. и построить автопроизводство на территории республики.
А уже в 1996 году новый завод был открыт, где и началось производство трех невероятно популярных («NEXIA», «DAMAS», «TICO») моделей.
Немного позже (2001 год) тут же стартовал выпуск «Matiz».
В 2002 году произошло знаменательное событие. General Motors, фактически, стала у руля Daewoo Motor (состоялась покупка большого пакета акций). Результатом этого стало создание предприятия под названием GM DAT.
Спустя три года уже «УзДэуАвто» приобрело долю своего южнокорейского партнера, и следом еще и лицензии на выпуск трех популярных, уже ранее упомянутых, моделей.
Прошло еще три года, и завод стал выпускать обновленную, вторую версию «Нексия». Тогда же было создано предприятие под названием «GM Uzbekistan» (у его истоков стояли General Motors и «УзДэуАвто»). В том же году на все том же заводе был налажен крупноузловой, промышленный выпуск современных моделей Chevrolet и Uz-Daewoo.
2013 – 2015: СОЗДАН БРЕНД RAVON И НАЧАЛО ВЫПУСКА GENTRA
2013 год стал началом новой эры для бренда. Именно тогда начался выпуск современного автомобиля С-класса Gentra — стильной машины с отлично продуманной эргономикой, наличием всего необходимого оборудования и по-прежнему разумной ценой.
Что же касается презентации «Ravon», то она состоялась в октябре 2015 года. Тогда же была обнародовала информация о грядущем обновлении выпускаемых моделей.
Появление нового бренда стало вполне закономерным и ожидаемым этапом в развитии компании, явным доказательством того, что предприятие неустанно растет и развивается. Высокий спрос на авто «Ravon», только подтверждает, что развитие предприятия идет в верном направлении – компания выпускает действительно современные, технологические авто, которые, при этом, радуют еще и доступной ценой.
Цена | 398 000 ₽ | 432 500 ₽ | 453 000 ₽ |
Цена без скидки | 818 000 ₽ | 852 500 ₽ | 873 000 ₽ |
Системы безопасности | |||
---|---|---|---|
Антиблокировочная система | |||
Кнопка блокировки дверей | |||
Коленный буфер | |||
Крепления ISOFIX для детских автокресел | |||
Пассивная сигнализация | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая | |||
Ремни безопасности передние с преднатягом | |||
Центральный замок | |||
Штатный иммобилайзер | |||
Интерьер | |||
Бортовой компьютер | |||
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER | |||
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой | |||
Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала | |||
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала | |||
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами | |||
Крючок открытия крышки бензобака | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Обшивка сидений, CURVE | |||
Панель приборов серебристого цвета | |||
Панель приборов черного цвета | |||
Перчаточный ящик | |||
Подпяточная вставка для водителя | |||
Подстаканники | |||
Пульт управления центральным замком на ключе | |||
Рулевое колесо | |||
Складывающееся заднее сиденье | |||
Трехспицевое рулевое колесо | |||
Фильтр Салона | |||
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик | |||
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом | |||
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM | |||
Экстерьер | |||
13′ стальные диски | |||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | |||
Боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова | |||
Боковые зеркала и дверные ручки черного цвета | |||
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой | |||
Дневные ходовые огни | |||
Защита двигателя снизу | |||
Литые алюминиевые диски R14 | |||
Механическая регулировка внешних зеркал заднего вида | |||
Окрашенный в цвет кузова задний спойлер | |||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Рейлинги на крыше | |||
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом | |||
Хромированная решетка радиатора | |||
Черный спойлер крышки багажника | |||
Комфорт | |||
2 динамика | |||
4 динамика | |||
6 динамиков | |||
Дополнительный USB порт | |||
Задний парктроник | |||
Кондиционер | |||
Обогрев зеркал | |||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | |||
Подогрев передних сидений | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Регулировка руля по высоте | |||
Управление аудиосистемой на руле | |||
Электрообогрев лобового стекла | |||
Электропривод зеркал | |||
Электростеклоподъемники задние | |||
Электростеклоподъемники передние | |||
Электроусилитель рулевого управления | |||
шумоизоляция |
Страна производитель Ravon (Равон) — где собирают автомобили
Опытные и начинающие водители отлично знают, что качество езды на 70% зависит от надежности транспортного средства и на 30% от стиля управления им. Именно этой статистикой руководствуется торговая марка Равон. Удачное соотношение цены и качества способствует возрастанию спроса на автомобили Ravon страна производитель которых для многих остаётся неизвестной. Популярность бренда объясняется не только доступной стоимостью его продукции, но также качеством сборки и надежностью.
Кто выпускает Ravon — страна производитель
Для многих покупателей данный критерий является одним из ключевых при выборе машины, поскольку явственно говорит о качестве сборки продукта. Если Дэу (Daewoo) — это корейская ветка производства, Шевроле входит в состав американской корпорации GM, то какой стране принадлежит новоиспеченный бренд Равон и где собираются автомобили?
Несмотря на то, что страна производитель Ravon – Узбекистан, назвать машины узбекскими не получится. Дело в том, что уже несколько лет сотрудничает с General Motors и выпускает автомобили под двумя брендами – Шевроле (Chevrolet) и Равон (Ravon).
В техническом плане, по сути – это одни и те же машины, и разница лишь в том, что первые собираются для внутреннего рынка под логотипом Chevrolet, а вторые идут на экспорт в страны СНГ и ближнего зарубежья под логотипом Ravon.
Почему раньше вы никогда не слышали такую марку автомобилей? На самом деле, марка Ravon производитель со стажем, но появилась совсем недавно.
Усовершенствование малыша «Matiz»
На данный момент с рынка исчезла самая бюджетная модель — Ravon Matiz. Долгое время эта модель была лидером продаж. В качестве городского хэтчбека, она отлично справлялась со своей задачей. Было бы не логично отказываться от такого лидера продаж.
В предстоящем будущем ожидается появление обновленного малыша Matiz. Одним из явных улучшений должно стать повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, что непременно отличает новые автомобили Равон. Малыш будет комплектоваться системой ABS. Обновления коснутся также отделки салона. Экстерьер обновится главным образом за счет обновленных бамперов, оптики и решетки радиатора.
Новые модели Равон, в том числе будущий обновленный Matiz, будут нацелены на стратегию испытанного временем качества за оптимальную цену.
Откуда появилась марка машины Равон
Несмотря на то, что лаконичное, но емкое по смыслу название автомобильной торговой марки начало мелькать в глянцевых изданиях и на тематических форумах лишь с конца 2015 года, с продукцией данного бренда автолюбители знакомы с 90-х годов 20 века. Все дело в том, что Равон является законным наследником и продолжателем традиций Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле).
Действующие модели авто благополучно проскочили этап пилотных версий и были представлены потребителю, как результат накопленного опыта. Именно поэтому их дебют состоялся под девизом «Испытано временем — сотворено заново».
Надёжные и проверенные временем автомобили, предстали перед публикой на Московском Автосалоне. Презентованный модельный ряд состоял из Равон Р2 (Ravon R2), Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), Равон Р4 (Ravon R4) и Джентра (Gentra).
Того факта, что перелицованные мини-кары и седаны имеют яркую биографию, технически и визуально напрямую связаны с конкретными моделями из линеек Шевроле и Деу, новый производитель даже не пытался скрыть.
Наоборот, производитель Равон взял за основу техническую надёжность проверенных годами машин, доработал под современные требования и начал их выпуск заново. Кстати, вся сборка автомобилей проходит под контролем специалистов штатовского GM.
- Легкий косметический рестайлинг напрямую давал понять, что Ravon R2, к примеру, это всем известный Chevrolet Spark.
- Автомобиль Ravon R4 ни кто иной, как преобразившийся Шевроле Кобальт.
Единственный вопрос, который оставался — это страна производитель автомобилей Ravon.
Ravon что это за марка, история появления
Правы и те, и другие. Назвать марку Ravon новобранцем не получится, поскольку за плечами бренда многолетний стаж успешного выпуска целого ряда бюджетных моделей авто разных классов. Началось все с заключения договора о сотрудничестве между узбекским предприятием «Узавтосаноат» и корейской . В этом же 1992 году согласно их плану, стартовало строительство автомобильного завода.
Первоначально на его мощностях осуществлялась лишь узловая сборка. Позднее было принято решение перейти на полный цикл сборки сразу нескольких моделей авто, выпускаемых под маркой Daewoo.
Ими стали:
- «Tico»;
- «Nexia»;
- «Damas»;
- а чуть позже и хорошо известный «Matiz».
В 2002 году сменился правовладелец бренда. Корпорация General Motors приобрела контрольный пакет акций завода и лицензии на выпуск нескольких популярных моделей, перекупив их у обанкротившегося южнокорейского партнера. Вплоть до 2008 года машины продолжали выпускать под логотипом Дэу.
Преодолевшая путь банкротства и возродившаяся заново «DaewooInternational» потребовала прекратить использование своего имени. Компания сослалась на авторские права и планы использования логотипа при выпуске автомобилей для Саудовской Аравии. В связи с этим сборку машин под маркой Daewoo в Узбекистане прекратили. Предприятие было переименовано в GMUzbekistan.
После чего с конвейера начали сходить автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Spark, и Gentra ставшая переродившейся версией модели Дэу.
Где собирают машины Равон
Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.
Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.
В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году гос выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.
Временное отсутствие на рынке
С весны 2021 года новые поступления автомобилей Ravon в дилерские центры на территории России были прекращены. Звучали даже предположения, что новая марка Равон навсегда ушла с рынка. Официальное объяснение ситуации звучало, как необходимость пересмотра ценовой политики в связи с повышением ставки утилизационного сбора.
Больше года российские автолюбители были лишены возможности купить, бюджетный и надежный вариант современного авто, выпускаемого . С осени 2021 года поставки возобновились.
Какие автомобили выпускает бренд Равон
С 2015 по 2021 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:
- компактный → хэтчбек Равон Р2;
- седан Равон Нексия Р3;
- семейный седан Равон Р4;
- и Равон Джентра.
Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.
С 2021 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2021 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.
В настоящее время на экспорт в Россию и ближайшие страны с конвейера узбекского завода сходят только Р2, Р4 и Нексия. Джентра пополнила ряды архивных моделей.
О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.
В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными.
Надежность периферийных узлов в технической части Ravon
На заводе не слишком переживали о техническом оснащении автомобиля. В частности, проблематичными остались многие запчасти Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях Ravon есть ряд общих проблем с периферийной техникой, которые возникают периодически и требуют довольно дорогостоящего ремонта. Можно заметить эти неполадки в таких узлах машин:
- стартер далеко не всегда крутит двигатель так, как положено это делать, иногда возникают неприятности в виде соскока бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
- генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно сказывается на жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
- рулевая рейка постукивает, есть определенные проблемы в диагностике этой проблемы, а также в устранении неполадки, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
- в работе электрической системы автомобиля, и в частности бортового компьютера, нередко возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
- самое интересное, что по гарантии на сервисных центрах берутся исправлять далеко не все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься об этом перед покупкой.
Далеко не все периферийные узлы автомобиля Ravon будут служить долго и радовать вас своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в самые первые месяцы поездки. Так что при покупке авто не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончится необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.
Ravon R2 автомат
Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города. Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.
Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.
Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.
В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.
Как обновили «Nexia»
На фоне старой Nexia, новый Ravon Nexia выглядит очень свежо и современно. Обновленный автомобиль построен на платформе Chevrolet Aveo 2006 г. выпуска. Внешний вид значительно изменился в сторону схожести с хетчбеком Aveo.
Автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором с мощностью в 107 лошадиных сил. Теперь покупателю доступна не только механическая, но и автоматическая коробка передач на шесть скоростей.
Уже в базе идет ESP и ABS, что очень порадует приверженцев безопасной езды. Из элементов комфорта в базовой комплектации покупатели получат кондиционер и электрические подъёмники передних стекол. В качестве дополнительных опций — противотуманки и полный электропакет, в который включен обогрев зеркал заднего вида. Материалы отделки недорогие, но добротные.Кузов автомобиля представлен в 12 вариантах цвета. Среди них несколько довольно ярких — желтый, красный, синий и зеленый.
Из представленного публике концепта новой Nexia R3 можно сделать вывод, что марка Ravon не собирается останавливаться на достигнутом.
Равон Нексия Р3
С точки зрения внешности и технической платформы это рестайлинговая версия Шевроле Авео. Откуда и для чего в наименовании автомобиля указано название Нексия, относящееся к модели корейского производства, остается только догадываться. Ничего общего между ними точно нет.
Визуальные отличия Р3 от Шевроле практически не обнаруживаются. Все ощутимые изменения пришлись на долю технической базы. В паре с ним работает АКПП на 6 передач или 5-тиступенчатая механика. Шевроле же выпускались с силовыми агрегатами на 1,2 и 1,4 л.
Подведение итогов
Автомобильная марка Ravon далеко не новичок, не смотря на то, что логотип бренда ещё мало узнаваем. Становится вполне понятно, что перед вами надёжный автомобиль без «лишних наворотов» проверенный временем и улучшенный в соответствии с современными техническими требованиями.
Комментарии 17
Тоесть это та же Daewoo? Тогда за качество можно не переживать. Корейцы хорошо себя зарекомендовали в России. Видел пару раз на дороге — думал китайская марка авто. Тогда понятно.
Знакомые являются счастливыми владельцами автомобиля Ravon Р3 и вполне хвалят этот автомобиль, учитывая наследство ДЭУ — это хорошая альтернатива отечественному автопрому.
Мне вот интересно, если сравнивать аналогичные модели Равон и Шевроле, насколько отличаются они по цене и качеству?
в2014 купил дэу дженетра отъездил 4г 85000км менял только расходники в2018 купил равон джентра сейчас пробег29000км проблем нету никаких
У друзей R4. Из плюсов — неплохая подвеска, движок и коробка передач. Ну и конечно же цена! Минусы — довольно прожорлив, низкий потолок.
У завода уже сложилась хорошая репутация почти за 30 лет. Хотя, и бренды были разные, но с качеством не грешили.
Вот тебе и «Равон». Оказывается к нам вернулся старый и надёжный друг ДЭУ. Тогда за качество не волнуемся.
Знакомые покупали Ravon Р3. Достойная машина,отличная подвеска и мотор,коробка работает отлично,так же приемлемая цена.Задумался о покупке данного агрегата
Ничего нет хорошего в том, что государственная компания занимается выпуском легковых автомобилей. Надеюсь, компанию вскоре приватизируют.
Скорее всего, это только на первое время, чтобы дать возможность предприятию встать на ноги.
Купил Ravor P3,не жалею,за свои деньги машина пушка.Коробка работает,как надо.Отличный двигатель и подвеска.На дороге ведет себя замечательно
Под этой маркой скрывается далеко не ещё один китаец, а производитель, который положительно зарекомендовал себя на отечественном рынке.
Россияне — люди в массе своей небогатые, автомобили Равон могут им приглянуться. Покупали же Деу узбекской сборки!
Подарил отцу P3,ему он очень понравился.Двигатель работает отлично,коробка тоже.Также его порадовала подвеска.Цена очень приятная!
Если это только сборка, из импортных комплектующих, то шанс марки закрепится на российском рынке есть.
Нормальная такая марка. Тридцать лет уже ездят, только названия меняют. Дёшево и сердито.
Добавить комментарий Отменить ответ
Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента
Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного авто. На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее
Рекомендуем ⋆ Ravon R2 ⋆ пробег 125 тыс. км. отзыв ↓ от реального владельца ↓
Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев
Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Читать далее
Ravon R4
Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки. Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.
Равон Джентра
Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.
Комплектации и цены
Благодаря бюджетной стоимости, техническим данным Ravon R2 и комплектациям этот хетчбэк стал востребованным и является серьёзным конкурентом мировых брендов данного класса. В РФ Ravon R 2 поставляется в трёх комплектациях и цены на Ravon R2 варьируют в зависимости от оснащения.
Автомобиль Ravon R2 версии Comfort оснащён: АКПП, фронтальными подушками безопасностями водителя и переднего пассажира , АБС, складываемыми задними креслами, функцией ISO-FIX, электроусилителем рулевой колонки, регулируемыми зеркалами внешнего обзора, обогревом стёкол, интерцептором над багажным отделением, стальными дисками 155/70 R 14, дневными ходовыми огнями, д/у центрального замка, системой аудио, двумя колонками, разъёмами МП3 и ЮСБ. Стоимость стартует от 429 000 р.
В моделях Optimum (459 000 р.) и Elegant (489 000 р.) помимо перечисленного добавлено: климат-контроль, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал наружного обзора и обогревом, а также легкосплавными дисками.
Отзывы о производителе Ravon и его автомобилях
Тем, кто уже купил автомобиль Равон в 2021, 2021 году или ещё раньше, страна производитель была известна, поэтому, в надёжности машин мало кто сомневался. Отзывы владельцев, в большинстве своём, касаются минусов, которыми присущи практически всем «бюджетникам».
- Не очень хорошая шумоизоляция.
- Бедные комплектации у седанов R4 и Nexia.
- Встречаются не всегда ровные зазоры пластиковых панелей салона.
Плюсы машин очевидны – доступная цена и техническая надёжность.
Также многих волнует вопрос о ржавчине и оцинкованы ли кузова Равон? Да, производитель Ravon заявляет, что кузова оцинкованы, и коррозии бояться не стоит.
Планы на будущее или каких новинок следует ждать от Равон
Компания планирует не только восстановить свои позиции на российском рынке, но и к 2021 году увеличить объем продаж, потеснив прямых конкурентов. Для этого к действующему модельному ряду добавятся новинки. Стоимость их будет сохранена в около бюджетных рамках. К 2022 году производитель собирается увеличить число предлагаемых моделей до 7-8.
Вероятнее всего одной из новинок окажется долгожданный кроссовер. Надеяться на это позволяет тот факт, что в Узбекистане вышел на рынок перелицованный паркетник Шевроле Тракер. На данный момент автомобиль доступен только на внутреннем рынке.
комплектации и цены Ravon R2 2020-2021 у официального дилера в Москве
Двигатель
Тип
В ряд; 4-цилиндровый
Рабочий объем
Максимальная мощность
85.1 л.с. (62.6 кВт) при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент
112.5 Н•м при 4200 об/ мин
Расположение двигателя
Спереди, поперечный
Число и расположение цилиндров
Количество клапанов
Расположение клапанов
4 клапана на цилиндр
Материал блока цилиндров и головки
Чугун/Алюминий
Система зажигания
Прямое зажигание без распределителя
Система охлаждения
Жидкостная, закрытая система
Система питания
Многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия
Топливный насос
Электрический насос
Тип и марка топлива
Неэтилированный бензин
Моторное масло
Охлаждающая жидкость
Диаметр и ход поршня
Аккумулятор 12V
Генератор
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч
Кузов
Количество посадочных мест
Тип
Объемы и масса
Максимальная нагрузка на переднюю ось
Максимальная нагрузка на заднюю ось
Объем багажника (VDA)
Объем топливного бака
Полная масса/максимально допустимая масса
Снаряженная масса автомобиля
Подвеска
Передняя подвеска
Тип Макферсон
Задняя подвеска
Полузависимая, торсионная
Рулевое управление
Электрический
Размер диска
Шины
Размеры
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Тормозная система
ABS
Четырехсенсорный
Передние тормоза
Задние тормоза
Барабанные, Φ200
Трансмиссия
Передаточное число
I — 2.875; II — 1.568; III — 1.000; IV — 0.697; задняя — 2.300; главная — 4.145
Тип привода
Тип сцепления
Автоматический
Тип трансмиссии
Автоматический
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2
Экологический класс
Равон Р2 (Ravon R2) 2021
Производитель Ravon R2 – машиностроительная компания Узбекистана. Аббревиатурно название декодируется как Reliable Active Vehicle On Road (энергичное и надёжное авто на дороге). По узбекски звучит как – чистая, светлая, прямая, ровная дорога или просто «счастливого пути». Производство нового Равона Р2 отлажено на автозаводе GM UZBEKISTAN в городе Ассаки.
Хетчбэк Равон Р2 за столь малый срок своего существования успел завоевать популярность у многих автолюбителей. Качество, выбор комплектаций и приемлемая стоимость – вот основные преимущества машины Р2.
Дизайн
На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.
Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.
Экстерьер
Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный – так можно охарактеризовать Равон Р2 2021.
Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.
Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.
Интерьер
Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.
Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.
Шумоизоляция автомобиля Равон немного слабовата – при полном разгоне слышно и рёв движка, и свист ветра за окном. Но, в общем, можно смело сказать, что в авто есть всё необходимое для комфортной езды.
Преимущества Равон Р2
Говоря о достоинствах маленького хэтчбека, в первую очередь стоит упомянуть крайне удачное сочетание доступной цены с АКПП и хороших ходовых качеств. Благодаря этому модель очень успешна на рынке, она теснит конкурентов в своём сегменте. Привлекательный дизайн и комфортный салон также добавляют узбекам дополнительные очки.
При относительно малой мощности двигателя авто радует динамичностью. Передачи переключаются плавно, но быстро, разгон осуществляется легко – это даёт свои плюсы в городе. А вот на трассе не хватает пятой передачи.
Машина радует экономичностью — расход бензина при спокойной езде небольшой, да и сам тип топлива адаптирован под российские условия эксплуатации: машина ездит на экономичном АИ-92.
Не стоит забывать и про преимущества, присущие А-классу в целом. Равон Р2 идеальна для городских условий эксплуатации. Скромные габариты позволяют лавировать в плотном транспортном потоке, парковаться в тех местах, где это сложно сделать более габаритным авто. Машина подойдёт как активным молодым горожанам, так и для коммерческого использования.
Комплектации и цены
Благодаря бюджетной стоимости, техническим данным Ravon R2 и комплектациям этот хетчбэк стал востребованным и является серьёзным конкурентом мировых брендов данного класса. В РФ Ravon R 2 поставляется в трёх комплектациях и цены на Ravon R2 варьируют в зависимости от оснащения.
Автомобиль Ravon R2 версии Comfort оснащён: АКПП, фронтальными подушками безопасностями водителя и переднего пассажира , АБС, складываемыми задними креслами, функцией ISO-FIX, электроусилителем рулевой колонки, регулируемыми зеркалами внешнего обзора, обогревом стёкол, интерцептором над багажным отделением, стальными дисками 155/70 R 14, дневными ходовыми огнями, д/у центрального замка, системой аудио, двумя колонками, разъёмами МП3 и ЮСБ. Стоимость стартует от 429 000 р.
В моделях Optimum (459 000 р.) и Elegant (489 000 р.) помимо перечисленного добавлено: климат-контроль, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал наружного обзора и обогревом, а также легкосплавными дисками.
Поведение машины на трассе
Mazda cx-5 2021, джип/suv 5 дв., 2 поколение, kf (11.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Многие владельцы Ravon R2 отмечают хорошее поведение автомобиля на трассе, но при езде на небольшие расстояния. Для длительных путешествий на сотни километров Р2 не очень комфортабельный и не практичный. Из-за маленького бака даже с расходом 5 литров уехать далеко не получится. При этом взять дополнительное топливо с собой не позволит багажник.
Модель имеет багажное отделение общим объемом порядка 170 литров, чего достаточно лишь для 3 больших сумок. Соответственно перевозка вещей становится проблематичной. Поэтому многие владельцы при отсутствии пассажиров осуществляют загрузку на задний диван.
Главными преимуществами для движения по трассе на Ravon R2 являются АКПП с длинными передачами и торсионная подвеска. Данные особенности позволяют двигаться с наибольшим комфортом. Однако мотора 1,3 литра для частого обгона недостаточно. Поэтому владельцы машин могут испытывать некоторые трудности. В целом все недостатки для эксплуатации по трассе можно списать на то, что Ravon R2 изначально конструировался на базе Chevrolet Beat, который предназначался исключительно для городской езды.
Технические характеристики
За работоспособность Ravon R2 основную ответственность несёт силовой агрегат в тандеме со вспомогательными системами ходовой части. Двигатель Ravon R 2 бензиновый, рядный, 1249 см/куб объёма и мощностью 85 л. с. При 6 400 об/мин., Нм 111 при 4 800 об/мин. АКПП Равон Р 2 (автомат) четырёхступенчатая.
Особенности технических характеристик Равон Р 2:
Динамика:
- Скорость – 161 км/час.
- Разгон до 100 км/час – 12,5 сек.
- На 100 км пробега средний расход топлива может отличаться (город, шоссе, смешанный) – 8,2/5,1/6,7 л.
Кузов:
- Тип – хетчбэк.
- Число дверей – три.
- Число мест – пять.
- Клиренс – 145 мм.
Габариты:
- Вес снаряжённый/полный – 950/1 363 кг.
- Грузоподъёмность – 413 кг.
- Ёмкость топливного бака – 35 л.
Трансмиссия:
- Подвески – стойки Мак Ферсон и независимая балка.
- Тормоза – передние диски и задние барабаны.
- Рулевая конструкция – реечная, с гидроусилителем.
- Привод – передний.
Мотор Равон Р 2 расположен рядно, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Токсичность выхлопных газов не превышает установленных норм ЕВРО 5. В общем у Равон Р 2 технические характеристики заслуживают похвалы.
Запчасти для Ravon R 2, судя по отзывам, найти не составляет труда, и также не дефицит резина – зимой колёса Равон Р 2 можно «переодеть».
Оснащение перспективного кроссовера Ravon
С точки зрения программной начинки ожидаемый паркетник будет полностью соответствовать базовой модели Шевроле Трекер.
В стартовой комплектации следует ожидать наличия следующих опций:
- система климат контроля;
- современный вариант текстильной обивки кресел;
- аудиосистема на четыре колонки;
- фронтальные подушки безопасности на оба ряда сидений;
- электрорегулируемые боковые зеркала;
- автоматические стеклоподъёмники;
- тормозная система ABS;
- система автоматической стабилизации транспортного средства;
- система SRS, предупреждающая инерционное движение тела при столкновении.
Топовые варианты комплектации позволят расширить список доступных опций и сделают эксплуатацию автомобиля более комфортабельной.
- система StartEngine, позволяющая производить запуск двигателя с кнопки;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- подогрев сидений водителя и пассажиров;
- регулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
- кожаная обивка салона;
- мультимедийная система Mylink с 7-мидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, планшета и других гаджетов через Bluetooth;
- многоканальная музыкальная система Bose.
Привычный клиренс остальных моделей
Две остальных модели Равон — это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.
Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта — 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.
Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.
Итоги
Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.
В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-род колес ничего не задели.
Spark или не Spark? Вот в чем вопрос…
Мы, порой, неодобрительно относимся к китайским автомобилям, представляющим из себя клоны тех или иных моделей известных европейских брендов. Но как быть с лицензионными копиями? Признавать за ними право на существование или нет? Помнят ли последние Daewoo Nexia, сошедшие в 2015-м году с конвейера в Асаке, что их предком был немецкий Opel Kadett образца 1984-го года? И насколько это важно покупателю?
С одной стороны, важно, потому что плохую, неуспешную модель клонировать никто не станет. Она быстренько отживет свой срок и незаметно исчезнет с рынка, сохранившись лишь в музейных коллекциях. Но взглянем на ситуацию с другой стороны: новая модель, клонированная из старой есть, так или иначе, попытка копировать вчерашний день. Тот же Kadett отлично соответствовал нуждам своего времени, но с тех пор прошло 30 лет, и покрой дедушкина полукафтания, так или иначе, заметен, несмотря на все старания дизайнеров. Мы не говорим о технической части, ведь прогресс не стоит на месте, и кузова новых автомобилей проектируются с учетом современных требований к безопасности, появляются более экологичные двигатели, совершенствуются устройства и системы комфорта. Насыщать всем этим клонируемую модель нет смысла, ее «перекройка» обойдется не сильно дешевле создания нового автомобиля с нуля. Значит, клоны, так или иначе, компромисс, паллиативное решение.
Впрочем, с точки зрения многих (особенно небогатых) потребителей, и шут бы с тем, что модель не так уж и нова. Едет – и ладно, багажник большой, салон просторный, кондиционер холодит, музыка играет, что еще надо? Новые агрегаты без проблем прослужат минимум лет пять, а то и десять, кузов за это время не проржавеет, а может, даже и не «зацветет», плюс к тому, производитель дает какие-никакие гарантии. Систем безопасности немного? Ну так мы же все знаем, что главная из этих систем находится в наших головах, и, если она не работает, все остальные помогают слабо.
Между прочим, клонированием занимаются и известные фирмы. Так, например, хорошо известная в России модель Chevrolet Lacetti выпускалась не только на Uz-Daewoo, ее производили также под брендами Suzuki и даже Buick. И это лишний раз подтверждает: модель была исключительно удачной.
Правда, продержалась она на узбекском конвейере не так долго, как Nexia, и модернизации не подвергалась. В прошлом году ее сменила более современная Chevrolet Aveo, впрочем, тоже не самого «свежего» поколения – Т250. На мой взгляд, этот автомобиль можно назвать эталоном в своем классе. Но мы с ним пока коротко не знакомы, надеюсь, это когда-нибудь произойдет. Участник нашего нынешнего теста – клон Chevrolet Spark, получивший «узбекское» имя Ravon R2.
В переводе с узбекского, слово Ravon означает «легкий путь». Представители компании также представляют это слово как аббревиатуру: Reliable Active Vehicle On Road – «надежный активный автомобиль на дороге». Мне лично узбекское слово Ravon напоминает английское raven (ворон), а новая эмблема компании – птичью голову с заостренным клювом. Обозначения моделей R2, R3 (Ravon Nexia) и R4 (экс-Chevrolet Cobalt) носят спортивный оттенок, хотя в выбранных для производства моделях решительно ничего спортивного нет.
Впрочем, касательно R2 это, может быть, и не совсем так. Малышок получился заводным, задорным. Характеристика его двигателя не очень соответствует реальности. 1,2 литра рабочего объема и 86 лошадиных силёнок мощности – этого мало? Для R2 совсем нет. Мы еще попробуем на нем разогнаться, но сначала осмотримся в салоне.
Он минимально отличается от «спарковского». Здесь немного иная комбинация приборов, то есть, комбинация спидометра и бортового компьютера. Этот блок выглядит похожим на мотоциклетный и даже на мопедный. Кажется, что его можно снять и принести домой, чтобы дать своим домочадцам отчет о вашей поездке. Почему бы, кстати говоря, не сделать его съемным? Думаю, это не так уж и сложно. Хотя, наверное, в этом случае данный прибор станут часто похищать «коллекционеры» и «пионеры».
В R2 есть регулировка рулевого колеса по высоте, и комбинация приборов двигается вверх-вниз вместе с рулем. Обод рулевого колеса слегка перекрывает верхнюю часть спидометра, но при этом не закрывает ни одной цифры. Экран борткомпьютера буквально пестрит «цифирью», она мелкая и поначалу воспринимается с трудом, но постепенно к ней привыкаешь. Меню небогатое, но основные данные на экран вывести можно. Это средний расход топлива, возможный пробег на его остатке в баке, ну и некоторые другие. Разберетесь сами, это нетрудно. Кнопки переключения режимов не подсвечиваются, но в темноте ими легко управлять, следуя интуиции.
Не подсвечиваются здесь и клавиши управления электростеклоподъемниками (на тестовой версии они были установлены во всех четырех дверях). На подлокотнике водительской двери – только два светящихся символа – это кнопки блокировки замков. Но и они не видны седоку: он закрывает их своей левой рукой. Дверь находится очень близко, и вообще салон R2 не назовешь просторным. Окажись пассажир на переднем кресле, и я неминуемо толкал бы его локтем при переключении режимов трансмиссии.
Круглые рукоятки управления климатической установки – «резиновые», приятные на ощупь. Вращаются с небольшим усилием. Салон с большой площадью остекления прогревается долго, но, когда прогреется, превращается в настоящую сауну. В легкий «минус» снаружи приходится устанавливать регулятор температуры на отметку-границу между красной и синей зоной. Вентилятор не слишком шумный. Имеется эффективный подогрев передних сидений.
В центре торпедо, сверху, под большим козырьком разместился небольшой дисплей, на котором, как ожидается, должны сиять различные контрольные лампы. Однако площадь его используется не оптимально: за всё время теста я увидел на нем всего две «контрольки» — сообщение о том, что включены дневные ходовые огни, и предупреждение о том, что не отключена передняя пассажирская подушка безопасности. Логично было бы разместить здесь часы, но нет, ищите их на дисплее штатной «музыки».
Медиасистема в R2 небогатая, хотя позволяет слушать радио, компакт-диски, композиции с флэшки, а также подключать смартфон по протоколу Bluetooth. Эта операция существенно автоматизирована, в ней практически не принимаешь никакого участия, просто почти случайно обнаруживаешь, что твой смартфон подсоединен и готов выходить на связь. Монохромный дисплей узенький, зато меню полностью русифицировано.
Пластики в отделке салона применены жесткие, но к чести R2 надо сказать, что при движении по неровностям не слышно посторонних скрипов или стуков. Это большой плюс. Впрочем, пробег тестового автомобиля был всего лишь чуть более 1000 километров, так что в будущем, возможно, где-то и запоют «сверчки». Звучание аудиосистемы не отличается высоким качеством. Задумаете настроить звук по собственному вкусу – найдете данную функцию в меню, это несложно, но, правду сказать, настройки мало меняют общее звучание. Тончайшие обертоны голоса Долорес О`Риордан (The Cranberries) тут вряд ли расслышишь, акустика явно рассчитана на произведения попроще. Главное – не переводите звучание на задние динамики! Они находятся в непосредственной близости от ушей задних пассажиров, и громкая музыка будет в буквальном смысле долбить им по мозгам.
Можно ли уместиться сзади в этом малыше? Да, причем, без особых проблем. Пространство между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего здесь составляет всего 20 см, но я уселся сам за собой и не уперся коленями в водительское кресло. А макушка не достала до потолка. Конечно, компанию на заднем ряду мне смог бы составить лишь один взрослый человек. Я даже не уверен, поместилось бы между нами детское кресло. Кстати, крепления для него здесь есть.
Багажник у крохи R2 имеет номинальный объем 170 л. Это чуть меньше, чем у Kia Picanto, но заметно больше, чем у нового SMART Fortwo. Спинку заднего дивана можно сложить по частям (полезный объем для груза в этом случае возрастет до 568 л) и даже в ровный пол, но, к сожалению, мне это сделать не удалось. Дело в том, что для этого необходимо было вынуть подголовники, а этому препятствовали слишком тугие кнопки их фиксации. Тем не менее, такая возможность присутствует. Кроме того, порадовало, что под фальшполом багажника прячется полноразмерное запасное колесо! Штатный размер колес у R2 – 155/70R14.
Недостатки
Многие сетуют, что Ravon R2 – это модель авто со старыми техническими разработками, которые уходят корнями чуть ли не к началу современного автопрома в концерн Опель, впоследствии поглощенный Дженерал Моторс и поэтому априори не могут быть надежными и долговечными.
При этом забывают о том, что разработки, так или иначе, подвергаются модернизации и совершенствованию.
С постоянной регулярностью этим занимался и занимается концерн General Morors, не отстает от него и Daewoo, которая собирает с помощью комплектующих из деталей и узлов собственного изготовления в Узбекистане аналог Chevrolet Stark под названием Ravon R2. С тех пор, а это 80-е годы ушедшего в историю века, как говорится, много воды утекло, и проводить аналогию тогдашних, с теперешними разработками, по меньшей мере, неразумно, хотя бы потому, что они являются уже глубоко и всесторонне модернизированными.
Нередки негативные отзывы, которые заключаются в том, что мол, говоря, что узбекский хетчбек, является аналогом Stark – это слишком спорное заключение, и оно далеко от истины, как по качеству сборки, так и по наличию аналоговых деталей. Потому что все комплектующие изготавливаются корейцами, и они не могут вследствие этого быть взаимозаменяемыми с Chevrolet Stark.
С этими утверждениями можно согласиться. Действительно, конструкция многих деталей в Ravon R2 изменена и существует проблема дороговизны приобретения оригинальных запасных частей.
автомобилей Ravon, которые являются производителем. История бренда Ravon. Улучшение малыша «Матиз»
Ravon (или Ravon в произношении) — относительно новая марка старого автопроизводителя в Узбекистане, появившаяся в 2015 году. Слово RAVON принято считать аббревиатурой от Reliable Active Vehicle OnRoad, что переводится как «надежный активный автомобиль на дороге». Дорога». Равон переводится с узбекского как «легкий путь».
История бренда
В 1993 году южнокорейская корпорация Daewoo договорилась с Узбекистаном о создании совместного автомобильного производства под брендом «Узавтосаноат».Производство автомобилей началось в том же 1996 году на новом заводе в Асаке. До 2002 года было выпущено 250 000 автомобилей, среди которых все известные модели Daewoo Nexia, Matiz, Daewoo Lacetti.
В 2002 году южнокорейский партнер обанкротился и был передан американскому концерну General Motors. В 2008 году в «УзДЭУавто» произошла реорганизация и было основано новое предприятие GM Uzbekistan. Автомобили Daewoo стали выпускаться под маркой Chevrolet. С 2014 года производство Chevrolet переведено на Ташкентский и Хорезмский автомобильные заводы GM.
Необходимость ребрендинга была вынужденной мерой в связи с ситуацией с запретами на использование логотипа Daewoo. Владельцы Daewoo Brands International обратились в GM-Uzbekistan с запретом на использование их названия и логотипа.
Запрет был связан с намерением Daewoo International открыть серийное производство Daewoo в Саудовской Аравии.
С 2015 года автомобильный завод в Асаке представляет в Москве новый бренд Ravon. Ребрендингу подверглись несколько моделей, пользующихся большим спросом в России: Daewoo matiz, Gentra, Chevrolet Cobalt, Aveo, Spark.
Под новым брендом
Под новым брендом недорогой и доступный шевроле… Новая Нексия Равон стала слегка доработанным Шевроле Авео. Chevrolet Lacetti стал обновленным Ravon Gentra. С 2016 года к автомобилям присоединились Chevrolet Spark-Ravon R2 и седан бюджетного сегмента Chevrolet Cobalt — Ravon R4. Правда, с этого же года с российского рынка ушел самый доступный Ravon Matiz – компактный городской хэтчбек.
На старте продаж дилерская сеть новой марки насчитывала 8 дилерских центров… В марте 2016 года сеть расширилась до 17 центров, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Уфе. Сегодня дилеры Ravon есть практически в каждом крупном городе России. За первые 2 года продаж в России было продано более тысячи автомобилей Ravon по всей России. Взять автомобиль на тест-драйв можно в любом автосалоне.
Успех Ravon на российском рынке обусловлен сочетанием высоких стандартов обслуживания с качеством, надежностью и комфортом представленного модельного ряда… Ravon – идеальный автомобиль для автолюбителей, которые ценят качественные, проверенные временем автомобили и разбираются в них.
Модели Ravon
На сегодняшний день под брендом Ravon в России продается 4 модели.
Ravon R2 — бюджетный хэтчбек с автоматической коробкой передач. R2 давно знаком российским автолюбителям под названием Chevrolet Spark. Изменения, связанные с ребрендингом, коснулись лишь решетки радиатора, немного подкорректировавшей форму, и смены шильдиков.
Демократичная цена делает предложение очень заманчивым для покупателей.Городской автомобиль предлагается в 12 цветах и оснащен стандартным оборудованием безопасности:
.- тормозная система с АБС;
- регулируемые ремни безопасности;
- крепления для автомобильных сидений.
Модель предлагается с 1,2-литровым двигателем. атмосферный двигатель на 85 сил. 4-диапазонный автомат – главный плюс модели, ведь ближайший конкурент в этой категории Киа Пиканто по цене будет стоить намного дороже. В самой простой комплектации производитель оснастил автомобиль бортовым компьютером, хорошей аудиосистемой с 2-мя динамиками, электроусилителем руля, иммобилайзером и подогревом заднего стекла… Если немного доплатить, можно получить солидный классический автомобиль с кондиционером и электростеклоподъемниками.
Равон Нексия – достойный преемник классической Нексии и популярного Шевроле Авео 2006 модельного года. Новая разработка добавила оригинальности, изменив форму в сторону хэтчбека Aveo. Под капотом обновленной Нексии стоит 1,5-литровый. бензиновый двигатель на 107 сил.
На выбор предлагается традиционная 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто оборудовано системой ESP, ABS, кондиционером и передними электростеклоподъемниками.
Если немного раскошелиться, то можно получить Нексию с противотуманками и полным набором электрических опций, включая подогрев зеркал. Автомобиль сохраняет все традиционные достоинства предшественника – надежность и доступность.
Ravon R4 — бюджетный седан, аналог Chevrolet Cobalt. Единственное отличие от Cobalt R4 — измененная решетка радиатора с фирменной эмблемой и новыми фирменными шильдиками. В техническом плане все по-прежнему традиционно и добротно.
Седан построен на платформе GM Gamma с независимой стойкой МакФерсон спереди и полунезависимой подвеской сзади.1,5 л. двигатель на 106 сил (в соответствии с требованиями Евро 5) идет в паре с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-диапазонной коробкой передач.
Седан предлагается в следующих комплектациях: комфорт, элегантность, оптимум. Базовая версия предлагается с ручной коробкой передач и оснащена Эра-Глонасс, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и обогревом заднего стекла. Оптимально добавлены подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманки и электроподъемники боковых стекол. В элегантности — улучшенная отделка салона, аудиосистема с поддержкой радио и легкосплавные диски.
Ravon Gentra – это модель сегмента С-класса, сочетающая в себе все лучшее, что вы хотите видеть в бюджетных автомобилях. Модель сочетает в себе лучшие качества бюджетных автомобилей. Дизайн Gentra напоминает обновленную версию Chevrolet Lacetti: более современная оптика, слегка переработанный передок и решетка радиатора.
Размещенный под капотом седана бензиновый агрегат на 107 сил. Коробки передач можно выбрать из традиционной 5-ступенчатой механической коробки передач или более современной 6-ступенчатой автоматической коробки передач.В базовую комплектацию седана входят электроподъемники всех стекол, противотуманки и приводы зеркал. Элегантность имеет подогрев лобового стекла и передних сидений, кондиционер и CD-магнитолу, управляемую с руля.
Планы производителя Ravon стремительны. Учитывая успех предшественника Daewoo, под маркой которого в России было продано около миллиона автомобилей, новый бренд также строит глобальные планы. Например, к 2020 году, после выпуска нескольких новинок, Ravon планирует захватить 5% авторынка России.
В 1992 году Daewoo и Узавтосаноат »Заключили договор о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. на строительство автомобильного производства в Узбекистане.
В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором стали выпускать популярные модели Daewoo — « Nexia «, » Дамас «,» Тико ».
В 2001 году началось производство автомобилей Матиз.
В 2002 году компания General Motors приобрел контрольный пакет акций Daewoo Motor и создал на его базе GM Daewoo Automotive and Technology.
В октябре 2005 года выпущен 500-тысячный автомобиль. В декабре 2008 года выпущен миллионный автомобиль. Параллельно на протяжении 2000-х годов корпорация Daewoo банкротилась. В результате концерн « Daewoo » был «поглощен» американской автомобильной корпорацией « General Motors ».
В 2005 году « «УзДауАвто » выкупила долю корейской компании в совместном предприятии.Позже были куплены лицензии на модель партнера — Nexia, Matiz, Damas .
В 2008 году начат выпуск обновленной модели Нексия-2. В этом же году создано новое совместное предприятие «УзДауАвто» и General Motors — « GM Uzbekistan ». Завод в Узбекистане наладил промышленное и крупносерийное производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.
2013 год. Запуск новой модели С-класса Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный по цене.
8 октября 2015 — презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельного ряда… Во время презентации нового бренда в Москве были представлены модели нового бренда Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Равон R4 … Также было заявлено, что Ravon компания в ближайшие годы начнет сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники
1992 — 2012: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Uz-Daewoo Auto Co.
В 1992 году между компаниями Daewoo (Южная Корея) и Узавтосаноат (Узбекистан) было подписано соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для построения производства автомобилей в Узбекистане.
В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, на котором стали выпускаться популярные модели Daewoo – «НЕКСИЯ», «ДАМАС», «ТИКО».
В 2001 году началось производство Матиза.
В 2002 году General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и сформировала GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).
В 2005 году «УзДауАвто» выкупила долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии на модели партнеров — Nexia, Matiz, Damas.
В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В том же году было создано новое совместное предприятие между «УзДЭУАвто» и General Motors — GM Uzbekistan. Завод в Узбекистане наладил промышленное и крупносерийное производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.
2013 — 2015: ВЫПУСК GENTRA И БРЕНДИНГ RAVON
2013 год – новая веха в истории бренда. Запуск новой модели C-класса Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но при этом качественный и доступный по цене.
Заключение бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Он развивается, предлагая новые, современные, высокотехнологичные автомобили – но только те, которые действительно нужны покупателям, сохраняя разумные цены.
В столице состоялась презентация новинки. Бренд будет носить имя Ravon, он заменит известную марку из Узбекистана UZ-Daewoo. После ребрендинга в России будут продаваться популярные, но быстро теряющие долю рынка модели Daewoo Matiz, Gentra (модифицированная вариация Chevrolet Lacetti), Spark, Cobalt и Aveo предыдущего поколения.
Ситуация у узбекского автопроизводителя плачевная. Продажи новых автомобилей падают.Сейчас проданных автомобилей исчисляются тысячами, и их продажи продолжают стремительно падать. За 9 месяцев автопроизводитель просел на 51% в продажах своей продукции; в сентябре, по последним данным, было продано менее 2000 автомобилей (-26%) по сравнению с прошлым годом.
Историческая справка
В 1999 году Daewoo была ликвидирована правительством Южной Кореи, но отдельные подразделения продолжали работать как отдельные предприятия, вошедшие в состав американской GM.
В 1992 году при государственной компании «Узавтосаноат» и Daewoo по производству легковых автомобилей была создана «УзДау». В 2005 году «УзДау Авто» выкупила долю корейской компании в производстве в Узбекистане. И продолжает выпускать автомобили под этой маркой.
Основными катализаторами начала ребрендинга UZ-Daewoo стали несколько факторов. Первый был назван, автомобили под старым названием Daewoo стремительно теряют популярность, а так как они рассчитаны на продажу только в РФ, то прекращение продаж рано или поздно приведет к остановке производства.
Но завод в Асаке уже не первый год переквалифицирован на выпуск автомобилей другой марки, Шевроле, их простых, выпущенных в обращение, но в то же время доступных и популярных моделей, так что может это выход выйдут ли из этой ситуации продажи продукции GM в Россию из Узбекистана? Зачем городить огород, изобретать новый бренд? Но и в этом случае выхода нет. Таким образом, чтобы спасти положение и остаться на рынке новых автомобилей в РФ, пришлось прибегнуть к ребрендингу.V «новое — старое » автомобили поставят в чуть больше комфорта, безопасности, чуть более улучшенный дизайн.
Первыми ласточками новой марки станут всем известный мини-хэтч Matiz и недорогой, но зарекомендовавший себя с лучшей стороны седан Gentra, более известный российскому покупателю, внешне похожий на Chevrolet Lacetti.
Знакомые новинки, представленные на презентации, несколько изменились, прошли, если говорить о мировых стандартах, фейслифтинг. На Матизе меняли оптику, в том числе и на светодиоды.Фары получили накладки, появились большие противотуманные фары… Изменились накладки на пороги и колесные арки, молдинги дверей.
В салоне Матиза теперь развернута к водителю консоль с информационно-развлекательным экраном.
Также на микроавтобус предполагается установка антиблокировочной системы тормозов и штатного иммобилайзера.
Gentra также сменила оптику на светодиодную, переработали передний бампер, появились новые опции: кожаный руль и многофункциональный дисплей.
Модель №3 от Ravon станет Chevrolet Aveo последнего поколения, он заменит Daewoo nexia, которая окончательно покинула Россию.
Изменения в третьей модели новой марки аналогичны двум предыдущим моделям, но богаче. Измененные бампера, светодиодная оптика, увеличенные колесные диски… Также у новой версии Nexia появляется система курсовой устойчивости, датчики давления в шинах (!) и автоматическая коробка передач.
Ravon позже выпустит еще две модели: R2 (ранее Chevrolet Spark) и R4 (Chevy Cobalt). Даже под новым брендом они останутся узнаваемыми, их внешний вид, за исключением решетки радиатора, практически не изменился.
П.С. С 9 октября автосалоны Ravon, сменившие формат с дилерских центров UzDaewoo, начали продавать новые Matiz и Gentra. Правда, как пишут в Интернете, пока обе модели продаются в старом виде, то есть без фейслифтинга. Ценники, соответственно, остались прежними, Матиз — от 314 до 414 тысяч рублей, Джентра — 439-619 тысяч рублей.
Узбекские автопроизводители начали новый этап экспансии на российский рынок, воспользовавшись изменившейся ситуацией.Этап торжественно начался с официальной презентации новой автомобильной марки Ravon в Москве. Но на самом деле, если присмотреться, ничего непривычного для российских автомобилистов этот ребрендинг не несет.
Новый автомобиль марки «Ravon»
Начать стоит с того, что Daewoo переименовали в Ravon. И не только Daewoo, под новым брендом будут продавать еще шесть автомобилей, разработанных в недрах концерна General Motors.
Почему Daewoo переименовали в Ravon?
Потому что знакомое автолюбителям всего мира имя принадлежит южнокорейскому Daewoo… А международные соглашения об авторском праве гласят, что никто не может использовать чужую интеллектуальную собственность без разрешения.
Раньше было СП Uz-Daewoo. Как несложно догадаться из названия, на узбекских автосборочных заводах собирали автомобили популярной южнокорейской марки. Собираются они там и сейчас, но СП перестало существовать, оно перешло в собственность узбекских бизнесменов. Но было образовано новое совместное предприятие, на этот раз с американским концерном General Motors. Именно поэтому шильдик Ravon на российском и узбекском рынках будет носить еще несколько автомобилей, известных на других рынках как Chevrolet.
Для российских автолюбителей данный ребрендинг воспринимается положительно, так как бюджетные автомобили Шевроле официально в стране больше не продаются. Компания General Motors перестала официально выпускать продукцию на российских заводах, что было вызвано значительным спадом автомобильного рынка. Но спрос на автомобили сохраняется, поэтому предложение известного в России узбекского автопроизводителя будет актуальным на протяжении двадцати лет. годы.
узбекских версии для россиян в этом году Южнокорейские автомобили уже представлены моделями Gentra и Matiz.Сейчас они называются Ravon, но кроме названия отличий нет. Комплектации знакомы российским потребителям, их технические характеристики тоже. Цена седана Gentra, по информации с официального сайта Ravon, колеблется от 439 до 619 тысяч рублей. Стоит Матиз в зависимости от комплектации от 314 до 414 тысяч рублей.
Ravon R2 1.25 (85 Cv) Автомат
Ravon R2 1.25 (85 Cv) Автомат | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅- RAVON
- RAVON R2 1.25 (85 CV) Automático