Производитель geely: Geely начала производство кроссовера Atlas Pro для России


0
Categories : Водител

Содержание

история развития и успеха холдинга

Geely Holding Group – компания, основанная в 1986 году, сегодня один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая, активно инвестирующий в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а также обучение и развитие своего персонала.

Geely Holding Group является единственной частной китайской компанией, входящей в список крупнейших мировых компаний по версии авторитетного американского издания Fortune Global 500 с оборотом более 23 млрд. долл. А также признана самой инновационной компанией в Китае

В структуру компании Geely Holding Group входят: Geely Auto, Volvo Car Corporation, Drivetrain Systems International (DSI) — один из крупнейших мировых производителей трансмиссий, London Taxi – производитель знаменитых лондонских кэбов. На зарубежных рынках интересы Geely Holding Group представляет компания Geely International Corporation.

Производственные мощности Geely Holding Group представлены 18-тью заводами: 9 из которых располагаются на зарубежных рынках. Дилерская сеть бренда Geely насчитывает около 1000 автосалонов и сервисных станций на территории Китая, предоставляющие своим клиентам обслуживание в режиме 24/7 и занимая первое место в Китае по удовлетворенности клиентов по версии ассоциации J.D.Power

В активы холдинга также входят собственные научно-исследовательские (R&D) центры и международные дизайн – бюро расположенные в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Калифорнии и Шанхае

Автомобиль Emgrand EC7 стал первым китайским автомобилем получившим 4 звезды по безопасности по оценке европейского агентства оценки безопасности E-NCap

Заботясь о подготовке квалифицированных кадров, компания создала университет и колледж Geely, а также автомобильный технологический институт – первое высшее учебное заведение в Китае, которое специализируется на подготовке магистров и докторов в сфере автомобильного производства.

Сегодня Geely Holding Group — это успешная и динамично развивающаяся компания — автопроизводитель залогом успеха которого являются 3 кита: инновации и технологии, качество и безопасность.

создание, развитие и успех мирового холдинга

На сегодняшний день в структуру Geely Holding Group входит немалое число компаний: один из крупнейших китайских автопроизводителей Geely Auto, Volvo Cars Corporation, производитель лондонских кэбов London Taxi, производитель спортивных машин Lotus, крупнейший малайзийский автомобильный бренд PROTON, а также ведущий мировой производитель трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI).

Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd сегодня — один из десяти крупнейших автопроизводителей Китая, активно инвестирующий в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а также обучение и развитие персонала. Geely Holding Group принадлежат 12 автомобильных заводов и 6 заводов по производству трансмиссий на территории Китая, а также 6 сборочных производств и 4 коммерческих автомобильных завода за рубежом. Кроме того, холдинг располагает научно-исследовательскими центрами в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри и дизайн-бюро в Барселоне, Шанхае, Гетеборге и Лос-Анджелесе. ZGH основал собственный университет и 3 колледжа: Beijing Geely University, Zhejiang Automotive Vocational and Technical College, Sanya College и Hunan Geely Auto College. В совокупности они выпускают около 10 000 квалифицированных специалистов ежегодно, на сегодняшний день подготовлено более 50 000 специалистов.

Geely Holding Group является единственной частной китайской компанией, входящей в список Fortune Global 500, и признана самой инновационной компанией в Китае. Общие активы Geely превышают 100 млрд. юаней, что позволяет холдингу уже более 10 лет занимать законное место в списке топ-500 крупнейших компаний Китая.

 

В ноябре 2017 года открыт новый завод в Беларуси, анонсирован выход первого кроссовера Geely с полным приводом Geely Atlas на российский рынок.

2017 год был очень насыщенным для Geely. За первое полугодие совместные продажи Geely и Volvo превысили отметку в 800 000 автомобилей; была закрыта сделка по приобретению контрольного пакета акций Lotus и PROTON,

В октябре 2016 года Geely представила в Берлине новый бренд LYNK&CO и его первую модель под литерой 01 — результат совместной работы Geely и Volvo.

В 2016 году Geely начинает реализацию стратегии «20200», согласно которой к 2020 году Geely планирует выйти на уровень продаж в размере двух миллионов автомобилей в год, из них 900 000 придется на SUV, 850 000 — на легковые автомобили и 250 000 — на MPV. В перспективе компания делает ставку на развитие инновационных технологий и альтернативные источники энергии.

В 2015 году Geely принимает стратегию BLUE GEELY, цель которой — к 2020 году наладить выпуск порядка 40 моделей гибридов и электромобилей. Таким образом, к назначенному сроку 90% объема продаж Geely будут составлять электромобили и автомобили с гибридным приводом.

 

В 2013 открывает научно-исследовательский центр в Гетеборге (Швеция), а в 2015 инвестирует 300 млн. фунтов стерлингов в строительство исследовательского центра и нового завода LTC.

 

С 2012 года ZGH входит в список Fortune Global 500.

 

В марте 2010 выкупает Volvo Cars Corporation у Ford Automotive.

В 2009 году Geelyполучает контроль над заводом DSI по производству трансмиссий в Австралии.

В 2007 году топ-менеджмент Geely принимает решение провести пересмотр позиционирования бренда. Перемены затронули все уровни взаимодействия компании с клиентами, в том числе и ключевые ценности бренда Geely.

 

 

В 2006 году корпорация приобретает контрольный пакет акций Manganese Bronze Holdings (MBH) — британской компании, выпускающей знаменитые лондонские кэбы.

В 2005 ZGH выходит на принципиально новый уровень – проводит IPO на Гонконгской фондовой бирже (HK: 0175) — и начинает поэтапную экспансию.

К 2002 Geely Auto уже входит в топ-10 автомобильных компаний Китая, а в 2003 происходит формальное создание компании Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd (ZGH).

Изначально компания не имела отношения к производству автомобилей и в автомобильный бизнес пришла только в 1997 году. Первой моделью Geely, запущенной в производство, стал хэтчбек X9 SUV, увидевший свет в 1998 году.

Geely реализует стратегию 4.0 и представит в России новую модель с «мягким гибридом»

Geely открывает новую эру прогресса: интеллектуальные технологии, электрифицированные автомобили, экосистема мобильности.

В 2021 году Geely Holding Group исполняется 35 лет. На протяжении этого времени компания продолжает успешно и стремительно двигаться вперед, и не только в области автомобильной индустрии. Новым вектором развития компании являются исследования и разработки высокоинтеллектуальных технологий в сфере цифровых коммуникаций и мобильности. Автомобили будущего видятся высококонвергентными, они будут создаваться и использоваться на стыке технологий онлайн и офлайн, IT и мехатроники. Транспортные средства станут частью умной экосистемы комплексной мобильности.

 

Geely продолжит совершенствоваться и развивать свои возможности в области инноваций, объединяя в единое пространство мобильность и коммуникации. Подчеркивая приоритет качества в долгосрочном развитии и вступая в эру новых технологий, компания инициировала поэтапный ребрендинг. Новые дизайн и цвет логотипа ассоциируются с высокой технологичностью, открытостью к переменам и устремленностью в будущее. Новый цвет логотипа называется Ultimate Gray и объявлен Pantone Color Institute цветом 2021 года. Он передает ощущение спокойствия, стабильности и гибкости, символизирует надежность, качество и прочную основу. Таким образом, изменение логотипа группы говорит о большем, нежели чем о простом желании отметить свое 35-летие. Компания вступает в эру технологий Geely 4.0.

 

Технологии открывают двери в эпоху умных и автопилотируемых транспортных средств, построенных на суперсовременных модульных архитектурах, с нулевым выбросом загрязняющих атмосферу веществ. Миссией Geely Auto Group является предложение потребителям нового опыта передвижения, который превзойдет ожидания, а ценностями – ориентированность на людей, инновации и стремление к совершенству. Ключевыми аспектами являются независимость в инновациях и стратегия «безопасность – прежде всего».

 

Структура холдинга Geely включает в себя ряд направлений: Geely Auto Group, Volvo Car Group, Geely New Energy Commercial Vehicle Group, Geely Technology Group, Geely Talent Development Group и др. В периметр холдинга входит множество независимых автомобильных брендов. В их числе: Geely, Volvo и Polestar, Lynk & Co, малазийская компания Proton и английский производитель спортивных и гоночных автомобилей Lotus, Geometry, новый бренд премиальных электромобилей Zeekr, а также Smart (совместно с Daimler) и многие другие. Являясь первой и крупнейшей частной автомобильной компанией в Китае, Geely продолжает уверенное развитие в области инноваций, цифровой трансформации и технологической модернизации.

 

Geely Holding Group совместно с Baidu, китайским лидером поисковых систем, создали новую компанию, которая сфокусируется на разработке электрифицированных и «умных» транспортных средств с автономным управлением. Кроме того, совместная компания появилась у Geely Holding Group и крупнейшего тайваньского контрактного производителя электроники Foxconn — она будет предоставлять индивидуальные услуги другим автопроизводителям в создании и производстве электромобилей. А соглашение о партнерстве Geely с  инвестиционной холдинговой компанией Tencent позволит работать над диджитализацией, автономным вождением и экологически чистыми технологиями. Новая стратегия по созданию и продвижению высокоинтеллектуальных разработок в сфере цифровых коммуникаций и мобильности реализуется благодаря синергии Geely и Volvo, развитию Geely Technology Group и коллаборации с другими высокотехнологичными компаниями.

 

Следуя последним трендам, Geely Auto построила новый автомобильный кластер Dragon Bay в промышленной зоне Нинбо. Это   инновационный научно-исследовательский центр мирового уровня, работающий на развитие глобальной автомобильной промышленности. Он объединит множество всемирно известных автомобильных брендов, а также сотни компаний, занимающихся компонентами, материалами и сопутствующими продуктами для автоиндустрии.

 

За последнее десятилетие инвестиции Geely в исследования и разработки составили более 30 миллиардов юаней, а количество зарегистрированных патентов на изобретения превысило 4 300. Компания создала комплексную, экологически чистую, интеллектуальную и высокотехнологичную производственную цепочку в автоиндустрии, заложив основу экосистемы автомобильных инноваций. Группа вошла в число лидеров глобальной автомобильной промышленности, совершив революционный прорыв в области науки и технологий.

 

Опираясь на преимущества экосистемы, Geely Auto открыла в Dragon Bay новое предприятие — CMA 5G — «Базу мечты мирового автопрома». Это производство и центр обучения специалистов, призванные создавать новейшие глобальные модульные архитектуры Geely по аналогии с SEA, CMA и SPA, что позволит компании строить автомобили будущего на самом передовом уровне.

 

На российском рынке Geely концентрируется на сегменте SUV, представляя современные, высокотехнологичные и надежные продукты. В их числе – популярный семейный кроссовер Geely Atlas, привлекающий покупателей широкой линейкой комплектаций и моторов, а также стильный и динамичный городской кроссовер Geely Coolray с турбомотором 1.5Т и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, которые были признаны авторитетными независимыми китайскими экспертами лучшей силовой установкой. Недавней новинкой в России стал спортивный купе-кроссовер Geely Tugella, призванный сделать премиальный уровень владения автомобилем доступным для массового потребителя.

Вступая в новую эру развития высоких технологий, мобильности, электрификации и борьбы за охрану окружающей среды, Geely готовится в 2021 г. представить в России, как на одном из важнейших для компании рынков, первый доступный автомобиль с силовой установкой, созданной на основе технологии «мягкого гибрида».

 

Более подробно о Geely Holding Group и её ребрендинге, о стратегии Geely 4.0 и бизнесе Geely в России, см. в презентации, которую можно скачать по ссылке:
https://www.dropbox.com/sh/6gmesjzi16s57y4/AABRx7i92YLu1-tJs6LBfncca?dl=0

Также информируем вас о том, что 19 апреля в 05:00 (МСК) в рамках Шанхайского автосалона состоится мировая премьера новой модели Geely. Трансляцию этого события можно будет посмотреть в прямом эфире и далее в записи на www.geely-motors.com.

страна-производитель, комплектация, отзывы и фото

Десять лет назад Geely Automotive была создателем проблемных машин с такими именами, как King Kong и Beauty Leopard (с ценами до 10 000 долларов). Когда китайские потребители не могли позволить себе лучшую машину, они обратились к «Гели». Как изменилась компания сегодня, какая страна-производитель Geely – ответы на эти вопросы и описание моделей Geely будут предложены далее. В статье будут предоставлены отзывы автолюбителей и фото автомобилей.

Ни для кого не секрет, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. Ханчжоуская компания является частным автопроизводителем в Китае после Great Wall Motors. В глобальном масштабе он быстро расширяет свою долю на рынке благодаря праву собственности на возрождающиеся автомобили Volvo.

Как Geely стал конкурентоспособным автопроизводителем так быстро? Отзывы консультантов, специализирующихся на автомобильной промышленности Китая, свидетельствуют, что компания превращается в серьезного игрока на мировом авторынке.

Достижения китайского автопрома

Страна-производитель Geely — народная республика Китай — уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достиг 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. В прошлом году потребители Geely (страна-производитель указана выше) и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн автомобилей, грузовиков и автобусов. Для сравнения, американцы купили 17,5 млн.

Рост производства

Geely продолжает подниматься на кроссоверной волне. В первом квартале 2017 года продажи выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей. Рост Geely базируется на трех новых кроссоверах:

  • Boyue;
  • Emgrand GS;
  • Vision.

Еще два кроссовера из Geely Group были представлены на Шанхайском автосалоне, включая новый Lynk 01.

Интернет-гиганты

Интернет-гиганты страны-производителя Geely также присутствовали на Шанхайской выставке. Следующий EV покажет суперкар NIO EP9, самый быстрый в мире электрический автомобиль. Технология автономного привода Baidu будет включать новую модель, выпущенную Beijing Automotive Industry Corporation. Технологии Alibaba, связанные с автомобилем, также представлены в SUV Roewe RX5.

Китайские конкуренты Geely

Пекинская автомобильная компания и завод в Гонконге BYD борются за лидерство в создании электромобилей. Две компании производят 8 из 10 самых продаваемых EV в Китае. Great Wall Motors — иногда называемый Jeep of China — делает самый продаваемый внедорожник Китая — Haval H6.

Продажи Geely подскочили на 50 процентов до рекордных 766 000 автомобилей в 2016 году. Прибыль более, чем удвоилась до рекордного уровня в 741 млн долларов. Ожидается, что рост продолжится. Только в этом году продажи Geely, вероятно, повысят до 1 миллиона единиц.

Инвесторы заметили, что акции Geely, перечисленные в Гонконге, взлетели выше 11 долларов США всего с трех долларов год назад. Geely теперь почти догоняет Chevy и приближается к среднему уровню продаж в своей отрасли в рейтингах. Учитывая новое поколение лучших автомобилей Horbury, можно с уверенностью сказать, что эти рейтинги будут продолжать расти.

В 2003 году Geely занялся производством спортивного автомобиля с Leopard Beauty, но у него не было двигателя, который бы соответствовал внешности. У Brilliance была более последовательная попытка с Coupe, но она опередила свое время. Только после того, как Volkswagen начал производство Golf GTI на местном уровне, они начали получать больше одобрения.

Описание автомобилей Geely Emgrand

Сегодня страна-производитель Geely Emgrand предлагает небольшие двигатели с турбонаддувом в своих моделях, но ни одна из них не является спортивной моделью. Как таковые, Geely Emgrand GS и GL, на первый взгляд, типичны. По сути, это неидентичные близнецы. GS, который был запущен первым, представляет собой кроссовер; GL — это производственная версия салона концепции Emgrand, показанного на Шанхайском автосалоне 2015 года.

Следуя за GC9 и Boyue, они являются продуктами обновленных дизайн-студий Geely, возглавляемыми бывшим руководителем Volvo по дизайну Peter Horbury.

К сожалению, хорошая внешность GC9 не была перенесена на GL. Полученный автомобиль, хотя и далеко не уродливый, является общим и может сильно выиграть у GC9. К счастью, GS не испытывает таких проблем, и он молод, а также достаточно отличителен. Страна-производитель Geely Emgrand x7 – это также Китай.

Как и ожидалось от Geely, качество сборки как внутри, так и снаружи обеспечено наравне с международными стандартами. Внутренне GS и GL почти идентичны. Хотя материалы не так хороши, как GC9 или Boyue, этого можно ожидать, учитывая, что автомобили дешевле.

Существует попытка получить более высокое качество с алюминиевыми фарами и кожаными вставками на дверях в верхней части для эстетической отделки GS. Вырезы у основания капота создают впечатление, что он плавает в центре туннеля, это и есть его отличительная особенность.

Эти автомобили действительно оснащены качественным оборудованием в то время, как более дорогой Ford Escort, например, имеет только крепление для мобильного телефона на приборной панели. Близнецы Geely получают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая рекламирует Apple CarPlay и Geely G Link (аналогично OnStar General Motor), а также больше обычные функции. Между спидометром и счетчиком оборотов имеется дополнительный ЖК-экран. Эти функции пакетов обычно связаны с гораздо более роскошными автомобилями с такими возможностями, как датчики температуры и давления для каждой шины.

Страна-производитель машины Geely – КНР. Оба автомобиля доступны с 1,8-литровыми или 1,3-турбомоторами, связанными с выбором шестиступенчатой ​​механической или двухступенчатой ​​трансмиссии. Несмотря на аналогичную мощность двигателей — 98 кВт для 1,8 против 95 кВт для 1,3T, турбокомпрессор является более дорогим вариантом и лучшей ставкой. Отзывы водителей, которые управляли 1,8-литровой версией GL в Elite trim (верхняя часть для двигателя 1,8), носят положительный характер.

GS имеет две версии — Elegance и Sport. Версия Sport, несмотря на название, получает только косметическую разницу с версией Elegance, с более спортивными бамперами, спойлером и красными суппортами тормоза, металлическими педалями и всем важным значком GS под задними пассажирскими дверями 360-градусной черной оболочки.

Geely MK

Страна-производитель – тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.

Хотя 1,8-литровый двигатель кажется адекватным, обеспечивая при необходимости разумный уровень ускорения. Это не только снижает потребление топлива на целый литр, до 5,9 литра на 100 км, но двигатель рвется, как злой зверь.

Автомобили Geely MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:

  • с блоками и двойным сцеплением;
  • режимами Sport и Eco;
  • ручным управлением.

Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.

Достойное качество Geely Atlas

Платформа Geely Atlas, страной-производителем модели также является Китай, была разработана при содействии Volvo, такая обработка отличная для китайского бренда. Возможности включают круиз-контроль, поэтому автомобиль будет развивать хорошую скорость.

По доступной цене Geely предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете. Это может быть не совсем GTI, но в компании Geely говорят, что платформа FE станет основой для большего количества автомобилей. Хэтчбек станет очевидной ориентацией в дальнейшем.

Подведем итоги

Из статьи удалось узнать, что страна-производитель Geely – Китай. Сегодня Geely получает максимум прибыли от успешных продаж. В прошлом году потребители из страны-производителя Geely и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн. автомобилей, грузовиков и автобусов. В первом квартале 2017 года продажи Geely выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей.

Сегодня этот производитель продолжает курс развития. Китай уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достигнет 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. Geely по доступной цене предлагает полный набор технологий в привлекательном пакете, что делает автомобиль популярным во всем мире.

на пути к экологически устойчивой мобильности во всем мире

17-02-2022

Мы опубликовали еще одно тематическое исследование, в котором рассказывается о том, как Мадридская система помогает компаниям управлять своим портфелем международных регистраций товарных знаков. Сегодня мы представляем пример китайского производителя автомобилей Geely. От производства запчастей для холодильников до разработки инновационных и экологически устойчивых технологий мобильности менее чем за четыре десятилетия!

(Фото: Geely)

Компания Geely, основанная в 1986 г., как производитель запчастей для холодильников, начала работать в автомобильной промышленности в 1997 г. С тех пор компания вышла на международный рынок и приобрела несколько автомобильных брендов, таких как Volvo Cars, Lotus и Proton Cars. С 2012 г. Geely входит в список Fortune Global 500.

Кроме того, Geely превратилась в глобальную инновационно-технологическую группу, объединяющую компании из разных секторов, таких как услуги мобильности, цифровые технологии, финансовые услуги и образование, и специализирующуюся на экологически уделяющую основное внимание производству экологичных автотранспортных средств.

Любая компания, специализирующаяся на исследованиях и инновациях, то есть работающая в столь быстро развивающемся секторе, должна иметь возможность эффективно управлять регистрациями своих товарных знаков и обновлять их. Узнайте о том, как Geely использует Мадридскую систему ВОИС для расширения своего портфеля и обеспечения охраны интеллектуальной собственности (ИС).

Полная версия тематического исследования, посвященного Geely

Скоро

В течение всего года мы будем рассказывать о наших последних тематических исследованиях, которые будут посвящены новаторским компаниям, представляющим различные отрасли. В этих тематических исследованиях будут освещаться вопросы о том, каким образом компании могли бы максимально эффективно воспользоваться Мадридской системой для поддержки своих глобальных усилий по расширению, а также о том, как получение охраны товарных знаков за рубежом может помочь компаниям повысить узнаваемость своей продукции на рынках и повысить их конкурентоспособность в мировом масштабе. Следите за обновлениями!

Узнайте больше

Производитель по найму: китайская компания Geely намерена стать лидером в области электромобилей Источники в китайском автопроизводителе говорят, что Tesla Inc и Nio Inc.

ФОТОГРАФИЯ: Внедорожник Geely Xingyue Coupe представлен на втором медиа-дне Шанхайского автосалона в Шанхае, Китай, 17 апреля 2019 года. REUTERS/Aly Song

Получение Geely, которой принадлежат Volvo Cars и 9.Они добавили, что 7% акций Daimler AG, где она тоже может претендовать на значительную долю растущего китайского рынка электромобилей и одновременно повышать цену своих акций, занимали Ли на протяжении большей части прошлого года.

Результат: в прошлом месяце было обнародовано множество совместных проектов, которые обнажили намерение Geely позиционировать себя в качестве контрактного производителя электромобилей в Китае и за его пределами — услуги по сборке, которые также будут предлагать свой опыт проектирования и разработки.

«Отношение председателя к контрактному производству ясно: он поддерживает его и активно его реализует», — сказал Reuters один из руководителей Geely.

Аутсорсинг производства некоторых моделей в рамках сделок по производству оригинального оборудования (OEM) распространен в автомобильной промышленности, но планы Geely представляют собой наиболее агрессивную попытку автопроизводителя создать бизнес по контрактному производству.

Из четырех объявленных сделок наиболее важным является предприятие с тайваньской компанией Foxconn по контрактному производству электромобилей (EV), сообщили источники, не уполномоченные общаться со СМИ и отказавшиеся назвать свое имя.

Последующее соглашение о создании массовых электромобилей для лос-анджелесского стартапа Faraday Future будет заключено с Foxconn.

Geely, крупнейший частный автопроизводитель Китая, также заключила отдельный договор о выпуске умных электромобилей для интернет-гиганта Baidu Inc. Первая модель должна быть запущена в следующем году. Кроме того, он объединяется с Tencent Holdings Ltd в области интеллектуального управления автомобилем и технологии автономного вождения.

Geely отказалась комментировать эту статью или предоставить Ли для комментариев.

ЗА И ПРОТИВ

У Geely есть несколько моделей электромобилей на рынке, и в сентябре компания запустила совершенно новую платформу, ориентированную на электромобили, стоимость разработки которой составила 18 миллиардов юаней (2,8 миллиарда долларов).

Но на фоне двухлетнего спада продаж Ли убедился, что подход Geely слишком традиционен, и начал настаивать на агрессивном внедрении партнерских отношений с «большими технологиями», сообщают источники.При этом Ли вернулся к более активному управлению группой после некоторого отступления в 2017 и 2018 годах.

Сдвиг не прошел без сопротивления. По словам высокопоставленных источников, на совещаниях руководства некоторые люди высказывали опасения, что любой значительный переход к контрактному производству может сделать Geely меньшим партнером в отношениях с технологическими фирмами и привести к тому, что Geely потеряет свое преимущество как независимый автопроизводитель.

Было также выражено предостережение относительно выбора Faraday Future в качестве первого клиента для совместного предприятия с Foxconn, поскольку стартап имеет многообещающий послужной список и медленный прогресс в разработке.

Ли отверг эти опасения, добавили они.

Сделка с Faraday не была положительно воспринята рынком: акции ее основного подразделения, Geely Automobile, упали примерно на 16% за четыре дня после появления новостей.

Положительным моментом является то, что сделки могут решить проблему хронической недогрузки на заводах Geely. Например, Geely Automobile, в которой представлены автомобили марки Geely, способна производить более 2 миллионов автомобилей в год, но продала лишь около 1,3 миллиона в 2020 году.

Сделки также могут помочь Geely получить максимальную отдачу от платформы, ориентированной на электромобили, которая теперь имеет открытый исходный код и может использоваться для небольших и больших автомобилей и даже легких коммерческих автомобилей.

Тем не менее, неизвестно, насколько большим станет контрактное производство для Geely, и у компании нет внутренних количественных целей, которые нужно выполнить в данный момент, сообщили источники.

«В принципе, сейчас неясно, сколько клиентов у нас будет в ближайшие годы», — сказал один из источников.

Ли также планирует укрепить финансовую базу Geely за счет вторичного листинга Geely Automobile на материковой доске STAR в этом году.Его листинг в Гонконге оценивает подразделение в 37 миллиардов долларов, при этом акции выросли более чем на 12% в этом году.

Источники говорят, что это было крайне неудовлетворительным положением дел для Ли, который сравнивает его с оценкой Tesla в более чем 800 миллиардов долларов и оценкой Nio в 98 миллиардов долларов, которая продала менее 44 000 автомобилей в прошлом году.

Ранее Geely рассматривала возможность инвестирования в Nio, сообщают источники.

Аналитики описывают наплыв новых сделок как смелые, что потенциально позволит Geely сэкономить много времени и денег на разработке и запуске электромобилей.В то же время есть риски.

«Интеграция одного крупного партнера достаточно сложна для руководства любой компании, независимо от сектора, поэтому попросить управленческую команду успешно запустить всех их, казалось бы, всех сразу — довольно сложная задача», — сказал Ту Ле, аналитик Sino Auto Insights. .

(В этом материале исправлена ​​опечатка в имени председателя в абзаце 1.)

Сообщение Юлей Сун и Бренды Го; Под редакцией Джозефа Уайта и Эдвины Гиббс

Основатель китайского производителя автомобилей Geely запускает предприятие по производству смартфонов

Здание автомобильного исследовательского института Geely в Нинбо, провинция Чжэцзян, Китай, 4 августа 2017 года.REUTERS/Aly Song/Files

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ШАНХАЙ, 28 сентября (Рейтер) — Новое предприятие основателя китайского автопроизводителя Zhejiang Geely Holding (GEELY.UL) будет нацелено выпустить свой первый смартфон к 2023 году и продать 3 миллиона единиц в первый год, согласно меморандуму, с которым ознакомился Reuters.

Geely, которой принадлежит Volvo, объявила во вторник, что председатель Эрик Ли, также известный как Ли Шуфу, создаст новую компанию, которая будет производить смартфоны премиум-класса, выводя ее в конкурентный сектор, в котором доминирует горстка гигантов.

Хотя Ли делал футуристические ставки на такие предприятия, как летающие автомобили и вертолетные такси, набег на телефоны выводит Geely в высококонкурентный сектор, который больше не растет в Китае и в котором доминирует несколько игроков, включая Apple, китайскую Xiaomi Corp. (1810.ХК) и другие. читать дальше

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Geely — первый признанный автопроизводитель, начавший продавать смартфоны, хотя производители смартфонов выходят на рынок электромобилей.

«Существует тесная связь между технологиями в интеллектуальных кабинах транспортных средств и технологиями смартфонов», — говорится в заявлении Ли. «Основной тенденцией в ближайшем будущем является создание пользовательских экосистем за пределами границ и предоставление пользователям более удобного, интеллектуального и бесшовного многоэкранного опыта».

В заявлении говорится, что новая компания Ли, Hubei Xingji Shidai Technology Co Ltd, подписала соглашение с Уханьской зоной экономического и технологического развития о создании штаб-квартиры в центральном городе Ухань, где она будет разрабатывать интеллектуальные устройства, включая смартфоны.

Публичные записи показывают, что Ли владеет 55% Xingji Shidai.

Согласно внутренней служебной записке, с которой ознакомилось агентство Reuters, проект будет финансироваться за счет инвестиций в размере 10 миллиардов юаней (1,55 миллиарда долларов США), а также планирует получить доход в размере 10 миллиардов юаней в первый год своего существования.

Он нацелен на достижение совокупного дохода в 150 миллиардов юаней в течение восьми лет, трудоустройство 3000 человек и, в конечном итоге, выход на фондовый рынок, говорится в меморандуме. Geely отказалась комментировать меморандум.

Поставки мобильных телефонов в Китай в прошлом году упали на 11% до 330 миллионов единиц.Во всем мире потребителям требуется больше времени для перехода на более новые модели, поскольку улучшения производительности и функций происходят постепенно.

Уилл Вонг, который отслеживает китайский рынок смартфонов в исследовательской фирме IDC, сказал, что узнаваемость бренда Geely в Китае поможет ему выйти на премиальный рынок.

«Тем не менее, бизнес мобильных телефонов Geely, скорее всего, будет больше направлен на укрепление своих амбиций в области разработки интеллектуальных автомобилей, в которой все автопроизводители ищут ключевое отличие для достижения успеха», — сказал Вонг.

По данным Counterpoint Research, в глобальном масштабе Apple доминирует на рынке телефонов стоимостью более 400 долларов с долей рынка 57%. Далее следует Samsung с долей 17%.

Компании-производители потребительского оборудования вливаются в сектор интеллектуальных электромобилей.

В марте основатель Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что его компания официально выйдет на рынок электромобилей и инвестирует 10 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет. Huawei и Foxconn также вошли в этот сектор благодаря партнерским отношениям, в то время как Apple, как сообщается, проводит исследования и разработки для собственного умного автомобиля.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Джоша Хорвица и Бренды Го; Под редакцией Тома Хога, Стивена Коутса, Тони Манро, Джерри Дойла и Саймона Кэмерон-Мур

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Geely’s Tesla-chaser больше, чем внимание Zeekr?

Первая модель Zeekr, 001, производится на заводе Geely Da Jiang Dong в Ханчжоу.

OEM номер один в Китае за прошедшие годы добавил несколько дополнительных брендов.В каждом случае эти подразделения в конечном итоге были прекращены. Тем не менее, компания упорствует.

Maple, который предназначен для недорогих моделей, не слишком хорошо себя чувствует, но пара других относительно новых дополнительных имен — Geometry и Zeekr — процветают, в то время как Jidu Auto может тоже преуспеть, когда он будет запущен в 2023 году.

Клен

Это были не самые лучшие кварталы для Maple, бренда, который продает недорогие модели в Китае. Стратегия дает Geely способ дать некоторым старым, устаревшим автомобилям вторую жизнь спустя долгое время после того, как они были бы сняты с производства.Теоретически это делает их более прибыльными, но это все затраты на маркетинг, рекламу, продажи и так далее.

Связанные

Строго говоря, подразделение является отдельным и создано Fengsheng Automotive Technology Group Company Limited.Эта фирма находится под совместным контролем специалиста по микро-внедорожникам Zhejiang Kandi Vehicle Company Limited и Geely Technology Group.

Маленькие автомобили под брендами

SMA (Shanghai Maple Automobiles) и Huapu (Maple) производились в Шанхае с начала 2000-х годов. Geely купила компанию в 2003 году, выпустив M203, единственную модель Maple, которая производилась, когда бренд был на подъеме в 2011 году.

Последний Maple называется 60S , этот третий автомобиль присоединился к 30X и 80V в начале 2022 года.Седан длиной 4730 мм представляет собой модифицированный и электрифицированный Geely GL. Недавний очень низкий объем продаж для всех моделей вполне может быть временным, поскольку материнская компания быстро внедряет микрочипы в более дорогие автомобили и внедорожники Группы.

См. ссылку ниже на PLDB для других моделей Maple.

Jihe / Ji He ( Геометрия )

Есть некоторая неопределенность в отношении названия небольшого электрического внедорожника, который станет дополнительной моделью для бренда Geometry.Тем не менее, это далеко не новый дизайн, он тесно связан с существующим EX3 Kung Fu Cow . В инсайдерских сообщениях утверждается, что E (подлежит подтверждению, но вместо этого он может называться Thunder Tiger ) имеет длину 4006 мм. Ожидается, что выход на рынок в Китае состоится во второй половине 2022 года.

EX3 Kungfu Cow был добавлен в линейку внутреннего рынка в сентябре 2021 года. Как и в случае с будущей Geometry E, это была не столько новая модель, сколько очередное переименование устаревшего кроссовера, который уже прошел различные эволюции.Одним из таких является Geely Emgrand Yuanjing X3.

Двигатель этого электромобиля развивает мощность 70 кВт и крутящий момент 180 Нм, а емкость литиевой аккумуляторной батареи Ternary составляет 37 кВтч. Мы можем ожидать модернизированную батарею и косметический ремонт в 2025 году, а затем преемника в 2028 году.

Производство бестселлера «Геометрия» началось три года назад в этом месяце. Поставки клиентам электромобиля длиной 4736 мм начнутся в середине 2019 года.
Модель Jihe A (или Ji He A ) оснащена одним двигателем мощностью 120 кВт и крутящим моментом 250 Нм.Аккумуляторы (литий-ионные 51,9 кВтч и 61,9 кВтч) поставляются компанией CATL, и покупатели могут выбрать варианты с заявленным запасом хода 410 км и 500 км.

Представленный на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года, A Pro представляет собой более дорогой вариант. Он оснащен литиевой батареей NCM523 и приводится в действие двигателем мощностью 150 кВт и 310 Нм. Заявленная дальность — 600 км.

К 2025 году

Geometry предложит десять электромобилей в нескольких сегментах, включая седаны, внедорожники, кроссоверы и минивэны.Это означает, что еще шесть моделей должны быть запущены в течение следующих 30 или около того месяцев.

Зикр ( Джи Кэ )

Новая дочерняя компания Geely под названием Lingling Technologies запустила еще один бренд электромобилей в четвертом квартале 2021 года. Он называется Zeekr (китайское название: Ji Ke) и нацелен на премиальный сегмент, непонятно, зачем он нужен, когда у группы уже есть Volvo, Polestar и Geometry.

За первый месяц (октябрь 2021) розничные продажи 001 составили 156 автомобилей.Однако вскоре дела пошли на поправку, и даже при нехватке чипов и других компонентов в первом квартале в КНР было продано 8241 единиц единственной модели бренда, даже несмотря на то, что продажи в марте упали до 1795 автомобилей, что на 38% меньше, чем в феврале.

Первый Zeekr, кроссовер-универсал, основан на SEA, исключительно электрической платформе Geely Group. Автомобили продаются так же, как и Nio, в центрах продаж в центре города, а не в дилерских центрах.

Подобно тому, как концепция Volvo 40.2 2016 года была переработана в Polestar (2) четыре года спустя, 001 начал свою жизнь как Lynk & Co.Этот концепт, получивший название Zero, дебютировал на автосалоне в Пекине в сентябре 2020 года. Только до апреля 2021 года автомобиль снова появился в составе другого подразделения Geely Group. Модель представляет собой электрический стрелковый тормоз длиной 4970 мм, доступный в версиях с одним и двумя двигателями.

Мощность двухмоторного варианта заявлена ​​на уровне 400 кВт, а крутящий момент — 768 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает заявленные 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

С установленной батареей емкостью 86 кВтч или 100 кВтч максимальный запас хода NEDC составляет 712 км с возможностью быстрой зарядки до 360 кВт.Nidec поставляет электронную ось Ni200Ex для модели 001.

.

Geely создала и расширяет национальную сеть, которая к концу 2023 года будет состоять из 2200 станций замены аккумуляторов и более 20 000 зарядных станций.

Сам автомобиль производится на переименованном «Интеллектуальном заводе Zeekr» в заливе Ханчжоу. То, что было названо «расширением глобального рынка», должно начаться в 2023 году. Ожидаются новости о том, какие рынки будут нацелены (были предложены США и некоторые в Европе) и когда именно это может произойти.

Минивэн станет второй моделью марки. Должны быть другие между этим и, возможно, 2025 годом, когда ожидается появление и робота-такси . Такие автомобили, которые будут разрабатываться в Швеции компанией Zeekr, станут частью автономных транспортных средств Waymo One в Соединенных Штатах.

Джиду Авто

Как и в случае с Maple, Geely Holding переложила риски и расходы на другой бренд, на этот раз на Baidu.Фирмы объявили о создании СП по производству электромобилей в январе 2021 года, но не раскрыли никакой другой информации. Заявление СМИ было следующим:

« Как ведущая в мире компания по производству платформ искусственного интеллекта, Baidu объявила об официальном создании компании по производству интеллектуальных автомобилей, чтобы войти в автомобильную промышленность в качестве производителя автомобилей. Geely Holding Group станет стратегическим партнером новой компании».

Важно отметить, что OEM-партнером не является Geely Automobile Holding Co., Ltd, которая является зарегистрированной компанией.

Фирма также сотрудничает с ZF Friedrichshafen для различных технологических аспектов того, что Baidu и Geely называют «автомобилем-роботом». Считается, что это означает автономный привод 4-го уровня. Совместное предприятие называется Jidu Auto.

Первым транспортным средством может быть внедорожник, но это предположение. Прототип должен был дебютировать через несколько дней на автосалоне в Пекине, но, поскольку это мероприятие отложено, нам придется немного подождать, чтобы увидеть его.

Отчеты

R для будущих моделей многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продукта Just Auto.

Интеллектуальная платформа будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных транспортных средств будущего, которая является частью Центра автомобильной аналитики GlobalData. Сюда входят автомобили и внедорожники, не представленные в этом отчете.

Это второй из нескольких отчетов, посвященных текущим и будущим моделям брендов, контролируемых Zhejiang Geely Holding Group.Это следует за недавней особенностью бренда Geely. Далее будут рассмотрены Lotus, Lynk & Co, smart и Proton; а также Вольво; плюс Полестар.

175.Гонконг | Geely Automobile Holdings Ltd. Профиль компании и руководители

Шу Фу Ли Председатель Geely Technology Group Co., Ltd., Volvo Car Group, Чжэцзян Geely Commercial Vehicles Group Co. Ltd., Geely Talent Development Group Co. Ltd., Смарт Автомобиль Ко., Ltd., Geely Auto Group Co Ltd, Geely Sweden Holdings AB, Polestar Automotive Holding Ltd., Geely Automobile Holdings Ltd., Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd., Volvo Car AB, Mitime Investment & Development Group, Proper Glory Holding , Inc., Geely Group Ltd., Ninghai Zhidou Electric Vehicles Co., Ltd., Zhejiang Geely Automobile Co., Ltd., Zhejiang Jirun Automobile Co., Ltd.
Шэн Юэ Гуй Главный исполнительный директор и исполнительный директор Джили Автомобильные Холдинги Лтд.
Мэй Вэй Исполнительный директор Geely Automobile Holdings Ltd. , Baoji Geely Automobile Components Co., Ltd., Shanxi New Energy Automobile Industrial Co., Ltd., Zhejiang Geely Automobile Co., Ltd., Lynk & Co. Investment Co., Ltd., Lynk & Co. Auto Sales Co. , Ltd., Чжэцзян Geely Dongli Zongcheng Co., Ltd., Geely UK Ltd.
Донг Хуэй Ли Заместитель председателя Zhejiang Geely Powertrain Co., Ltd., Volvo Car Group, Lotus Group International Ltd., Saxo Bank A/S, Polestar Automotive Holding Ltd., Zhejiang Geely Commercial Vehicles Group Co. Ltd., Geely Technology Group Co., Ltd., Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd., DSI Holdings Pty Ltd., Geely Automobile Holdings Ltd., Zhejiang Geely Automobile Co., Ltd., Group Lotus Ltd., Proton Holdings Bhd., Lynk & Co.Auto Sales Co., Ltd., Lynk & Co. Investment Co., Ltd., Volvo Car AB, GV Automobile Technology (Ningbo) Co. Ltd., YTO Express (International) Holdings Ltd., Geely UK Ltd., Чжэцзян Цзирунь Automobile Co., Ltd., Чжэцзян Geely Dongli Zongcheng Co., Ltd.
Сиу Лун Ан Исполнительный директор Geely Automobile Holdings Ltd.
Цзянь Ян Заместитель председателя Kandi Electric Vehicles Group Co. ., Geely Technology Group Co., Ltd., Zhejiang Geely Commercial Vehicles Group Co. Ltd., Zhejiang Jirun Automobile Co., Ltd., Shanxi New Energy Automobile Industrial Co., Ltd., Ninghai Zhidou Electric Vehicles Co., Ltd., Zhejiang Geely Automobile Co., Ltd., Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd., Terrafugia, Inc., Geely Automobile Holdings Ltd., Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd.
Кристал Гао Независимый неисполнительный директор Geely Automobile Holdings Ltd.
Инь Шан Лам Независимый неисполнительный директор Geely Automobile Holdings Ltd.
Ян Ван Независимый неисполнительный директор Anhui Korrun Co., Ltd., Hello, Inc. (Китай), Geely Automobile Holdings Ltd., Yum China Holdings, Inc., Sunlands Technology Group
Цин Heng An Независимый неисполнительный директор Changchun Yikong Automotive Electronics Co. Ltd., Geely Automobile Holdings Ltd., Hejian Technology (Suzhou) Co., Ltd.
Cheuk Yin Lee Независимый неисполнительный директор Cathay Media & Образовательная группа, Inc., Beijing Gridsum Technology Co., Ltd., C&D Property Management Group Co., Ltd., Tiangong International Co. Ltd., CMBC Capital Holdings Ltd., Geely Automobile Holdings Ltd., Gridsum Holding, Inc.
Сау Хунг Yeung Независимый неисполнительный директор Geely Automobile Holdings Ltd.

Geely Automobile Holdings Профиль компании: динамика акций и прибыль

Обзор автомобильных холдингов Geely

Обновите этот профиль

  • Цена акций
  • 1 доллар.55
  • (по состоянию на закрытие среды)

Общие сведения об автомобильных холдингах Geely

Описание

Компания Geely Automobile Holdings, расположенная в Ханчжоу, провинция Чжэцзян, производит и продает легковые автомобили и автомобильные запчасти. Geely является крупнейшим производителем местных брендов и третьим по объему продаж брендом легковых автомобилей в Китае. В 2016 году фирма создала совместное предприятие с Volvo для производства автомобилей под брендом Lynk & Co.Новый бренд нацелен на молодую аудиторию с подходами к продажам и маркетингу, очень похожими на подходы современных лайфстайл-брендов. Включая Lynk & Co, Geely продала около 1,3 миллиона автомобилей в 2021 году. На внутренний рынок приходится более 90% выручки Geely, а остальная часть поступает из других частей мира.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Учить больше

Показатели акций Geely Automobile Holdings

(по состоянию на закрытие среды)

Цена акции Назад Закрыть 52 недели Диапазон Рыночная капитализация Акции Средний объем EPS
1 доллар.55 1,50 $ 1,28–3,83 долл. США 15,5 млрд долларов 10Б 60,8М 0,07 $

Сводка финансовых показателей Geely Automobile Holdings

В тысячах,
долларов США
ТТМ 31 декабря 2021 г. 2021 финансовый год 31 декабря 2021 г. 2020 финансовый год 31 декабря 2020 г. 2019 финансовый год 31 декабря 2019 г.
ЭВ 24 995 032 24 995 032 31 266 082 16 475 384
Выручка 15 736 379 15 736 379 13 333 200 14 096 429
EBITDA 1 746 663 1 746 663 1 696 993 1 919 269
Чистая прибыль 750 718 750 718 800 999 1 185 248
Всего активов 21 076 137 21 076 137 16 961 678 15 425 277
Общий долг 707 340 707 340 604 867 602 102
Общедоступные фундаментальные данные предоставлены Morningstar, Inc.отказ от ответственности

Оценка и финансирование Geely Automobile Holdings

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook. Чтобы изучить полный профиль Geely Automobile Holdings, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Патент Geely Automobile Holdings

  • 690

    Всего документов Заявки и гранты
  • 000

    Всего патентов Семьи
  • 97

    Предоставляется
  • 150

    В ожидании
  • 000

    истекает в следующие 12 мес.

Недавняя патентная активность Geely Automobile Holdings

Идентификатор публикации Название патента Статус Дата первой подачи Технология (КОП) Цитаты
EP-3919783-A4 Парковочный замок в сборе В ожидании 04 июня 2020 г. 000000000
EP-3919783-A1 Парковочный замок в сборе В ожидании 04 июня 2020 г. 000000000 0
ЕР-3916357-А1 Навигационная система и метод В ожидании 27 мая 2020 г. 00000000000 0
ЭП-3916357-А4 Навигационная система и метод В ожидании 27 мая 2020 г. 00000000000
ЕР-3915833-А1 Система фиксации груза для транспортного средства, транспортное средство, содержащее систему фиксации груза, и способ эксплуатации системы фиксации груза для транспортного средства В ожидании 25 мая 2020 г. Б60П7/0838 0
Чтобы просмотреть полную историю патентов Geely Automobile Holdings, запросите доступ »

Руководство Geely Automobile Holdings (10)

Обновите этот профиль

Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
Шэн Гуй Главный исполнительный директор и член правления
Конг Ан Президент
Сингуй Ван Президент Mitime Investment & Development Group
Донг Ли Исполнительный вице-президент, член правления, исполнительный директор и главный финансовый директор
Питер Викстром Главный операционный директор по развитию бизнеса и инвестициям
Вы просматриваете 5 из 10 членов исполнительной команды.Получить полный список »

Сигналы Geely Automobile Holdings

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

-35,5%. 530%

Несколько размеров

219x медиана

Размер Несколько 219x, 100% ile

0,00x 0,95х. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Твиттере

5,5к

Уникальных посетителей Similarweb

15.0К

Ссылающиеся домены Majestic

314

Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

Запросить бесплатную пробную версию

Джили Автомобильные Холдинги Инвестиции и приобретения (34)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
000 (000000 0 03 февраля 2022 0000 00000 Аккумулятор энергии
000000000 000 24 января 2022 00000 0000 000.00 Дорога
0000000000 00 21 января 2022 00000 0000 Автомобилестроение
00000 21 января 2022 0000000000 Электроника (B2C)
Робот Кингер 17 декабря 2021 PE Рост/Расширение Компьютеры, запчасти и периферия
Вы просматриваете 5 из 34 инвестиций и приобретений.Получить полный список »

Geely’s Zeekr 001 начинает производство в Китае Зикр премиальный бренд.

Производство осуществляется на новом высокоавтоматизированном интеллектуальном заводе Zeekr в Нинбо, Китай, который, по словам китайского производителя, является самым передовым автомобильным заводом в мире.

«Участки, такие как участок сварки, полностью автоматизированы, более 300 роботов выполняют работу с ограниченным вмешательством человека благодаря тому, что на заводе используется интеллектуальная интернет-система промышленного класса 5G+, которая позволяет планировать, отслеживать и проверять производство в полностью прозрачным способом.

Кроме того, производственный процесс ZEEKR позволяет осуществлять непрерывную самооптимизацию, обеспечивая качество каждого продукта ZEEKR. Например; производственная линия сварки использует системы мониторинга, такие как визуальное руководство по нанесению клея, онлайн-измерения и ультразвуковой самоконтроль, а также использует интеллектуальную самоадаптацию для управления сваркой, чтобы постоянно улучшать процесс сварки». 23 октября. Согласно сообщениям из Китая, к концу 2021 года компания планирует поставить до 10 000 единиц (все они распроданы).

«Первые поставки ZEEKR 001 ожидаются 23 октября 2021 года на интеллектуальную фабрику ZEEKR, а также через центры опыта ZEEKR и пространства ZEEKR по всему Китаю. К 2021 году ZEEKR откроет два центра опыта в Ханчжоу и Шанхае. Космические центры ZEEKR в Ханчжоу и Тяньцзине открылись в прошлом месяце, и еще 10 появятся в сети в течение нескольких недель».

Помимо Zeekr Experience Centers и Zeekr Spaces, бренд также откроет собственную сеть быстрой зарядки с пиковой мощностью до 360 кВт (около 800 В).По словам производителя, этого достаточно, чтобы увеличить запас хода на 120 км (75 миль) за 5 минут.

К 2023 году под брендом Zeekr Power планируется запустить более 2 200 зарядных станций различных типов с более чем 20 000 зарядных станций.

«ZEEKR откроет сверхбыстрые зарядные станции мощностью 360 кВт в 10 городах к концу 2021 года. В 272 городах также будут доступны сторонние зарядные станции для пользователей. ZEEKR всегда стремится создавать наилучшие условия для существующих и будущих пользователей.

Zeekr 001 — это новый BEV, заслуживающий внимания — первый, основанный на платформе Geely’s Sustainable Electric Architecture (SEA).

Серийная версия автомобиля была впервые представлена ​​в апреле 2021 года, до Шанхайский автосалон.Ранее он был известен как Lynk & Co Zero Concept.Мы также писали о прототипе год назад.

Автомобиль отлично выглядит и имеет сильные характеристики с опциями AWD и RWD, аккумуляторами до 100 кВтч для более чем 700 км (435 миль) диапазона NEDC, ускорение 0-100 км/ч (62 мили в час) менее чем за 4 секунды и возможность быстрой зарядки 800 В от 10 до 80% уровня заряда за 30 минут (среднее значение для Аккумулятор на 100 кВтч будет тогда около 140 кВт).

Zeekr 001 оснащен практически всеми новейшими технологиями и функциями, которые только можно ожидать, включая тепловой насос, пневматическую подвеску, бескаркасные и автоматические двери, которые обнаруживают приближающихся пассажиров и закрывают дверь при входе, а также беспроводные обновления программного обеспечения.

Цены:

  • 86 кВтч Батарея, AWD: 281 000 CNH (около $ 44 025)
  • 100 кВтч Батарея, RWD: 281 000 CNY (около $ 44,025)
  • 100 кВтч Батарея, AWD: 360 000 CNY (около $ 56 403)

29 Фотографии

Zeekr 001 Specs:

    • 5 Range (NEDC) / Варианты аккумулятора:
      86 кВтч, AWD: 526 км (327 миль)
      100 кВтч, RWD: 712 км (443 км)
      100 кВтч, полный привод: 606 км (377 миль)
      литий-ионных элементов, поставляемых CATL
      Z-Battery, аккумуляторная система 800 В, жидкостное охлаждение
      тепловой насос
    • 0–100 км/ч (62 мили в час) за 3.8 секунд (полный привод) или 6,9 секунды (задний привод)
      торможение от 100 до 0 км/ч за 34,5 метра
    • максимальная скорость 200 км/ч (124 мили в час)
    • Приводы (Nidec Ni200Ex — один или два):
      одномоторный задний привод: 200 кВт и 384 Нм
      двухмоторный полный привод: 400 кВт и 768 Нм
    • Быстрая зарядка постоянным током с 10% до 80% в течение 30 минут при мощности до 360 кВт
      120 км (75 миль) от Запас хода NEDC за 5 минут
    • Размеры: длина 4 970 м, ширина 1 999 м, высота 1 560 м и колесная база 3.005 м
    • Воздушная подвеска Статья | Automotive Manufacturing Solutions

      Китайский OEM-производитель рассчитывает на годовой объем продаж 1 млн, расширяя свое производство как внутри страны, так и за рубежом Вернитесь всего на четыре года назад, и феноменальный успех китайской Zhejiang Geely Holding Group было бы трудно предсказать.В 2013 году один из самых проницательных автомобильных аналитиков, Макс Уорбертон из Bernstein Research, вынес следующий сокрушительный вердикт: «Его промышленная структура не имеет логики, его использование производственных мощностей удручает, а отсутствие роста в Китае говорит о многом». Перенесемся в 2017 год, и Geely лихорадочно наращивает мощности в Китае, поскольку спрос на ее автомобили там стремительно растет. В 2016 году продажи автомобилей Geely Auto в Китае выросли на 50% до 765 970, а к концу мая этого года продажи выросли на 87% до 437 359. Исследовательское подразделение инвестиционного банка China Securities считает, что полугодовые продажи Geely вырастут на 100% благодаря спросу на ее все более сложные внедорожники и седаны, а сама Geely прогнозирует, что в 2017 году объем продаж впервые превысит миллион.

      Быстрые темпы роста позволили Geely обойти крупные совместные предприятия с участием иностранных OEM-производителей, таких как Ford и Nissan, и к концу мая 2017 года стать шестым по популярности брендом в стране, а следующей целью стал Buick. Это делает Geely вторым по популярности отечественным китайским брендом после Changan, всего через год после того, как он был всего лишь десятым самым продаваемым брендом. Единственным минусом стал экспорт, который в мае упал до 0,3% продаж, отчасти из-за депрессии на российском рынке. Еще в 2012 году экспорт составлял 21% годового объема продаж.

      Volvo S60L производится в Чэнду с 2013 года.

      Повторяя успех, достигнутый другими китайскими брендами, основным драйвером продаж на внутреннем рынке является новый внедорожник С-сегмента; На Boyue, который Geely считает одним из своих автомобилей «третьего поколения», в этом году пришлось чуть менее четверти его пятимесячных продаж. Тем не менее, компания добилась большого успеха со своей линейкой седанов Emgrand и планирует больше вариантов, включая минивэн, основанный на стильной концепции, представленной на автосалоне в Шанхае в апреле, а также два новых внедорожника в этом году.

      Материнская компания Geely, Geely Holding, более известна во всем мире тем, что купила Volvo у Ford в 2010 году, но даже без учета расширения операций шведского бренда в Китае Geely увеличила свои производственные мощности с 670 000 единиц в 2013 году до 1 070 000 единиц в 2016 году. это еще не все: новый завод для производства нового MPV в 2018 году, по данным China Securities. Geely понадобится эта мощность, если она хочет достичь своей цели по производству и продаже 2 млн автомобилей в год к 2020 году в соответствии со своей стратегией 20200.Представитель сказал, что OEM открывает «новые заводы большой мощности», чтобы удовлетворить спрос, и что каждый из них сможет производить 200 000–300 000 единиц в три смены.

      От холодильников до внедорожников Компания Geely начала свою деятельность в 1986 году с производства мотоциклов (и холодильников), а в 1997 году ее основатель Ли Шуфу занялся производством автомобилей. Компания построила свой первый автомобиль в 1998 году на заводе в городе Линьхай, провинция Чжэцзян. Провинция и этот регион к югу от Шанхая по-прежнему являются основным центром производства.Производитель автомобилей имеет здесь четыре завода и вскоре добавит пятый (см. карту ниже) для автомобилей C-сегмента на основе компактной модульной архитектуры, разработанной совместно Volvo и Lynk&Co, новым и глобально амбициозным брендом Geely. Первый автомобиль Lynk&Co, внедорожник 01, поступит в продажу в конце 2017 года в Китае, а автомобили Volvo 40-й серии, вероятно, дебютируют в конце года, начиная с внедорожника XC40.


      «Ни одна компания в Китае не выживает без поддержки влиятельных чиновников, которые определяют политику, субсидии и прямые банковские кредиты» — Майкл Данн, American Wheels, China Roads


      Оставшиеся заводы Geely разбросаны по просторам Китай.Возможно, наиболее важным является Baoji в центральной провинции Шэньси, который производит внедорожник Boyue и имеет мощность 180 000 единиц в год после инвестиций в 2016 году в размере 4,5 млрд юаней (669,4 млн долларов США). Geely описывает завод как «высокоавтоматизированный, с передовым производственным оборудованием и производственными линиями мирового класса». Южнее находится город Сянтань в центральной провинции Хунань, где производятся седаны Vision, а его мощность увеличилась до 120 000 единиц в 2016 году со 100 000 в 2013 году, согласно годовым финансовым отчетам компании.Между тем, Jinzhong в провинции Шаньси (восточный сосед Шэньси) производит седан Emgrand GL и имеет годовую мощность 80 000 единиц. Это еще один завод, который, по данным China Securities, расширяется и скоро достигнет 200 000 единиц в год.

      Наконец, маленькие автомобили Geely под маркой Pandas производятся в Цзинане, провинция Шаньдун к югу от Пекина, на заводе мощностью 50 000 единиц в год.

      Большое географическое распространение этих заводов не обязательно является недостатком.«Автопроизводители нередко размещают заводы по всей стране. Это даже играет в их пользу, потому что китайские потребители во многих частях Китая считают предпочтительным «производство поблизости», — считает Майкл Данн, автор книги «Американские колеса », «Китайские дороги » и основатель Dunne Automotive, инвестиционно-консалтинговой компании, специализирующейся на Китайская автотехника.

      Однако может быть что-то слишком далекое; Geely передала свой завод в Ланчжоу в далекой западной провинции Ганьсу производителю недорогих электромобилей (EV) Zhidou.С тех пор Geely продала свои 45% акций компании вместе с 50% акций производителя электромобилей Kandi, согласно годовому отчету за 2016 год.

      Широкая и растущая сеть Автопроизводителям обычно выгодно размещать свои предприятия вдали от дорогого восточного побережья Китая, но едва ли найдется компания с более разбросанными производственными площадками, чем у Volvo. Когда Geely купила шведскую компанию в 2010 году, она громко заявляла о том, что Volvo может сделать эту страну «вторым домом», и это действительно произошло.После покупки у Ford сборка Volvo остановилась на заводе Changan Ford Mazda в Чунцине, а с 2013 года производство началось в Чэнду, провинция Сычуань на западе Китая, начиная с длиннобазного седана S60. К моменту своего годового отчета за 2016 год Volvo сообщила, что там было построено 170 000 единиц внедорожников S60 и XC60.

      Чжэцзян был местом первоначального производства автомобилей Geely и до сих пор находится в центре внимания.

      В годовом отчете Geely за 2016 год Чэнду указан как завод на 100 000 единиц, производящий внедорожники Geely Vision и GX7, но было неясно, было ли это отдельным предприятием Volvo. или если автомобили Geely построены на производственных линиях Volvo.

      Как бы то ни было, в 2015 году Volvo Car Group получила финансовый контроль над своими заводами по производству автомобилей в Чэнду и Дацине, провинция Хэйлунцзян, а также над заводом по производству двигателей в Чжанцзякоу, провинция Хэбэй, к северо-западу от Пекина. Дацин, расположенный на самом северо-востоке страны, находится настолько далеко от Чэнду, насколько это возможно, оставаясь в Китае — 3100 км по дороге. Его расположение в качестве второго завода Volvo было определено тем фактом, что город помог Geely купить Volvo и до недавнего времени владел 37% компании (с тех пор Geely Holding выкупила Дацин и другого городского инвестора, район Цзядин в Шанхае, представитель компании). сказал).

      Это необычное расположение напоминает о том, что Geely находится в частной собственности, что является редкостью среди китайских автопроизводителей, которые в основном контролируются государством (Great Wall и BYD — две другие важные независимые компании). Майкл Данн считает, что эта независимость дает Geely преимущество, поскольку она может принимать решения намного быстрее, но сделка в Дацине показывает, что по-прежнему можно извлечь выгоду из щедрости государства. «Ли Шуфу также проделал прекрасную работу по усилению государственной поддержки на провинциальном и национальном уровнях», — заявил Данн.«Ни одна компания в Китае не выживает без поддержки влиятельных чиновников, которые определяют политику, субсидии и прямые банковские кредиты».

      Завод в Дацине, мощность которого в настоящее время составляет 80 000 единиц в год, начал производство в 2014 году с XC90 Classic (предыдущая версия большого внедорожника), а в прошлом году начал выпуск большого седана S90 на основе нового масштабируемого продукта Volvo. Архитектура. Дацин станет единственной производственной площадкой для S90, что означает, что он будет экспортироваться по всему миру. Volvo уже экспортирует версии S60 из Чэнду в США.

      Volvo процветает с момента ее приобретения Geely в 2010 году.

      Однако для Geely Holding производство в Китае — это не только Geely Auto и Volvo. Компания начала производство лондонского черного кэба в 2006 году на заводе в Шанхае, и теперь, когда Geely полностью контролирует компанию, есть планы построить новый в Китае, а также на готовящемся заводе в Ковентри, Великобритания. Кроме того, в этом году Geely Holding купила малайзийский автопроизводитель Proton и в процессе получила контрольный пакет акций британской Lotus Cars.С тех пор пресса цитирует председателя Geely Ли Шуфу, который заявил, что хочет производить модели Lotus в Китае, предполагая, что он хочет перевести их из Норфолка, Великобритания. Geely также создает компанию по производству электрических коммерческих автомобилей Yuan Cheng Auto.

      Четыре или пять лет назад такие шаги казались маловероятными. Теперь, когда Volvo стала более прибыльной, чем когда-либо в своей истории, а Geely завоевывала Китай с захватывающей дух легкостью, было бы неразумно делать ставку на то, что компания не достигнет своей цели стать конкурентоспособным игроком на глобальном уровне.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.