Ссангйонг производитель кто: Где производят SsangYong: модельный ряд корейского бренда


0
Categories : Водител

Содержание

История марки SsangYong — CARobka.ru

SsangYong Motor Company — южнокорейская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Сеуле. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также грузовики и автобусы. Название марки переводится как «Два дракона».

SsangYong объединила две компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop (основана в 1954 году) и Dongbang Motor Co (основана в 1962 году). В середине 1963 года они слились, образовав Ha Dong-hwan Motor Co.

С 1964 года Ha Dong-hwan Motor Co собирала джипы для армии США, кроме того, компания выпускала грузовые автомобили и автобусы. Начиная с 1976 года, фирма производит различные автомобили специального назначения.

В 1977 году название меняется на Dong-A Motor. В 1986 году автопроизводитель переходит под контроль SsangYong Business Group и меняет название на SsangYong Motor. После покупки производителя внедорожников Geohwa Motors на рынок выходит Кorando Family, сделавший автокомпанию популярной во всем мире. Это была лицензионная версия Isuzu Trooper, которая комплектовалась таким же 2,2-литровым дизельным мотором. Более поздние версии использовали 2,3-литровый турбодизельный двигатель от Mercedes-Benz и 2,5-литровый «атмосферник» Peugeot, также работающий на дизеле.

В 1991 году компания начинает сотрудничать с корпорацией Daimler-Benz. Это позволило марке развивать направление SUV, используя технологии Mercedes-Benz. Совместная с немецким производителем работа оказалась весьма выгодной для SsangYong. Компания получила обширные денежные вливания, а также могла использовать выстроенные сети Mercedes-Benz для реализации автомобилей на новых рынках. Кроме разработанного совместно Musso, корейцы использовали технологии Daimler для второго поколения Korando (двигатель и трансмиссия), Rexton (трансмиссия), Chairman H (шасси и коробка передач) и Kyron (трансмиссия).

В 1992 году выходит SsangYong Kallista с алюминиевым корпусом и построенным на заказ стальным шасси. Этот классический спортивный автомобиль сразу же начал экспортироваться в другие страны. Всего было выпущено только 78 экземпляров модели.


SsangYong Kallista (1992)

В 1993-м появляется модель Musso, среднеразмерный внедорожник с моторами, изготовленными по лицензии Mercedes-Benz. Автомобиль отличает стильный экстерьер, над дизайном которого работал Кен Гринли. Модель была отмечена наградой Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в 1994 и 1996 годах.

Благодаря прекрасным внедорожным характеристикам Musso одержал победу в египетском Pharaohs Rally в 1994 году. Musso был представлен в пяти- и семиместной версии. При необходимости в пятиместном автомобиле можно было поместить 10 человек, разложив складные металлические скамейки. С 2008 года автомобиль собирали на Таганрогском автомобильном заводе и продавали на российском рынке под именем TagAZ Road Partner.


SsangYong Musso (1993)

В 1994 году в Чангвоне открылся моторный завод. В 1995-м начинают производиться малогабаритные коммерческие автомобили Istana, которые являются версией Mercedes-Benz MB100.

В 1997 году появляется полноразмерный роскошный Chairman. На то время это был единственный седан в модельной линейке компании, также была представлена версия лимузин. Первое поколение автомобиля строилось на платформе Mercedes-Benz E-Class. В 2008 году модель переименовали в Chairman H, чтобы отличать от нового автомобиля Chairman W. В 2003 году автомобиль обновили, изменив радиаторную решетку, передние и задние фары, а также усовершенствовав салон.

В 1997 году марка переходит под контроль Daewoo Motors, однако уже в 2000-м из-за финансового кризиса она продает свою долю SsangYong.

В 2001 году появился премиальный среднеразмерный внедорожник SsangYong Rexton, основанный на платформе Mercedes-Benz M-Class W163. Он был представлен в пяти- и семиместной версии. В 2006 году модель обновили, повысив комфортность, и переименовали в Rexton II.

Первое поколение машины комплектовалось полным приводом и одним из трех двигателей: 2,7-литровым дизелем мощностью 162 л.с., 2,9-литровым дизелем и 3,2-литровым бензиновым мотором мощностью 217 л.с. Все силовые агрегаты изготавливались по лицензии Mercedes-Benz.


SsangYong Rexton (2001)

Летом 2003 года Rexton вышел на европейский рынок. Изготавливаемый для него автомобиль базировался на немного расширенном шасси SsangYong Musso.

В конце 2008 года марка объявила себя банкротом. В феврале 2009-го компания SAIC Motor, которая до сих пор владела контрольным пакетом акций SsangYong Motor Company, полностью потеряла контроль над ней. В 2010 году автопроизводитель был выставлен на продажу. Его хотели выкупить компания Renault и российский «Соллерс». В ноябре 2010 года контрольный пакет акций марки приобрела индийская компания Mahindra & Mahindra за 463,6 млн долларов.

В 2015 году выходит модель SsangYong Tivoli, ставшая первым автомобилем, разработанным маркой после ее покупки Mahindra & Mahindra. Он был назван в честь итальянского города Тиволи. Кроме того, это название выбрали, потому что оно может быть прочитано как «I love it». Перед тем, как запустить автомобиль в производство, его тестировали и совершенствовали на протяжении трех лет. Машина комплектуется 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине или дизеле, и может поставляться с приводом на два или четыре колеса.


SsangYong Tivoli (2015)

В России марка появилась в конце 1990-х годов и была представлена моделями Musso, Korando, Rexton. С 2004 года представителем SsangYong Motor в России стала компания «Соллерс». С 2005 года на предприятии в Набережных Челнах стали собирать внедорожники Rexton. В следующем году там стартовала сборка Kyron, а еще через год — Actyon. Впоследствии Rexton и Kyron изготавливались по полному циклу.

Сейчас компания SsangYong Motor входит в четверку самых крупных автопроизводителей Южной Кореи. Она располагает производственными предприятиями в Южной Коре, России, Украине и Казахстане. Компания намеревается развивать технологию дружественных к окружающей среде транспортных средств и ведет полномасштабные разработки в этом направлении.

Отзывы владельцев SsangYong (СсангЙонг)


3.9 (отзывов: 136) *

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях SsangYong. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

2

Вожу с 1980 года. У меня были разные машины, от «Жигулей» до «Тойота-Краун». Впечатления от Ссанг Йонг Актион (приобретен новый в салоне) — самые добрые…

Автомобиль повышенной проходимости и максимально вместительный, благодаря ему осуществили 2 переезда — меняли жилье. Достаточно экономичен и за все время службы заслужил уважение и доверие…

Всем привет! Извините за ошибки и опечатки. Выбирал именно дизель с МКПП и полный привод. Купил этот чудо-агрегат Нью Актион. Выехал из салона, сразу услышал скрип в стоке слева, подумал…

Незаменим в сельской местности. Можно загружать до 1 тонны груза. Высокая проходимость по бездорожью. Очень прост в обслуживании, в процессе эксплуатации…

Добрый день! Владею Кайроном 3 года, пробег 80000 км, эйфория прошла, эмоции поутихли, вышел на пенсию, самое время написать отзыв, надеюсь он будет кому-то полезен. Я постараюсь избежать…

4 Весьма комфортный и проходимый автомобиль. Идеально подходит для поездок за город с семьей. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не задумываться о проблемах. Великолепный обзор и высокая посадка придает уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и дачу позволяют с уверенностью сказать, что данный автомобиль идеально подходит для любых поездок.

С пополнением в семействе задумался о вместительном автомобиле. До этого были лишь седаны, потому опыта владения внедорожниками не было, а нужен был по габаритам именно такой. Стал смотреть…

Второй год эксплуатирую данный автомобиль. Комплектация «Комфорт», нахлобучен всевозможной электроникой, мотор 3.2 л. Купил у товарища с пробегом 17000 км – он ему не понравился из-за нереального…

Всем привет! Этот внедорожник у меня 4-й год. Комфортом доволен, проходимость впечатляет. Подвеска Сан Янг 2 2011 приятно удивляет по сей день. Едешь по тем же дорогам, только на чужой …

4

Отличный автомобиль! По пятибалльной системе цена/качество — «5+». Вполне мощный и динамичный (обгоняешь не переживая, ускоряется без проблем, лишь с …

В прошлом году пришло время менять автомобиль, старенький Рейндж Ровер 2003 года свое отслужил, а постройка загородного домика не позволяла взять более новую модель. Посоветовали обратить…

Измученный выбором автомобиля, я уже потерял счет чего мне хочется, а честно заработанные кровные отдавать без тщательного анализа жалко. Увидел фото Санг Йонг Рекстон 3 поколения, и он…

Всех приветствую! Пересел на него с Актиона с МКПП. Сомнений не было, ведь еще он себя отлично зарекомендовал, но авария не позволила им наслаждаться. Уже проехал на нем 4000 км и кое-какие…

11

Покупал в декабре 2014, как сохранение денег после продажи Рено Гранд-Сценика (помните что творилось в декабре, когда машины автовозами увозились в Казахстан…

О мотивах покупки этого аппарата рассказывать не буду, они у многих разные. Про свой многолетний опыт вождения тоже промолчу. Проехал на нем 5000 км и понял, что создан он знающими толк…

* Средняя оценка расчитана на основании 136 отзывов владельцев SsangYong, размещенных на сайте.

История Ssang Yong | Major Auto

2013

Компанией SsangYong в сотрудничестве с корпорацией АО «Агромашхолдинг» организовано производство автомобилей на территории Казахстана. Здесь планируется выпуск новой модели Nomad.

2010

Владельцем компании SsangYong становится индийская компания Mahindra & Mahindra Limited — автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group.

2009

SOLLERS запускает производство по сборке автомобилей на Дальнем Востоке. На площадях автосборочного предприятия налажен выпуск широкой линейки корейских внедорожников SsangYong.

2008

Компанией «Северсталь-авто» представлен новый автомобильный бренд – SOLLERS. Производство автомобилей SsangYong на мощностях ОАО «ЗМА» прекращено.

2007

На производственных площадях ОАО «ЗМА» начинается серийное производство обновленных SsangYong Rexton II, New Kyron и модели Actyon.

2006

«Северсталь-авто» и компания SsangYong заключают лицензионное соглашение о производстве на территории России внедорожника SsangYong Kyron.

2005

Компания «Северсталь-авто» становится владельцем завода ЗМА в Набережных Челнах, на площадях которого начинается сборка внедорожника Rexton.

2004

Между компанией SsangYong и «Северсталь-Авто» подписано дистрибьюторское соглашение. Начинается производство 11-ти местного макровэна SsangYong Rodius.

2003

На рынок выходят роскошный представительский New Chairman, внедорожник New Rexton и универсальные модели новой серии Rodius.

2002

Проведена масштабная реструктуризация «Северстали», создана управляющая компания «Северсталь-Авто».
  В Китае открывается собственный технический центр SsangYong. Начинается производство функционального спортивного пикапа SsangYong Musso Sports.

2001

На заводе Changwon собран 500 000-й двигатель. Начинаются продажи среднеразмерного внедорожника класса «премиум» SsangYong Rexton,

2000

Начинается выпуск модели SsangYong Chairman CM500. В это же время из-за финансового кризиса происходит отделение компании от Daewoo Group. Марке Korando присуждается премия Energy Winner 2001.

1999

Проведена масштабная внутрикорпоративная реорганизация.

1998

Происходит слияние с Daewoo Group.

1997

Компания пробует свои силы в представительском сегменте. На рынок выведен роскошный автомобиль Chairman.

1995

Открыт центр логистики, обеспечивающий доставку запчастей. Стартовало производство малогабаритных коммерческих автомобилей Istana.

1994

Открытие нового моторного завода в городе Чанвон (Changwon).

1993

5% акций SsangYong приобретено концерном Mercedes-Benz AG. Сотрудничество продолжается: заключено соглашение о совместных разработках крупногабаритного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпущен первый Musso.

1992

Заключено стратегическое соглашение с Mercedes-Benz AG о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Начинаются экспортные поставки классических спортивных автомобилей Kallista.

1991

SsangYong Motor начинает сотрудничество с Mercedes-Benz AG с целью организации производства малогабаритного коммерческого транспорта.

1988

Компания переименована в SsangYong Motor. Начинается продажа внедорожников Korando Family.

1987

На заводе в городе Пьонгтеке открывается собственный отдел разработок.

1986

Dong-A Motor переходит под контроль корпорации Ssangyong Business Group.

1984

Компания стремится выйти на международный рынок. Начинается поставка скоростных автобусов в Ливию.

1979

Построен новый завод в городе Пьонгтек (Pyungtaek).

1977

Название компании поменялось на Dong-A Motor. Продолжается выпуск автобусов, грузовиков и спецтехники.

1976

Компания продолжает развиваться и начинает производство автомобилей специального назначения.

1967

Со временем ассортимент выпускаемой продукции расширяется: начинается выпуск гражданской техники. Компания стала первым корейским производителем, наладившим экспорт автобусов в соседние страны.

1954

В Южной Корее начала свою деятельность фирма Ha Dong-hwan Motor Co, специализирующаяся на производстве внедорожников Jeep и грузовиков для американской армии.

Терпящая бедствие компания SsangYong обрела на родине нового владельца

После десятилетия под контролем индийской Mahindra & Mahindra компания SsangYong Motor переходит под контроль южнокорейского консорциума во главе с Edison Motors — производителя лёгких грузовиков и автобусов, мечтающего о славе Tesla и Apple.

Компания SsangYong объявила дефолт по долгам в конце 2020 года, после того как владевшая ей индийская компания Mahindra & Mahindra в условиях спада продаж и пандемии COVID-19 оказалась выделить убыточной южнокорейской «дочке» деньги на развитие. Сеульский суд по делам о банкротстве ввёл в SsangYong внешнее управление, наложил мораторий на распродажу активов, после чего начался поиск потенциальных покупателей доли Mahindra & Mahindra (74,65%) в южнокорейской компании. Лишь к октябрю 2021-го определился приоритетный покупатель — местный консорциум во главе Edison Motors, и вот сегодня деловые СМИ (в частности Reuters и The Korea Economic Daily) сообщили, что суд одобрил сделку. Сумма сделки составила 304,8 млрд вон или 256 млн американских долларов в переводе по текущему курсу.

The Korea Economic Daily уточняет, что в итоге консорциум получит в распоряжение 95% акций SsangYong. Помимо Edison Motors в этот консорциум входят инвестиционные фонды Keystone Private Equity и Korea Corporate Government Improvement (KCGI), а также производитель электроники Semisysco Co. К 1 марта Edison Motors обещает представить план развития SsangYong Motor.

По итогам 2021 года глобальные продажи автомобилей SsangYong составили 84 496 шт., что на 21% меньше, чем в 2020-м. Бόльшая часть машин реализована на домашнем южнокорейском рынке (56 363 шт.), продажи на европейском рынке, на который SsangYong в последние годы очень рассчитывала, составили около 10 тысяч единиц (точных данных пока нет). Финансовые показатели за полный 2021 год пока не подсчитаны, а по итогам первых трёх кварталов операционный убыток SsangYong составил 238 млрд вон или 200 млн долларов.

Даже находясь в подвешенном состоянии SsangYong умудрилась в прошлом году анонсировать две новинки, обновить пикап Rexton Sports и вывести на рынок электрический кроссовер Korando e-Motion, а вот что будет дальше, неизвестно. Edison Motors — во всех смыслах тёмная лошадка на рынке (компания буквально так себя позиционирует), существующая с 1998 года и начинавшая с производства композитных панелей для железнодорожной техники. Сегодня Edison Motors производит автобусы (дизельные, электрические и газовые), а также лёгкие электрические бескапотные грузовички типа Hyundai Porter.

В ближайшие десять лет Edison Motors планирует стать «Apple от автоиндустрии» и завалить мир высококачественной электротехникой: на сайте компании анонсированы электрические спорткары, вэны, кроссоверы, роскошные седаны, грузовики, тракторы и коммунальная техника, электрические летательные аппараты (пассажирские и грузовые) и роскошные электрические яхты. Как в этот новый дивный мир впишется SsangYong, на данный момент известный исключительно как производитель внедорожников, пикапов и кроссоверов, пока можно только гадать.

SsangYong возрождается после банкротства | Обзор прессы

SsangYong возрождается после банкротства

Некогда популярный в России производитель внедорожников, корейский SsangYong, показал эскизы двух новых автомобилей. Таким образом автокомпания заявила, что череда неприятностей закончилась и корейцы готовы вернуться на рынок.

Известный корейский автопроизводитель SsangYong, в конце прошлого года объявивший о банкротстве, поделился планами выхода из кризиса. Автопроизводитель продемонстрировал изображения двух перспективных автомобилей, с которыми планирует выйти на рынок. И они предсказуемо электрические. Причем выпуск одной модели (электроверсии кроссовера Korando) нынешнего поколения уже начался в Южной Корее.

Перспективные автомобили SsangYong J100 и X200 пока продемонстрированы только в виде концептов. Оба автомобиля показывают уход компании в ретро-стилистику. Технические характеристики автопроизводитель, по-прежнему находящийся в поисках инвестора, пока не обнародовал. Хотя сообщил, что выпуск серийной версии кроссовера J100 запланирован на 2022 год.

Россиянам хорошо известны внедорожники Kyron, Rexton, Actyon — они также выпускались в России, во времена сотрудничества SsangYong с российской компанией Sollers. В 2011 году, перед переходом SsangYong под контроль нынешнего владельца, индийской Mahindra&Mahindra, Sollers даже проявлял интерес к покупке корейской фирмы, равно как и альянс Renault-Nissan. Однако в итоге автопроизводитель перешел под контроль индийцев и в конце 2020 года пришел к банкротству, накопив долгов на сумму $90 млн.

Дальнейшая судьба корейского автопроизводителя долго оставалась неясной — индийская Mahindra стремилась избавиться от проблемного актива, однако инвестора, готового его приобрести, пока нет. Тем временем корейцы понемногу восстанавливают экспорт, в июле этого года в Европе начались продажи семиместного внедорожника SsangYong Rexton.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 1 августа 2021 года.

Автор: Михаил Лобачев

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Где производят автомобили SsangYong

Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.

SsangYong Rexton

О компании-производителе

На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.

В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

  1. Actyon (Актион). Относится к числу компактных кроссоверов и может похвастаться молодёжным внешним обликом. Автомобиль выглядит довольно рельефным вследствие стремительных и стройных линий в его силуэте. В салоне всё тоже достаточно неплохо, хотя сделан он в типично классическом стиле. Из главных достоинств можно выделить неплохую подвеску и двигатели не самой малой мощности. Как дизельный, так и бензиновый мотор функционируют в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
  2. Kyron (Кайрон). Понравится ценителям больших массивных и тяжёлых внедорожных автомобилей. Дизайн можно смело назвать внушающим доверие, но не особенно современным. С точки зрения эргономики и комфорта, у покупателей много претензий, зато такая машина не потеряется на дороге благодаря своим габаритам. Особую надёжность этому джипу придали лицензионные двигатели от Мерседес. Максимальная скорость, на которую они рассчитаны, составляет 170 км/час, что не очень много даже для отечественных дорог.
  3. Rexton (Рекстон). Также считается большим и стильным, сугубо мужским внедорожником. Несмотря на то, что дизайн последней версии трудно назвать революционным, в глаза бросаются лаконичные и строгие черты. Для того чтобы подчеркнуть внедорожные качества машины, были использованы рейлинг на крыше и пластиковые накладки на арке, служащие дополнительным элементом защиты. Покупатели чаще выбирают дизельный турбированный движок с объёмом в 2,2 литра и трансмиссией на выбор: автомат или МКПП.
  4. Korando (Корандо). Ещё одна модель, которую выпускает корейский концерн SsnagYong. Последнее (четвёртое) поколение существенно отличается от предшествующих. Стоит отметить во внешнем облике угловатые фары и стойки, которые удачно создают эффект парящей крыши. 5-местный кроссовер обзавёлся увеличенным багажным отсеком и способен взять на борт до 550 л грузов. Последняя версия отличается уже на редкость хорошим оснащением: светодиодной оптикой, подогревом сидений, климатической установкой и мультимедиа-комплексом.
  5. Stavic (Ставик). Типичный городской минивэн не получил широкого признания на российском рынке. Новое поколение получило более приятную внешность, чем неказистый дизайн предыдущего. Зато стоит отметить большое пространство салона, в которое можно поместить до 11 человек, а посадка сохраняет присущую ей плавность хода даже на разбитых городских улицах. Оснащается турбированной дизельной «четвёркой» с мощностью 149 л. с.
Модель SsangYong Rodius

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

  • корейские заводы выпускают абсолютно все узлы и детали для своих моделей, а также занимаются полной их сборкой для некоторых рынков;
  • в России до момента прямого захода компании на рынок производилась крупноузловая сборка нескольких популярных моделей;
  • до недавнего времени такая же сборка велась в Украине, на автозаводе в Кременчуге. Планируется переброска производственных мощностей в Беларусь из-за сложностей с таможенным оформлением;
  • Казахстан не планирует прекращать сборку и выпуск продукции южнокорейского бренда на собственных производственных мощностях, однако поставка ключевых узлов и компонентов по-прежнему идёт напрямую с завода.

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Будущие перспективы развития бренда SsangYong

Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.

Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.

Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:

  • дальнейшее расширение модельного ассортимента продукции с поиском новых предложений для разных рынков;
  • улучшение качества и срока эксплуатации ряда используемых силовых агрегатов;
  • включение в перечень продукции легковых седанов, хетчбеков, наряду с предлагаемыми внедорожными автомобилями;
  • повышение технологической оснащённости, добавление многих современных опций;
  • улучшение комплектации при одновременном сохранении ценовой привлекательности для покупателя;
  • повышение эргономики салона вообще и водительского места в частности.
Авто Sang Yong Korando

Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.

Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.

Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.

Моторные масла 5W40 для автомобилей SsangYong

 

                Корейский производитель SsangYong занимается выпуском полноприводных транспортных средств. Главный офис компании находится в Сеуле. Она существует с 1954 года, и на старте своей карьеры создавала исключительно коммерческие авто. Переломным моментом для концерна стал 1986 год. В этот период ключевой покупкой производителя оказалась фирма Keohwa Motors, выпускавшая вездеходы Korando, и спустя пару лет заводы SsangYong начали выпускать полноприводные кроссоверы. Чтобы двигатель вашей иномарки работал бесперебойно, следует выбирать одно из приведенных ниже масел:

  • Liqui Moly  Diesel Synthoil 5W-40. Жидкость изготавливают в соответствии с синтетической технологией, и ее можно эксплуатировать в качестве масла 5W40 для концерна SsangYong, когда компания-производитель советует смазочные жидкости уровня характеристик по API CF и ACEA B4. К примеру, масло можно применять для иномарок Rodius, Musso, Actyon и Korando, кроме авто на дизеле, которые оборудованы системой доочистки выбросов. За счет повышенной окислительной и температурной стабильности жидкость универсальна и поддерживает эффективность при любых условиях применения. Великолепные защитные показатели продукции способствуют предотвращению преждевременного изнашивания даже в рамках режимов высокой нагрузки, к числу которых можно отнести спортивный и внедорожный стиль езды или передвижение с регулярными стоянками. В составе масла имеются специализированные присадки, препятствующие возникновению вредных отложений при функционировании двигателя. При этом повышенная текучесть гарантирует уверенный пуск при любых атмосферных условиях.
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Жидкость создана для иномарок, которые разрабатывались для соответствия экологическим нормам Евро 5. Помимо этого, оно подпадает под стандарты API SN/CF и ACEA A3/B По этой причине специалисты рекомендуют его в качестве моторного масла для авто SsangYong.

Если вам необходима действительно качественная смазочная жидкость, вы можете выбрать любое из представленных масел.

СсангЙонг Мотор

Существование SsangYong Motor — это история преодоления границ и преодоления трудностей на пути к лучшему будущему. С момента своего основания в 1954 году компания SsangYong, ведущий производитель автомобильной промышленности Кореи, пользуется уважением за свой передовой стиль и выдающиеся характеристики, что стало возможным благодаря качественному проектированию компании.

Компания вступила в эру полноприводных автомобилей в 1980-х годах, самостоятельно разработав Musso и Korando.После 2000 года SsangYong зарекомендовал себя как лидер внедорожников, выпустив полную линейку внедорожников, включающую Rexton, Korando, Actyon Sports, Tivoli и XLV.

Korando, старейший автомобильный бренд с легитимным внедорожником в Корее, создан как для езды по городу, так и для активного отдыха. Это идеальный бренд для семейного использования, например, для семейных поездок. Бренд Tivoli, ведущий бренд в сегменте отечественных малогабаритных внедорожников, меняет образ жизни клиентов, становясь символом перемен благодаря модному дизайну и лучшей в своем классе ценности продукта.

Бренд Rexton, унаследовавший репутацию Председателя, первого отечественного флагманского седана в сегменте легковых автомобилей премиум-класса и выступившего первопроходцем на рынке крупногабаритных внедорожников, возрождается как New Rexton в 2017 году и New Musso в 2017 году. 2018 год, в очередной раз породивший новые сенсации на рынке внедорожников.

Компания SsangYong Motor возглавила продвижение экологичных дизельных технологий, разработав передовой двигатель мирового класса с системой впрыска топлива Common Rail. Компания концентрирует свои усилия на укреплении своей глобальной конкурентоспособности за счет производства небольших экологически чистых двигателей e-XDi220, соответствующих стандарту EURO6, и разработала электромобиль.

Внедряя глобальное и ориентированное на клиента управление, SsangYong Motor расширяет свое присутствие на мировом рынке. Компания экспортирует свои внедорожники примерно через 1500 глобальных сетей в 126 странах и активно расширяет свое глобальное присутствие, устанавливая дистрибуцию на большинстве основных международных рынков. В качестве примера компания открыла региональные головные офисы и центры запасных частей в стратегических точках Европы — регионе, который занимает лидирующие позиции в автомобильной промышленности.

Чтобы обеспечить устойчивый рост, SsangYong Motor сосредоточится не только на существующих и зрелых рынках, но и на развитии развивающихся рынков, таких как Центральная Америка и Восточная Европа, и даже нацелится на Индию и Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире.

Стремясь только к лучшему, SsangYong Motor наращивает усилия по разработке новых конструкций и технологий, которые могут обеспечить высокие ходовые качества и отражать истинную индивидуальность компании. Кроме того, в полной мере извлекая выгоду из своего широкого ассортимента внедорожников, SsangYong сможет укрепить свои позиции в качестве конкурентоспособного производителя внедорожников в техническом сотрудничестве с Mahindra & Mahindra, компанией, которая также специализируется на внедорожниках.

SsangYong близок к новому владельцу

ЮЖНОкорейский производитель электрических автобусов и грузовиков Edison является лидером в качестве покупателя осажденного отечественного производителя автомобилей SsangYong, который искал покупателя в течение многих лет.

Edison, входящая в состав глобальной энергетической компании Energy Solutions, планирует выкупить SsangYong из-под контроля и постепенно отказаться от существующей линейки двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и заменить ее электромобилями с 2030 года. Компания также планирует представить бренд в США, Рынки Канады и Мексики к середине 2020-х гг.

Edison заявила, что ей потребуется 460 миллионов австралийских долларов для привлечения капитала в дополнение к 310 миллионам австралийских долларов, уже полученным от ее инвесторов.

Председатель правления

Edison Motors Кан Янг Квон заявил, что его компания намерена превратить SsangYong в течение трех-пяти лет, сосредоточившись на преобразовании ее в производителя автомобилей, ориентированного на электромобили.

Он сказал, что SsangYong сможет производить до 300 000 автомобилей в год на трех сборочных линиях своего южнокорейского завода в Пхёнтхэке.

SsangYong был официально выставлен на продажу 28 июня этого года его 75-процентным владельцем, индийским конгломератом Mahindra & Mahindra.

Mahindra купила SsangYong в 2011 году за 463,6 миллиона долларов США (617 миллионов австралийских долларов), но боролась за то, чтобы она приносила стабильную прибыль.

SsangYong подала заявление о конкурсном управлении и банкротстве по главе 11 в декабре 2020 года после того, как Mahinda сократила финансирование из-за увеличения долгов.Сообщается, что долги SsangYong составляют 285 миллионов долларов США (379 миллионов австралийских долларов).

Теперь SsangYong намеревается подписать письмо о намерениях с Edison, чтобы согласовать детали, включая цену покупки.

По данным издания The Korea Herald,

SsangYong может обойтись консорциуму, в который входит южнокорейский инвестиционный фонд, в 1,14 млрд австралийских долларов.

Судебное управление является последним шагом перед банкротством в соответствии с правовой системой Южной Кореи, и суд определяет, что произойдет с компанией.

Продажи SsangYong в Австралии выросли на 103,8% до 2189 единиц по данным Vfacts за сентябрь с начала года.

Нил Доулинг

Отчет: Ssangyong будет продан за 314 миллионов долларов

Корейский производитель

будет приобретен коммерческим стартапом по производству электромобилей.

Проблемный корейский производитель внедорожников Ssangyong будет приобретен Edison Motors, относительно молодой компанией по производству коммерческих автомобилей, всего за 314 миллионов долларов.

Широко известное приобретение произошло после длительного периода финансовых проблем для Ssangyong. Мажоритарный акционер Mahindra & Mahindra пытался продать свою 75-процентную долю с июня 2020 года, отменив все дальнейшие инвестиции в апреле.

Индийский производственный гигант спас Ssangyong от банкротства в 2011 году, но низкие глобальные продажи ограничили окупаемость его инвестиций. В декабре 2020 года Ssangyong подала заявление о банкротстве, по сообщениям, задолжав своему кредитору около 315 миллиардов вон (358 миллионов долларов), и суд по делам о банкротстве приказал ей провести реструктуризацию.

Согласно сообщениям из Азии, шестилетний стартап по производству электромобилей Edison Motors готов взять под свой контроль Ssangyong за 280 млрд вон (314 млн долларов). Этот шаг предоставит Edison портфолио легковых автомобилей в дополнение к его текущему ассортименту электрических автобусов и грузовиков.

Эдисон изначально был одной из заинтересованных сторон, и его ставка была существенно перебита предложением в размере 500 миллиардов вон (567 миллионов долларов) от конкурирующей фирмы EL B&T. Но теперь, когда все другие участники торгов вышли из гонки, Эдисон стал предпочтительным покупателем.

Несмотря на финансовые проблемы и снижение продаж в последние годы, Ssangyong четко определила свою будущую продуктовую стратегию. В ближайшее время должна появиться электрическая версия кроссовера Korando, за которой последует более крупный внедорожник J100.

Ssangyong является четвертым по величине производителем в Корее после Kia, Hyundai и GM Korea. Генеральный директор Edison Кан Ён Квон сказал The Korea Herald, что в случае успеха его компания инвестирует от 800 миллиардов до одного триллиона вон в возрождение Ssangyong, чтобы превратить его в жизнеспособного конкурента Tesla, Volkswagen и GM.

Феликс Пейдж

SsangYong спасен компанией по производству электромобилей

ОБНОВЛЕНИЕ, 12 января 2022 г.: Продажа SsangYong консорциуму во главе с производителем электрических грузовиков и автобусов Edison Motors была завершена, но по более низкой цене в 255 миллионов долларов США (354 австралийских доллара). миллионов).

Новые инвесторы первоначально представили предложение в размере 260 миллионов долларов США (360 миллионов австралийских долларов), но скорректировали предложение на меньшую сумму после более всестороннего анализа проблемных финансовых показателей SsangYong.

Продажа должна была состояться до конца 2021 года — через год после того, как корейский автопроизводитель впервые подал документы в Сеульский суд по делам о банкротстве.

История здесь

27 октября 2021 г .: SsangYong, возможно, нашел нового владельца, и консорциум, состоящий из производителя электромобилей, должен привести компанию в новую эру.

Edison Motors, производитель электрических грузовиков и автобусов, возглавляет группу инвесторов, состоящую в основном из частных инвестиционных компаний, которые выдвинули успешное предложение примерно на 260 миллионов долларов США (350 миллионов австралийских долларов), согласно Nikkei Asia.

SsangYong назвала консорциум Edison Motors предпочтительным участником торгов в Сеульском суде по делам о банкротстве ранее на этой неделе. Автопроизводитель находится под конкурсным управлением с апреля, поскольку власти стремились помочь обремененной долгами компании найти нового владельца после решения Mahindra & Mahindra продать свою 75-процентную долю.

Несмотря на неспокойные времена, SsangYong продвигается вперед в разработке своих будущих электромобилей: прототип полноприводного автомобиля J100 с батарейным питанием прошел испытания на дорогах Южной Кореи еще в июле.

«Через 10 лет мы станем компанией, превосходящей Tesla Motors», — сказал в интервью The Korea Post в 2020 году председатель Edison Motors Янгквон Кан. чего хотят потребители».

Известно, что в этом месяце Edison Motors и SsangYong подпишут меморандум о взаимопонимании с целью урегулировать сделку до конца 2021 года — через год после того, как корейский автопроизводитель впервые подал документы в Сеульский суд по делам о банкротстве.

Борьба на заводе Ssangyong — Left Voice

Это крупнейшее рабочее противостояние в Южной Корее за последние годы.

Это актуальный отчет (по состоянию на вторник, 21 июля) о ситуации с забастовкой от рабочего соседнего завода.

Ниже приводится отчет рабочего соседнего завода, активно участвующего в поддержке забастовки

Закончив работу в ночную смену сегодня в 5:30 утра, мы отправились в Пхёнтхэк перед воротами завода Ssangyong, где шли бои, как и вчера.

Примерно с 09:00 до 10:00 к воротам подъехало много автобусов с ОМОНом, а также прибыло около 20 машин для тушения пожаров.

Пока 2000 ОМОНовцев пытались подобраться к заводу красок, рабочие отвечали рогаткой, а иногда и коктейлями Молотова. Эта рогатка слишком велика и использует болт и гайку в качестве пули, поэтому ее расстояние достаточно велико (200 ~ 300 м), чтобы серьезно атаковать врага. Шины, которые были установлены для защиты завода, горели, и черный дым покрыли все небо над заводом.

Компания отключила подачу воды и газа и ввела блокаду всех материалов для рабочих извне, даже медикаментов. Похоже, что в качестве первой стратегии компания изматывает людей, чтобы спонтанно уволить рабочих с лакокрасочного завода.

Вернувшись с места боевых действий на сегодняшнюю ночную смену, я услышал новость о том, что полицейский вертолет распыляет слезоточивый газ против рабочих, которые дерутся на крышах домов.

По состоянию на 21 июля KCTU (Корейская конфедерация профсоюзов) объявила всеобщую забастовку в основном в поддержку забастовки Ssangyong с 22 по 24 июля и запланировала общенациональный рабочий митинг на субботу, 25 июля.А KMWU (Корейский союз рабочих-металлистов), главная аффилированная сила KCTU, начнет частичные забастовки 22 и 24 числа в поддержку этой забастовки и ведущихся переговоров.

Следовательно, завтра более 5000 членов будут стоять у центральных ворот Ссанг Йонг, и снова будут бои.

В Южной Корее продолжается забастовка в Пхёнтхэке

Лорен Голднер (19 июня)

На момент написания этой статьи забастовка в Ssangyong Motors в Пхёнтхэке, Южная Корея, продолжается уже четвертую неделю.Забастовка во многом перекликается с динамикой, наблюдаемой в недавней борьбе с Visteon в Великобритании и в битвах за реструктуризацию автомобильной промышленности по всему миру. С другой стороны, включая прямой захват и оккупацию завода, а также подготовку к насильственной защите завода, если это необходимо, это первая борьба такого рода в Южной Корее за многие годы.

Компания была приобретена более трех лет назад китайской Шанхайской автомобильной промышленной корпорацией, которой принадлежит 51% акций. В то время на заводе в Пхёнтхэке работало 8700 человек; сейчас 7000.В феврале компания подала заявление о банкротстве, предложив реструктуризацию и предложив завод в Пхёнтхэке в качестве залога для получения дополнительных кредитов для восстановления после банкротства. Суд утвердил план банкротства в ожидании адекватных увольнений, чтобы компания снова стала прибыльной.

Стратегия управления, похоже, заключалась в долгосрочном сокращении персонала в сочетании с приобретением технологий для операций в Китае. После поглощения Shanghai Automotive в Ssangyong Motors не было новых инвестиций и не было выпущено ни одной новой модели автомобиля.(Корейская прокуратура поставила под сомнение законность передачи технологии Китаю, поскольку технология, о которой идет речь, была разработана при субсидиях правительства Кореи, но до настоящего времени никаких юридических действий предпринято не было.)

Рабочие завода ответили забастовкой против ожидаемых увольнений в апреле, которая переросла в полномасштабную забастовку и захват завода 1700 рабочими 27 мая, когда был объявлен список рабочих, подлежащих увольнению. Забастовка была сосредоточена на трех основных требованиях: 1) никаких увольнений, 2) гарантия занятости для всех и 3) отказ от аутсорсинга.Компания хочет досрочно отправить на пенсию 1700 рабочих и уже уволила 300 человек.

Рабочие Ssangyong организованы в Корейский профсоюз рабочих-металлистов (KMWU) и проработали на заводе в среднем 15-20 лет. Базовый заработок обычного рабочего составляет примерно 30 000 000 вон (в настоящее время около 25 000 долларов США) в год; случайный зарабатывает около 15 000 000 за ту же работу. (В Корее базовая заработная плата является лишь частью заработной платы, которая включает в себя льготы для постоянных работников, а также значительные сверхурочные, оплачиваемые по более высокой ставке, часто 10 часов в неделю, которые принимаются или даже желательны для большинства работников в качестве вознаграждения. необходимая надбавка к доходу.)

По состоянию на середину июня около 1000 рабочих продолжали оккупацию, а жены и семьи приносили еду. Около 500 рабочих, не подлежащих увольнению, сидят дома, а около 1000 контролирующих сотрудников занимаются ремонтом, в основном ремонтируя машины, а автомобилей с начала оккупации не производилось.

До сих пор в Пхёнтхэке было мало массовых полицейских. Частично это связано с нынешним политическим кризисом в Южной Корее после недавнего самоубийства экс-президента Но Му Хён и последующими широкомасштабными демонстрациями, выражающими растущее возмущение нынешним правым правительством Ли Мён Бака, демонстрациями, которые Ожидается, что в июле они наберут обороты.Правительство Ли, избранное в декабре 2007 года по программе быстрого экономического роста и ныне дискредитированное мировым кризисом, было ошеломлено глубиной возмущения, проявленной демонстрациями, в которых участвовало до 1 миллиона человек. После того, как действия полиции по охране общественного порядка спровоцировали дальнейшее возмущение и вывели на улицы еще больше людей, правительство не желает рисковать дальнейшим разочарованием из-за нападения на фабрику в Пхёнтхэке.

16 июня у ворот завода прошел крупный митинг против забастовки, в котором приняли участие более 1500 человек.В митинге приняли участие 1000 надзорных штрейкбрехеров, 200 наемных головорезов и 300 рабочих, не числящихся на увольнениях и не поддерживающих забастовку. 400 омоновцев стояли, ничего не делая, и в конце концов объявили сбор парши незаконным.

Во время митинга парши около 700-800 рабочих с близлежащих заводов, таких как компания Kia Motor, пришли защищать завод Ssangyang, отчасти в ответ на дерево текстовых сообщений KMWU.

Рабочие-оккупанты разработали планы вооруженной защиты от любых попыток полиции отбить завод, запасаясь железными трубами и коктейлями Молотова.В качестве еще одного запасного плана они намерены сконцентрироваться в отделе покраски, где легковоспламеняющиеся материалы (по их оценке) отговорят полицию от использования баллончиков со слезоточивым газом и возникновения пожара.

По словам одного активиста, критикующего роль профсоюза, похоже, что KMWU по-прежнему контролирует забастовку. В отличие от роли профсоюзов в борьбе против Visteon в Великобритании и в демонтаже автомобильной промышленности США, KMWU до сих пор поддерживал незаконные действия по захвату завода и подготовке к его вооруженной защите.С другой стороны, он концентрировался на требовании запрета на увольнения и смягчал требования о гарантиях занятости для всех и против аутсорсинга.

Основная деятельность завода обеспечивается 50 или 60 рядовыми группами по 10 рабочих в каждой, которые, в свою очередь, избирают делегата (чоджанг) для скоординированных действий. По словам того же критического активиста, эти чоджан — самые воинственные и сознательные рабочие.

Результат этого удара остается под вопросом.Он выигрывает от мгновенно благоприятного политического климата, который отбросил корейское правительство назад, но он противостоит глубокому кризису мировой автомобильной промышленности и мировому экономическому кризису в целом. На соседнем заводе Kia Motor Company ведутся важные переговоры по антикризисным мерам, а GM-Daewoo страдает от глобальной реорганизации GM. Стратегия компании, как и в случае с Visteon, видится в лучшем случае медленному истощению (уже идет с 2006 г.) или даже полному закрытию завода.Борьба с Ssangyong Motor может зажечь огонь в корейской автомобильной промышленности и за ее пределами или, что более вероятно, будет задушена, медленно или не очень медленно, в ее нынешней изоляции.

Корейский сангён бьется об стену

Лорен Голднер

17 июля

(В следующей статье приводятся «только факты», основанные на сообщениях рабочих и других активистов, участвующих в борьбе.)

Забастовка Ssangyong Motors в Пхёнтхэке, Южная Корея (недалеко от Сеула), продолжается уже восьмую неделю, и положение забастовщиков становится все более тяжелым.
Кратко повторим общую ситуацию (по моему предыдущему отчету от 19 июня):

Ssangyong Motors на 51% принадлежит китайской Shanghai Automotive Industry Corporation. В феврале компания подала заявление о банкротстве, предложив реструктуризацию и предложив завод в Пхёнтхэке в качестве залога для получения дополнительных кредитов для восстановления после банкротства. Суд утвердил план банкротства в ожидании адекватных увольнений, чтобы компания снова стала прибыльной.

После весенних массовых акций в ожидании увольнений текущая забастовка началась 27 мая, когда компания объявила об увольнении и принудительном выходе на пенсию 1700 из 7000 рабочих с немедленным дополнительным увольнением 300 временных сотрудников.Рабочие, которых планировалось уволить, сразу же заняли завод, требуя никаких увольнений, увольнений и аутсорсинга. KMWU (Корейский союз рабочих-металлистов) поддержал оккупацию, но попытался направить отрицание исключительно на вопрос об увольнениях.

По состоянию на середину июня около 1000 рабочих продолжали оккупацию, а жены и семьи приносили еду. Правительство и компания выжидали, отчасти из-за более широкого политического кризиса крайне правого правительства Ли, которое выступало против любых немедленных массированных нападений полиции и головорезов. Но две недели спустя они почувствовали себя уверенно, чтобы перейти в наступление.Рабочие, со своей стороны, вооружились железными ломами и коктейлями Молотова.

26-27 июня началась серьезная атака со стороны властей и работодателей, так как на завод пытались проникнуть наемные головорезы, штрейкбрехеры, набранные из рабочих, не подлежащих увольнению, и ОМОН. Они обезопасили главное здание после ожесточенных боев, в которых было ранено много людей. Рабочие-оккупанты отступили к покрасочному сектору, который был частью плана обороны, основанного на убеждении, что полиция не будет стрелять баллончиками со слезоточивым газом в легковоспламеняющуюся зону.(В январе пять человек в Сеуле погибли в результате еще одного пожара, возникшего во время столкновения с полицией, что вызвало недели возмущения).

На следующий день компания выступила с заявлением о том, что насилия было достаточно, но на самом деле в знак признания упорного сопротивления рабочих полиция и бандиты были выведены. Компания призвала правительство принять непосредственное участие в переговорах. Тем не менее в конце июня вся вода на заводе была отключена.

По решению суда 11 июля силы репрессий снова нанесли удар, когда ОМОН перешел к захвату территории завода, за исключением лакокрасочного участка, и окружил весь завод.

С тех пор, как атака 26-27-й атаки была направлена ​​на то, чтобы изолировать борьбу Ssangyong и сломить забастовку, акции солидарности за пределами завода пытались заручиться более широкой поддержкой. К ним относятся уличная кампания, в основном семейных организаций в центре Сеула и районов Пхёнтхэк, 4-часовая всеобщая забастовка KMWU, во время которой рабочие-металлисты с близлежащих заводов собрались перед воротами завода Ssangyong; 4 и 11 июля KCTU (Корейская конфедерация профсоюзов) провела общенациональные рабочие митинги в поддержку борьбы Ssangyong.Однако эти действия были мало посещаемы, и руководство KMWU не решалось объявить тотальную забастовку в ответ на нападения на завод. Активисты считают, что руководство KMWU и KCTU больше озабочено предстоящими профсоюзными выборами. (927 активистов также провели однодневную голодовку в центре Сеула 11 июля.) (По моему опыту в Корее за последние четыре года, это в основном ритуальные действия, которые редко влияют на исход борьбы.)

Наконец, 16 июля 3000 членов KMWU собрались, чтобы поддержать забастовку Ssangyong перед мэрией Пхёнтхэка.Когда они попытались пройти на фабрику после митинга, их заблокировала полиция, а 82 рабочих были арестованы на месте.

В общем, шансов на серьезное распространение борьбы на другие заводы мало. Присутствовавшие на месте активисты считают, что даже если KMWU объявит всеобщую забастовку, за ней последуют лишь несколько районов. Рабочие Hyundai, занимающиеся автомобилестроением, сами ведут переговоры о заработной плате. Близлежащие заводы-поставщики уже прошли структурную перестройку и вряд ли будут мобилизованы.

SsangYong будет продан производителю автобусов всего за 311 миллионов долларов

Ожидается, что южнокорейский автопроизводитель будет продан Edison Motors, что некоторые могут назвать выгодной сделкой

Компания SsangYong Motor Company, похоже, испытывает трудности, и единственный способ удержать ее на плаву — это ее приобретение другой компанией.

Введите Edison Motors, южнокорейского производителя электрических и подключаемых гибридных автобусов.

Автобусное предприятие имеет большие планы на SsangYong, надеясь изменить положение 67-летней компании в течение трех-пяти лет.

SsangYong Musso представляет утилитарное предложение бренда.

На пресс-конференции председатель совета директоров Edison Motors Кан Ён Квон заявил, что это приобретение позволит компании расширить свои предложения.

«Для достижения цели мы планируем возобновить работу в три смены (на заводах SsangYong) для производства существующих моделей с двигателями внутреннего сгорания, аккумуляторных батарей и гибридных автомобилей в ближайшие годы», — сказал он.

В соответствии с трехсменным планом Ssangyong (под руководством Эдисона) сможет производить 300 000 автомобилей в год на трех сборочных линиях в Южной Корее.

У Edison есть большая цель — производить до 500 000 автомобилей в год, из которых 100 000–200 000 будут электромобилями. К 2030 году компания планирует представить 30 новых электрических моделей, что невероятно оптимистично.

Если Edison Motors сможет вернуть SsangYong к жизни, мы увидим появление новых моделей.

У Ssangyong были проблемы в течение некоторого времени, когда в декабре прошлого года она подала заявление о конкурсном управлении после того, как не смогла погасить один из своих кредитов.

Семьдесят пять процентов SsangYong в настоящее время принадлежат индийскому производителю Mahindra, который недавно отменил инвестиции в SsangYong на 400 миллионов долларов и вместо этого выставил производителя на продажу.

Потенциальный новый владелец SsangYong, компания Edison Motors, заявила, что ее целью является «обогнать Tesla Motors».

Это чрезвычайно амбициозное заявление, хотя мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как компания может измениться при новом владельце.

• Гонконг: регистрация личных автомобилей SsangYong по годам выпуска 2019

• Гонконг: регистрация личных автомобилей SsangYong по годам выпуска 2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный Доступ до 1M Статистика
    • Download в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробные ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика
    • Количество Автомобили Lotus, зарегистрированные в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Mini, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Mercedes Benz, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Kia автомобилей, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Rolls Royce, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Mclaren, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Mitsubishi зарегистрирован в Гонконге в 2019 г., по году выпуска
    • Номер Land Rover ars regi в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Subaru, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Lamborghini, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Peugeot, зарегистрированных в Гонконге Гонконг, 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Jeep, зарегистрированных в Гонконге, 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Volvo, зарегистрированных в Гонконге, 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Renault, зарегистрированных в Гонконге 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Mazda, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Volkswagen, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по годам выпуска
    • Количество автомобилей Porsche, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по году выпуска
    • Количество автомобилей Maserati, зарегистрированных в Гонконге в 2019 г., по году выпуска
    • Количество автомобилей Toyota, зарегистрированных в Гонконге 20 19, по году выпуска
    • Количество автомобилей SMART, зарегистрированных в Гонконге в 2019 году, по году выпуска

    Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Департамент транспорта (Гонконг). (31 августа 2020 г.). Количество частных автомобилей SsangYong, зарегистрированных в Гонконге на конец 2019 года, по годам выпуска [График]. В Статистике. Получено 09 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1071372/hong-kong-registration-of-private-vehicles-by-ssangyong-by-year-of-manufacture/

    Transport Department ( Гонконг). «Количество частных автомобилей SsangYong, зарегистрированных в Гонконге на конец 2019 года, по годам выпуска». Диаграмма.31 августа 2020 г. Статистика. По состоянию на 09 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1071372/hong-kong-registration-of-private-vehicles-by-ssangyong-by-year-of-manufacture/

    Конг). (2020). Количество частных автомобилей SsangYong, зарегистрированных в Гонконге на конец 2019 года, по годам выпуска. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 9 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1071372/hong-kong-registration-of-private-vehicles-by-ssangyong-by-year-of-manufacture/

    Департамент транспорта (Гонконг).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.