Такси убер форум водителей: Избиратели в Калифорнии одобрили поправку, позволяющую сервисам такси Lyft и Uber не включать водителей в штат


0
Categories : Водител

Содержание

Избиратели в Калифорнии одобрили поправку, позволяющую сервисам такси Lyft и Uber не включать водителей в штат

Избиратели в Калифорнии одобрили поправку, позволяющую сервисам такси Lyft и Uber не включать водителей в штат
lucidwaters / DepositPhotos

В январе этого года в Калифорнии в январе вступил в силу закон штата, который относит к подрядчикам только людей, выполняющих работу, не относящуюся к основным направлениям деятельности компании. Остальных работников закон требует принимать в штат сотрудников.

Появление этого закона грозило нанести серьезный удар по бизнесу сервисов такси Uber и Lyft, в которых водители числятся подрядчиками. В этом статусе водители Lyft и Uber не имеют соцгарантий, включая сверхурочные, страховку и оплату больничных. При этом в компаниях утверждают, что водителей устраивает такое положение дел, которое позволяет им иметь гибкий график. Ранее компаниям удалось добиться приостановки судебного приказа о переводе водителей в штат, а 3 ноября этот вопрос решился на голосовании жителей штата, совмещенном с президентскими выборами.

Как пишет The Verge, калифорнийцы одобрили поправку, которая делает для Uber, Lyft и других подобных сервисов исключение, позволяя нанимать работников по договорам подряда. Кампания в поддержку этой поправки обошлась в 200 млн долларов, став самой дорогой в своем роде. При этом поправка гласит, что водителям положены некоторые соцгарантии, включая право на установленную законодательством минимальную почасовую оплату.

Ранее Lyft и Uber грозили приостановить работу в Калифорнии или полностью покинуть штат, если их обяжут принять водителей в штат. Руководство компаний отмечало, что такой шаг приведет к серьезному росту цен на такси в Калифорнии из-за сокращения числа водителей в несколько раз.

Так, в Uber говорили, что компания может нанять 280 тыс. водителей вместо 1,4 млн, зарегистрированных в сервисе в настоящее время.

В Uber сообщили об одобрении поправки избирателей и напомнили водителям о гарантиях, которые они получат, сохранив при этом возможность работать в статусе подрядчиков по гибкому графику.

Uber celebrates Prop 22 win, purchased with $200M push pic.twitter.com/lV5d8mEV1O— ???????????????? ????????????????????????????????????. (@GregBensinger) November 4, 2020

Против принятия поправки выступали защитники трудовых прав, но им удалось вложить в свою кампанию гораздо меньше средств, чем Uber и Lyft.

Реальные отзывы водителей Яндекс.Такси — информация от компании Авто Партнер

Отзывы водителей Uber и Яндекс.Такси — это третья по популярности страница сайта после Какие машины подходят для работы в Uber и Как стать партнером Uber и подключать водителей. С 2014 года посетители сайта оставили более 500 реальных отзывов о работе в Uber и Яндекс.Такси. После того, как Яндекс.Такси купил Uber, на этой станице также публикуем отзывы водителей о работе в Яндекс.Такси. Читайте настоящие отзывы о работе водителем в Uber и Яндекс.Такси в комментариях к этой странице и поделитесь своим мнением. На этой странице приведен обзор самых острых тем, которые водители Uber и Яндекс.Такси поднимают в своих отзывах.

Почему тариф на эконом-тарифах Uber и Яндекс.Такси такой низкий? 

Uber и Яндекс.Такси — это не обычное такси, а сервис нового типа. В старом такси бывало так: водитель долго стоит ждет, потом везет пассажира по высокому тарифу. Мечта Uber и Яндекс.Такси, чтобы водитель работал без остановки, когда находится на линии, а заказы сыпались один за другим. Это позволяет минимизировать простои. Когда машин и заказов много, дополнительным источником дохода для водителя становятся повышающие коэффициенты в пиковые часы. Если спрос на машины растет, цена автоматически увеличивается, чтобы стимулировать водителя работать больше. В итоге не важно, по какому тарифу работает Uber и Яндекс.Такси, важно какой средний доход в час получает водитель при соблюдении рекомендаций об эффективной работе. Чтобы привлекать больше водителей и поддерживать средний доход в час на высоком уровне, Uber и Яндекс.Такси также используют сложную систему бонусов, доплат, повышающих коэффициентов и премий за поездки. Работа Яндекс.Такси с водителями строится на этих же принципах.

Видео — отзывы водителей о работе в Uber

Читайте также:

Сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс. Такси

Что делать, если в поездке с фиксированной стоимостью были остановки или несколько адресов в заказе Uber или Яндекс.Такси? 

Поездки с фиксированной стоимостью выполняются строго из пункта А в пункт Б. Если по пути были остановки по просьбе клиента, заезды на один или несколько адресов, водитель получает доплату за такие поездки. Доплата рассчитывается в зависимости от времени дополнительного ожидания или отклонения от маршрута. О возникновении дополнительных расходов надо сообщить в службу поддержки Uber для пересчета стоимости поездки. Сделать это можно через приложение. Читайте подробнее о фиксированной стоимости поездок в Uber и Яндекс.Такси.

Как убедится, что партнер Uber или Яндекс.Такси меня не обманывает? Водитель в любой момент может посмотреть свои доходы за предыдущие недели вместе с бонусами и любыми доплатами через приложение Uber Driver или приложение Яндекс.Таксометр Для этого надо зайти на вкладку Доходы и посмотреть общую сумму оплаты за любую из отработанных недель.

Общая сумма должна совпадать с выплатой с точностью до партнерской комиссии (за предоставление своих услуг партнер берет комиссию со всех доходов водителя). Общая сумма доходов уже включает в себя все доплаты и бонусы. Такая прозрачная система работы через приложение исключает любые махинации партнера с суммой оплаты. Читайте подробнее о том, что делать, если партнер не выплатил деньги водителю Uber.

От чего зависит рейтинг водителя, и как добиться максимального рейтинга в Uber и Яндекс.Такси? По опыту, рейтинг водителя Uber и Яндекс.Такси почти не зависит от качества и класса машины, от одежды водителя, от музыки в машине, от запаха и температуры в салоне. Рейтинг в основном зависит от знания города, умения ориентироваться по навигатору, скорости подачи и адекватности езды по городу. Не важно, как выглядит машина, если она не убитая, не важно, как одет водитель, если он выглядит опрятно, не важно, какая музыка в салоне, если на всю машину не орет шансон, не важно, как пахнет в машине, если нет резких запахов, не важно, какая температура в машине, если пассажиру комфортно.

Если водитель не болтливый, у него будет высокий рейтинг. А случайных низких оценок все равно не избежать, потому что, например, будут отказы ехать в дальний пригород. Читайте подробные рекомендации о том, как водителю Uber повысить рейтинг.

Реальные отзывы водителей о работе в Uber и Яндекс.Такси

Прочитали отзывы и хотите с чем-то поспорить? У вас есть опыт работы в Uber и Яндекс.Такси, который был бы интересен другим водителям?

Поделитесь своим мнением и опытом работы в Uber и Яндекс.Такси в комментариях на этой странице. Расскажите о своих отзывах и опыте работы в Uber и Яндекс.Такси в комментариях. Давайте обсудим те отзывы о работе в Uber и Яндекс.Такси, которые важны именно для вас. Все отзывы читаю сразу. На вопросы стараюсь ответить за 60 сек.

Читайте также:

Советы водителям о работе в Uber

Есть вопрос о работе в Uber или Яндекс. Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница об отзывах водителей Uber и Яндекс.Такси.

Реальные отзывы водителей Яндекс.Такси — информация от компании Авто Партнер

Отзывы водителей Uber и Яндекс.Такси — это третья по популярности страница сайта после Какие машины подходят для работы в Uber и Как стать партнером Uber и подключать водителей. С 2014 года посетители сайта оставили более 500 реальных отзывов о работе в Uber и Яндекс.Такси. После того, как Яндекс.Такси купил Uber, на этой станице также публикуем отзывы водителей о работе в Яндекс.Такси. Читайте настоящие отзывы о работе водителем в Uber и Яндекс.Такси в комментариях к этой странице и поделитесь своим мнением. На этой странице приведен обзор самых острых тем, которые водители Uber и Яндекс.Такси поднимают в своих отзывах.

Почему тариф на эконом-тарифах Uber и Яндекс. Такси такой низкий? Uber и Яндекс.Такси — это не обычное такси, а сервис нового типа. В старом такси бывало так: водитель долго стоит ждет, потом везет пассажира по высокому тарифу. Мечта Uber и Яндекс.Такси, чтобы водитель работал без остановки, когда находится на линии, а заказы сыпались один за другим. Это позволяет минимизировать простои. Когда машин и заказов много, дополнительным источником дохода для водителя становятся повышающие коэффициенты в пиковые часы. Если спрос на машины растет, цена автоматически увеличивается, чтобы стимулировать водителя работать больше. В итоге не важно, по какому тарифу работает Uber и Яндекс.Такси, важно какой средний доход в час получает водитель при соблюдении рекомендаций об эффективной работе. Чтобы привлекать больше водителей и поддерживать средний доход в час на высоком уровне, Uber и Яндекс.Такси также используют сложную систему бонусов, доплат, повышающих коэффициентов и премий за поездки. Работа Яндекс.Такси с водителями строится на этих же принципах.

Видео — отзывы водителей о работе в Uber

Читайте также:

Сколько зарабатывает водитель Uber и Яндекс.Такси

Что делать, если в поездке с фиксированной стоимостью были остановки или несколько адресов в заказе Uber или Яндекс.Такси? Поездки с фиксированной стоимостью выполняются строго из пункта А в пункт Б. Если по пути были остановки по просьбе клиента, заезды на один или несколько адресов, водитель получает доплату за такие поездки. Доплата рассчитывается в зависимости от времени дополнительного ожидания или отклонения от маршрута. О возникновении дополнительных расходов надо сообщить в службу поддержки Uber для пересчета стоимости поездки.

Сделать это можно через приложение. Читайте подробнее о фиксированной стоимости поездок в Uber и Яндекс.Такси.

Как убедится, что партнер Uber или Яндекс.Такси меня не обманывает? Водитель в любой момент может посмотреть свои доходы за предыдущие недели вместе с бонусами и любыми доплатами через приложение Uber Driver или приложение Яндекс.Таксометр Для этого надо зайти на вкладку Доходы и посмотреть общую сумму оплаты за любую из отработанных недель. Общая сумма должна совпадать с выплатой с точностью до партнерской комиссии (за предоставление своих услуг партнер берет комиссию со всех доходов водителя). Общая сумма доходов уже включает в себя все доплаты и бонусы. Такая прозрачная система работы через приложение исключает любые махинации партнера с суммой оплаты. Читайте подробнее о том, что делать, если партнер не выплатил деньги водителю Uber.

От чего зависит рейтинг водителя, и как добиться максимального рейтинга в Uber и Яндекс.Такси? По опыту, рейтинг водителя Uber и Яндекс. Такси почти не зависит от качества и класса машины, от одежды водителя, от музыки в машине, от запаха и температуры в салоне. Рейтинг в основном зависит от знания города, умения ориентироваться по навигатору, скорости подачи и адекватности езды по городу. Не важно, как выглядит машина, если она не убитая, не важно, как одет водитель, если он выглядит опрятно, не важно, какая музыка в салоне, если на всю машину не орет шансон, не важно, как пахнет в машине, если нет резких запахов, не важно, какая температура в машине, если пассажиру комфортно. Если водитель не болтливый, у него будет высокий рейтинг. А случайных низких оценок все равно не избежать, потому что, например, будут отказы ехать в дальний пригород. Читайте подробные рекомендации о том, как водителю Uber повысить рейтинг.

Реальные отзывы водителей о работе в Uber и Яндекс.Такси

Прочитали отзывы и хотите с чем-то поспорить? У вас есть опыт работы в Uber и Яндекс.Такси, который был бы интересен другим водителям? Поделитесь своим мнением и опытом работы в Uber и Яндекс. Такси в комментариях на этой странице. Расскажите о своих отзывах и опыте работы в Uber и Яндекс.Такси в комментариях. Давайте обсудим те отзывы о работе в Uber и Яндекс.Такси, которые важны именно для вас. Все отзывы читаю сразу. На вопросы стараюсь ответить за 60 сек.

Читайте также:

Советы водителям о работе в Uber

Есть вопрос о работе в Uber или Яндекс.Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница об отзывах водителей Uber и Яндекс.Такси.

Работа в «Убер (Uber)» СПб

Всем привет!
Хочу высказать свое мнение на то что стало после объединения UBER c Яндекс. В такси не работаю, но по старой привычке иногда работаю в UBER, иногда -это пятница вечер, очень редко попутно после работы. Приложение UBER мне показалось более удобное чем Таксометр.
— В UBER четко отслеживалось время, проведенное в сети. В Таксометре такого нет.
— В UBER когда нужно взять наличные экран загорался красным, напротив, в Таксометре один раз клиент сказал спасибо и пошел, я сказал пожалуйста и уехал, думая, что деньги спишутся с карты. Не заметил, что нужно взять наличные.
— Под конец поездки с клиентом Таксометр что-то кратко пиликал, но не переключался, оставаясь в Навигаторе, я не обращал внимание, а потом в списке поездок появляются отмененные заказы. В UBER при получении нового заказа, если старый не завершен загорался стандартный экран поступления нового заказа, что более удобно.
— Еще про наличные. В Таксометре не видно в истории, поездка была за наличные или по безналу. В UBER это было видно.
— В UBER все поездки отображаются в истории линией на карте, что очень удобно, в Таксометре — текстовые адреса.
— Единственное что порадовало в Таксометре, это отключение режима режимов ниже «Комфорт». Сразу уровень «статистического пассажира» меняется, хотя заказов становиться в разы меньше, или совсем пропадают.
— Если ты приехал по заказу, а клиент не вышел, или перепутал место подачи, то UBER всегда платил небольшую сумму за подачу машины, Яндекс не платит.
— Когда я приезжал на место всегда звонил клиенту, так рекомендовал UBER, Яндекс же наоборот рекомендует звонить только в крайнем случае. И сам вариант дозвона более удобен в UBER.
— В Яндексе существуют бонусы и штрафы за подачу машины вовремя, я так понимаю, что этим создается излишняя гонка на дороге.
Самое главное, сравним доходы. Нужно просто составить табличку.
UBER: Суббота 09.06.2018. Время в сети 7 ч. 23 м. 19 поездок.
Стоимость поездок: 3996,63.
Мой доход: 3197,25.
Получено наличными: 1567,00
Расчетная сумма: 1630,25
Поступило на карту 14.06.2018: 1471,00
Комиссия Эверест 8800: 159,25 (примерно 5% от суммы моего дохода.)
Итог по UBER: Получил грязными всего за 7,5 часов 3996,63, на руки 3038,00 (76% или 405,07 руб/час)

Яндекс: Пятница (только тариф Комфорт примерно 1. 5-2 часа), суббота 15-16.06.2018 (все тарифы 19.20 — 00.20, 5 час). Время в сети 6 ч. 30 м. 14 поездок.
Стоимость поездок: 4027,00.
Мой доход: 3041,32 (Вычтены комиссия Яндекса 794,43 + комиссия таксопарка 191,25).
Получено наличными: 1084,02
Расчетная сумма: 1957,30 (Я думал что эта сумма мне будет перечислена на карту, так как уже комиссия таксопарка была учтена)
18.06.2018 с меня списали 957,30 как «списание Эверест 8800»
Должно теперь поступить на карту: 1000,00
Итог по Яндекс: Получил грязными всего за 6,5 часов 4027,00, на руки 2084,02 (52% или 320,62 руб/час)
Прощай UBER, с тобой было комфортно.

Служба поддержки Uber – контакты для клиентов и водителей

Служба поддержки Убер работает в онлайн-режиме на сайте и в мобильном приложении. Помощь предусмотрена для разрешения ситуаций пассажиров и водителей без звонка в контакт-центр.

Служба поддержки Убер для клиентов

Пассажиры могут обратиться за помощью в приложении Uber Russia (Убер Раша) либо на официальном сайте компании.

Телефон службы поддержки пассажиров

В России нет единой горячей линии Убер для клиентов. Для решения возникших задач придётся воспользоваться другими способами связи со службой поддержки — через интернет:

  • в приложении;
  • на официальном сайте.

Но если вам нужна срочная помощь, можно попробовать позвонить диспетчеру Яндекс Такси в вашем городе, ведь водители и машины Убер и Яндекс Такси — одни и те же.

Также есть телефон экстренной помощи на всей территории страны: +7 495 134 30 49 (звонок платный). Номер предназначен для звонков при чрезвычайных происшествиях.

Обращение через приложение

Через приложение Uber Russia легко получить обратную связь. Для этого:

  1. Откройте меню и выберите последнюю в списке строку «Служба поддержки».
  2. Отобразятся ваши поездки. Укажите на заказ, по которому возникли проблемы.
  3. В списке вопросов выберите подходящую ситуацию:
  • вещи забыты в автомобиле;
  • трудности с оплатой;
  • жалоба;
  • технические неполадки в работе сервиса;
  • экстренная ситуация.

В каждом разделе дана инструкция, по которой нужно действовать для решения вопроса, а также форма для отправки обращения.

Написать через сайт

Для обращения в службу поддержки через сайт:

  1. Перейдите на официальный сайт Убер в России.
  2. Внизу страницы нажмите на вкладку «Служба поддержки»
  3. Откроется новое окно, и вы увидите список основных проблем. Выберите подходящую ситуацию.
  4. Заполните предлагаемую форму, оставьте свои контакты.
  5. Специалист службы качества свяжется с вами по телефону или с помощью электронной почты.

Вопросы и проблемы клиентов

Как оставить отзыв о поездке?

После завершения поездки пассажир может оценить качество обслуживания — выставить оценку от 1 до 5 баллов, а также добавить отзыв о таксисте. Оценка и отзывы формируют рейтинг водителя. При снижении рейтинга до определённого уровня водитель не может брать заказы.

Промокод не сработал, что делать?

Если скидка по промокоду не снижает стоимость заказа:

  1. Откройте меню в приложении.
  2. Перейдите в раздел «Службы поддержки».
  3. Выберите конкретный заказ.
  4. В списке вопросов нажмите на «Всё сломалось», затем — «Промокод не применяется».
  5. В открывшейся форме указать код и текст ошибки, выданной при попытке получить скидку.
  6. Отправьте форму и ждите ответа.

Какие способы оплаты есть?

Оплата поездок осуществляется наличным и безналичным расчётом по желанию клиента. Для безналичной оплаты нужно привязать к аккаунту банковскую карту. После добавления счёта по умолчанию будет применяться безналичный способ оплаты. Но при каждой новой поездке вы можете выбирать наличный расчёт в разделе «Способ оплаты» → «Наличные».

Проблемы при оплате

Если возникли неполадки в списании средств за поездку, например, сумма была списана дважды:

  1. В меню откройте вкладку Служба поддержки.
  2. Напишите обращение в поле «Что-то с деньгами» и отправьте. Ожидайте ответа.

Что делать, если забыли вещи в машине?

Частой ситуацией является утеря вещей. Решить вопрос можно по советам, которые указаны на сайте и в приложении Uber Russia:

  1. Позвоните водителю, номер которого находится в истории поездок.
  2. Если водитель не отвечает, наберите ему ещё 2-3 раза в течение суток.
  3. При невозможности связаться с водителем, откройте раздел «Служба поддержки», перейдите по строке «Ой, забыл вещи» и напишите комментарий.

Предложения о развитии сервиса

В меню программы не предусмотрено отдельной кнопки для направления идей по улучшению обслуживания и работы Убер Такси. Предложения о развитии сервиса направьте на электронную почту [email protected]

История поездок и отчеты

В приложении Uber Russia можно в любое время просматривать поездки. Если сменить аккаунт, то заказы, выполненные из другой учётной записи, не будут отображаться.

В истории поездок пользователь видит:

  • дату перевозки;
  • маршрут;
  • стоимость заказа;
  • размер чаевых, если таковые были;
  • имя водителя;
  • цвет, марка и госномер машины;
  • наименование партнера;
  • наименование таксопарка.

Отчёт о поездке будет направляться пользователю автоматически, если указать в учетной записи электронную почту.

Служба поддержки Убер для водителей

У водителей тоже возникают вопросы и спорные ситуации во время работы. Но как и клиенты, они лишены возможности звонить диспетчерам, операторам. Описать и решить вопрос можно только:

Раньше предусматривалась отправка писем на специальную почту Убер, теперь этой функции нет. Такая ограниченность функционала вызывает недовольство зарегистрированных таксистов, т. к. на большую часть онлайн-заявок в службу поддержки отвечают автоматические боты.

Возможные проблемы водителей

Таксисты Убер сталкиваются с различными ситуациями, не уступающими по актуальности проблемам пассажиров. Например:

  • сбои в работе сервиса;
  • проблемы с оплатой;
  • замена машины или данных о водителе;
  • самая распространенная проблема водителей — отмена заказов пассажирами уже после прибытия автомобиля на место вызова.

Почему не начислили бонусы?

Если за неделю таксистом не получены положенные бонусы, то нужно написать обращение в службу поддержки: в форме для комментария описать ситуацию и отправить заявку.

Что делать при смене автомобиля?

При смене автомобиля уведомите  партнёра, у которого вы зарегистрированы.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если цена заказа по вашему мнению рассчитана неправильно, сообщите об этом в разделе «Помощь» приложения Uber Driver.

Что делать при смене водительского удостоверения?

Чтобы сохранить свой текущей рейтинг, сообщите о смене документов таксопарку-партнёру, с которым вы работаете.

Отмена заказа и снижение показателей

Рейтинг будет снижен, в случае отказа от поездки без уважительной причины:

  • пассажир отменил заказ с комментарием «Отмена по просьбе водителя»,
  • ожидание клиента менее 10 минут
  • заказ отозван диспетчером по просьбе водителя.

Сервис Убер построен на системе сближения клиента и исполнителя — без диспетчеров. Единственный способ получить помощь — написать в службу поддержки через приложение или сайт. Водители могут обращаться и к партнёрам в таксопарки. Для чрезвычайных случаев есть номер экстренной помощи.

Поделиться и сохранить ↓

UBER sucks!!! (Мнение водителя, который работал на Убер)

Я несколько недель подрабатывал водителем в Uber, и хочу поделиться своим резко негативным опытом с теми, кто подумывает заняться тем же. Усвойте сразу, что Uber — это система, выгодная пассажирам, и самой компании Uber, но никак не водителям!

И да, Uber- это никакой не ride-sharing service, так как водитель не знает о том, в каком направлении ему придется ехать по полученному заказу до того момента, когда пассажир уже сядет в машину. То есть о том, чтобы подвозить попутных пассажиров, с целью частичной компенсации своих расходов по содержанию автомобиля — речи даже не идет! Вы, как водитель не можете отказаться от принятого Вами заказа, так как в этом случае платить за отказ от поездки придется Вам, и плохой рейтинг Вам обеспечен.

Более того, заказ нередко поступает из адреса, куда водителю надо ехать 5-7 километров (10-15 минут), и это время и бензин Вам не оплачивается, от слова «вообще». Со временем, я просто не стал брать предлагаемые заказы, в которых было указано, что ехать к пассажиру дольше 5 минут — просто стал их игнорировать, дожидаясь, что их примет кто-нибудь другой из водителей.

Я сделал для Uber где-то 70 поездок, и после вычета из заработанных денег 25% в пользу УБЕРА и моих расходов на бензин, и разделив оставшиеся сумму на количество часов, которые я потратил на ожидание и перевозку пассажиров, у меня получилось где-то 7 долларов в час.

И это — еще до вычета расходов на износ машины (300-400 км пробега за 12-часовой рабочий день — это норма), и до вычета налогов. После этого, реальный заработок водителя составляет около 6 долларов в час, а может быть и меньше. И это еще без учета риска вполне вероятных огромных проблем со своей страховой компанией в случае аварии во время перевозки пассажиров. А сейчас водителей Uber в Торонто хотят обязать платить еще и коммерческую автостраховку и что-то вроде лицензии.

О пассажирах. В целом пассажиры — очень приятные люди, но каждый десятый пассажир пытается втянуть тебя в бессмысленный разговор (тем самым отвлекая от дороги), или от которых воняет табаком или алкоголем так, что хоть окно открывай. О таких мелочах, как длительные громкие разговоры пассажиров по телефону, истошно кричащий ребенок, обивка на ручке автомобильной двери, прорваная молнией на рукаве пассажирской куртки,  и испачканный детской едой салон — я даже не говорю, так как это часть работы.

Мне повезло, что осознал я эти «прелести» достаточно быстро, и сказал сам себе: «Дорогой Uber, а не пошел бы ты …!» и полностью прекратил прием их заказов.


Если у Вас есть знакомые, которые в силу экономической или житейской малограмотности еще не осознали,  что Uber — это вариант для водителя абсолютно проигрышный в финансовом отношении (другими словами — лохотрон), то дайте им прочитать мой пост.

А если они англоговорящие, то дайте им вот эту ссылку, где водитель, работавший на износ, рассказывает о таком же негативном опыте вождения для УБЕР : http://www.cbc.ca/news/canada/ottawa/uber-driver-says-he-made-eight-dollars-an-hour-1.3527435

по материалам http://torontoru.livejournal.com/1238674

водителей Uber не лучше такси | Стр. 24